1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Call of Juarez: The Cartel

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 10 фев 2011.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Выйдет летом. Как ни странно, не вестрн - действие происходит в наши дни.

    http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-US/

    Разработкой Call of Juarez: The Cartel занимается польская студия Techland, создавшая предыдущие игры серии. В отличии от них, действие The Cartel разворачивается не на Диком Западе, а в современной эпохе. Сюжет игры начнется в Лос-Анджелесе, а со временем герои попадут в мексиканский город Хуарес.

    http://lenta.ru/news/2011/02/08/juarez/
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Предыдущие две мне весьма понравились, не в пример лучшие шутеры, чем Call of Duty и другие высокобюджетные FPS'ы. Надеюсь, наши дни приплетены ради каких-то новых идей, а не для следования общей тенденции.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Соглашусь с Virgil, CoJ шикарная игра, надеюсь The Cartel будет так же интересен
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Да только зачем к новой игре пристёгивать опять старое название?
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    за тем, что, видимо, охотится будем за тем же самым золотом.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Предыдущие две такое барахло (хотя первая часть годилась как неплохой dx-10 бенчмарк :) ), удивлён что-то кому нужно продолжение, но да пусть :)
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, хорошо, что хоть кто-то донёс Истину до участников дискуссии. [​IMG]
     
  9. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Дарк Шнайдер, ну не совсем.

    Вторая попсовата, согласен. А первая, несмотря
    на недочёты, имеет весьма неплохой сюжет.
    Я бы оценил её выше среднего для своего времени.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Nick Champion, сюжет может и есть, но для этого надо вытерпеть всё остальное :(

    Werecat13, my pleasure [​IMG]
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
  12. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Стильный трейлер приятно порадовал, сопутствующую песенку уже начал затирать потиху. Заодно толкнуло на долго откладываемое знакомство с Bound in Blood.
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    хосподя а трейлер то трешак какой...ох чувствую на этом CoJ закончится..
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не являюсь поклонником Хуареса, постоянно что-то мешало нормально поиграть в него. Но, блин, Картель - это жесть, имхо. Сделать из вестерна шутер про наркомафию! Нет, я все понимаю, делайте на здоровье, может игра будет супер класс, но название снимите! А то получается, что делают новую часть со старым названием, где ничего от старого и нет. Все равно, что делать квест по мотивам Quake 3 или новую часть Half-life, только с зайцем в главной роли, в аниме стиле и все это в механике SexVilla 3D!
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ой, зря ты привёл в пример Квейк. Потому что Квейк 2 - это как раз идеальный пример сиквела в совершенно другом сеттинге. То есть, вообще другом, никакой видимой связи с сеттингом оригинала.

    Я уж не говорю о Квейк 3, у которого даже нормальной кампании нету. То есть, ещё и геймплей перекособочили под совсем иные нужды.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Да, тут я чутка переборщил, пример - не фонтан... Но что позволено Юпитеру - не позволено быку. Тут можно вспомнить еще и WarCraft, который также уходил в сторону сильно, но речь тут не о, ID Software, и не о Blizzard, а о гораздо более скромной Techland... Так что за спорный пример извиняюсь, он не совсем уместен. Но про правильность смены курса Хуареса сомневаюсь по прежнему.
     
  17. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Это не сиквел. Это яркий пример прикручивания уже раскрученного брэнда ради дополнительной покупаемости новой игры. Ясно, что человек в первую очередь обращает внимание на уже известное ему название. Отсюда все эти модные нынче двоечки, троечки, червёрочки и т.д. в названиях (и не только игр).
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, для яркого примера раскрутки можно другие примеры привести, которые дальше отошли от первоисточника. Последняя Лара Крофт, например. Я не знаю, не играл, может это супер игра, но от оригинальной Лары там мало что осталось. И если убрать из названия и из самой игры Лариску, то игра явно останется на том же уровне, вот только автоматом получит -50 к популярности. Или еще пример Rayman: Raving Rabbidds. Что там осталось от самого реймана, кроме модели? В последствии, его вполне справедливо "упразднили" и кролики получили самостоятельность.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    *ВНЕЗАПНО* последняя игра про Лару Крофт, в которой "мало что осталось от оригинальной Лары", даже в своем названии слов "Tomb Raider" не содержит.
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Но это не мешает ей содержать ту самую Лару.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Некоторые персонажи начинают значить гораздо больше, чем игры, в которых они дебютировали. И их уже можно "снимать" в чём угодно, лишь бы было круто. Это нормально.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление