1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deadly Dozen

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Broccoli, 30 июл 2008.

  1. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Я вовсе не хочу сказать, что DD как-то уж невыносимо плоха. Но вызывает целый ряд недоуменных вопросов. Зачем, например, нам предлагают группу из 4-х болванов, если в общем-то удобнее медитировать со снайперской винтовкой. Интеллект бойцов в режиме "свобода воли" так же слаб, как и интеллект противника. Только вот стреляет противник все же точнее. И замечает все же раньше (в особенности группу). Ну т.е. - говоря о ситуации болван vs болван. И впервые столкнувшись, допустим, с патрулем, и обнаружив после свою группу в изрядно потрепанном состоянии, понимаешь, что в твоем распоряжении один снайпер и три в общем-то умственно и физически неполноценных туриста. И хлопот от них едва ли не больше, чем помощи.
     
  2.  
  3. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Полностью соглашусь с тем, что интеллект сослуживцев никакой.
    - Ну так это было и остаётся проблемой огромного количества игр, где нам предлагаются
    в напарники тупые компьютерные болваны. Прямо всеобщая беда какая-то.
    Взять тот же Ghost Recon ... типа матёрая классика, но пока своего напарника не прокачаешь
    (уже к концу игры) пользы от него, слепого, гораздо меньше, чем вреда.
    И не оставишь ведь, - постоянно один коллега маячит рядом и застит обзор.
    В этом плане DD чуточку демократичнее.

    А ходить группой в таких играх - это конечно самоубийство !
    Думаю, 99% геймеров так не поступают, а используют здесь именно тот самый "метемпсихоз"...
    Ведь поочерёдно вселяясь в персов, можно двигать их по карте и занимать главенствующие
    высоты, перекрывать маршруты и страховать тылы.
    - Такие вот своеобразные шашки получаются, - четыре картошки и ты в роли Чапая.
    И вся карта под контролем, - случись что в какой стороне - а твой боец уже рядом.
    Имхо синглплейеры подобных игр играются именно так.
    Ну и как можно реже надо использовать save\load ... вот тогда даже DD заставит пропотеть.
    В общем, в подобных играх совсем другая идеология нужна ... Это точно - не Call of Duty ))
    Другой жанр.
     
  4. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Нет - ну чего уж тут скрывать - я плохо знаком с жанром. Ghost Recon я вообще не осилил. DD, надо признать, отнеслась ко мне гуманнее. До конца я, конечно, тоже не вытерпел, но забрался довольно-таки далеко.
    Что держаться группой - чревато, понимаешь сразу же. На первом километре игрового поля. Но что делать с бойцами? Если не давать им свободы - они безответно ловят пули. Если дать - они склонны к актам бессмысленного суицидального героизма. По этой же причине их боязно оставлять одних. Единственная польза - ну да, кое-как прикрыть тыл и обеспечить какие-никакие позиции для отступления.
    Может, это просто не для меня. Не получается у меня резво переключаться между бойцами, мгновенно оценив обстановку, корректировать их неадекватные действия, прицельно стрелять и параллельно раздавать приказы.
     
  5. holydron

    holydron

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    23
    Да не так всё сложно, как может показаться, скорее наоборот.
    Большая часть подобных игр проходится, как правило, своим "любимым бойцом".
    Команды сводятся в большинстве случаев к определению сектора обстрела и указанию "держать позицию". Из партнёров наибольшую альтернативную ценность представляет гранатомётчик для разборок с бронетехникой...
    Вот и вся премудрость. Такова грустная правда о "командном шутере", что бы там ни
    было написано на коробке с игрой ) )
    На самом же деле, интерес к таким играм лежит в другой плоскости.
    - Здесь ценится возможность побродить по открытым пространствам и свобода выбора последовательности выполнения поставленных задач. После многих коридорных стрелялок
    подобное кажется чуть ли не революцией в жанре.
     
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    ХОРОШАЯ ИГРА

    Хотелось бы написать об этой игре.
    Играл и в первую и во вторую часть. Проблемы с бойцами решал просто- не разрешал им ничего делать самостоятельно. В виду огромности пространства разбивался на 2 группы и отстреливал все живое в разных углах карты. Или даже потом по одному разбредался.
    Игра все таки запомнилась - возможность нелинейного прохождения, много оружия, неплохая графика на момент выпуска и т.д.
    И в последующем кому ее давал - тоже хвалили.
    Еще есть такого же типа- Vietnam Line of Sight- так там вообще можно умудриться с помощью одного ножа воевать.
    А вообще - одна из любимых игрушек-стрелялок. :yes:
     
  7. BlaZeRock

    BlaZeRock

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Нужен скан передней обложки для версии от CITY!! Очень надо!!
    надеюсь, написал, где надо
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление