1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Outlast

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем end, 5 сен 2013.

  1. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    Вчера вышла игра которая позиционировалась создателями как самая страшная игра 2013 года. Кто-нибудь играл уже? Как впечатления, действительно страшно? Покупать стоит?
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1Vcgdl4xQ18
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Я поиграл минут пять и вырубил ) то ли нервы на пределе, то ли ночь, то ли все сразу. Саспенс, крики, вид через камеру, все какбэ в стиле жанра...
     
    STOCK и end нравится это.
  4. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    angel-fear, спасибо, буду покупать.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    end, в общем-то даже из ролика видно, что там сраться и сраться )
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    не увидел в ролике чего-то прямо-таки ужасающего. опять герой-инвалид, который даже палку не может подобрать, чтобы кому-нибудь вмазать, постоянные выскакивания монстров из-за угла, 90% «ужаса» строится на внезапности. буду только рад, если ошибаюсь.
     
    miri, realavt и drugon нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Погонял "демку". Герой не совсем инвалид, имеет тело (в смысле, можно посмотреть себе на ноги, а это для меня автоматом +10 к интересности) и неплохо паркурит (сказывается, что разработчики приложили руку к POP:Sands of Time). Но да, первый момент, заставивший вздрогнуть, связан с внезапностью, дальше такие трюки могут не прокатить. Но ради сеттинга (психушка, монстры, маньяки) возьму, да и отзывы хорошие.
    Кстати, сначала я игру спутал с другим ужастиком (Daylight), с процедурно генерируемыми уровнями и на движке Unreal Engine 4, собственно, ради этого и качнул, а оказалась другая игра, но сюрприз скорее приятный :)
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    drk_patr1ck, а на чем еще должен строиться ужас если не на внезапности?
     
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    angel-fear, эээ... на саспенсе? а внезнапные выскакивания, вопли и другие громкие звуки — это самый дешевый и простой прием, который больше расчитан на физиологическую реакцию, а не на психологическую.
     
    Rotten_corpse, miri, Lissandr и 3 другим нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    drk_patr1ck, саспенс, рано или поздно обязан прерваться внезапным чем-либо... вряд ли ты получишь удовольствие какого-либо рода от игры с брождением по коридорам в звуках шороха в сплошном саспенсе, который закончится в конце игры с внезапным появлением, опять же, надписи End.
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Хорошая игра. Извините, больше не могу говорить, надо вынести из дома кирпичи.
     
    Kovarny, Timur, GarfieldTheCat и 5 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ничего подобного. Вообще ВНЕЗАПНОЕ выпрыгивание чего-то заслуженно считается самым дешевым приемчиком в ужасах. Почему-то в Shalebridge Cradle ничего внезапного не было.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Японский сериал Silent Hill давным-давно доказал, что это утверждение ошибочно.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Надо просто понимать, что SH построен на других хоррор-принципах. Outlast про другое.

    К сожалению, тренд последних лет связывает жанр ужасов только с мясокровищей. Что не очень здорово, но не каждому же дано создавать шедевры про борьбу с внутренними демонами, хех.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    В Outlast скучные без фантазии монстряки или как, кстати?
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А тут у игрока не отбирают управление и не вытворяют всякие идиотские трюки с полем обзора, типа имитируя ужасный страх гг?
     
  17. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    555
    napancux, Пока в самом начале, этого не заметил. Блин, реально страшно, даже один раз наушники с себя сорвал. Играть однозначно стоит.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Иногда мне кажется, что для написания хоррор-шедевра достаточно генератора громких шумов и вспышек, которые будут включаться через случайные промежутки времени. Это же невыносимо дешево. В Сайлент Хилле могло ничерта не происходить, но страшно было от самой обстановки и атмосферы. А тут внезапный "Бууу!" всё еще проходит в качестве основного блюда....
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt, судя по обзорам все не так плохо. говорят, что «Бууу!»-моментов многовато, но атмосфера присутствует — постоянное чувство паранойи и чьего-то угрожающего присутствия обеспечено. врут или нет сказать не могу, поскольку до сабжа еще не добрался.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Мне кажется мы занимаемся подменой понятий. Все-таки жутко/страшно и испуг это разные вещи. Давайте обратимся к любимой вики.
    Страх
    Ужас
    Испуг

    Т.о. вялые игры без внезапных появлений не "пугающие", а таки "тревожные" :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
  21. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    А еще "Отвращение". В сабже перебрали с натуралистичной трупниной и количеством крови. А вот пугалок там в меру. Саспенс и "Бууу-моменты" хорошо сбалансированы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление