1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mordor: The Depths of Dejenol

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 6 сен 2009.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Есть знатоки этого рогалика? У меня назрела пара вопросов, сможете помочь?
    -Как избежать воровства со стороны мобов? Я так понимаю – качать wisdom и подниматься по nomad guild? (там вроде как perception есть) Или есть ещё что-то, о чем я не догадываюсь? Так же интересно, при каких условиях денюшки возвращаются после выноса монстра? Видел эту табличку всего один раз, причем чисто интуитивно, вернулось больше, чем монстр украл… значительно.
    -Как самому воровать? -))) Вроде от номадов стоит thieving, а как им фивить, нипаняяятна
    -Можно ли выучить плавание?
    -Можно ли повысить дальность обзора, что бы не падать в ямы и воду засекать издалека? Логично, конечно, что виздом и персепшен должны влиять, но я что-то не заметил разницы при различных значениях…
     
    drk_patr1ck нравится это.
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Честно, играю в игру сколько она существует, как бороться с ворами так и не понял.
    Про плавание ничего не скажу, а вот ямы на более старших уровнях "обходятся" автоматом при входе на клетку с оными. Точной связи со статистикой героев проследить не удалось, увы.
     
    Змей нравится это.
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Offtop
    эээээ... а это разве не для "прохождений" тема?
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Colonist, в принципе да, но вдруг кто захочет обсудить глубокий мир игры, небанальный сюжет и давящую атмосферу )
     
  6. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Я захочу. Вот например, по какому принципу вы относите ее к рогаликам? На сколько мне известно, рандома в этой игре нет (поправьте если не так).
    А что вас заставляет к ней возвращаться: аттская сложность или replayable-факторы (если 2-ое, то поясните какие именнно)?
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Texas27, похожа )
     
  8. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Змей, давайте обсуждать. Только я вам сразу скажу, что играл в нее минут 10. Может быть я чего-то не понял. Если считаете, что игра хорошая, то напишите нам почему, ибо популярностью-то она не пользуется, поэтому почитать про нее негде.

    Термин "hack & slash" вас не устраивает?
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Texas27, устраивает, почему нет?

    Мы в похожем положении. Я в неё играл час с небольшим -)
    А хорошая она потому, что лёгкая, много автоматики и не дос. Идеальна для работы. Тот же adom или angband, требует куда большей сосредоточенности. Я уж умолчу о настоящих хакундслешах, которые ещё и партию качать заставляют, у которой куда больше статов, чем у одинокого чара. А ещё как я упоминал, она похожа на рогалик. Мне нравится красиво оформленный аскетизм в играх. Тот же demise выглядит убого до невозможности, поскольку корявое трыдэ, а эта версия на 95% - текст, а он плохо выглядеть не может

    Кстати, довольно - таки аддиктивная штука на поверку. В первую очередь из-за упомянутой простоты.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    Vktr и drk_patr1ck нравится это.
  10. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Змей
    Offtop
    чтобы наш разговор стал более предметным киньте мне ссылку на скачку (можно в личку), она ведь на сколько мне известно платная. Буду признателен

    Значит 3дэ вас не устраивает? Мне она показалась не такой ужасной и даже немного симпатичной. Там и мультиплеер есть. Меня оттолкнуло то, что в игре нет место рандому. Я ожидал увидеть его в миссиях, поскольку карта фиксированная (вот насчет монстров, ловушек и пр. не знаю). А как с этим в первоисточнике?
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Мне нравится 3D. Не люблю только модели из двух с половиной полигонов и анимацию на уровне "это у меня не кол в жопе, это я бегу - beware!" -)
    Естественно это дело вкуса, мне многие говорят, что я многое теряю с таким отношением
    Так же. Карты не рандомятся, монстры и айтимы рандомятся со страшной силой
     
  12. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Змей, а что вся игра в реал-тайме?? Ужос, я ничего не успеваю сделать.
    Нет ли текстового мануала по игре? А то hlp-ы не читаются на моем кпк
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Texas27, по которой? По Мордору вообще почти всё что есть в природе - есть на сайте (то есть да, хлипкий cover art и файлы игры и всё тут - и ИХ было непросто найти, должен вам сказать).

    Есть. Монстры и ящики. Причём они респавнятся раз в пол-дня кажется, с новым содержимым.

    Но здесь же можно и качать статы и содержать партию. Партией куда веселей играть - наступил на телепортер, собираешь по всем этажам отряд разбросанный ^_^

    Я же не обманывал когда ревью писал. Верьте мне, люди =)
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Texas27, да, вся игра в реалтайме. Я вообще не представляю как там маги живут. Надо быстрые слоты для заклинашек активно юзать. И судя по всему, дождатся когда хелсы перса и противников станут достаточно велики, что бы схватки длились больше двух - трех ударов )))

    Noelemahc, я знаю про здешнюю партию, просто на работе не забалуешь. Чем меньше нужно делать тем лучше и меньше шанс словить звезды от начальства
     
  15. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Хреново...Какой-то автомат для тренировки мышино-спиномозговых рефлексов. Я лучше Progress quest поставлю (благо у них похожий "интерфейс")

    Может Demise: Rise of the Ku'tan окажется лучше? Читал, что там бои по крайней мере автоматизированы. Буду благодарен, если кто просветит меня по второй части.
     
    Змей нравится это.
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Texas27, да, автоматизированы, но она менее затягивающая. Как фальшивые ёлочные игрушки - вроде всё то же, но с новой графикой и чуть иным интерфейсом, однако ж не радует ни черта.

    Да, она в одном жанре с Progress Quest, но вставляет чуть больше из-за своего серьёзного к себе отношения. И музыка тут красивая =)

    Змей, честно, ни разу не пробовал мага создать XD
     
  17. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Noelemahc, а задания-то в ней генерятся? А то я как-то специально начинал игру 3 раза и всегда на доске объявлений были одни и те же миссии.
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Texas27, обьявления работают по принципу мета-игры (внутри одного компутера одни и те же; то же касается рекордов, сохранения убитых монстров и заполнения библиотеки и магазина трофеями), тебе время от времени будут индивидуальные случайные квесты выдавать по принципу "не сделаешь квест - не получишь левелап". Они варьируются в рамках "убей монстра Икс", "найди предмет Игрек" и так далее. Притом это не Дьябла - пока не будет дропа или случайного боя с нужной цацкой и/или тварью - квест не выполнить. Для того в городе оракул и сидит. Шарлатан чёртов.
     
  19. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    А у игра есть конец..., то бишь концовка?:blush:
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Texas27, вы ревью читали? Согласно мануалю, в районе ***дцатого этажа - есть. Я за последние десять лет дальше третьего зайти и выбраться живым так и не смог.
     
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Бга-га-га. Шутку оценил, спасибо :good:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление