1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood 1.22

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ABRACADABRA, 29 авг 2025.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    И снова здравствуйте
    Вашему вниманию небольшой патч для DOS версии игры. Из важных изменений:
    -исправлен баг из-за которого после загрузки сохранения игрок получал урон не соответствующий выбранному уровню сложности
    -теперь при сохранении не нужно заново перепечатывать имя файла
    -автокарта показывает количество найденных секретов и время
    -значительна улучшена версия для 3DFX
    -перенесены практически все фиксы из DOSBlood

    Устанавливается поверх версии 1.21 (one unit whole blood)
    UPD: обновил версию
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 сен 2025
    Neitan, Genesis, MAZterXP и 10 другим нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @Tigoro, только этот проект немного другой. Кстати новая версия, пофикшено воспроизведение начальных заставок, а так же теперь на главной заставке играет корректная музыка
     

    Вложения:

    Porphyric, Чёрный Думер, Tigoro и 3 другим нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    Да, подробности хорошо бы узнать - равно как и понять, предлагается ли данный файл к выкладыванию на сайт.
    И раз в названии архива фигурирует слово "Plasma", то, надо полагать, он предназначен для версии игры с соответствующим дополнением?
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Насколько мне известно, все пользовательские патчи сделаны для последней официальной версии игры. Поскольку исходный код Blood недоступен, он был реконструирован, как раз на основе самого последнего официального релиза.

    Как я помню, NBlood (порт, производный от этой реконструкции) даже не поддерживает условно-бесплатную версию Blood, так как там есть отличия от финального полного релиза, в том числе касающиеся формата файлов карт/уровней.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @MrFlibble, патч собран моим хорошим другом при моей поддержке. Проект полностью независимый и не использует вышеупомянутую реконструкцию.
    @kreol, да, как писал выше он для последнего DOS издания One Unit Whole Blood, в котором уже включены все дополнения.
    Пока на сайт выкладывать рано, есть планы исправить ещё несколько багов. Если помните какие-то - напишите здесь, постараемся пофиксить
    --- добавлено 31 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2025 ---
    Кстати, вот ещё чуть более ранний билд с поддержкой voodoo 1/2, если у кого-то есть железо, было бы здорово если бы смогли проверить
     

    Вложения:

    Porphyric, Чёрный Думер, kreol и 2 другим нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    То есть патч получен путём редактирования исходного бинарника в шестнадцатеричном редакторе? Или вы тоже сами воссоздали код и пересобрали бинарник заново?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    @ABRACADABRA, спасибо за пояснения.

    То есть в более новой версии патча соответствующая поддержка почему-то уже отсутствует?
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @MrFlibble, скажем так, у нас есть свои наработки :) пока не могу раскрыть все секреты
    @kreol, 3dfx и обычная версия идут параллельно, разные бинарники. Просто ещё не применили последние изменения к ней
     
    Чёрный Думер нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Не хочу гадать, но могу, конечно, предположить, что есть какая-то связь с кодом BloodGDX? Насколько помню, там реконструкция шла с частичной опорой на утёкший код альфа-версии, что нарушало принцип "чистой комнаты".

    Вообще, конечно, мне несколько непонятно желание оставаться непрозрачными. Я скачал сам патч, описание изменений указывает на то, что вы собираете из кода, да ещё там и что-то подобновили. Выглядит любопытно, но я думаю, что раз там вы добавили что-то из обновлённого кода Build, который Кен обнародовал после выхода игры, возможно, потребуется довольно детально протестировать, как эта версия работает.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    @ABRACADABRA,
    Да, я про это знаю. Но это знание всё равно не давало понимания ситуации - то есть почему в более ранней версии патча такая поддержка есть, а в более новой - нет.
    Теперь всё стало понятно.
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    Это не желание, это необходимость. Пока что могу сказать только то, что этот проект никак не связан ни с одним предыдущим
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.987
    "Желание" было бы (для меня) как раз условно понятно, а вот "необходимость" как-то тревожит... Разве есть какие-то основания предполагать угрозу жизни/здоровью/сохранению приватности/чему-то другому подобному?..

    Впрочем, меня, естественно, интересует в первую очередь финальная версия данного патча, которую можно будет выложить на сайт; плюс необходимо будет уточнить, кого указывать его автором (-ами) (и указывать ли).
     
  15. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.440
    А это точно NBlood виноват? Там же буквально форматы между shareware-версией и последними менялись.
    Знаю, потому что делал это в SLADE: https://github.com/sirjuddington/SLADE/pull/1741.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Так я и написал, что формат карт поменялся. Я это всё вспомнил как раз к тому, что все проекты по игре изначально предназначены только для финальной версии полного релиза.
    У меня богатая фантазия, только не говори мне, что вы как-то раздобыли исходники последней версии, -- которые Атари (или кто там) один раз хотели продать народу за миллион долларов или что-то в таком духе (могу путать фактологию, но слухи такие я где-то на профильных форумах читал). Вот будет интересно, если и вправду так. Получается, NDA подписали?
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @MrFlibble, ну, миллиона долларов у нас нет, к сожалению) а тем временем, новая версия
    ченджлог
     

    Вложения:

  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    Давненько не выкладывал новый прогресс, а его тут ого-го! основные изменения:
    -проект получил название taBlood
    -добавлена версия без Plasma Pak
    -портирована большая часть исправлений из DOSBlood, за код которого большое спасибо tmyqlfpir/clipmove
    -значительно улучшена производительность 3DFX версии на реальном железе, теперь игра корректно использует кэш текстур, который создаётся при первом запуске, а так же появилась возможность запуска на Voodoo Rush/SST96
    Ну и уже не секрет, что автор сего проекта Frank "Mara'akate" Sapone, главный человек за Daikatana 1.3
     

    Вложения:

  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @Дарк Шнайдер, пока рано) ещё всё в активной фазе разработки, каждый день что-то допиливается. как закончится можно будет и добавить)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление