1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

CaesarIA (Caesar III(c) remake)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dalerank, 14 апр 2014.

  1. dalerank

    dalerank

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    1
    CaesarIA: devide at empera
    [​IMG]

    Жанр: градостроительный симулятор.
    Старт разработки: осень 2012 года.(Весной 2013 выложено на bitbucket https://bitbucket.org/dalerank/caesaria )
    Платформа: PC(Windows/Linux/Haiku/MacOSX)
    Графика: SDL/OpenGL
    Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm) )
    Лицензия:GNU GPL
    Звук:SDL
    Скриншоты: https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Screenshots_
    IndieDb:http://www.indiedb.com/games/caesaria

    [​IMG]

    CaesarIA - ремейк игры Caesar III 1998 года.
    Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить.

    Что сделано:
    + использование текстур оригинальной игры без переупаковки
    + использование карт и сохранений Caesar 3
    + сохранение/загрузка игры
    + строительство зданий, дорог и мостов
    + влияние зданий на престижность земли вокруг
    + миграция граждан (в город/из города)
    + животные (овцы пока)
    + склады и амбары для хранения товаров и продуктов
    + повреждения зданий (разрушение\пожары)
    + развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром)
    + имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с гороом игрока
    + рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров
    + информационные слои для отображения состояния города
    + префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители
    + экраны советников
    + симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов)
    + дома растут в зависимости от окружающих условий
    + здравоохранение и водоснабжение
    + военные здания и действия
    + император
    + жители высказывают свое мнение о ситуации в городе
    + религия и боги

    Поддержка OS
    Linux, Windows, Haiku, MacOSX, Android( тестовая )

    Планы на будущее
    - реалистическая финансовая система (зарплаты, покупка товаров, поиск работы)
    - параметры граждан, сохранение параметров, формирование требований
    - бесшовные карты
    - групповое поведение жителей и солдат
    - компьютерные игроки (города) и рынок империи
    - сеть (инет / локалка)

    https://www.youtube.com/watch?featu...m/watch?feature=player_embedded&v=D2b0W24sibc

    Скачать
    Последние версии для разных систем выложены тут
    Версия для android-планшетов

    Если кому неохота тащить архив в 50мб, есть онлайн установщик для разных ОС, скачиваете файл updater.(osname), который подтянет все остальное.

    Системные требования
    CPU 1.5 GHz (может и меньше, не тестировалось)
    RAM < 1Gb
    Video < 256 Mb, OpenGL

    Windows: ничего докачивать не надо, все библиотеки идут в архиве
    Linux: игра собиралась на Ubuntu13, гарантии что пойдет на вашей системе (не убунту) нет. Перед запуском поставить пакеты SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
    Haiku-os: сборка gcc2, перед запуском поставить SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf собранные gcc2
    MacOSX: собрано gcc4.8, перед запуском поставить фрейворки SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Hedin, AxXxB и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление