1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Divinity 2: Ego Draconis

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 23 июл 2009.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    Colonist, Sleepy Emp и Juliette нравится это.
  2.  
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Ну, скоро и мы дождемся. Очень хочется посмотреть. Правда, сразу же насторожило, что в первых же строчках сообщения по ссылке начались упоминания о багах и балансе. Надеюсь, не придется потом качать гиговые патчи в безумном количестве, чтобы довести игру до ума. Вот что за мода - ни одна современная игра не может существовать без патчей. Поэтому из новых в основном играю в квесты - их труднее испортить, чем РПГ с точки зрения сбалансированности и прочего. На DD2 хочется взглянуть, отдавая дань отличной (на мой скромный взгляд) первой части. А вдруг действительно достойное продолжение, бывают ведь чудеса на свете.)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    god of war like combat (но хуже) - не особо внушает :)
    ну и как всегда у немцев, сплошные баги :)
     
  5. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    После Beyond Divinity я от Ларианов больше ничего не жду :beee:
     
  6. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Из-за общего усложнения создания (во всех аспектах) игр во как в качественном там и в количественном плане без ошибок не обойтись. Есть конечно исключения по иным причинам (не успели, забили или просто руки растут из дюз) типа третьих Корсаров или Готики
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Privateer, offtop
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Согласен с Juliette. Игры конца 90-х ещё больше отличались в качественном и количественном планах от игр конца 80-х, чем сегодняшние игры от игр конца 90-х, однако ко всем играм до примерно 2003-2004 годов выходило от одного до шести патчей (в среднем), причём эти патчи всегда весили гораздо меньше игр и нередко исправляли что-то такое, что прохождению не мешало (возможный баг, баланс, работу на таком-то железе и так далее).
    Понятно, что ущербно сделанные игры были во все времена, но если раньше (и не так давно, кстати) игра, к которой выходила уйма патчей и которая была без них непроходима, была чем-то необычным и примечательным, то сейчас таковой скорее станет игра, к которой не выходят патчи и которая сразу нормальная. А ведь печально, что так есть!
    Это оффтоп, да.

    По игре - увы, но мне она безразлична, не в последнюю очередь из-за системных требований. Меня гораздо больше интересует, когда и, главное, КАК локализуют у нас первую часть, которую я очень-очень люблю...
     
  9. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Поиграем и посмотрим )
    Джульетта, а что есть информация, что ДД 2 получилась на уровне Two Worlds 1.0? Или Два Мира не относится к ....
    ...?

    Да ну их, локализаторов этих. Есть фанатский замечательный перевод, лучше его поставить, чем какую-нибудь какеллу ждать.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    In_the_Sky и Juliette нравится это.
  10. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Offtop
    У меня, например, и в мыслях нет локализацию DD покупать. Я вполне довольна тем, что у меня сейчас есть - оригинал с замечательным русификатором.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    А я бы напротив - приобрел. Просто, чтобы легализоваться: играть буду все равно в английскую версию, но свои 5 песет разработчикам надо передать.



    Privateer, Ну, как по мне - так отзыв по ссылке в первом сообщении очень и очень позитивный. По поводу баланса: в первой части точно такой же "дисбаланс" наблюдается, когда поначалу огребаешь даже от зачуханных гоблинов и регулярно бегаешь за лечилками/поспать. А все остальное более чем радужное. Разве что смущает эрудиция автора: что еще за битвы GoW-style? Автор других экшен-игр не видал?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Juliette, а я ещё и из интереса куплю.) Хотя бы чтобы знать, действительно ли игру изуродовали так, что она теперь запускается только на 2,8 Ггц и выше (как указано на сайте локализации), или же это всё-таки очередной пример массового дебилизма локализаторов в вопросе системных требований.
     
  13. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Нет, информации нет, это только мои опасения.)
    Когда купишь, я тогда у тебя из интереса и спрошу, каково оно на ощупь).
     
    kreol нравится это.
  14. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Спасибо за новость. Дюже понравилась в своё время первая часть, обязательно пощупаю за влажные места вторую.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    http://www.rage3d.com/board/showthread.php?t=33928802
    если прокрутить вниз, можно увидеть около часа геймплея
    плохо, что мышиное управление сделали в боёвке, слишком ненатурально, вращаться вокруг своей оси со скоростью света, сейчас так уже не делают, по-моему :)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хм, а какое еще оно могло быть? Как раз вращение камеры и удары с помощью мышки - классическая система. Или там и передвижение с помощью мыши, а не wasd?
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    molary, это классическое управление из шутеров от 3-его лица, где возможны стрейфы , прыжки назад и прочий "бред", мне ближе что-нибудь близкое к blade of darkness или хотя бы как в готике :)
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да ну, нет, ерунда, причем здесь шутеры? Довольно часто встречающаяся система.
    В готике была собственная уникальная система, к которой потом во второй части добавилась альтернатива в виде мыши. В blade of darkness не играл.
    Вспомним Star Wars: Knights of the Old Republic. Там правда достаточно было одного клика и дальше все дело делалал AI, но суть такая же. Вертем камеру и атакуем с помощью мыши.
    К слову, в первой Divine Divinity, система была такая же, если забыть, что то было не 3D, а изометрия :yes:
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    molary, ну ты видео погляди и увидишь как нелепо персонаж двигается
    я знаю, что часто встречается, мне просто такая система не очень нравится :)
     
  21. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    83
    Очень симпатичная игра. Даже не смотря на пришедший в Ривелон ненависный мне WSAD вместо мышеклика. Осталось все-таки, чтото "дивайн-дивайновское". Немецкая версия с встроенным англификатором, вроде бы даже играбельна: за два с половиной часа ни одного вылета или другого "недоразумения". Само собой, озвучку пришлось отключить :) После патча исчезло поглючивание при движении и атаке перса.
     
    molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление