1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Empires: The Rise of Rome MOD v2.1.1

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 25 ноя 2008.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Age of Empires: The Rise of Rome v1.0a
    MOD v2.1.1 [13.10.2008] (C) 2008 Evgeny Vrublevsky

    [​IMG]

    Что нового?
    Этот мод основан на файле empiresx.exe из официального издания Age of Empires от компании «Новый Диск». Изначально для этого мода были портированы поддержка конфигурационных файлов и модуль оконного режима из смежного мода для «Age of Empires II: The Conquerors». Однако, не обошлось и без дополнительных изменений. На игровой процесс мод не влияет.

    Список изменений
    [13.10.2008] Информация о пользователе всегда хранится в файле game.nfo независимо от компьютера (для переносимости)
    [13.10.2008] При проигрывании MIDI после сворачивания мелодия начинается заново (не сбрасываются инструменты)
    [12.10.2008] Оконный режим работы (через модуль wndmode.dll)
    [12.10.2008] Поддержка конфигурационного файла (интегрирован config.dll)
    [12.10.2008] Нет проверки наличия компакт-диска
    [12.10.2008] Нет проверки наличия файла empires.exe (его можно удалить)

    Скачать Age of Empires: The Rise of Rome - MOD v2.1.1 (951КБ)

    Содержимое архива извлечь в корневой каталог игры. Должна быть установлена игра версии 1.0a. На более ранних версиях мод работать не будет!
     
    MrFlibble, oFF_rus и kreol нравится это.
  2. Джейсишазе

    Джейсишазе

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Интересно.
    Увлекся на досуге творчеством по разработке сценариев Age of Empires: The Rise of Rome. До того "покопался" в настройках данной игры, что в созданном своём сценарии ну ни как не удается победить. Только враги разрушают крепость почему то не всю ( почему до сих пор не пойму) , да и "оборона" не хромает.
    VEG а можно ли сделать в вашем замечательном моде , чтобы враги и животные Gaia еще злее были и сразу нападали? И силёнок львам добавить можно было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление