1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

База наработок для квестов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 6 фев 2014.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Хочу сделать текстовый квест и не один, но с фантазией плохо.
    Прошу помощи. И не только для себя. Предлагаю организовать в этой теме базу с наработками для текстовый квестов, и возможно для других игр.
    Предлагайте свои головоломки, сюжетные линии, фрагменты с поворотами сюжетов, описание персонажей с вариантами диалогов, все что может пригодиться для создания квестов.
    Не бойтесь того что это может стать потенциальным спойлером. Возможно ваши идеи станут примером для других. Хуже будет если они останутся в неизвестности.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

    Продумываю квест по мотивам Heretic.
    Главные персонажи - "Еретики" занимаются изучением культов древних богов.
    Придумал небольшую сцену: Вход выполнен как каменная стена в ущелье. У стены-двери стоит статуя без головы. Если поискать в кустах, то можно найти голову. Если поместить голову на статую, статуя оживет и спросит чего Вам нужно. Если ответить - войти, статуя отодвинет стену-дверь и проход будет открыт.
     
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    А какой движок выбрали?
     
  3. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Это не принципиально. Вообще на данный момент вожу диалоговые ролевые игры в реале. Для этого хотел бы использовать в первую очередь. А наработки можно использовать даже в разных жанрах.
    Но если угодно - к примеру тот же AGS.
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    Текстовый квест на AGS?

    Я почему спрашиваю - насколько мне знакомы текстовые квесты, поводов для написания такого может быть два - либо хочется написать интересный рассказ, он так и просится, снится ночами (писатель), либо хочется освоить или закрепить владение игровым движком (программист).

    Если по поводу рассказа нет идей и над движком ещё не думали, непонятна цель этой темы. Чем вы заинтересуете человека?

    Если вы программист, есть несколько золотых вариантов - взять исходники любого текстового квеста от Mark Data Products и переписать его, скажем, на ZIL, чтобы сделать кроссплатформенным. Если это скучно или знаний ассемблера на исходники от MDP не хватит, можно переписать замечательную игру Amnesia. Технологии того времени поломали автору все планы и приличный кусок игры пришлось вырезать. Есть шанс это исправить. Исходников нет, но есть полный авторский (!) сценарий игры в виде псевдокода с указанием всех ветвлений.
     
  5. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Dimouse нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.854
    Можно было бы использовать TDZ, но сделать действие на произвольную фразу (как в примере с "сказать "войти" статуе") у меня нельзя, для этого лучше подойдут (наверное) полноценные парсеры, вроде TADS.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

    Кстати, если по теме, то, возможно, будут интересны несколько моих старых идей:
    http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=73
    http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=1562

    Есть еще одна новая идея, пока не знаю, как сформулировать лучше, но суть в том, что взаимодействовать с игровым миром с помощью второстепенных персонажей, которых можно к себе присоединять. То есть, с одним персонажем в команде будет одно решение, с другим - другое и т.д.
     
    Val07og и Вредный нравится это.
  7. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Эта последняя идея гармонично сочетается со второй, где можно и нужно общаться с персонажами, предлагать им присоединиться, и так далее...
    Мне лично будет очень интересно узнать о продвижении в этом направлении.
    А поскольку в вашем отряде находится мастер Йоло, я делаю скидку 50% на все арбалеты. ;)
     
    Dimouse нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.854
    Вредный, я как раз думал в следующей игре, которая про Зубика, попробовать эту идею.
     
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Спасибо всем! Я вполне в состоянии написать свой движок.
    Итак еще раз изложу что я хочу:
    1. Сделать квест
    Для чего?:
    1. Сделать словесную ролевку в реале
    2. Сделать квест на компьютере

    Что есть:
    1. Люди которые хотят поиграть в словеску и я - мастер
    2. Навыки программирования (у меня)
    3. Задумка сюжета (изложена выше)
     
  10. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ну так похвастайтесь своим движком. :)
    На нем смогут самостоятельно сделать свои квесты простые смертные? Дружелюбный интерфейс имеется?
    Может быть, появятся желающие помочь с сюжетом, и даже не одним.
    Или что Вы хотите?
     
  11. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление