1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А так ли хорош Golden 007 на Ninetndo 64 как его малюют?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Valeran, 10 авг 2018.

  1. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Как то я в своей теме про реер привёл что голденай 007 действительно стал первым отличным шутером для консолей и привнес хорошую кинематографичность с неплохим ии и кое какими элементами стелса. И вот я решил прогуляться по ревью и сайтам иностранных юзеров и прочих и чуть не подавился, оценки (даже не то что журналистов, а юзерскор) игра имеет такие же как у первого халф-лайфа, а на многих сайтах даже лучше и кое-где даже вопящие отзывы про переворот жанра FPS. И вот я задумался, может я болен или со мной что-то не так? Ладно бесспорно для 1997 года потрясающая графика и неплохой ИИ. Но вот давайте сравним со всё той же первой халвой и тут игра как по мне игра просто отстой (ещё раз по сравнению с халф лайф, сама игра отличная не спорю). Не ну серьёзно по сравнению с халф-лайф 1, графика и физика просто ужасны по сравнению с халвой, сюжет смехотворен, левел дизайн скучен и убог без всяких паззлов, тактик и разнообразия преступно мало по сравнению с ней, мультиплеер какое-то уг, а уж интеграция с кинематографичностью во всём. Вообщем бедняга голденай просто всухую проигрывают вполную по сравнению с первым халф-лайфом. Да и честно кое где даже чисто с шутерами типа дюк нюкем 3д и блада. Серьёзно голденай выглядит прошлым веком по сравнению с халвой. Кто нибудь скажите, я может чего-то не понимаю в этом мире пчоему игра имеет настолько высокие оценки хотя как по мне очевидно что игра проигрывают всухую халф лайфу во всем, и скорее больше походит на кинематографичный дум с небольшими вкраплениями стелса, чем на новый виток жанра. Ладно когда перфект дарк, там действительно огромный шаг вперед и она может поконкурировать с 1 халвой (но уж никак не с халф лайф 2). Объясните мне я сплю или нет? Это я с ума сошёл или весь остальной мир сошёл? Я сейчас себя чувствую как катарн с олд геймса или номад с аг.ру, которые также поиграли в хейло и недоумевали откуда у игры такие оценки? И да каюсь, для меня играть на геймпаде пытка, так что я смотрел летсплей по игре. Кто нибудь поясните в чем заключается данная дичь, я кончено понимаю шутеры, но от того что голденай 007 на сове время был первым удобоваримым шутером для консолей, это не поводы превозносить его на небеса и ставить его вровень с халф-лайф, потому что честно беря пк шутеры, эта игра будет проигрывать не то что халве, но и куда более старым в некоторых аспектах шутерам типа дюка, блада, стар ворса, аутлавса и т. д.
    И да только сейчас заметил что не дописал goldenEye и неправильно написал слово нинтендо, поправьте модеры мою оплошность в шапке, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    о, вызываем в тред @Gamerun
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Необходимо оценивать игру с учётом платформы и её технических особенностей. Сравнение GoldenEye с Халвой я считаю странным, потому что ну не могла на N64 выйти игра такого уровня. Железо Нинтендо даже тот же GoldenEye переваривала с трудом, приводя к диким тормозам в особо экшоновые моменты, что уж там про Half-Life говорить, с его графоном и физикой. С таким же успехом можно гнать на Zero Tolerance для Сеги - мол, почему высота потолков одинаковая, Дум же раньше вышел?
    А вот это вообще финиш. Игра сделана по одноименному фильму с Пирсом Броснаном. Ну не могли разработчики "из реер" взять и переписать сюжет киноленты с нуля, как бы они не хотели. Не буду спорить, возможно, сюжет в фильме довольно своеобразен, но за это нужно пинать сценаристов именно фильма.
    Халва - лаборатории, лаборатории, лаборатории, немножко свежего воздуха, снова лаборатории, Зен снаружи, Зен внутри.
    ГолденАй - ГЭС, русская лаборатория, зимний лес, океанский лайнер, парк им. Ленина со статуями, здание архивов, улицы Санкт-Петербурга, поезд, джунгли + бункеры между вышеназванными этапами + секретные ацтекская и египетская пирамиды. Действительно, никакого разнообразия. Оружия в игре тоже много, особенно неиспользованного.
    Ну тут вкусовщина, да, но мне уровни не показались прям уж убогими. Ну и опять-таки, не стоит забывать, что слишком комплексные уровни сделали бы игру слишком сложной для игры на контроллере + снижали бы и без того скудную частоту кадров.
    А в Half-Life много тактик? Без всякого сарказма, мне на самом деле интересно стало.
    Тоже вкусовщина, но справедливости ради стоит отметить, что в шутерах на ПК я не помню сплитскрина (если только в сурс-портах). Хочешь играть в мультиплеер - то только по сети и с несколькими компами. Разделение экрана может и не совсем удобно, зато дает возможность поиграть группе людей с одной консолью и одной копией игры.
    По Интернету гуляет сборка с настроенной клавомышью. Не очень честно, конечно, с ней оценивать игру, но всё равно, попробуй.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    GE007 - 1997 год
    Half-Life - 1998 год
    Уже как то сравнивать не тянет - слишком быстро в то время развивались платформы в плане программ и железа.
    Впрочем, про это выше сказал @Grongy.

    А я, как человек игравший на оригинальной консоли в год релиза, отмечу, что мультиплеер был довольно горяч и увлекателен ибо ещё не стал повседневностью. Минусом был не сплайтскрин, а необходимость в куче геймпадов, которые были более не нужны ни в одной из игр.

    Попытка поиграть в эмуляторе ни к чему хорошему не привела - разница с реальной консолью в плане отзывчивости управления слишком уж ощутима. Вообще же GE007 поражал именно своей сложностью - чуть ли не симулятор реальности, который не прощает игроку ошибок управления и неверных тактических решений. Кроме того, где это вы в Халве видели зоны поражения у противников ? Ну чтобы в ногу выстрелил и человек вёл себя адекватно полученному повреждению.
     
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Слабенькая игра, чоуштам. Не то что с Халфой - с каким-нибудь, прости господи, SiN'ом не сравнить.

    Может, на момент выхода, да на консолях, да по модному комиксу, да с густой русофобией - западным игрокам и понравилось. Хорошо, что мы от подобных заболеваний свободны и можем оценить продукт по достоинству.

    P.S.: Halo тоже мыло и проходняк.
     
    Hekk нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    @Valeran, сравнение GoldenEye 007 и Half-Life не совсем корректное, так как они представители разных направлений жанра FPS (они же шутеры).
    После выхода Doom жанр развивался столь стремительно, что к концу 1990х возникло несколько разных направлений:
    1. Классические (возможно, что их можно называть также аркадными), в которых, несмотря на то, что большинство пытались копировать Wolf3D (часто так выходило из-за технических ограничений или неумении полностью воспроизвести движок)|Doom (из-за технических ограничений сказывавшихся на уровнях и количестве врагов, достигать такого же уровня увлекательности мало у кого получалось), были и интересные попытки разнообразить игровой процесс, которые интересны и сейчас: основная масса представителей направления.

    2. Комплексные аркадные шутеры (условно), отличавшиеся, как правило, более сложной системой уровней и целью является не поиск выхода, а выполнение миссий: основные представители. GoldenEye 007 возможно отнести к такому типу игр жанра (хотя это может быть не совсем корректно, так как он является одновременно и приставочным шутером).

    3. Тактические шутеры: Spec Ops: Rangers Lead the Way, Delta Force, Tom Clancy's Rainbow Six

    При этом, основная масса всех этих игр выходила, преимущественно, на компьютерах, в то время как приставочные представители либо остались и остаются неизвестными (например, японские шутеры), либо же оказались в тени более известных и популярных представителей жанра и игр на той или иной платформе.

    По сравнению с известными и популярными играми своего времени (Quake, Quake II, Unreal, Hexen, Heretic, Witchhaven, Duke Nukem 3D, Blood, Redneck Rampage), GoldenEye 007 был шутером с другими акцентами в игровом процессе, что проявилось в:
    - Типах уровней: почти нет повторяющихся, отличный дизайн не дает спутать один с другим.
    - Построении уровней: несмотря на общую линейность большинства уровней, на некоторых были открытые пространства и уникальные возможности (например, танк).
    - Целях уровней: нужно было не найти выход, а выполнить ряд заданий. При этом чем выше сложность, тем больше заданий нужно выполнить.
    - Механике: врагов немного, но имеется небольшой тактический элемент; прыгать нельзя, но необходимости не ощущается; постоянного набора оружия нет, но каждое может быть полезным.
    Все эти особенности дают иной игровой опыт от шутера, в сравнении с Doom и его последователями, и были удачно развиты в Perfect Dark.
    И GoldenEye 007, и Perfect Dark, на мой взгляд, в большей степени заслуживают звания приставочных шутеров, так как они образцы для данного направления в жанре. В отличие от Halo, который оказался изначально на приставках из-за стечения обстоятельств, а не потому что он именно приставочный шутер.

    Касательно вопроса управления, скажу, что нахожу странным мнение невозможности игры с джойстика в шутер на приставке, так как мой игровой опыт показывает, что джойстик SNES не удобен для них (судя по версии Doom для этой системы), в то время как джойстик для Nintendo 64 для них в самый раз. При этом, DualShock от Sony мне наоборот видится менее удобным для шутеров, так как с этой точки зрения представляется разновидностью джойстика SNES с двумя стиками, пользоваться которыми одновременно неудобно, ибо синхронно перемещаться в игре и двигать игровую камеру сложно. У Nintendo 64 с этим проблем нет: куда идет персонаж, туда сразу идет и игровая камера, а выстрел делается стиком сзади джойстика.

    Возвращаясь к сравнению с Half-Life, то, на мой взгляд, несмотря на большую роль сюжета, Half-Life несмотря на это развивал и вносил вклад в классические шутеры, так как принципиальной разницы с Duke Nukem 3D, Blood, Outlaws в плане игрового процесса лично я не вижу.
    Графико-технически Half-Life с GoldenEye различаются, однако с графико-художественной точки зрения не так сильно, как может показаться на первый взгляд со стороны, так как художественный уровень графики между ними примерно на одном уровне и примерно так выглядели практически все игры того времени в 3D, какие хуже, какие лучше.
    Лично моя ситуация с игровым мультиплеером такова, что поиграть с кем-то на приставке было технически проще, чем на компьютере, где предпочтение отдавалось хотситу (HOMM III, Disciples II, Worms Armageddon).
    Ввиду описанного выше, говорить о кинематографичности мне также кажется не совсем корректным, из-за разницы в построении игрового процесса (и, возможно, потому что в обоих играх на это не обращаешь внимание).
    Сюжет же штука своеобразная, так как в Half-Life он базируется на столкновении с инопланетным (что будет и в Perfect Dark), а в GoldenEye 007 несмотря на следование сюжету фильма есть уровни которых нет в кино вообще и пара миссий по мотивам других фильмов. (да и GoldenEye мне не кажется плохим фильмом и лично мной считается последним хорошим фильмов в бондиане, последующие не вызывают таких же ощущений)

    Что же касается оценок на сайтах, то возможно, что это следствие того, что люди увлекающиеся компьютерными играми менее склонны выставлять оценки публично, в отличие от приставочников, а также потому, что приставочный сегмент индустрии является в последние годы наиболее активным, в отличие от прочих, в том числе и PC. И про распространенность жанра шутеров на приставках и доступность тех или иных представителей забывать не стоит.


    Допускаю, что могу ошибаться, заблуждаться и мог сумбурно изложить свои мысли, но в целом GoldenEye 007 заслуживает хорошей оценки и в него, на мой взгляд, до сих пор интересно играть.
     
    Neresar, A National Acrobat, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  7. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    @Gamerun,
    Хмм, спасибо за разъяснение, по видел игрового процесса то это не очень видно было что это разные типы FPS, попробую как игру на эмуляторе с мышью.:D
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Halo взорвал им все мозги тем что кучу решений, которые раньше были в разных играх (от транспорта до рукопашки и гранаты на отдельных кнопках без переключения), теперь все в одной игре реализовали, таким образом получив "победную формулу". Ну и еще неплохой ИИ врагов типа. тоже помогло.
     
  9. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Кстати, кто тут эксперт, у меня 1964 не видит клавиатуру и мышь при эмуляции игры. А ну и очень важный вопрос, почему плагин с поддержкой мыши писали под столь устаревший эмуль 2002 года, а не под живой и стабильный project64?
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    @Valeran, потому что его вот тогда и писали
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Когда я впервые увидел Golden в конце 90-х, графон просто взрывал моск - было невероятно круто, анимация плавная, тогдашние пекашные шутеры казались очень корявыми по сравнению с.
    Сейчас, конечно, смысла играть в эту игру уже никакого нет, сохранилась она плохо (в отличие даже от многих 16-битных хитов), да и с исторической точки зрения ничего особо интересного собой не представляет.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Основное - Хало приставочный шутан. То есть если игр этого жанра на ПК не видел, то да, на бесптичье и жопа соловей.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Ну, ты за игрожуров пекашных в принципе не в ответе, но на стадии, когда еще Б не перебежали к М со свом творением, именно они писали о том, какой великий шутер Бунго им готовит, и как оно новым словом в жанре буит.
     
  14. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    472
    Похожая история и с Perfect Dark. Чисто на мой вкус, игра не понравилась, думаю тоже самое будет и с Golden Eye, когда поиграю. Но с технической точки зрения, безусловно, данные игры были прорывами.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Смешно читать про техническую невозможность портировать Half-Life. На нин64 портировали Quake 2 и Daikatana, кроме того на ней были три части Турков. Да, местами с дикими тормозами, но аудитория проглотила даже тормозящий до единичных значений Perfect Dark.
     
    Дарк Шнайдер и Bato-San нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Да и какая физика в оригинальном HL1? Она только в Сорс-версии появилась. Это же не Trespasser.
     
  17. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    Попробовал я в голденай 007 на клаве с мышью, мда теперь я понимаю слова об отклике и нечестности, с таким опытом я ещё не сталкивался, с мышью и Клавой реально удобно, но игра явно сдизайнена под контролер Нинтендо 64/геймкуб/виимоут, ибо блин с мышью игра становится реально по читерному лёгкой. Пожалуй первый шутан в моей жизни, который я действительно почувствовал что он консольный. Для иксбоксовского рада/плойки он явно слишком неудобен, а для мыши с Клавой становится казуальной. Тут нужен явно хаккнутый ром с подтянутой реакцией врагов либо заказывать перепаянный контролёр нинки 64 у кластера. Кстати шутер реально бомба и очень нравится.
    З.Ы. Тут нет способа сохраняться среди уровня и есть ли хоть какие нибудь хилки?
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Можно просто залочить игру на 15 fps и почувствовать все хадкорные прелести ватного управления без всяких геймпадов.
     
  19. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Да вы, батенька, извращенец.
     
  20. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    472
    Поиграл...Что могу сказать...Теперь в целом понятно, почему игра стала хитом. Графоний, звуконий, физиконий, брендовий слились в один удачный химический коктейль. НО, к управлению надо привыкать долго, во всяком случае для меня. Фактически надо использовать не только крестовину или стик для перемещения, а их оба и при этом одновременно (крестовина для перемещения, стик для прицеливания). Лично для меня не удобно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление