1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Brothers in Arms: Earned in Blood. За что мы сражаемся?

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 16 сен 2007.

  1. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Легко ли угробить игровой сериал продолжением, строящимся на одной сюжетной линии, связанной общими персонажами, и не претерпевшим в графическом и геймплейном плане практически никаких изменений? Легко, причём очень. Ну а как насчёт того, чтоб привести в жизнь всё вышеперечисленное, кое-что забыв, что-то переделав, и немного схалтурив, да так, чтоб шарм предшественника не сгинул в небытиё?

    Когда нас убивали…
    Начнём за упокой. Продолжение игры Brothers in Arms: Road to Hill 30, кое получило гриф Earned in Blood, имеет все отличительные черты и болячки оригинала. “Залипающая” лицевая анимация, накладывающиеся и прерывающиеся диалоги… Вот тут катапульта справедливости опять запускает большой такой валун в огород Buka Entertainment, ибо данные товарищи, по сложившийся традиции, яро не хотят локализировать патчи и выпускать свои. Ну и что, ну произносит новый главный герой игры, коим стал наш бывший подчинённый по Rth30 Джо Харсток, свои реплики, не открывая рта, да кого это волнует?

    [​IMG]

    Далее надо отправить пару негативных речей и в сторону девелоперов. Сюжет-история очень заметно потерял свою привлекательность, и тому есть причины.
    Во-первых – Джо львиную долю времени путешествует не со своими соратниками из 3-го взвода 502-го полка 101-й дивизии ВДВ (мы, конечно, встретим Десолу, Корриона, МакКрири, Зеновича и остальных), а с “братками” из того же полка той же дивизии, только 2-го взвода, или, вообще, в компании десантников из 82-й дивизии. Такие пироги. Но загвоздка вся заключается в том, что мануал, в коем описывались все характеры и личности игры, великими командами copy\paste перенесён из Rth30 в EiB. И мы совершенно не знаем, кто такой этот Дойл, что за человек некто Уинчелл и т.д. Теперь загружаться после убийства сотоварища – не столько признаки сострадания, сколько привычка.
    Во-вторых - непосредственно фактические разногласия между играми. Например, возьмём эпизод с 30-й высотой. Мало того, что в обороне, по, как бы так выразиться, словам Харстока, участвовали совершенно разные люди, так ещё открывается много интересных подробностей об обстановке в данном регионе: кусты и деревья, играющие роль ограничителей, для Бейкера не были помехой для прогулок на правый фланг, а для Харстока – на левый. Но это куда бы не шло. Харсток утверждает, что именно он спас положение на Hill 30, вырезав порцию праздно шатающихся немцем на левом фланге. Это ещё раз подтверждает всю абсурдность сего эпизода в игре, ибо несколько танков плюс пару взводов пехоты (это не считая тех, что были в истории Бейкера) могли бы устроить настоящую жаровню всем находившимся в той канаве десантникам. Ну и в довершении, Джо зачем-то заостряет внимание на том, что на 30-й высоте Бейкер получил шрам во весь лоб от осколка снаряда, хотя на финальных кадрах BiA: Rth30, где голова Бейкера занимает большую часть экрана, никакого шрама нет.

    [​IMG]

    Unstoppable
    Сюжет – взгляд на события с другой стороны. Джо Харсток рассказывает свою историю военному корреспонденту С.Л.Э. Маршаллу, и постоянно сетует на то, какой плохой этот Бейкер. Но не надо ожидать, что мы окажемся под чьим-то командованием. Действо будет происходить до и после основных прогулок Харстока с Бейкером, кои мы лицезрели в Rth30. Единоличность, единоличность и ещё раз единоличность.
    В остальном игра претерпела минимальное количество изменений. Старая добрая “десантная тактика” работает как швейцарские часы. Даже став чуточку умнее, нацисты дают поймать себя в самой неудобной для них ситуации, что незамедлительно приводит к упаковыванию их в цинковые гробы. Да они стали чаще менять укрытия и бросать гранаты, да, они реалистичней реагируют на приближение противника, но особой погоды это не делает. Строевая подготовка так и не научила гансов, что Шерман из винтовки не подобьёшь, что палить из “шайтан-трубы” в стену перед собой и наводить миномёт на собственные позиции – опасно для здоровья.
    Самих же арийцев стало заметно больше, на некоторых левелах респаун просто нечеловеческий, но динамика боёв никак не пошла на спад. Бывают ситуации, когда нас просто окружают, и без подключения к процессу серого вещества не обойтись. Панцеры же выносятся по отработанной схеме – дулю в бочину, гранату в люк (теперь танкисты в целях безопасности закрывают за собой “дверь” на засов), и драпать.

    [​IMG]

    Движок UE2 никуда не делся. Но картинка стала менее серой, нормандские поля по-прежнему раскидываются аж до самого горизонта (естественно, всё “натуральное”), а обстановка на уровнях теперь разнообразнее.
    Однако, зольдатский артистизм стал ещё более профессиональным. Не знаю, что там сотворили с физикой, но позы теперь в несколько раз более комичные и изощрённые, нежели были в первой части. Галерея фатерляндских талантов всё пополняется, ибо в эти ряды втиснулись и акробатически настроенные танки.
    Саундтрек остался на столь же высоком уровне, что и раньше. Так запомнившаяся мне заглавная тема из предыдущей части теперь стала немного более насыщенная, нежели все остальные её вариации… ах, этот подлый ветер щекочет глаза…
    Ну и из совсем нового: прибавилось пара моделей танков, немецкая 88-я, да автоматическая винтовка FG42.
    Вот и всё что можно сказать про эту игру.

    Here we go… again?
    Brothers in Arms: Earned in Blood способен лишь чуточку разогнать кровь фанатов. Немного изменившийся Rth30 смотрит на нас с экранов. Получилось, в принципе, неплохо, но ведь могло бы быть и лучше…

    P.S.: релиз третей части раз за разом переносится. Пробежал слух, что игра теперь уйдёт на золото не 12-го ноября 2007, а где-то в районе 1-го квартала 2008. Я это больше не вынесу…

    By Коррион
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    runito, ro6JIuH и katarn нравится это.
  2.  
  3. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Коррион, Ты меня удивляешь))) Нельзя все время писать такие хорошие рецензии)) У меня нет слов ..... А что насчет игры, могу сказать одно, очень сильно разочаровала.... Идея хорошая, но исполнение - не просто далекое, оно ужасное(((
    Единственное , что можно было бы добавить - это подписи к скринам)))
     
  4. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Думаю они в этом не нуждаются, ибо комментарии к скринам можно услышать в любом петросяновком капустнике. =)
    ro6JIuH, а что начёт 1-й части? Играли?
     
  5. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Коррион, я про первую и говорил если честно)) побежал ее покупать, все советовали, а как поиграл...... все хорошо - но недоработок ужасно много...
     
  6. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    ro6JIuH, кстати, про 1-ю я тоже написал, но там в основном положительные отзывы, ибо я сумел проникнуться духом игры. Ну есть в ней что-то такое, ну не знаю.
     
  7. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Коррион, Я заметил, ну видно игры по ВОВ - не моя тематика((( В последнее время хочется чего - то настолько масштабного и ,в то же время, простого , что уже сил нету терпеть (может мне самому чуть по чуть начинать свою игры мастерить?) что-то вроде DK наверное, только еще масштабнее , чтобы можно было и от души экшеном насладиться и стратегом себя проявить, хотя , если подумать DK - не самый удачный пример..... Эти надежды я питал, покупая Братьев....., но что-то все просто , как вилка, все сводится к одному - тупое окружение противников... эх ... мечты - мечты((( может есть какая - нибудь игра на примете??? (крик души)
     
  8. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    ro6JIuH, in CoD we trust. CoD, на мой взгляд - самая приемлемая кандидатура на звание "лучшего тупого мочилова на тему ВМВ".
     
  9. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Коррион, НЕ не не .... не то , совсем не то, что я ищу(((( игра на мой взгляд "проходная" , хотя в свое время , прошел до конца......
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    Medal of Honor: Allied Assault был самым первым и самым оригинальным, CoD1-2 - топтание на месте.
     
    ro6JIuH нравится это.
  11. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    А лично мне он совсем не понравился. Пацифик лучше получился.
     
  12. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    katarn_kile, Абсолютно согласен..... МоН - единственная игра из ВоВ экшенов , которую я проходил с удовольствием))) CoD - перепевки, причем неудачные...... Я не знаю..... МоН атмосфернее был что ли.....
     
  13. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Кстати, для понимания того, что за "душа такая" скрыта в BiA, советую просмотреть мини-сериал Band Of Brothers. Про десантников, однако.
     
  14. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Коррион, Не слышал, не видел..... надо поискать)))
    Ну кстати.... если на то пошло, можно посмотреть любой из Советских классических фильмов про войну, там не просто "душой" пропитаешься, там будешь мочить врагов с таким остервенением, что пострадают и мышка и клавиатура)))
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление