1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amnesia: A Machine For Pigs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Juliette, 31 авг 2013.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    4e43985d1874665e6e2139efd8b89c1f.jpg

    Платформа: PC
    Жанр: adventure
    Дата выхода: 10 сентября 2013г.
    Разработчик: thechineseroom
    Издатель: Frictional Games

    Думаю, тему для обсуждения уже можно создавать, игру обещают выпустить 10 сентября, пока был доступен предзаказ.

    Появилось и видео первых 25 минут игры (понятно, что со спойлерами, но не критичными). Посмотрев его, уже немного жалею, что поспешила с покупкой - я первую-то едва осилила, эту выдержат ли мои нервы, не знаю. Правда. :) Так что подтягивайтесь; когда начнем играть, сможем поделиться впечатлениями.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pg3dxBUAlsY#t=10
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alex Kagansky, Дарк Шнайдер и Birm нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Смена разработчика не сказалась на геймплее? А то их Dear Esther не слишком радовал в этом плане :)
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    судя по геймплейному видео будет такая же заскриптованная тоска, что и оригинал.
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Ну, что вы раньше времени тоску-то наводите? :) Сначала самим надо поиграть, чтобы сделать какие-то выводы. К сожалению, демо версии игры не было, по-моему. Поэтому насчет того, хорошо, плохо, средне или вообще отстой - пока сказать не могу.) Но как мне показалось, по-прежнему жутко. Когда кто-то играет - смотрится довольно легко, стоит сесть за игру самому - уже совсем другие ощущения. Логика действий похожа на ту, что в первой части - как и раньше, бредем по рельсам. :)

    Насколько знаю, мнения об этой игре довольно полярные. Кто-то был в восторге, кто-то не понял, что это вообще такое было. Я не играла, просто времени на нее не было. Потом пройду может как-нибудь.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну на вкус и цвет, конечно, но. во-первых, никакой «реальной» опасности нет. точнее, ее не показали. вздохи, скрипы, стоны? я вас умоляю. во-вторых, сплошной перебор с creepy-фактором. одно дело, когда все вроде нормально, и вдруг какая-то фигня происходит (не обязательно «бу»-характера). но когда такое идет сплошным потоком, оно начинает восприниматься как фон. ну пыхтит там кто-то на заднем плане, мож это садовник очередной труп закапывает, не стоит ему мешать. ИМХО.
     
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    drk_patr1ck, так это только первые 25 минут. В первой тоже в самом начале никакой реальной опасности не было, но вот потом... Я в первую когда начинала играть, в начале была сильно разочарована - думала, фу, ужастик, тоже мне, со всеми стандартными приемами, начиная от фонаря и заканчивая обмороками ГГ, а к середине думала, что поседею.) Кстати, опять же в первой уже было абсолютно понятно, в какой момент будут пугать, но напряжно было всё равно. Здесь так же, как уже понятно, выстроен сюжет и повествование. Монстры тоже будут, для ГГ совсем небезобидные.
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Первую часть бросил на середине из-за зашкаливающей степени линейности. В конце концов, это позиционируется ведь как игра, но повлиять на что-либо я в процессе прохождения почти не мог, кроме как выбирая, в какой шкаф залезть, что совсем неинтересно по сути. Тоска зелёная, ну кто так ИГРЫ делает? Чёрт, эти люди в детстве во дворе в прятки играли? Или они заранее договаривались, кто выиграет и разыгрывали это как в театре? В общем, полный кошмар, одна из игр, о покупке которой я жалею, наряду со 2 и 3 частью пенумбры. Это конечно не самый финиш, до уровня красной шапочки не дошли, но всё равно, такой подход я классифицирую как антиигра.
     
  9. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Нелинейность никогда не являлась обязательным условием ИГРЫ.
     
  10. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Я не очень поняла, на что ты хотел в игре повлиять, но давай обойдемся без фраз "Кто так игры делает", ок?

    Некоторых от игры отпугнуло то, что монстров нельзя было убивать, тебя это разочаровало? Но бороться с призраками подсознания с ружьем не получится. :) Всё, что творилось в замке, творилось у героя в голове, это более правильное толкование событий, как мне кажется, тем более что и финал на это намекнул.

    Или сразу всю территорию не открыли, и ты не имел возможности сунуться, куда вздумается? Ну так такой способ подачи характерен для игр, которые преподносят сюжет по уровням. Ничего необычного тут нет.

    Или ты говорил про что-то еще?
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Juliette, Просто у нас разные понимания компьютерной игры, вот и всё. Для меня это X-COM, Civilization, Doom, Deus Ex, Ultima 7, Might & magic. В них я принимаю самые разные решения — стратегические, тактические, моральные. А также управляю своими персонажами, причём, удобным мне образом.
    К сожалению, В амнезии я даже своим персонажем не мог толком управлять. Это просто болезнь игр последнего десятилетия — игрой не дают управлять. Бесконечные катсцены, экраны загрузок, длительные анимации, игры-коридоры,отсутствие всякого выбора, упрощённая игровая механика и многое другое. В итоге "Игра" превращается в очень-очень плохой фильм, который постоянно прерывается рекламными паузами, повторяет одни и те-же сцены чаще, чем в Sailor moon, при этом игрок ещё и что-то нажимать должен.
    Собственно, Амнезия и стала для меня одной из антиигр такого типа. Я не знаю, зачем в неё играть, имея такой огромный выбор нормальных игр,в том числе хорроров.
    Кстати, по поводу нелинейности. Это не только нелинейность сюжета, это ещё и нелинейность архитектуры. А амнезии с этим очень плохо. Я сравниваю с первым думом, если что, с плоской по сути игрой.
    Кроме этого, мне не понравился главный герой игры. Если кто смотрел AVGN, то у него был выпуск Lester the unlucky, вот какое удовольствие играть криворугим шизиком? Персонаж по мне не должен обладать своим характером, потому что ещё есть игрок со своим характером, и когда эти характеры совершенно несоответствуют друг другу, игрок злится. Зачем так делать? Я бы ещё понял, если бы это была партийная игра от 3 лица, тогда игрок не проецирует себя на персонажей (если, конечно, не дают своего создать), но это игра от ПЕРВОГО лица.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Ну тут уж палочка несколько перегнута. То есть я и сам совершенно не понимаю относительного успеха Amnesia, но задавать крамольный вопрос "зачем в нее играть?" не стал бы. :)
     
    Birm нравится это.
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    фиговенькая оптимизация у игры. уровни грузятся долго, наблюдаются странные рывки (как при подгрузке) и падения fps. мне еще и с физикой «повезло»: когда тащил важную коробочку к важному месту, подошел слишком близко к решетке, а коробочка возьми и провались сквозь нее. пришлось переигрывать с начала.
     
  14. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    647
    Пишут, что авно - проходится за 2-3 часа если всё читать, везде лазать и т.п. Основное занятие - поворот вентилей. Сам не играл :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление