1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amnesia: The Dark Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 5 сен 2010.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Амнезия - новый проект от Frictional Games создателей трилогии Penumbra, которая в свое время напугала многих форумчан, да и игроков вообще. В новой игре студи осталась верна своим принципам - они стараются создать максимально интерактивныую адвенчуру, с давящей атмосферой и максимальным эффектом присутсвия. Во первых игра от первого лица, во вторых, персонаж будет проявлять себя как живой человек. Нервничать, трястись, двигаться медленее, если у него уже от страха отнимаются ноги...В третьих, как и в пенумбре, управление объектами мира производится с помощью мыши, а не контекстных кнопок. Для тех кто в танке - захватываем мышкой дверь, тянем грызуна на себя закрываем дверь, от себя - открываем. Так же действия произведятся и с другими предметами. Сейчас в сети появилось демо. Прошу налетать и запасаться корвалолом :)

    Лично мои впечталение от демо "приятные" (если можно так сказать про ужастик). Игрока заставляют чуствовать себя неуютно постоянно. В отличие от пенумбры, которая меня не особо зацепила, кроме пары отдельных эпизодов, мне было не просто жутко, а именно страшно :) Из минусов могу отметить периодические графические глюки (когда герой упал на пол, он провалился под текстуру) и слишком усердное заблюривание при панике героя. У меня лично сильно закружилась голова. Первое надеюсь уберут к релизу, или первым патчем, а вот второе придется "сосудникам" терпеть сквозь зубы
     
    Hedin, DJKrolik, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Ничего, Call of Cthulhu нас закалил.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    pause_break, сильнее. Намного. Или просто блюр слишком жЫрный :)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Поиграл немного, довольно интересно, совсем не страшно, но атмосфера присутствует. Но игра слишком сырая, хотя до релиза совсем ничего, как бы не сказалось
     
  6. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Змей ,Дарк Шнайдер ,уже давно читал об Amnesia: The Dark Descent,но как то так и не встретил нигде требования игры,а для меня это актуально.И ещё,хоть вы и в демку играли,но по ней можно судить о присутствии в игре интересных квестов ? Меня Пенумбра удивила вовсе не своими новшествами с мышиными захватами и потягушками,а именно нестандартными головоломками,по крайней мере первая часть.Вспомнить хотябы подбор кода от ворот,оценивая на слух цифры по морзянке.А вот третья часть в этом отношении мне кажется сдулась,шведы наверно выдыхаться начали.Так что есть опасения что и Amnesia нетянет в этом смысле?:unknw:
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    bosmer, в демке только одна загадка, заберись на ящик, вытащи колышек - по ней судить пока нельзя. За требованиями - на сайт разработчика, но сильно тормозить не должно, в игре много настроек, можно и что-нибудь отключить
     
    bosmer нравится это.
  8. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Вот сюда чтоли ? Нет,всё,по моему это уже мимо меня.:spiteful:
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    bosmer, судя по редупреждению в демке "Берегите рассудок иначе будут проблемы с решением пазлов" все должно быть нормально :)

    Системные требования:

    * Microsoft Windows XP SP2 / Vista / 7
    * процессор 1.5 ГГц
    * 1.0 Гб оперативной памяти
    * 1.5 Гб свободного места на жестком диске
    * видеокарта совместимая 128 Мб памяти (NVIDIA GeForceFX или ATI Radeon 9600)
    * звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX
    * устройство для чтения DVD-дисков
    * DirectX 9.0c

    Более чем похоже на правду

    З.Ы.
    Ну не знаю. Эпизод с водой в архивах меня сильно подточил прям. Аж вышел перекурить, отдохнуть. Хотя с водой у меня в принципе особые отношения, но с глубокой. А тут даже по щиколотку хватило %)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    bosmer нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Змей, а правду говорят, что игра почти не даёт игроку почувствовать себя в безопасности? Обещали ведь, что главного героя постоянно будут преследовать какие-то страхолюдные твари, от которых можно будет спрятаться исключительно в тёмных местах уровней, однако длительное нахождение в темноте негативным образом будет сказываться на рассудке персонажа. Не преувеличили ли?
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Похоже что игра будет крепкая, суровая, в лучших традициях.
    Но с нахождением в темноте, и рассудком ГГ помоему перебор, мне кажется что страшно должно быть игроку а не ГГ.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fabricator, не знаю, если судить по деме, то явно преувеличивают. spoiler

    Рассудок в темноте реально портиться, есть такое. Прятаться в темноте действительно придется, ведь так было в пенумбре, нет причин что-то менять. Учитывая постановку вопроса "shadow hunting me..." вероятно монстры будут не просто бродить по локациям а искать игрока, но это предположения

    Ах, да важным момент! В игре нет сейва, только сейвэндэксит )
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Змей,
    Судя по описанию, разрабы посещали форум "Мор.Утопия" :spiteful:
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это тоже пугает, поверь мне. В той же пенумбре было ГОРАЗДО страшнее находится рядом с врагом чем в любой дургой игре. ГГ начинал паниковать, часто и главное громко дышать, а у тебя пульс учашался от того, что "вот щас! он ведь выскочит и побежит ааа!" даже при том, что ты знал что он никуда не побежит :) Паника ГГ передавалась игроку. Здесь же ещё хуже, когда рассудок покидает тебя, ты начинаешь слышать всякую хрень, иногда из-за спины. Цвета порой меняются, например превалируют красные оттенки. Зрение слегка затуманивается... в общем в тему все на самом деле

    DJKrolik, хе-хе ))) Все может быть.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Если по ящикам скакать аки кролик, то хрен тебя монстр из воды достанет :) Шифт тоже не мешает зажать
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Зачем же все карты сразу выкладывать, э? Меня, помнится, SH2 и призрачный дом в Bloodlines в свое время восхитили созданием подобного саспенса. Но если знать в чем суть, то ощущения будут совсем не те.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    *идет качать демку*
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, да, согласен, извини ) Забрал под кат
     
    molary нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Че-то подтормаживает демка.
    В общем, скачал заказал на Амазоне я трилогию Penumbra, буду играть в нее пока.
     
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Между прочим, русская локализация трилогии находится на высшем уровне (от Сноуболла).
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    pause_break,
    Может куплю, ок. Если понравится :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление