1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armed & Delirious

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем lenin 17, 15 дек 2015.

  1. lenin 17

    lenin 17

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    140
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Makh-Shevet

    Издатель:
    Sir-Tech Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Armed & Delirious, известная ещё как Dementia, – одна из немногих игр от израильских разработчиков. От начала и до конца она пронизана юмором в стиле Monty Python, комик-группы из Великобритании.

    Следует сказать, что английский юмор сами англичане считают выдающейся национальной особенностью. Его называют тонким, потому что большинство шуток построено на двусмысленности фразы или словесном каламбуре. Англичане позволяют себе подшучивать над такими вещами, над которыми у нас смеяться не принято. Наверное, поэтому так много «чёрного юмора» в английских комедиях. Взять хотя бы фильм Keeping Mum («Молчи в тряпочку»): типичная британская старушка со странностями, вооружившись лопатой или сковородкой, дубасит ею всех, кто мешает жить любимому семейству, причём всё это делается с приятной улыбкой на лице. Именно такая бабуля и является главным персонажем игры, сюжет которой основан на американском мультипликационном сериале о семейке Кротони.

    Ярый поборник прав животных и защитник пушистых созданий во всей Вселенной Великий Кролик открывает портал и за жестокое обращение со своими подзащитными отправляет семейку Кротони в пространственно-временной континуум. Всю, за исключением бабули Кротони, которая, вернувшись домой из магазина, никого не застаёт дома. Может быть, она и смирилась бы с потерей своих домочадцев, но вот похищение святая святых – своей Поваренной книги, перенести не может. Оседлав свой космический шаттл (старенькую стиральную машину), старушка отважно бросается в полное опасностей космическое приключение, чтобы вернуть свою драгоценность, ну и, попутно, найти нерадивых родственников. Ей предстоит побывать на шести планетах, посетить четырнадцать миров, беседуя с местными аборигенами и решая зубодробительные головоломки.

    Общаться со встречающимися персонажами придётся много и часто. А уж предметов, которые следует собирать по ходу игры, прямо-таки несметное количество. Всё бы ничего, но вот применение для, казалось бы, простой домашней утвари находить приходится весьма и весьма неординарное. Диву даёшься, как такое изобилие может поместиться в инвентаре – бюстгальтере старушки Кротони.

    Поведение этой, с позволения сказать, экстравагантной леди весьма неадекватное. Терзают смутные сомнения - уж не страдает ли старушенция старческим маразмом и болезнью Альцгеймера? Настолько неординарны её действия и поступки, предсказать которые заранее просто невозможно.

    То она стремительно, как говорится - «пулей» переносится из угла в угол комнаты, из кухни в коридор, из коридора в гостиную, то, отхлебнув прямо из горлышка бутылки ржаного самогона, принятого называть виски, уже посапывает в кресле-качалке. То она несётся на своём шаттле между мирами, то начинает лупить ни в чём неповинных аборигенов на одной из планет.

    Управление в игре осуществляется компьютерной мышью по видоизменяемому курсору. Вид курсора предопределяет четыре вида действия – идти, взять, использовать и рассмотреть. Есть и довольно редко встречающаяся манипуляция в играх приключенческого плана – перетаскивание предмета с место на место: например, стула, чтобы, взгромоздившись на него, можно было порыться в шкафчике, достать до которого с пола не позволяет рост героини.

    Игра строго линейна. Мы не можем идти в желаемом направлении - только в том, который предопределён сценарием. Не можем выполнить действие, если это не вписывается в концепцию игры.

    В плане графики всё выполнено просто великолепно. 3D-мультипликация персонажей придаёт игре вид интерактивного фильма, как и 3D-изображение задних фонов, с предметами которых можно взаимодействовать.

    Звуковое оформление, как и музыкальное сопровождение, выполнено на должном уровне. Постоянное бормотание, рассуждения бабули придают определённый шарм. Иногда они заставляют улыбнуться, иногда - недоуменно пожать плечами. Иногда же просто выводят из себя, когда она пускается в пространные фантазии о дальнейшей судьбе Великого Кролика. Всё это не даёт забыть, что в настройках компьютера есть такая функция как отключение звука.

    Вызывает раздражение вынужденная смена дисков при переходах на другую локацию. Ну да это «болезнь» многих игр 1990-х, размещавшихся на нескольких CD. Armed & Delirious занимает таких целых пять.

    Ещё одной проблемой игры является её некорректная работа на современных операционных системах. Например, чтобы иметь возможность выполнять сохранения текущего состояния игры, запускать её нужно с помощью эмулятора РСem, потому как пройти всю игру от начала и до конца за один присест просто нереально. Уж слишком она нелогична - точнее, её логика настолько «завёрнутая», что предугадать дальнейшие действия или использовать предмет без безотказного метода «тыка» невозможно.

    К примеру, очень важно использование магнитофона Джорджа. Прослушав запись, по предположению разработчиков, мы получаем намёк к дальнейшим действиям. В реальности же чаще получаем новую головную боль, т.к. намёки выполнены если не эзоповым языком, то языком, понятным лишь для нерядовых гомосапиенсов. Проще уж читать подписи под предметами в инвентаре, которые тоже содержат подсказки.

    Головоломки в большинстве своём инвентарные, связаны с нахождением и применением предметов. Но, сбившись с пути «логики» игры, оказавшись в тупике, придётся часами подбирать нужную комбинацию, нажимая на кнопки, используя… большой чайник.

    Всего должно быть в меру. И грустного, и смешного. Так, безмерно затянутая драма вызовет зевоту в кульминационный момент развязки. Или комедия, долгое время заставлявшая зал смеяться до слёз, в финале может быть встречена дружным похрапыванием тот же зала. Armed & Delirious является тому примером.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2015
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.117
    Юмор понять сложно, равно как и логику поступков. Часто приходится просто ощупывать экран курсором, пытаясь понять, что можно взять или с чем взаимодействовать. Некоторые взаимодействия с окружением ни к чему не приводят. Происходящее скорее сюрреалистично, чем смешно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление