1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Build ART Files Editor ver1.1

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 17 июл 2015.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! Хочу показать свою новую программу для редактирования ART файлов.
    Раньше мне приходилось пользоваться BASTArtом (для пакетного импорта картинок и поддержки палитры Blood) и Dukeresом для редактирования анимации картинок и прочего)
    Конечно же неудобно использовать несколько программ для редактирования ARTов и поэтому я написал прогу, которая объединяет эти две программы.

    Моя программа также имеет несколько другим удобных функций, например импорт 32битных png картинок, который автоматически сконвертируются в выбранную палитру.
    2. Также можно импортировать несколько ARTфайлов в папке в один редактируемый файл.
    3. Можно импортировать 8битные bmp или 32 png картинки за раз, экспортировать картинки из редактируемого файла с сохранением описания ini о всех картинках в ARTе, для последующего импорта после редактирования этого ini файла (как например в программе art2tga - tga2art)
    4. Прога поддерживает Build палитры, палитры фотошопа(act) и Microsoft палитры(pal)
    5. Можно менять размеры выбранной картинки в редактируемом ARTе
    6. Можно создавать анимацию с помощью нажатия Ctrl + ЛКМ, первый кадр будет выделенных кадр, а последний кадр - выбранный с помощью комбинации.
    7. Я сделал перемещаемую превью картинки с помощью мыши, поэтому при масштабе 700% можно рассмотреть по отдельности все части картинки.


    Программа требует установленной Java на компьютере

    Build ART Files Editor
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      792
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      781
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      467,9 КБ
      Просмотров:
      812
    Butz, Tigoro, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Обновил программу до версии 1.12.
    теперь есть отдельный виевер тайлов, окно которого можно изменять как нравится.
    и еще одна существенная доработка - процесс бар при сохранении файлов
    несколько баг фиксов, добавлены значки в меню и кнопка доната :)

    Build ART Files Editor 1.12
     
    MrFlibble, Tigoro и Gamerun нравится это.
  3. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    А скрины приложите :)
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  5. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Вооо, другой разговор. Эх, помню, как я 10 лет назад ковырялся в своём дюке, пытался рисовать в каком-то приложенном тайл едиторе (сейчас и не вспомню) - управление было просто адское.
    И для Нама карты делал)
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Добавил скриншоты сюда
    @Orzie, рад, что прога понравилась :)
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Обновление v1.13

    1. Добавлено быстрое преобразование палитры выбранного тайла.
    Для преобразования палитры тайла в другую палитру, необходимо нажать "Convert tile palette" и далее выбрать другую палитру: duke3d palette, blood palette, sw palette, custom palette (см п. 2) или загрузить внешнюю палитру
    2. Я добавил custom palette в меню с палитрами после загрузки внешней палитры, поэтому вы можете переключаться между Duke3D, Blood или SW палитрами и загруженной палитрой быстрее.
    3. Добавлена навигация по TileViewer по стрелкам

    Build ART Files Editor 1.13
     

    Вложения:

    • 1.13.png
      1.13.png
      Размер файла:
      326,7 КБ
      Просмотров:
      765
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление