1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Magicka

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 29 янв 2011.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Удивительно, что об этой игре нет темы. На самом деле это просто находка. Эксклюзивный геймплей, да ещё и хотсит на четверых (!) на ПэЦэ. Такие пташки не часто залетают...

    Суть такова (с)
    У нас есть один-четыре мага, каждый из которых владеет пятью элементами. Не, не магией воды, земли и т.д. а именно элементами, смешивая которые, мы будем получать непосредственно заклятия.
    Нужен фаербол? Камень+Огонь. Смешать, но не взбалтывать.
    Что-то болеее хитрое? Вода + Огонь = Пар. Обжигает, а главное используется в компонентах мощных заклинаний.
    Далее, какждый элемент имеет тип использования. Спрей, к примеру, или луч. Не дотягиваетесь молнией до промокшего гоблина? (да-да, интерактивность окружения и взаимодействия элементов между собой высочайшая) "намотайте" её на лучевое заклятие... только ради бога не на лечебное, а то жаль бедолагу постоянно умирать и воскресать врагу не пожелаешь.

    Я уж молчу о том, что заклинания можно колдовать "всторону", "на себя" или "ловать" на оружие. Практически каждый вариант отличается... а ведь есть ещё и щит, который позволяет растягивать заклинания по площади и опять же меняет их эффект!

    В общем я в восторге, всем рекомендую
     
    Wotar нравится это.
  2.  
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Игра уныла и ничего кроме кичёвой системы колдовства в ней нет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Sharp_ey, ну как ты мне в свое время говаривал - это всего лишь личное мнение :)

    мы с другом словили от игры струйные оргазмы и море фана
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    Змей, уж лучше муген...
     
    Змей нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лол, какие все обидчивые )))
     
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Как только у нас локализуют, обязательно куплю. Выглядит многообещающе и плевать на чью-то там унылость. Давно хотелось чего-то веселого, заводного и обязательно кооперативного. Жду и надеюсь! )

    P.S. По одному магу в одни руки?
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да. С двумя врядли можно было б справится, там одним то вертишься как белка в колесе )))
    Нужны будут дополнительные геймпады, кстати
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    И кстати, почему ТАКОЕ количество вариантов раздач на трекерах? Кругом жалуются на баги и вылеты... У тебя там как, Змей?
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    angel-fear, стабильно вполне. Уже во второй главе
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    Ололо, а как в старые добрые времена, когда трава была зеленее, с одной клавы вдвоем не катит?
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    angel-fear, вроде, не, щас проверить не могу, но там мышь задействована, значит почти 100% нельзя :(
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот в Doom Legacy было можно : )
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Хех, как раз интересовался. Впервые с игрой столкнулся два года назад, но геймпад мой она не увидела. Насколько я знаю, изначально игра поддерживала только геймпад для хэ коробки. Потом разрабатывалась только для хэ коробки. Ну, а затем и для PC. Хотел скачать дему, но нашёл её только на стиме и там она не скачалась почему-то. Попробую пиратку. Если понравится - куплю лицензию.
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Игра очень хорошая, с удовольствием играем в кооп с первого дня. В одиночке там особо делать нечего, зато вдвоем-втроем становится интересно. С помощью мин таки достали книгу с моста %) Юмор опять же хороший. За 10 баксов с друзьями - мастхэв.

    ТАКОЕ количество раздач, потому что разработчики ее вовсю патчат и доводят до ума в соответствии с требованиями широкой общественности. Патчей там уже навыходило на два изначальных объема игры, благо купил в стиме и он автоматом обновляет. Критического ничего не видел, даже в первом билде. Так, пару раз подвисла, разок вынесла, и во время игры по мелочам (с учетом того, что это песочница, более чем терпимо). Говорят, правда, где-то на поздних уровнях выбрасывает стабильно, но пока не дошли. Думаю, уже должны были поправить.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Честно говоря, она водиночку едва-проходима (хотя может просто у меня руки кривые). Уж больно напряжно бегать кругами, когда внимание ВСЕХ врагов направлено на тебя. Не успеваешь частенько делать хоть что-то осмысленное. Двое уже размежают толпу :)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Пиратка послала меня нафиг, настрочив пачку логов с ошибками. Видимо, на ноутбуке в неё поиграть у меня не выйдет.
     
  18. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Игрушка требует .Net Framework 3.5 и XNA framework. Мб в этом дело.
     
  19. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Для своего незатейливого внешнего вида игра крайне требовательна - на моей текущей конфигурации перемещение по меню сопровождалось натуральными агониями - 1-3 фпс при разрешении 1440х900, 3-5 фпс на разрешении 800х600. Поиграть, понятное дело, не удалось.

    Зато товарищ, намедни начавший играть, весело рапортует о похождениях. Говорит, после 9й волны на арене пальцы для каста необходимых заклинаний заплетаются, настолько накручено.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Заценил вчера демку. По-моему всё очень даже неплохо. Основное преимущество игры - её же и недостаток. Учитывая, что игроку доступно восемь элементов и за раз можно смешать пять из них (плюс ещё комбинации, типа огонь и вода - пар), делать комплексные заклинания очень сложно. Поначалу мне казалось странным, что в игре нет маны. Получается, что кастовать можно всё, что угодно без ограничений. Потом понял, что ограничение - комплексность системы. Зато почувствовал себя настоящим магом - чаще умирал от собственной руки, соорудив какое-нибудь адское заклинание. Например, один раз сделал вокруг себя ряд небольших вулканчиков, из-за чего и сгорел внутри этого смертельного кольца без возможности выбрать наружу. В другой раз превратился в подушечку для иголок, случайно скастовав на себя пулемётную очередь сосулек, усиленных арканным заклинанием. В последний раз помер, экспериментируя с минами - поставил несколько около причала, сам же на одной подорвался и мой бедный маг, полыхающий и мечущийся аки комета свалился с пристани, благополучно потух и сгинул в речных пучинах. Всё-таки постараюсь запустить её на ноутбуке. Уже очень хочется ещё с заклинаниями повозиться.
     
    hobot и Змей нравится это.
  21. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Отличная игруха, я даж джойстиком обзавелся, чтобы можно было играть на одном компе вдвоем в неё!))
    Система магии оч. радует, эффекты оч. добротные и яркие, все эти лучики, молнии и прочие бомбочки прорисованы здоровски. Жаль правда системные требования высоковаты, у меня на 1920х1080 подтормаживает местами, и это при четырехядерном проце, видюха правда уже устарела (8800 GTS), но все равно немного печалит)

    Вылет пока что только один, уже прилично залатали всякие баги, играться можно! В общем рекомендую, для двоих-троих самый фан.

    И не скрещивайте лучи!!!))))
     
    Змей нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление