1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead State

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 27 июн 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Сейчас много интересных инди-проектов разрабатывается, что приятно - многие из них РПГ. Мне очень нравится концепция ZRPG (zombie survival RPG) Dead State разрабатывает ее совершенно новая независимая студия Doublebear.

    Концепция игры лично мне больше всего напоминает первый Fallout: есть убежище, есть группка людей, которые хотят выжить, их лидер - главный герой. Он (вместе с отрядом товарищей) совершает вылазки за едой, водой и прочими полезными вещами (вроде бы NPC будут специалистами, чьи навыки могут пригодиться в убежище) в окрестностях вымышленного города в, если не ошибаюсь, Техасе. Т.е., опять пустыня. Бои пошаговые, движок игры - тот самый, на котором сейчас допиливают Age of Decadence (Hell, yeah!), причем разработчики последней помогают Doblebear.

    Фич обещано огромное количество. Придется зарабатывать доверие у NPC, которые могут сдохнуть в любой момент. Это будут NPC гораздо более значимые, чем, скажем, Ян в Fallout, но умереть они могут по любой причине, от простой царапины, и игроку придется решать что делать с NPC, который медленно превращается в зомби - ждать до последнего, подвергая опасности все убежище, или сжалиться над другом (если это именно друг), который просит убить его, что мораль сожителей явно не укрепит.

    Вроде бы помимо зомби есть и другие противники, например, вездесущие бандиты, которые тоже как-то выжили. Так как стрельба может привлечь зомби, с логовом бандитов можно разобраться по-хитрому: активировать около него какой-нибудь источник шума... В игре будет множество источников информации, изучая которые игрок сможет узнать с чего начался весь этот зомби-апокалипсис. Разработчики просят не сравнивать свою игру с веселыми пострелушками вроде RE5 или L4D: игра будет страшной. Или суровой. По-моему, и то, и другое хорошо. Обещают полную свободу перемещений, выбора и проч.

    Теперь самое главное: почему игру стоит ждать и откуда надежды на Fallout. Понятно, что пошаговости и пустыни маловато будет. Глава студии - человек, работавший в Black Isle, Troika, Obsidian, внимание: Брайан Митсода, дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Второй дизайнер - его жена (как я понял, они долго работали вместе, но поженились только в прошлом году) - участвовала в разработке NWN2 и адд-онов к нему. Так что за сюжет и атмосферу, думаю, можно не волноваться. Волноваться нужно только по поводу статуса проекта - инди...

    Скриншоты

    Сайт проекта
     
    Samovar, River, pause_break и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Да, уже давно жду эти игры с огромной надеждой. :worthy:
    Не согласен. Волноваться нужно только тем, кто жаждет увидеть в этих проектах современный геймплей и графику. Меня же, например, куда больше волнуют квесты, мир и персонажи. Инди - это тот статус, который позволяет разрабатывать игры как раньше: когда команды разработчиков были меньше, а деньги решали далеко не все. :unknw:
     
  4. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Откуда это известно?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    инди-статус означает, что завтра у Митсоды кончатся деньги на содержание и без того маленького штата сотрудников, а послезавтра они отправятся на биржу труда. И, да, ждать очередной Grimoire или DNF лично я больше не хочу - долгострои не оправдывают ожиданий, ИМХО.

    Из информации о том, что у каждого NPC будут свой характер, мнение о ситуации, отношения с персонажем. Хорошие отношения с душой компании позволят убедить товарищей по убежищу в чем-нибудь важном. В общем, суть в том, что Яна-то могли убить в любой момент, и тут тоже могут убить в любой момент, но тут NPC играют роли, сопоставимые (как я себе представляю) с ролями партийцев из Mass Effect 2, например.
     
    D1MA нравится это.
  6. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    ОК, с этой стороны согласен. Но DNF опровергает пример, т.к. свидетельствует о том, что от финансового краха не застрахованы и обычные студии.
    Из интервью разработчиков, которые легко найти по ссылке, оставленной katarn'ом. В частности, вот и вот.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    В DNF 3D Realms (ИМХО) качала деньги из издателя на протяжении более, чем 10 лет, потом им дали пинка под зад, но т.к. игра была уже почти готова, ее со временем выкупила Geabox (полагаю, далеко не за многие миллионы), допилила и вывалила на прилавки. Сами разработчики говорили, что ключевой момент разработки - переход с движка Q2 на UE - не перешли бы - глядишь, игра б вышла в 1999-2001. Так что у DNF спонсоры были, исполнители подкачали.

    Графика Dead State мне не кажется чем-то выдающимся, но от концепции дух захватывает. Повторюсь: абсолютно независимая команда - это и плохо, и хорошо. Плохо потому, что нет поддержки издателя. Финансовой. Хорошо - нет давления со стороны этого самого издателя. Что перевесит? Не знаю. Но Age of Decadence уже сколько делают?..
     
  8. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Спасибо, но когда игра выйдет тогда и посмотрим.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    ууу. они даже отдельный сайт уже запилили. Графика меня лично отпугивает. Инди то инди но блин , можно было что-то поприличнее сделать
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я наоборот удивился, когда скриншоты открыл. Думал, что-то олдскульное будет, а там 3D с тенями. Ну да, не Крусис, но работы всё равно полно и выглядит аккуратно.
     
    Lysen, Eraser, napancux и 2 другим нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Очень занятный проект обещается быть. Если хотя бы часть обещаний будет исполнена, то мы сможем получить действительно восхитительную игру, но меня тоже смущает статус "инди", и тоже из-за финансового вопроса и смущает,не в последнюю очередь, из-за даты выхода - "не в 2010". То есть, "хрен знает когда, но нескоро". Вот и возникает сразу вопрос о достаточности финансового обеспечения... Что ж, будем надеяться, что все у разрабов получится! А графика вполне милая, хоть и явно устаревшая. Почему то Silent Storm напомнила мне.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Графика как графика, нормальная совершенно.

    Дата выхода - TBA вообще-то.
     
    Evil the Cat нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, лично для меня графика почти никакого значения не имеет, я никогда ради одной только графики не играл в игру, для меня это дело десятое. А инфу про дату выхода я просто взял из FAQ на их сайте:

    When is it scheduled to be released?
    Not in 2010.

    http://www.deadstate.doublebearproductions.com/faq/
     
  14. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163

    Стало быть, графическая составляющая игры будет выглядеть как-то так:
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2587608
    тырк


    Кстати, вот парочка достойных indie surivival/zombie apocalypse RPG в том же духе, также в разработке, с ещё более олдовой графикой:

    Project Zomboid
    http://projectzomboid.com/blog/index.php/2011/06/free-public-demo-released/

    Rogue Survivor
    http://roguesurvivor.blogspot.com/p/download.html


    ПС: к слову, как и разработчики Age Of Decadence, разработчики Dead State открыты пожеланиям и предложениям фанатов жанра относительно фич игры и геймплея
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/board,11.0.html
    (там же все свежие новости об игре, скрины и т.д.)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

    Шесть лет, и уже через несколько месяцев ожидается релиз.

    В чём специфика инди-разработчиков - игры делают небольшие группы энтузиастов (в данном случае 4 человека), работающих "ради искусства" в свободное от основной работы время, не имея непосредственной и гарантированной финансовой мотивации, а также денег на маркетинг продукта - потому немало коллективов загибается по пути, не издав полностью оперившегося продукта, в отличие от крупных компаний, где команда разработчиков состоит из 15-20 профессионалов, занимающихся разработкой проектов на полную занятость 8 часов в день 5 дней в неделю. Если измерять степень готовности игры в человекочасах, на неё затраченных, немного математики:

    So, [regular game publisher] 15 people x 40 hours a week (a bit on the low side, I know) x 52 weeks x 3 years = 93,600 man-hours vs [Age Of Decadence, Iron Tower Studio] 4 x 15 hours a week x 52 x 5 = 15,600 man-hours or 6 times less time. Any questions?

    Some facts:

    Civ 5 has been in development for 3 years, 52 people team = 324,480 man-hours. Fallout 3 was in development for 4 years. Gothic - more than 4 years. NWN - around 5 years, Witcher - more than 5 years, fairly large team, but the quality is undeniable. Arcanum 2.5 years. KOTOR 3 years. Fallout 3 years (In 1994 Steve Jackson mentioned that Interplay was working on a post-apoc game using GURPS).

    Edit: Not to mention Diablo III and Starcraft II - very long development cycles.


    Что радует в случае Age Of Decadence - разработчики очень хорошо организованы и нацелены на релиз; в случае Dead State процесс ускоряет то, что движок Torque 3D уже обкатан до совершенства ребятами из Iron Tower как раз для таких игр.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Evil the Cat нравится это.
  15. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Про Project Zomboid кто что может интересного рассказать, поделиться ощущениями? Очередное воруй-убивай в компании "ветеранов сетевых баталий" из 9-го "Б" или всё не так уж страшно?
     
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Alexandrin,
    При чем тут сетевые ветераны? Она сингловая. Но стадия готовности такая, что лучше бы ее пока не выкладывали. Сюжет на 5 минут, песочница еще на 10. Качать дольше, чем играть.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Если все выгорит, то буду очень рад.
    Проектов, грамотно повторяющих дух каких-нибудь Dawn of the dead или Walking dead я вот лично еще не видел. Надеялся на Dead Rising - получилось не совсем то. Надеялся на Dead Island - тоже получил мясорубку вместо саспенса.
    Себчас буду вот на инди надеяться
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Что-нибудь нового слышно?
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Брайан недавно признался, что работа как-то застопорилась (молодая жена и все такое). Но скоро они "с новыми силами" и так далее. Будет kickstarter.
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    ZoRg нравится это.
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дотком бубль был... Кикстарт бубль?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление