1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elemental: War of Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Holy Devil, 26 авг 2010.

  1. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Таки вышел на днях. Играл ли кто, и каковы впечатления.?

    Сам поиграл всего пару часиков. Первое и главное, что бросилось в глаз - эти зарарзы вечно идут не на ту клетку в которую я тыкал!

    Ну а если скрьезней, то доминирующей чертой элементала, покуда что, могу назвать неспшность. И жуткую пустоту в казне. Карта, в общем целом, тоже пустынна. Надо разбираться глубже, но пока довольно таки похоже на MoM, чьим идейный наследником элементал вроде как и являеться. Есть надежда на мощную и экстремальную магию, ведь первые два из трех спеллов создают и разрушают горы.

    Хотя, надо заметить, игра оказалась совсем не такой, как я представлял себе. Да еще к тому же сырая. Аддоны грядут
     
  2.  
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Свои впечатления (я их уже писал надругом сайте):

    В общем впечатления. Когда-то давным давно (в 90-х годах прошлого века) была такая игра Master of Magic, играл в нее запоем и долго (вплоть до наших дней иногда поигрываю) с тех пор все продукты в контексте которых Master of Magic упоминается интересуют.
    Теперь об игре. Первое впечатление ну очень много предварительных настроек короля (можно выбрать пол, расу, цвет глаз, форму носа и еще куча всего).
    Далее когда попал в игру поразил совершенно пустой мир (горы леса поля и кое-где (редко) какие-то домики + монстры бегают кое-где, причем монстры это пауки и волки в основном). Побегал я маленько на первом же монстре (волке) умер (проиграв игру). Далее начал разбираться. Основал город, что-то построил, вызвал заклинанием демона какого-то побежал воевать, опять проиграл, но поскольку был город появился в нем.
    Далее появился человек и предложил свои услуги, нанял и не зря (оказывается это забавная обучалка такая, сразу же присоединяется герой который различные коментарии по разным аспектам игры выдает). Через него выяснил что существует наука (изучение всего и всея кроме магии), изучение магии и еще куча всяких полезных плюшек.
    Далее думаю что же делать, побродил туда сюда, тут технологию мне изобрели (наука разделена на несколько веток, я начал изучать наиболее мне понравившуюся ветку с квестами и сокровищами) и о чудо - мир стал наполнятся появились новые домики (с квестами или различными материалами), монстры в общем мир стал разворачиваться во всей свое красе. Т.е. налицо логическое наполнение мира (чем больше узнаешь про мир посредством науки тем более оживленно становится вокруг тебя).
    Далее побегал еще и оказалось что бой в игре так же многогранен как и путешествие по карте (в начале я покрутил настройки в результате бой у меня шел автоматом как в Warlords, а тут встретил армию где много войнов было (да, в игре реализована такая штука что бродячие монстры могут объединяться в разнородные отряды, поэтому на поздних этапах игры можно встретить отряд допустим пара пауков, пара волков и куча разбойников в придачу, причем на глобальной карте они все отражаются, т.е. если одни волки то и на карте волки, а если волки + пауки то и на карте волки с пауками в одном тайтле) и бой перешел в тактико/стратегическую ипостась так же как и в Master of Magic, потом покопавшись в настройках сделал что бы такой бой был всегда). Про бой еще можно сказать что бойцы как и герои (и короли - в игре они как особая разновидность героев) получают опыт, растут в уровне крутеют в общем (монстры кстати так же делают, я правда не видел но иногда нападаешь на монстра а он уже побит и уровня другого чем его же собратья рядом). Помимо монcтров по карте бегают всякие личности которые герои (они обладают всякими плюшками помимо того что воюют, один золото приносит, другой производство ускоряет и т.д.)
    Карта, оказывается то же многоплановая, начинаешь зумить в одну сторону можно травинку разглядеть, зумишь в другую сторону переходит в глобус развернутый на плоскости (при этом меняются все фигурки монстров, домиков и т.д.).
    Наука, как я уже говорил разделена на ветки (одна на экономику, другая на войну, третья на дипломатию, четвертая на ролевую часть и т.д.). Причем от науки зависит наполнение мира практически во всех его аспектах (от домиков на карте до товаров в магазине).
    Стратегическая часть - Master of Magic практически, бегаешь по карте основываешь города (очень похоже на Цивилизацию только немного не так). Так же как в Циве у города зона влияния которая постепенно растет (в зону влияния другого игрока просто так не войдешь - ругается) но внутри города все по другому. Заказываешь например построить дома - должен выбрать в каком месте в черте города эти самые дома возводить (то же самое касается всех остальных построек). Зато города получаются каждый неповторим и красив (с учетом зума, в общем это надо видеть). Вообще зум в этой игре существенное влияние имеет (глобальная карта превращается из карты а-ля допустим Disciples 3 в глобус развернутый на плоскости, боевую карту из карты а-ля Total War можно отзумить так что морщинки на лице Героя разглядеть можно, города можно приблизить так что можно крестьян молотками машущих видеть до вида как в первых SimCity). Победить можно разными путями (вынести всех, произнести заклинание особое - его еще изучить надо, выполнить особый квест - который то же еще изучить надо, дипломатией, может еще чем чего я не знаю)
    Ролевая часть, заходя в домики можешь получить квесты выполняя которые получаешь золото, материалы, предметы и т.д. (при этом не получаешь опыта почему-то, а может я не уследил). В игре (при развитии науки) в городах можно строить различные здания которые влияют на наполнение магазина (который то же надо построить). При этом менять у войск и героев можно практически все (одежду, латы, оружие). У героев так вообще все (поизучав немножко технологий и зайдя героем в магазин сразу купил ему меч, лук, латы, копьё и коня!-волка!!), потом залез в инвентарь и сделал из одного и то го же героя - пешего лучника на один бой, на другой бой мечника на коне и в латах, на третий наездника на волке и с копьем наперевес (причем все это (или почти все) влияет на характеристики) в общем круто получилось. И еще в начале на карте заходя в домики дают в основном золото, материалы (причем очень немного 5-10 монет, 1-2 материала (labor по нерусски), но со временем поизучав чего-нибудь в таких же домиках дают уже много денег (сотни монет) предметы (всякие кольца повышающие защиту например) и т.д.)...
    Что еще сказать, да в общем классная игра вобравшая черты многих стратегий с добавлением некоторых собственных "изюминок" (хотя надо сказать игра в текущей версии (1.0 у меня, говорят уже патч есть 1.05 но не ставил) достаточно сырая (есть проблемы с оптимизацией, утечками памяти, некоторым не поймешь что - то ли баг, то ли глюк, то ли так задумано) но вполне играбельная). И что для меня лично немаловажно из всех проектов в контексте которых упоминался Master of Magic (AoW, LoM и еще некоторые) этот подошел ближе всех.... Поклонникам TBSок рекомендую....

    P.S. Про магию забыл сказать, она в игре есть и порой забавнаяяя (например мешают горы на глобальной карте, подошел к ней героем выбрал заклинание соответствующее, герой "потанцевал/пошаманил" чего-то и раз вместо горы высокой - яма глубокая)....
    И еще в игре жениться/замуж выйти можно со всеми вытекающими (причем можно жениться на короле другого игрока (влияет на дипломатию), а можно на собственном герое)
    И на последок:
    Я считаю что это MoM с некоторыми отличиями (например монсты теперь логова не имеют а бродят по карте (генерятся из рассеяной в воздухе магии раз в несколько ходов), за несколько дней игры встретились всего три домика где монстры сидели, все три по заданиям, наполнения домиков зависит от науки (это я уже писал), герои так же как и монстры появляются на карте и там с ними уже надо договариваться о найме и у них нет специализации как MoM (типа этот маг, этот лучник и т.д., специализация есть как бы узкая - этот торговец, другой ходы увеличивает и т.п., а война или мага или лучника ты уже сам решаешь кого сделать (в процессе прокачки и когда предметы даешь, дашь лук будет лучник, перекачаешь свою манну будет маг)), наемничества как в MoM нет - это когда отряды приходили к тебе на службу (на деле наемничество есть но теперь оно жестко привязано к росту города, при росте появляется меню в котором ты выбираешь либо специализацию города либо присоединить отряд случайный из разряда монстрятника, а кто присоединится ты не знаешь может беспонтовый волк а может сильненький дракоша), ну и еще кое чего по мелочи)....
     
    Цеспенар, Nosferatu, Timur и 2 другим нравится это.
  4. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Вот это, кстати, слегка вводит в ступор. Изучаешь технологию и рраз на карте появились мостры. Весьма странно.


    Что касается тактического боя, то он, сейчас по крайней мере, убог. Крошечная карт, и ходят по очереди не отряды, а стороны целиком. Т.е. сначала все твои юниты, только потом вражьи. После AoW и Эадора выглядит жалко.


    С магией стардоки тоже соригинальничали, не стали копировать MoM, что радует. Изначально, колдовать может только король (в игре он как то языколомательно называеться, в общем наше алтьтер-эго)
    поскольку мана есть только у него. Но он может поделиться маной с героями, и они тоже смогут метнуть файерболл другой. Собственно теперь нет никаких кристаллов маны накапливаемых в казне, и потому Arcane, так здесь называються очки изучения заклинаний, пустить на увеличения их запаса невозможно.

    При генерации нашего воплощения как и в MoM, можно выбрать школы магии котоыми он будет владеть. Но к моему сожалению, нельзя настроить насколько хорошо он владеет той или иной школой. Если в MoM можно было половину книг взять школы воды, половину воздуха , и неплохо знать эти школы, а можно было взять все книги школы огня, и стать непревзойденным мастером, самим воплощением огненного разрушения. В Elemental же просто ставишь галку на против школы и все, теперь ты знаешь ее. Печально.
     
  5. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Тут нет ничего странного, просто я немного не так фразу построил. Наука влияет на домики, а монстры они сами по себе появляются из рассеяной в мире магии (раз в несколько ходов). А вот уровень монстров (и похоже тип то же) зависит в том числе и от того каково у тебя состояние науки....

    А в MoM как ходили?, вроде так же. И игрок не всегда ходит первый, а карты кстати большие только стороны стоят близко друг к другу (когда товарищ бросает армию и начинает убегать запаришься догонять).

    Тут на вкус и цвет фломастеры разные, мне например это не очень нравится в оригинальном МоМ.... И потом там на более поздних этапах эти книги развитие получают (в ходе всяких заданий дают книги воздуха/воды и т.д., на что влияет непонятно потому-что я настолько хорошо английским не владею)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  6. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Есть-есть тут странное. То что ресурсы появляются на крате это еще туда-сюда. Но вот внезапное появление из воздуха, возле самого города, к примеру, разных странных домиков, и монстрюков ... Нет, геймлейно это все оправдано, но не очень реалистично.

    И да, к стати, патчи строго обязательны. Первый их них добавляет кучу контента, без него релизная версия более смахивает на бету.
     
  7. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    :), а кто требует от фэнтези реалистичности..... Она на то и фэнтези что бы в ней может быть все....

    Про патчи это обязательно + еще лучше играть в оконном режиме (глюков стало гораздо меньше, хотя у меня их в общем-то было немного, 3-5 за несколько дней игры и то в основном Out of Memory)
     
  8. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Нда, память игра пьет что твой алкаш чернила. Через пару часов играть уже невозможно. Подумываю, не врубить ли режим ислючительно тряпичной карты.

    З.Ы. Кстати, хотел спросить, у тебя в режиме тактической битвы эффекты заклинаний присутсвуют, или как у меня, только отлетающие цифирки нанесенного урона?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Orion, спасибо, очень интересно рассказал. Я этот жанр люблю, но только в старом образе - в современные игры не играю (не считая инди-Эадора). А тут заинтересовался. Хотя графика кажется страшноватой (лучше бы было псевдо-2D и нормальные портреты персонажей, а не проклятый FaceGen).
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    Успел 5 минут поиграть. Мастер оф мэджик вроде бы, только хуже.
     
  11. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    На самом деле, хитрые стардоковцы устроили платное продолжение открытого бетатеста, коварно назвав его релизом. И что бы не портить впечатления, лучше подождать как минимум первого полновесного аддона. А по опыту ГалЦивы, игра станет более-менее законченной к аддону к третьему.
     
    Alexandrin нравится это.
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    У меня на одной машине такое было, там надо в настройках крестик поставить (эфекты свечения или как-то так), после установки оного стало больше тормозить но все отображаться (в том числе и места на глобалке куда залезть можно - типа где ресурсы лежат, они не домики а просто так (я вообще думал что это просто элемент пейзажа а они оказывается полезные))

    Графика мне нравится (по крайней мере общий стиль), а-ля детский стиль возьму я фломастеры (не краски и кисти или не карандаш а именно фломастеры) и чего нибудь нарисую, в общем прикольно смотрится (на скринах это не так смотрится как на экране), и потом там можно с настройками поиграться дополнительная четкость появится и еще всякого....
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  13. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Тихо тут в рунете...по всей англоязычной сети уже ровно неделю как развивается жуткая TEH DRAMA!!!!!
    Столько грязи из-за каждого угла, наверное, уже несколько лет как ни на какого разработчика не выливали.
     
  14. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Kalimov, А краткое содержание можно?)
     
  15. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Если совсем кратко : Ихний главный достаточно известен в узких кругах сволочизмом, и когда народ начал выдавать горы аргументированной критики, он возьми и скажи, что а не пошли бы вы все (это я так, образно). Тут эту фразу возьми и процитируй PCGamer. Потом другой игрожур возьми и процитируй процитированное. И тут заверте....
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Что, типа как в российских интернетах было с "Акеллой" и Disciples III?
     
  17. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Типа того, только масштабы побольше. Последние пару дней выплывают все бета-тестеры, которые подробно на десятках форумов и блогов рассказывают что они видели все недостатки, но разрабы просто от них отмахивались, а больше никакого QA по видимому не было как такового. И если баги можно залатать, а баланс поправить, то вот отмечаемые всеми огромные дыры в основном дизайне игры действительно, как тут писали, поправят где-нибудь к третьему аддону. Не игра, а вино прямо, положи на полочку пока не созрело...
     
  18. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Ну дык стардок же. Их ГалЦива вторая тоже расцвела после какого там,, третьего что ли аддона. Хотя в отличии от элементала, и без них была довольно играбелельна.

    А элементал разочаровал. Причем не сыростью, не пустотой. Я лично ожидал гораздо большегей глубины, размаха. А вместо этого вражеские герои выносятся четверкой героев, без никаких сотен разнообразных вринов (что бы построить их, к слову, потребуется целая вечность). И это, думаю, аддонами не исправишь.
     
  19. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    А меня наоборот, все больше затянул (особенно когда открыл уникальные войска для рас). А герои выносятся, ню-ню. Что-то мне вражеских героев тяжко выносить особенно тех кто паки молодых драконов отстраивают или абилки на decrease мораль имеют....
     
  20. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Ну не знаю играл на нормал (может нормал тут идет за изи?), забросил после того, как осознал, что своей пачкой из пяти героев-магов, с призванными големами и т.п. без труда, паровым катком вынесу всех, и даже не вспотею. А по мере раскачки героев, когда маны станет еще больше, так и вообще буду возвышаться над бренными врагами, аки бог. Особенно учитывая что у моего суверена присутствуют таланты на повышение своей морали, понижение вражьей, и позволяющий двигаться всей армии с его скоростью ( на тот момент 5). В общем был не победим и в армии не испытывал ни малейшей нужды, стрил только потому, что деньги некуда девать было.

    Да и вообще, армии отдельный разговор. Я рассчитывал на то, что именно обычные воины будут играть ключевую роль (в особенности после мелькавших обещаниях эпичных сражений с сотнями воинов с каждой стороны), при этом роль отдельного солдата будет не так велика. И главным будет правильное формировония, оснащение и расстановка армии. Например например многочисленная фаланга в центре со щитом и шлемом, на флангах тяжелобронированные мечники, за спиной голые лучники. Большое поле боя, в идеале с влиянием рельефа.

    А что получили в итоге? Массовостью даже и не пахнет, тренировка семерых лучников без брони занимает под 30 ходов. Какие уж тут сотни воинов. Крошечное поле боя, где противники появляються в двух шагах друг от друга, без никакой вменяемой расстановки. С тактическим богатством недавнего Эадора , сделанного инди-разработчиком почти водиночку, даже и сравнивать не стоит - слишком это жестоко.

    Со стратегической частью дела обстоят не менее печально. Местность однообразна, и никакого влияния на экономику не оказывает: что горы, что луга, что болота - один хрен. Опустели амбары - не беда, в мире Элементала не бывает голода, просто вы не сможете возвести некоторые строение, вот и все последствия бескормицы. И население не взбунтуется, ни при каких обстоятельствах, война - не война, разруха - не разруха, верноподданным все едино, у них нет своего мнения. Единственное что греет душу, так это ресурсы. Тут они реализованы не по принципу цивилизации (построил одну шахту - навсегда обеспечил всю страну железом), они добываються и зоботливо складываются в закрома.

    Но главная скробь элементала - магия. Она убога, даже AoW, ученик которому долеко до мастера, насмешливо ухмыляется. В игре с названием Elemental. War of Magic, в игре про магию - магия уныла. Где мои мегазаклинания, которые надо было кастовать по десять ходов? Нету. Печаль.

    З.Ы. Если верить итогам опроса на сайте Элементала, 44% голосовавших, в игре разочарованы. Я так думаю, в основном, ее сыростью.

    Очень сильно надеюсь что стардокам таки удасться патчами и аддонами превратить это в игру. Хотя червь сомнения уже зашевелился.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
  21. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    С чего бы ты на это рассчитывал ? Они вообще добавили тактический бой только под "давлением общественности", и буквально в последние месяцы, большинство бета-тестеров его и в глаза-то не видели. Поэтому так всё и вышло, и система тактическая совершенно левая, и AI тактический в буквальном смысле отсутствует.

    У меня, кстати, сильно тормозит даже с патчем 1.06, хотя системке всего пару лет, и уж явно значительно превышающая минимальные требования.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление