1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hammerfight

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 28 июл 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Внезапно! Домашний сайт игры.
    http://koshutin.com/
    Есть описание нового контента. Подтверждение того, что "KranX Productions" числится в разработчиках (лично у меня были в этом сомнения с учётом того, как упорно отмалчивались кранки и как косвенно намекали, что разработкой в первую и, возможно, единственную очередь занимается GKosh) - их логотип справа снизу. Трейлер с новой музыкой (лично я ох... был поражён, увидев круглый агрегат в конце ролика, сама музыка вызвала противоречивые впечатления). Но самое главное - демо. Итак, дамы и господа, начинаем дегустацию и обсуждение.

    Если кто не в курсе - "Hammerfight" доведённая до ума игра "Hammerfall", ставшая одним из финалистов на IGF 2008. Последняя версия "Hammerfall" (0.21) доступна по этому адресу: http://www.fun-motion.com/physics-games/hammerfall/
    Таким образом можно сравнить, что изменилось в игре за весьма продолжительный срок её разработки, а также оценить, насколько повлияло на неё обязательное оказуаливание для удовлетворения требований издателя.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    Aganov, Hedin, Colonist и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, кажется, эффектиков стало побольше, в результате чего игра у меня теперь притормаживает. Со стилистикой ничего не понял - кажется, что-то подкрасили, но не уверен. Особой разницы в управлении на обучающем уровне тоже не уловил.

    Вроде бы добавили новую музыку и звуки. Например, какие-то неуместные апплодисменты. Только вот я совершенно не помню, как было в оригинале, потому что пролетал в нём от силы пару уровней, после чего у меня отвалилась рука.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Werecat13
    Ну, в "Hammerfall" чувствительность легко в конфигах менялась.
    Config.ini
    CORE_MOUSE_SPEED
    Вообще, всё от dpi сильно зависит.

    Итак, первые впечатления. Игра не притормаживает, но идёт чуть медленнее. Думаю, если позакрывать лишние приложения, включить полноэкранный режим, да ещё и запустить игру сразу после загрузки системы - результат будет на порядок лучше. Однако и так вполне можно играть.
    Что не понравилось:
    1. Размытие при движении. Вкупе с дымом зачастую себя теряешь. В "Hammerfall" у меня как-то подобного не наблюдалось.
    2. Новая музыка. Она в общем-то неплоха, но старая нравилась куда больше. Было в ней что-то более восточное и мягкое, что ли.
    3. Появляющийся смайл над пепелацем (графически по стилистике игры ну совсем не к месту), сопровождающийся при этом какими-то совершенно безумными хихиканиями. Ей Ками-сама, возникает ощущение, что играешь за психопата.
    Что понравилось:
    1. Как ни странно - система определения dpi. ^_^ Она умудрилась у меня по-разному выдать от 200 до 1000 (у мышки фактически 1000, но из-за поверхности охотно верю, что эффективность снижается... но уж точно не до 200). Возможно стоило попробовать ввести определение мыши по драйверу и выставление значения dpi из базы. Но, повторюсь, эта система мне понравилась. Уверен, теперь недовольных высокой сложностью управляемости будет меньше.
    2. Деньги. Их много и они разные, очень разные! Автор вновь пробудил мою природную жадность в играх. ^_^ Магазин лично мной воспринимается, вопреки ожидаемому, очень даже хорошо. Смущает небольшой ассортимент, но думаю это только к началу игры и потом он расширится.
    3. Кавайная Классная система захватов для сбора оружия. Выглядит очень мило. Управление довольно сильно поменялось, но думаю, что привыкнуть будет несложно.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я это знаю, но не шибко помогало. Просто какая-то индивидуальная непереносимость, наверное. Возможно, сыграла роль моя манера держать мышь кончиками пальцев, когда запястье остаётся неподвижным.

    У меня больше 1000 не выдаёт. Моя мышь вроде как держит два режима. В режиме 800 определяет как 800, а в режиме 1600 определяет как 900 или 1000. Наверное, дело в коврике, я в этом не разбираюсь...
     
  6. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Ну наконец то! Проходил 0.21 раз 5, заработал титул сенешаля и прозвище "Кровавый" :) Ну очень я любил приложить со всей дури шипастым шаром умоляющий меня сжалиться пепелац. Сейчас пощупаем.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Так как второй USB мышки у меня нет, а PS/2 и COM портов на нынешнем ноутбуке и подавно, решил поизголяться с мультиплеером через задний проход. ^_^ Сначала включил тачпад. Определяется новое устройство в игре по нажатию левой клавиши, сразу же происходит калибровка. Ну, на тачпаде ИМХО играть ужасно. Так толком и не смог научиться раскручивать булаву. Далее, в качестве третьей "мыши" выступил геймпад Logitech RumblePad 2 при помощи Logitech Gaming Software. Калибровка происходила довольно туго и я уже было опасался, что результат будет ещё хуже, чем с тачпадом. Оказалось в точности до наоборот - курсор в меню носился как бешенный, еле прицелился в кнопку старта. ^_^ Далее игра закапризничала и комментатор начал объявлять выход Incognito раз за разом, при этом на арене никто не появлялся. Вышел в меню, пепелацы в котором стали улетать вниз. Вторая попытка привела к аналогичным результатам. На третьей наконец-то объявили первый профиль, вылетел пепелац, а за ним, с ошибкой, и сама игра. Запустил заново, на этот раз всё было нормально, без глюков. Хм, ну что сказать. С повышенной чувствительностью на геймпаде можно играть! И даже вроде бы неплохо получается. Для интересующихся мультиплеер режимами. Их, увы, нет. Только десматч арена. Сплитскрина нет - экран центрируется на точке, между всеми пепелацами. Поэтому игрокам приходится всё время пребывать в тесном контакте, что позволяет избежать превращения драки на холодном оружии в стрелялку из пищалей. В общем, с учётом того, что мультиплеер в "Hammerfight" предусматривает только hot-seat, он вряд ли сильно продлит активную жизнь игры. Зато её могут продлить моды - новое оружие, карты и, возможно, даже кампании (в кооперативе очень хотелось бы сыграть). Как я заметил, структура многих файлов в "Hammerfight" некодирована и в целом понятна, но редакторы были бы очень и очень кстати.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Однако, внушаить. Жалко только компания в демке совсем коротенькая. Очень понравилась находка с ночным боем против драконо-червя. Однако, сюжет. И оружия до чёрта, и процесс весёлый. В общем, жду полной версии с нетерпением.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ушёл в золото!
    http://yuplay.ru/story.php?title=Hammerfight
    Информации по дисковой версии пока нет. А жаль, если не появится до конца месяца, не удержусь и куплю цифровую копию!
    update: Как стало известно со слов самого разработчика, к сожалению контракт на выпуск игры на дисках сорвался. Как он сам пояснил - кризис. Ну что ж, по крайней мере игра доступна посредством цифровой дистрибуции, что уже радует.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Hedin нравится это.
  10. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Приобрел полную версию. Это супер вещь!!!
    Я правильно понимаю, что в игре фактически 2 кампании? Или 2 ветки сходятся на ночном бое (просто на сложном уровне не получается дирижабли-черви защитить - вчера ЧАС убил на короткие 2-3 минутные бои с одним результатом - меня в щепки, или вождь гибнет...:banghead:)?
    Поставил эффекты в "0" - теперь коцаные пепелацы не дымят и все заметно шустрее бегает.
    А еще я удалил свое старое сохранение и у меня недоступны Арена и Зал тренировок - в прошлый раз мне к ним доступ после "заставы" дали, а теперь после 2 попыток прохождения только "охоту" разрешают, обидно...
    В общем, эмоции захлестывают..

    P.S. мне кажется смайлик, как и глупый смех появляются когда делаешь что-нибудь нелепое, как то: криво врезаешься в противника/стены, запутываешься в оружии (типа цепа/молота), много кувыркаешься.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну, действительно почти две кампании есть. В игре иногда предлагают выбрать разветвление сюжета. Сейчас как раз прохожу по второй ветке, можно сказать. Защитить червя от софита, конечно, непросто поначалу. Особенно, если идти по второй ветке, когда в этой битве дают не меч, а булаву. Что можно сделать. Ну, во-первых, тупо увеличить чувствительность (но это практически читерство). Во-вторых, пропустить уровень за золотую буллу (ну, а тут лично мне упрямство и гордость не позволили, вот ещё уровни пропускать). В-третьих, завести второй профиль и пройти по ветке битвы в ущелье с червями. После этого должен открыться режим грима. А там виться вокруг напарников и ждать, пока кого-нибудь из них грохнут, чтобы забрать их оружие. ^_^ Ну или, чем чёрт не шутит, пройти грим и получить поющий камень. С ним в оружии биться с софитом всяко проще. Ну, в общем тот же рецепт поможет, если возникают проблемы при защите червя от ос. По поводу эффектов - можно их вручную отключать в конфиг файле. Дым как раз лучше не трогать. Иначе не увидишь яд, потому как он тоже к эффектам дыма относится. Режимы в полной версии открываются в ином порядке, нежели в деме. Причём режим могут и не открыть - в зависимости от того, по какой ветке пойдёшь. Ну и насчёт смайла. Он появляется, если гонять свой пепелац из стороны в сторону. Таким образом можно дразнить противников, заставляя нападать их на тебя. Только система эта действует кривовато, поэтому лично у меня протагонист ржёт постоянно, словно помешанный.
    P.S. Чуть не забыл. На испытании охотников из противников можно оверкиллом выбить оружие. Правда не уверен, что оно потом у игрока сохранится. Кажется в начале следующего уровня его по-умолчанию заменяют на булаву.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Hedin нравится это.
  12. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    По поводу дразнить противников - подтверждаю, но кривостей не замечал, персонаж действительно ржет, но у меня враги от этого впадают в ярость 100%.
    По поводу эффектов - если ставить их в "0" - дым пропадает, пропадают баннеры, флажки и прочая мишура с пепелацев (в том числе и на себе их не видно, и, соответсвенно, смайлик не появляется, потому что окошка нет), однако реплики в духе "моя голова" и "аве сахем" есть, эффект яда в виде дыма присутствует, взрывы есть, так что все продумано.


    Исправляю 28.09.09: На самом деле при эффектах в "0" убирается хрень с пепелацев (чужих) ТОЛЬКО в режимах Грим/Арена - в сюжетных драках (кампания) все присутствует.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Хм. В деме вот на это как раз жаловались. Наверно поправлено в полной версии.
     
  14. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Пройдена! Заняло около 6 часов вместе с отвлечением на всякие забавности вроде арены и тд.

    Впечатления очень хорошие, интрига присутствует, в данный момент прохожу вторыми вариантами, уже 4-я глава...
    Судя по концовке, есть надежда на продолжения, мне показалось что я в середине, но ВНЕЗАПНО начался Эпилог.. Хотя, проситав этот самый эпилог, появилось ощущение целостности и завершенности, хотя хочется еще.

    Еще возникло подозрение, что сабж связан со вселенной спойлер алерт!!.

    Вобщем, от Хаммерфайта остается ощущение Хорошей Игры, у меня такое было после "Сибири", "Flashpoint", "White Chamber", "Samorost", "Ground Control", "BG" что, на мой взгляд, говорит о многом.

    P.S. я не состою в команде разработчика или издателя =о)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Насчёт спойлера я тоже это заметил. Но HM скорее отчасти связан с ними идейно, сеттинг и вселенная там другие. Утверждать, что игра хорошая, при это говоря, что не заинтересован напрямую в её продвижении не нужно. Она уже успел доказать, что может заиметь целую армию фанатов. ^_^
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    Эта игра слишком умная для меня -___-
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Это что ж там такого слишком умного-то? Сюжет разве что может быть не очень понятен из-за обилия имён и названий.
     
  18. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Видимо, автор вышеуказанного поста (а именно Товарищ Гендель) намекает, что процесс простого кругового шевеления мышкой недостоин Великих Мира Сего. Только недостойные адепты спинномозговых шутеров снизойдут до подобной трехгрошевой оперы.

    Sad but true???
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Aganov нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кто-нибудь нашел практическое применение сдвоенным мечам? Какая-то бесполезная фича получилась. Два несоединенных меча показывают себя лучше, чем двухсторонний. =\
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    Наоборот. Я так толком и не разобрался в игре. Плюс,по самой игре видно, что автор(Ы) пытался(лись) сделать что-то большее чем просто электронную забаву. То же самое, что и с Дарвинией.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
  21. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Когда есть 1 тяжелое оружие и 1 легкое - например булава и обоюдоострый меч (например "клык"), тогда если против тебя несколько противников, особенно маневренных - очень удобно получается, второе оружие защищает зад.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление