1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dangerous Dave

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 27 сен 2013.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    По-моему, у столь замечательной игры/серии игр должна быть своя тема в принципе.

    Но у меня тут возник вопрос: что за фигня с нумерацией?
    В смысле.
    1) "Нулевой" была даже не игра, а технодемка. Ок.
    2) Первой - уже вполне себе игра с лабиринтом
    3) Второй - Dangerous Dave in the Haunted Mansion, ок, пока всё в норме, наверное лучшая из частей - самая сбалансированная, разве что от полноценных сохранений я бы не отказался [финт с именами файлов понятен, но тем не менее].
    Но дальше:
    4) Третьей становится Dave's Risky Rescue - но она имеет на заставке приписку "Episode 1", вот скрин версии с O-G.ru

    [​IMG]

    Но на тех же мобигэймс есть скрин той же игры с надписью "Episode 2"
    http://www.mobygames.com/game/dos/dangerous-daves-risky-rescue

    5) Следующая игра - Dave Goes Nutz! - уже имеет приписку "Episode 3", вот опять же скрин с O-G.ru версии:
    [​IMG]

    На моби скрин аналогичный, эпизод 3.
    http://www.mobygames.com/game/dos/dave-goes-nutz

    Собственно, вопрос. Была между "Dave's Risky Rescue" и "Dave Goes Nutz!" ещё одна игра, или это издатели накосячили, пытаясь создать серию, как-бы не связанную с оригинальным Haunted Masion? Или хотели Haunted Masion выставить второй частью?
     
    SAS, INHELLER, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Если судить по вики, была настоящая третья часть от Softdisk - Dangerous Dave Returns (1992). Она вышла только на Apple II и не была портирована под дос. Собственно на яблоке вышли все части Дэйва. Причем все они были сделаны на движке самой первой игры.

    http://www.youtube.com/watch?v=YKjvM4n84Jg

    Вот например Dave Goes Nutz. Хотя в данном случае эта версия вышла на два года позже в 1995.

    Возможно в Softdisk пронумеровали сделанные без участия Ромеро и Ко эпизоды на манер Duke Nukum и Bio Menace, а портировать Dangerous Dave Returns (1992) не смогли, или же существовали сборники включающие Haunted Mansion. В этом случае Risky Rescue шел вторым.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

    А вообще время от времени возвращаясь к Дэйву (в основном к Haunted Mansion) никогда не задумывался о пытались ли возобновить серию кто-то из разработчиков или фанатов. Как оказалось активность проявляли только фаны. Правда первого Дэйва, как и Commander Keen, портировали на мобилы, и успокоились. А зря - лишние зубодробительные аркадки мобилкам не повредят. Фанатское же творчество поинтересней будет:

    http://www.cowboyua.clan.su/dave/Dave_Doom2D_Forever_02.png

    Вот например для Doom 2D мод, кооперативный причем.

    http://www.cowboyua.clan.su/dave/Doom2D_Mod.png

    А тут думер решил особняк лично проведать.

    http://www.cowboyua.clan.su/dave/DaveENG.png

    Болгарские разработчики отправили Дэйва спасать Коммандер Кина)

    http://www.gamedev.ru/files/images/skrinshot9.jpg
    Собственно фанатская пятая часть.

    И это не считая других модов и редакторов карт. Живет игрушка:rolleyes: А учитывая тенденцию ремейки старых аркад делать, и возню Ромеро с всякими платформерами вместо 3D в прошлом десятилетии, может мы обновленного парня в кепке скоро увидим:yes:
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    SAS, Dimouse и A.P.$lasH нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Caleb Cabal, а можно ссылки на всё это добро? Для Doom 2DF видел скажем только мод, меняющий модельку игрока, но ничего более (уровни старые).
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius
    Только когда первый-то вышел? Вот в чём вопрос.
    Он выглядит красивее благодаря VGA-у, вместо EGA, только вот... Согласись, странно: вроде как изобрели скролл на ПК, а игру сделали без него. ^_^ Да и вообще в виде VGA-а, а не EGA, как в последующих частях. Так что оно выглядит ещё более запутанно.

    Но что касается эпизодов, по-моему, это скорее результат разных изданий. В одном за первый эпизод приняли новую часть, в другом - старую.

    Ну ещё можно 2 вещи добавить:

    Caleb Cabal
    Посмотрел ролик. Там же совершенно другие уровни. Да и не представляю себе... Ну технически вряд-ли возможно сделать все части на движке первой. Тут уж скорее типа порт, но совершенно другая игра.

    А что касается второй - Дейв в Поместье отлично идёт под первые альбомы Napalm Death. :good: Как-будто те реально для него саундтрек писали.
     
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    http://cowboyua.clan.su/index/0-31

    Вот тут. Правда не все ссылки работающие. Но неофициальные брал там.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

    Самый первый Дэйв сам по себе состоял из нескольких эпизодов. Плюс версии EGA и VGA - отсюда и путаница. Короче с 1988-90 они первого Ромеровского переиздавали. Ну а потом стали ПКшных Дэйвов портировать на Яблоко.

    За Napalm Death спасибо:diablo: попробуем
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal
    Можно ссылки с пруфами? А то там нет такого. Только под второе яблоко, есть несколько эпизодов первого Дейва.
    Ну и в ПК версии первой части, можно выбирать между CGA, EGA и VGA (прям в игре).
     
    Bato-San нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal > Там не очень понятно. Зато вот тут инфа про каждую часть. Но оказывается первый DD - именно просто DD, ну и порт с Эппла 2. И только потом нарушение авторских прав. :) Прикольно.
     
    Newbilius нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Да, Нинтендо бдело тогда:rtfm: Вот, что странно Softdisk не продолжили Shadow Knights. На ПК конечно были и Ninja Gaiden, и Shinobi, но своя серия была бы не лишней.
     
  11. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225

    Вообще-то нет.
    Командир Кин была одной из первых (если не первой), где использовался алгоритм adaptive tile refresh. Доселе скроллинг в EGA-графике был познакоместный (кратный 8 или 16-ти пикселям). Тогда как даже приставка NES вот уже лет пять способна была на плавный попиксельный скролл, на ПК этого удалось добиться лишь с 90-го года.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Adaptive_tile_refresh
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Плавный скроллинг можно сделать без всяких технологий, хотя бы и просто перерисовывая полностью картинку.
    Там это сделано аппаратно.
     
  13. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Дык, и в EGA-адаптерах есть аппаратный скроллинг, но скроллирует он познакоместно, а не попиксельно .


    Каждый раз перерисовывать все 64кб пикселей на машинах тех времён вызвало бы жуткое слайдшоу.
    Раз всё так просто, почему тогда не сделали сразу попиксельный скролл в strider , или TMNT II, или duke nukum (и многих-многих других сайдскроллерах, включая dangerous dave 2-4) ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление