1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 15 янв 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    [​IMG]

    Игра уже почти вышла, а своей темы нет. Зря. Думаю, имеет смысл выделиться из темы по первой части.

    Ознакомился с демкой на PS3 (для ПК ее (пока?) не выпустили). Небольшой уровень начинается типично для Dead Space: какие-то криокамеры, двери, лифты, новые простенькие головоломки (удобно решаемые с помощью стика - фиг знает как на ПК будет). Некроморфы все так же вываливаются из щелей в стенах. Один упал на голову с потолка в лифте (сразу вспомнил Unreal 2).

    Потом приходим в церковь юнитологов и там меня за ногу схватило огромное паукообразное с ребенком, вживленным в центре одной из лап (?!) - в него и надо стрелять, собственно. Потом оно меня бросило и со всех сторон набежала толпа мутировавших детей 2-3 лет на вид - бешеная очередь из автомата, стазис, подтянувшегося некроморфа даже не заметил: смело выстрелом из резака.

    По пути наткнулся на магазин: видимо, специально по случаю демки в нем распродажа, потому новый костюм выдали бесплатно. Кстати, теперь Айзек без проблем показывает личико и болтает с какой-то девушкой о "плане" и о том, что "кто-то их убьет". Судя по всему, придурки-юнитологи притащили маркер на Титан.

    Посмотрел в окно на город: ничего так, но не впечатлило, хотя сама графика показалась приличной. Ничего выдающегося в сравнении с первой частью не приметил, но все же. Ах, да, Айзек же теперь типа того, псих, потому ему частенько чего-нибудь мерещется...

    Интересная особенность: теперь в зонах с нолевой гравитацией можно свободно летать. Неплохо.

    В общем, из того, что увидел, ничто не говорит о том, что что-то пойдет не так. Скорее всего, Dead Space 2 заслужил свои девятки от игровых изданий, которые уже опубликовали рецензии. Потому что снова все здорово.

    Кстати, узнал что такое Dead Space с геймпадом. Оказалось, что ничего страшного в этом нет, можно даже сказать, что удобно. Хотя с мышью вроде удобнее было, не помню уже :good:

    Да, еще в начале демы показали ролик в духе "в предыдущих сериях:...", в том числе были показаны событий Dead Space: Extraction. Может кто-то из героев той игры выжил?

    Кстати, в первой части Айзек же вроде седой был, если ничего не путаю, тут он как-то моложе выглядит.

    YouTube - Dead Space 2 - Launch Trailer

    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    wish, Dark Sol, Alex Kagansky и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Немножко дополню.

    Вторая часть - это именно сиквел. Типа после событий того ужаса (часть первая) оклимался товарищ в лечебнице космогорода, а там опять заварушка. А седым он не был, сколь я помню. :)


    Удобно, но не так чтобы очень. В RE 5, скажем, при портировании управление было отличным. В DS - нормальным.
    Хотя, может во второй части...

    Кстати, что определенно удалось разработчикам - так это сделать графически идентичную игру визуально; графика на всех главных платформах на 99% ничем не отличается (в первой части с этим было хуже).
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Он же вроде с самого начала того. В финале первой части раскрывается, что он изначально тронутым был
    Был. Чутка. В висках сединка и более одутловатое, обычное лицо. Тут его приукрасили... зачем то.
    З.Ы. Даже не просто в висках...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Подтверждаю: седина была замечена. Во второй части ему дают голос и более легкий костюм, что делает его из обычного космосантехника спасителем человечества. Многим это уже заочно не понравилось. Что ж, скоро увидим.
     
  6. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Где-то когда-то нам обещали мультиплеер. Здесь он будет?
    Чем мне особенно порадовал оригинал, так это младенцами-мутантами. Даже в ГТА не решились добавить пешеходов-подростков, ибо "мировая общественность" тм за гуманное обращение тм с личинками человека.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    YouTube - ролик из демки "в предыдущей серии вы видели"
    2:33 - 2:35
    не седой?


    я ее на ПК живьем не видел. И ты тоже :)


    он тронутым стал по ходу событий первой части. Во второй, я так понимаю, его официально психом провозглашают, чего в первой в принципе быть не могло.


    будет
    напоминает Left 4 Dead по описаниям... Т.е. одни - "техники", другие - некроморфы...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

    почему легкий? Такой же. Только он теперь шлем не сразу надевает.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Демка понравилась, правда графика не изменилась почти, устарела и всё в лесенках.
    Хочу на пека.

    Странные у тебя наклонности, товарищ :)
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спойлер.
     
    Змей нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Werecat13, так он всего не видел, ему только кусок передали.
     
  11. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Offtop
    Ох, DooM 3 забыл, там тоже какие-то дети были. Но там они всегда находились по опасную сторону оружия, а здесь Айзек с особым цинизмом отцепит от себя эту верещащую тварь, кинет на пол и с размаха пнёт её в дальний полёт до близжайшей стенки. Я этот момент больше всего люблю.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Кому как, а я бы хотел, чтобы в игре детей поменьше было.

    Они мелкие и по ним целиться сложно если винтовки нет [​IMG]
     
    Змей и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С мелкими паучками было сложнее. Мне приходилось их бесконтактной пилой выпиливать, водя ей перед собой.
     
  14. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Пила меня разачаровала. Абсурд человеческой мысли (если учесть, что она для мирных целей). А вот возможность минирования у винтовки - самое то!

    А паучки с лёгкостью выносятся оружием с уроном по площади. Это те же мины, огнемёт (хотя мне он не нравится) и импульсный пистолет, если ничего не путаю (альтернативный огонь - прижать к полу, а в основном задержка перед выстрелом. Такая мини-бфг).
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    А я как раз много где читал, что тот был тяжелый инженерный, а этот - подвижный армейский. Хотя, может у меня и неправильные сведения.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Phoenix849, естественно, что по ходу дела он переодевается в новый костюм. По-моему, не армейский, а полицейский. Так и дело происходит не на шахтерском корабле, а в полноценной колонии.
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    katarn, я к чему говорю, что многие выразили недовольство: мол, раньше он и выглядел как престарелый инженер, и двигался также, а теперь будет более Рэмбо. К тому же и сам пишешь, что моложе выглядит. Психушка молодит =), или куда там его упекли для начала...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Alexandrin и napancux нравится это.
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Видео забавняшечка. Жалко тётенек, конечно, но я надеюсь, что она понимают, что это лучше, чем выходить на улицу в GTA и бить прохожик бейсбольной битой. Хотя врядли они поймут разницу.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Одного не пойму.
    Причем тут вообще чьи-то мамашки, когда игра 18+?
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    It is based on a true story [​IMG]
    Пиарщики, такие пиарщики.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление