1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Black & White: Creature Isle

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 26 фев 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Отзывы об этом адд-оне поражают воображение своей диаметральной противоположностью. Кто-то из рецензентов уверяет игроков в том, что Питер Мулине вновь порадовал нас необычной и нетривиальной игрушкой, другие же пеняют на примитивизм и, по сути дела, забивание гвоздей микроскопом. Лично я в данном случае считаю, что кашу маслом не испортишь. Если только масло не машинное.

    Black & White: Creature Isle.

    …а значит, мы летим к вам!

    [​IMG]
    Чья рука, черт побери?!

    Диссиденты, отплывшие в B&W в самом начале нашей божественной карьеры, наконец-то закончили свое путешествие и причалили к берегу необычного острова. Тут на неведомых дорожках следы невиданных зверей, ни одного бога и целых три деревни. «Ни одного бога?!» - удивились мореплаватели и рассказали туземцам о Боге. То есть о нас. Уверовав, коренные жители открыли портал, через который на их головы свалились мы и наш титан, – вот она, сила убеждения. Ведь давным-давно известно: если вы в нас верите, значит, мы летим к вам!

    И что же нам нужно делать на, по сути дела, пустом острове? Никаких конкурентов в округе не наблюдается, глобальных катаклизмов не предвидится, и жизнь, вроде бы, идет своим чередом. Но тут выясняется, что на острове имеется некое Братство – в него входят титаны, чьи боги когда-то давно бросили их или просто-напросто погибли. Смышленые зверушки сколотили собственную коммуну и предлагают нашему титану вступить в их Братство… секундочку… Я же еще тут! Ну, не суть, наверное. Главное, что просто так партбилет нам не выдадут и галстук не повяжут – придется выполнять множество заданий, успешное завершение которых неминуемо венчается вступлением в Братство…

    Я узнал, что у меня есть огромная…

    [​IMG]
    Так, кто тут не умеет поля удобрять?

    Собственно, половина интриги уже раскрыта. На протяжении более чем десятка наискучнейших заданий нам предстоит обыгрывать корову в боулинг, собирать для барана овец и обгонять жулика-черепаху во время бега по пересеченной местности. Чья светлая голова догадалась включить в игру настолько нелепый боулинг? Отягощенное явно не приспособленным под подобные развлечения интерфейсом, это задание очень сложно пройти ввиду нереального везения коровы и феноменальной криворукости нашего титана.

    Дальнейшие задания, впрочем, также не радуют. Поливайте и (по возможности) удобряйте два поля с пшеницей. Мда. Выстрелите из катапульты прокаженным (точнее – проклятым), чтобы тот добрался до трех лечебных цветков. Эээ… Проведите титана мимо смертоносного инвалида зрения (!), которому помогает свора псов с острейшим обонянием (!!). Вершина идиотизма – игра в прятки с невидимым волком, которого можно отследить по следам на земле или… по регулярным завываниям. Интересно, а что сам Мулине думает по поводу таких испытаний? Сложность колеблется от «проще простого» до «ну и что тут нужно делать», но ни одно – ни одно - испытание не вызывает каких-либо положительных эмоций. Ощущение, будто играешь не в адд-он к великолепной Black & White, а в набор бесплатных мини-игр, скачанных с какого-нибудь сайта для секретарш.

    Особенно обидно, когда балбеса-титана начинают дурить по полной программе. Черепаха-спринтер «замораживает» нашего питомца, а сама тем временем или ускоряется, или уменьшается в размерах (только не спрашивайте меня, «зачем») и без проблем «делает» нашего ставленника. Конечно, тут бы и пригодились различные заклинания вроде «бега»… ах, вы еще не захватили соответствующую деревеньку? Искренне сочувствую. Уже захватили, но у вас сложились враждебные отношения с местной системой чародейства? Бывает…

    Ведь никто не подумал о том, что в разгаре соревнования как-то не очень удобно «стряхивать» поводок титана, а потом *выводить* на свободном участке земли каракулю «бега». Никто.

    Это было недавно?
    Это было давно.


    [​IMG]
    Юнец чудит!

    Еще совсем недавно мы очаровывали деревеньки и мерялись огненными шарами с богами-конкурентами. Тут таких нет, а жители двух нейтральных поселений в мгновение ока поверят в нас, если над их головами пролетит пара-тройка их собственных соседей. В качестве подтверждения серьезности намерений можно поджарить молнией старосту или сбросить булыжник на голову ребенку. Впрочем, если вы питаете нежные чувства к Светлой стороне, то имеет смысл посадить существо на «добрый» поводок и отправить его творить чудеса и одаривать деревенщину копеечным зерном. В конечном счете все деревни нам необходимы лишь для того, чтобы их жители исправно поставляли нам энергию для заклинаний. Всё. Меня терзают смутные сомнения насчет того, что даже B&W2 был интереснее… Нет, не может быть такого.

    В конечном счете CI приберег для нас еще один «сюрприз» - яйцо. «Высидев» его, наш питомец получит в качестве награды… приемного ребенка – маленького титана, который будет бегать за «папой» и повторять все его действия. Растет дитятя, надо сказать, не по дням, а по часам, нашей руководящей длани не боится (ибо она на него не действует) и всячески помогает папаше в выполнении испытаний Братства. Ведь чем лучшим отцом будет наш титан, тем выше шанс познакомиться с легендарной Евой – единственной девочкой среди целого выводка титанов в мире Black & White.

    Ни возможность в любой момент поменять внешность титана (выполненные задания открывают дорогу к новым существам), ни уникальный шанс побыть «папашей папаши», ни даже желанная Ева не отменяют того факта, что один остров (один. Один! ОДИН!) для целого CD – это как-то маловато. Эстеты могут сколь угодно долго вопить о том, что эта игра «для любителей B&W», - не верьте им. Это игра для *некоторых* «любителей B&W» - если вам нравился оригинал, не факт, что вы будете очарованы адд-оном. Ведь раньше нас никто не доставал примитивными, скучными или просто занудными заданиями, острова были полны колоритных персонажей и коварных врагов. В Creature Isle всё идет своим, неимоверно медленным чередом, и если этого острова когда-нибудь не станет, то никто этого даже и не заметит.

    Хотя любителям повозиться с «тамагочи» подобное развлечение может понравиться. Ну, кому, например… Может, детям? Но подумайте сами – а нужно учить детей какать на колхозные поля, чтобы те через три дня дали три урожая за раз? В реальной жизни за такие чудеса «титана» ждет административный штраф или и того хуже. Впрочем, если вы чувствуете в себе Силу, отличаетесь удивительным терпением и без проблем выписываете кренделя манипулятором типа «мышь» - будьте спокойны, этот адд-он вам наверняка понравится. В конце концов, адд-он ко второй B&W едва ли лучше. Впрочем, ожидать от столь быстро выпущенного дополнения, которое разрабатывали одновременно с сиквелом, чего-то большего было бы несколько странно.

    P.S.
    И всё же жаль, что «божественная» атмосфера куда-то исчезла. А что же осталось взамен? Гигантский луна-парк по цене одного CD. Может, не стоило менять слоган?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    Hruks, Gamovsky, LoDin и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Я читал обзор этой кхе-кхе "игры" на AG, но не думал, что дела обстоят еще хуже.

    Кстати, несмотря на симпатию к оригинальному B&W, я так ни разу не прошел его, все время хотелось, вместо продвижения по сюжетной линии, отстроить идеальный город-мегаполис этак на пол острова, где все сыты, здоровы, у всех есть жилье и прочие коммунальные услуги, в конце концов мне это надоедало, а на продолжение непосредственно прохождения уже не хватало сил:)

    И еще мне кажется, что игра была бы интереснее вообще без существа, поэтому мне всегда нравилось на третьем острове, где существо было в плену у враждебного божества.
     
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Замечательная статья! Просто чертовски понравилась!
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    по-моему в первом B&W до первого патча был фатальный баг, делавший игру непроходимой
    не помню сути, но помню, что было плохо

    вообще же самый первый B&W как был, так и остался самым лучшим
    наверное надо сказать "к сожалению", потому что в серии еще целых три (посредственных) игры...
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.521
    katarn, всё же постарайся вспомнить, что за баг. Это важно. Я, правда, вроде бы в непропатченную не играл, но о таком баге не слышал. Точнее, я знаю, что в игре до патчей была масса багов, но чтобы вообще никак нельзя пройти было - не слышал.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    по-моему карте на четвертой-пятой на титана какое-то заклятье вешали, что его никак не убрать было
    в общем, на этом все стопорилось
    я, правда, не могу сказать, что это проблема оригинала - в год выхода игры оригиналы у нас особо не продавали :), но в любом случае было неприятно
     
    kreol нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Да есть такое дело, пройти игру то можно, и существо восстановится, но заклятье все равно продолжит действовать. Правда последний раз проходил игру давненько, поэтому может дела обстоят и не совсем так.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление