1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Commandos 2: Men of courage. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Kroh, 27 фев 2009.

  1. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Жанры: Action / Strategy (Real-time / Tactical) / Isometric
    Системные требования:
    • Операционная система Microsoft® Windows® 98/Mе/2000/XP
    • Процессор Pentium® II 266 МГц
    • 64 MБ оперативной памяти
    • 2,5 ГБ свободного места на жестком диске
    • Видеоадаптер с памятью 4 MБ, совместимый с DirectX® 8.0
    • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 8.0

    Уже известные нам по игре Commandos: behind enemy lines и Commandos: Beyond the call of duty персонажи вновь освобождают Европу от гитлеровских захватчиков. Команда снова в сборе: могучий Зеленый берет, чувствующий себя в воде как рыба Морпех, меткий Снайпер и «человек-невидимка» - Шпион вновь под вашим руководством вколачивают гвозди в гроб нацизма. Впрочем, кроме этого, теперь придется повоевать и в Азии, против японских оккупантов. Также ваших приказов ждут и Водитель, и Сапер. Появился новый член команды – Вор, способный забраться практически на любую стену и открыть практически любой замок. Проводник Наташа уже заявила о себе в последней миссии Beyond the call of duty. А, кроме людей, в бой идет и четвероногий «коммандос» - белый бультерьер.

    При издании новой версии игра немного пострадала в плане качества графики. Зато ваши бойцы получили новые возможности – пользоваться трофейным оружием, действовать внутри зданий, бросать туда гранаты и «молотовский коктейль». Для этого надо заглянуть внутрь (клавиша Shift+курсор на окне). В окно иди дверь можно просто заглянуть, дабы оценить ситуацию внутри (Shift+W), а можно и пострелять оттуда при необходимости. Коммандос получили из оружия мины, гранатометы и огнеметы. Вор и Зеленый Берет научились лазать по проводам над землей и головами противника. Трупы теперь могут переносить практически все, форму убитых врагов можно присваивать на месте, а не бегать к сушилкам и вешалкам. Более того – солдатской формой может маскироваться каждый член отряда. Ну, придется выглядеть как фриц или японец, дабы не засекли…

    То же самое можно сказать и об оружии. В предыдущей версии игры, как известно, бойцы были лишены возможности пользоваться трофейным оружием. Теперь этот недостаток устранен. Правда, у него ограниченный боезапас, в отличие от союзнического оружия.

    Коммандос научились плавать – как в воде, так и под водой. Им открылся прекрасный подводный мир. Под водой вас не видят и не слышат враги на поверхности. Но способности к этому делу у разных членов отряда разные – так что будьте внимательны и осторожны, а то навечно останетесь в морской пучине, когда закончится воздух для дыхания. Подсказка: лучше всех плавает, естественно, Морпех (у него есть акваланг – помните?), хуже всех – Сапер.
    Управление транспортными средствами стало также доступно любому из ваших. Впрочем, танком по-прежнему может управлять только Водитель. А для стрельбы из него нужен напарник-Сапер.

    Можно также управлять не только своими солдатами, но и солдатами-союзниками. Карту теперь можно «крутить», дабы посмотреть на поле боя под разными ракурсами. Поворачивать — Alt + левый клик мыши. Можно также «делить» экран на несколько подэкранов.

    Впрочем, новые возможности получили и враги – например, добавились вражеские снайперы, от которых невозможно укрыться в лежачем положении и гренадеры, способные достать вас гранатами в помещении. И подходить к солдатам противника надо теперь тихо и незаметно: они получили возможность вас не только видеть, но и слышать ваш топот при беге.
    Вражеские солдаты могут быть как вооруженными, так и безоружными (всякая техническая обслуга) – их можно отличить по униформе. Они тоже проявляют агрессию по отношению к нам – но их кулакам легко противостоят наши, причем с заметным преимуществом.

    Итак, что же предстоит нашим героям при выполнении своих заданий?
    Придется пройти две учебных миссии в тренировочном лагере, прежде чем приступать к настоящим. Затем в каждом задании будет возможность заслужить дополнительную миссию и награду за нее. Для этого надо собрать спрятанные в разных местах все части фотографии, на которых изображен один из ваших персонажей. Места эти будут все неожиданней и секретней по мере прохождения. Тактические приемы, вооружение и снаряжение коммандос подробно описаны в инструкции.
    Вперед, к бою!

    Тренировочная миссия № 1.
    Участвуют: Сапер, Вор.
    Задача: обезвредить всех врагов и разминировать тропу.


    Итак, видим вражеский пост с солдатами.. Двое из них патрулируют тропу, двое стоят на посту, еще пятеро – готовы к патрулированию. Дорога перегорожена колючей проволокой.
    Прежде всего, вывести из строя солдат по эту сторону проволоки. Их трое: один стоит, один – патрулирует, еще один прячется за кустами. Сразу же можно оглушить и связать (клавиша Q и Shift соответственно) стоящего и забрать у него пачку сигарет. Которые, как известно, можно использовать в качестве приманки. Что и делаем со вторым солдатом – заманиваем, оглушаем и связываем. То же самое делаем и с третьим солдатом, – который за кустами. Забираем форму и автомат – но не торопитесь пользоваться оружием.
    Пришло время применить свои способности Вору – пусть он по проводам перелезет на ту сторону ограды и незаметно заберет из ящика гранаты и миноискатель. Впрочем, солдата, охраняющего ящик, можно и оглушить, а затем быстро забрать все, что надо, и удрать. Можно оглушить часового у будки и перерезать колючую проволоку, а Сапер пусть его свяжет. Теперь оба ваших бойца на той стороне ограждения. Далее надо вырубить и связать солдат возле бетонного колпака. Разминируем дорогу. С вражеским патрулем на посту легко покончить броском гранаты (Сапер). И миссия пройдена.

    Тренировочная миссия № 2.
    Участвуют: Зеленый Берет, Сапер, Водитель.
    Задача: обезвредить всех врагов и помочь своим солдатам. Сначала уничтожить всех, кто атакует союзников, затем – выйти на связь с Центром и подготовиться к отражению атаки. Установить противотанковую мину и взрывчатку на дороге.

    Управление союзными солдатами. Осуществляется кликом мышки или клавишами. На экране их физиономии не отображаются в любом случае. До контакта с вашими подчиненными солдаты-союзники воюют сами по себе. И что-то не получается у них подстрелить хоть одного завалящего немца. Впрочем, немцам тоже. Ситуация меняется, когда кто-то из ваших подходит к ним вплотную. Тогда можно и покомандовать.

    Ночь волков
    Участвуют: Вор Наташа

    Предисловие. База подлодок Ля Рошель – мощный укрепленный пункт, куда входит, помимо самой базы, система фортификационных сооружений и ПВО.
    На базу пытался проникнуть агент союзников, но был ранен и взят в плен.
    Наш боец – Вор – перед самой базой, в лодке. Ночь. Темно.
    Получено задание: связаться с женщиной по имени Наташа – она и есть наш связной. И узнать, кто этот второй лазутчик.

    Схема миссии.
    [​IMG]
    1- барак с раненым союзником
    2- барак Наташи
    3- дверь в заграждении
    4- бараки коменданта и его поморника
    5- радиосвязь
    6- здесь Вор спрячется

    Перед базой в воде видим цепь морских мин. Так что лучше будет выбраться из лодки и добраться до суши вплавь. Перед ангаром видим трех солдат из обслуги, на крыше - часовых. Помещение, где содержат агента союзников – слева (1). Выбравшись на берег, Вор идет туда. Советую перед тем как зайти заглянуть в дверь (клавиша W), дабы попасть к союзнику, а не к немецкому часовому!
    После разговора раненый признается, что он член французского движения Сопротивления. Он передает нашему человеку зашифрованное послание, а также завещает позаботиться о своей собаке: теперь белый бультерьер – член Команды. Его можно носить с собой в рюкзаке, можно выпускать при необходимости.
    Идем в ангар (2). Патрулирующего солдата надо как-то отвлечь. Оглушать его не советую – он, очнувшись, начнет все обыскивать вокруг.
    «Изюминка» этой миссии – никаких убитых или пленных врагов. Усыпление с помощью вина со снотворным – вот единственный способ выводить их из строя.
    Вот тут и пригодится бультерьер. Пусть он полает рядом с часовым. А Вор незаметно прошмыгнет мимо него.
    Вот и комната Наташи, Говорим с ней. Она сообщает следующее: двери в кабинете генерала закрыты, ключ – у его помощника, который сейчас пьянствует. Надо: 1) отключить электрическое заграждение, 2) забрать у помощника ключи, 3) выманить генерала из кабинета, 4) выкрасть оттуда машину «Энигма» и расшифровать с ее помощью сообщение, 5) найти радио и передать сообщение в Центр.
    Обыскиваем помещение – как и говорила Наташа, там есть таблетки со снотворным, вино и куски мяса – корм для собак.

    Как готовить отравленное вино и мясо? Кликаем на снотворное, вытаскиваем его из рюкзака и кнопкой мышки на мясе или бутылке. Все как в Might&Magic, где надо готовить всякие эликсиры.

    Рубильник отключаем в соседней комнате. Далее пусть Вор ввяжется в драку с солдатами у входа в барак – у одного из них надо будет забрать кусачки. А заодно пусть его заметит часовой на крыше – после чего быстро в воду и подальше от берега! Сбежится вся вражеская шобла, в том числе – патрульные (офицеры – в черной форме, солдаты – в длинных шинелях). Вот им-то Наташе лучше на глаза не попадаться – пусть обождет внутри ангара.
    Вся эта операция нужна для того, чтобы солдаты сами открыли дверь в заграждении (3). После чего ею, естественно, можно будет спокойно пользоваться и нашим героям.

    Как Наташе, так и Шпиону лучше не попадаться на глаза вражеским офицерам и патрульным солдатам – маскировка их не спасает в случае встречи с вышеуказанными гражданами. Будьте осторожны.

    Когда все разойдутся, пришла пора действовать Наташе. Пусть идет во внутренний двор – там нас ждет милая патрульная собачка (по виду – доберман). Ее угостим отравленным мясом. Справа есть еще один барак – там, по всей видимости, баня и душевая. Возле него надо прорезать ограждение кусачками. Затем зайти в саму баню и пошуровать в шкафах. Как и вообще во всех шкафах всех бараков – надо забрать снаряжение. Также надо найти и собрать части фотографии, чтобы заработать дополнительную миссию и, соответственно, очки и медаль.


    Кусачками прорезать возле бани дыру в заграждении – Вору есть куда прошмыгнуть.
    Возле барака ходит патрульный лейтенант с фонарем. Ему можно подбросить бутылочку с отравленным вином. Естественно, чтобы она попала в его поле зрения – луч фонаря.
    Помощник коменданта с ключами. Как и было сказано, он пьянствует в одном из бараков. Но не один, а в тесной компании. Как обезвредить такую большую группу фрицев? Они безоружны, но навалять кулаками могут по самое не хочу. Видим, что один из них все время ходит и что-то берет из ящика. Смотрим в этот самый ящик. Ага, там целая батарея бутылок с вином! Взять его нельзя, но подмешать таблеточку со снотворным, как и в обычную бутылку - можно. Наблюдаем за экспериментом. Через некоторое время выясняется, что он удачен – «подопытные кролики» все как один вырубаются и засыпают. Наш объект отличается от них по униформе. У него теперь можно будет спокойненько и без проблем забрать нужные нам ключики. Пусть они будут у Вора. А Наташа пусть идет к телефону (обозначен на карте), вызовет генерала и ждет. Когда тот выйдет, Вору можно выполнять свою задачу: проникнуть в комендантский барак, обыскать там все и вся. Будьте осторожны: там есть еще офицер, он смотрит в окно. Действовать придется прямо у него за спиной. Внимание заслуживает все, что есть в столе и на полках. Но главная задача - выкрасть из сейфа шифровальную машину «Энигма». Что Вор и делает, используя свое искусство взломщика. Теперь можно и расшифровать полученное от союзника сообщение. Оказывается, нацисты захватили союзную подлодку и ее экипаж! Об этом надо немедленно сообщить в центр. Вор уходит, унося свою добычу. И ждет, пока не вернется комендант. После чего Наташа пусть угостит отравленным вином двух солдат во дворе перед воротами. А потом ключами же надо будет открыть калитку и проделать ту же операцию с солдатом перед помещением с радиопередатчиком (по виду – типичная караулка) (5). Предупреждение: не попасться при этом на глаза патрулю. И все – Вор спокойно может заходить и связываться с Центром по радио. Получен приказ: выручить моряков и лодку и забрать «Энигму», для чего командование посылает сюда остальную часть отряда. Наташе приказано исчезнуть, Вору – спрятаться под кроватью в одном из бараков и ждать. Что и делаем. В барак лучше зайти через окно, чтобы не нарваться на солдат.
    И на этом миссия окончена.


    Дополнительная миссия.
    Объехать на лодке круг, не подорвавшись на минах.
    Совет: лучше при этом сделать масштаб чуть меньше для лучшей видимости.

    Лодки, тихие убийцы
    Участвуют: Морпех, Сапер, Шпион, Вор, позже присоединится Зеленый Берет.

    Задачи. Проникнуть на базу, освободить моряков союзной подлодки, захватить саму лодку и уйти. Порядок действий показан на скриншотах.

    2b08b5f5a5c013192b4b4b0471c32c9c.jpg

    Начинаем там же, где и Вор в предыдущей миссии – в акватории перед базой (1). Сидим в лодке, высматриваем, куда б высадиться. Прямо перед нами – ангар для подлодок (3). Но надо, кроме прочего, сначала добыть ключи от камеры, затем - проникнуть внутрь. Место высадки вроде как имеется справа от лодки (2). А до этого пусть Морпех обезвредит подводные мины. Надеваем акваланг – и в воду. Погрузившись и любуясь подводным миром, делаем это (Shift + курсор на мине). Когда дело будет сделано, опять же Морпех пусть нейтрализует вражеских часовых: снайпера и пехотинца. Тут очень пригодится его умение метать ножи. Не помешает забрать вражескую униформу – Шпиону нужно прикрытие. И пачку сигарет – как использовать ее в качестве приманки, хорошо описано в подсказке. У солдата надо забрать еще и винтовку. И не попасться при этом в поле зрения снайпера на крыше.
    Далее можно либо разрезать колючую проволоку и дать команду Саперу разминировать проход. А можно и воспользоваться якорем-кошкой с веревкой, имеющимся в распоряжении Морпеха, чтобы забраться наверх, на крышу (3). Он сам пусть и идет первым. Патрулирующего часового можно выманить брошенной пачкой сигарет, а затем метнуть в него нож из-за угла.


    Как выманить вражеского солдата? Бросить пачку сигарет или бутылку так, чтобы она попала в его поле зрения. А там – по выбору игрока, его буду ждать или капкан, или натянутая веревка, или он становится целью для метательного ножа. Если не объявлена тревога. В более ранних версиях Behind enemy lines для этой цели мог использоваться труп убитого ранее неприятельского солдата или ваш Коммандос в положении стоя в светлой зоне зрения врага.


    Далее – зачищаем крышу ангара. Там есть и другие солдаты, и снайперы, и офицер. Внимание – ваши действия могут быть замечены врагами с земли, которые поспешат к вам. Так что будьте готовы к встрече!
    Наша же главная цель – патрулирующий лейтенант, у которого надо будет забрать ключи от камеры, где держат пленников. Кроме того, теперь у Шпиона есть хорошая маскировка – офицерская форма.
    Внизу есть будка с собаками. Они в любом случае, почуяв ваших людей, поднимут тревогу. Так что для них надо будет найти отраву и приготовить мясную «собачью радость»...


    Прежде чем войти в помещение, в него надо заглянуть (клавиша W) – внутри могут находиться враги. Первым внутрь лучше всего заходить Шпиону во вражеской форме – далее можно оценить ситуацию и принимать соответствующие решения о последующих действиях. Остальные бойцы пусть будут снаружи, держа дверь под прицелом.


    Вот здесь можно отключить электрическое заграждение.

    Далее необходимо нейтрализовать врагов во внутреннем дворе, за воротами. Затем – разрезать колючую проволоку и разминировать прилегающую территорию. Собранные мины можно установить перед входом на базу – на случай, если патрулирующие наружный периметр солдаты ломанутся туда. Далее – зачищаем территорию возле ангара. Для этого используем способности Морпеха и маскировку Шпиона. После чего можно будет войти в барак (5) и по радио вызвать Зеленого Берета.

    В одном бункере возле ворот находим огнемет, который надо выдать Саперу – мощное оружие! Теперь самым крутым бойцом в отряде будет не Зеленый Берет, а Сапер с огнеметом и гранатами.

    Тот, кто играл в Syndicate, - убедился, что огнемет – отличное оружие для уничтожения больших групп врагов. Особенно если они идут на тебя толпой из-за угла, когда им невозможно использовать преимущество в дальнобойности своего оружия. Как там в одной книге: «… применяется для зажаривания вражеских агентов». Теперь такие приемы ведения боя можно применять и в Commandos II – особенно незаменимо это оружие будет в разных зданиях и подземных тоннелях. Нажали клавишу Z – и готово дело. Но, повторюсь, сам огнемет уступает дальнобойностью стрелковому оружию – так что будьте внимательны при его применении.

    Естественно, врагов внутри обоих бункеров надо нейтрализовать. Зачищаем всю наружную территорию до барака, где прячется Вор – для того, чтобы он мог присоединиться к основной группе. По пути можно зайти в известные по предыдущей миссии баню, бараки помощника коменданта и самого коменданта. В первых двух вражеские солдаты безоружны, и их лучше нейтрализовать без убийства. С бараком же, из которого Наташа вызывала по телефону коменданта, будет сложнее – там находится патруль, готовый в любой момент выбежать по тревоге. В этом можно убедиться, заглянув в окошко. С патрульными и другими противниками здесь лучше и покончить парой брошенных в это самое окошко гранат. Известных же по прошлой миссии коменданта и офицера в его бараке можно банально пристрелить. Остальных солдат пока что лучше не трогать – не время.

    Всей группой идем в ангар – освобождать союзных моряков. Лучше всего войти туда в пристройку(1), затем – заманить туда остальных врагов и перестрелять внутри. Далее – двинуться к командному пункту, нейтрализуя неприятеля по пути. И уничтожить всех внутри КП. (Или это – узел связи? Или шифровальное отделение?) (3)

    Схема ангара.
    a77d1e129197c7a7b006f09e5438cf21.jpg
    1 – из этой пристройки мы входим
    2 – камера, где держат пленных моряков
    3 – шифровальное отделение
    4 – пушки на подлодке
    5 – техническая пристройка
    6 - здесь содержат капитана и коды к «Энигме», а также есть переключатель ворот ангара


    Идем к цели нашей миссии – пленным морякам(2). Нейтрализуем часового возле камеры, где содержат моряков. Один из бойцов заходит внутрь и освобождает их. Получаем задание: освободить капитана подлодки и уничтожить ангар с торпедами.
    Далее возможен такой вариант. Можем, конечно, медленно и постепенно, как обычно, нейтрализовать солдат противника внутри ангара. Ну, там, кинуть пачку сигарет, выманить, оглушить или прирезать и т.д.

    А можно и раздать наши пистолеты (у нас их 4 штуки) морякам-союзникам – их дальнобойность, оказывается, в этом случае возрастает многократно! Теперь с немцами у нас равные шансы в бою, мы можем воевать, а не нападать из-за угла, использовать тактику армии, а не коммандос.

    Так что - вперед, в атаку! Только не забываем прикрыть спину атакующих. А Сапер может использовать установленные на подлодке автоматические пушки(4). Естественно, при этом жизни наших бойцов следует поберечь.
    Таким же образом можно зачистить и внутренние отсеки самой субмарины – они тоже патрулируются автоматчиками, будьте осторожны. Все, как обычно – Шпион идет первым, за ним - все остальные. Врага можно нейтрализовать «тихо» или «громко» - с помощью выстрелов или засад и ловушек. Идем вызволять капитана. Двое солдат и лейтенант – внизу, их нейтрализуем. Внимание: в одном из шкафов в этом отсеке – часть фотографии. Его можно пропустить, если не знаешь места – см. скриншот.

    Наш пленник – наверху. В автоматчика Морпех может метнуть свой нож, безоружного солдата из обслуги просто оглушаем и связываем. Ключами отпираем дверь в камеру, говорим с кэпом подлодки. Оказывается - коды к машине «Энигма» в соседней комнате, там же – переключатель ворот ангара. Находящихся там врагов можно, не мудрствуя лукаво, просто перестрелять из захваченного ранее оружия. Не вздумайте в это помещение бросать гранату – коды будут уничтожены взрывом, и задание, соответственно, будет провалено.
    Но вот, ангар и сама лодка в наших руках. Экипаж – на борту. Не забудьте открыть ворота, чтобы можно было выпустить субмарину в ее родную морскую стихию. От капитана получено новое задание: взорвать топливные баки и орудия ПВО. Что и делаем. Бомбы можно найти во многих местах, но больше всего их в ящике, расположенном в бункере (см. скриншот выше) . Там же можно найти противотанковый гранатомет и приказать Саперу взорвать из него патрульную бронемашину. Солдат, находящихся снаружи базы, можно забросать гранатами, можно заманить внутрь – например, выстрелами. И подготовить им «теплый прием» в виде мин у входа и засады.
    Ангар с торпедами надо заминировать и взорвать. Но прежде надо побывать внутри и забрать все из шкафов – в одном из них часть фотографии, после взрыва забрать ее уже не будет возможности. И дополнительной миссии тоже, соответственно, не будет. Так что Шпиону есть где применить свои способности маскировки и отвлечения. Желательно также забрать металлическую коробку – переносить ее может только Зеленый Берет, а открыть - Вор. Шпион пусть отвлекает, а Сапер – закладывает дистанционную взрывчатку возле торпеды. Когда она заложена – все выходят, и… Буммм! Уноси готовенького. Точнее – многих: всех, кто был внутри и на крыше. Задание выполнено.

    Продолжаем очистку территории от врагов – тех, кого раньше трогать было не надо – теперь «можно». Опять-таки: засады, выманивания, минирование, безоружных стараемся оглушить и связать. Кого-то можно и угостить бутылочкой с отравленным вином. Лучше всего пусть это сделает Шпион. Тем, кто внутри зданий, Сапер может подбросить гранату. Но его задание, как уж было сказано – уничтожить орудия ПВО. Еще одно задание – украсть машину. В общем, разделаться со всеми, кто на карте обозначен красной точкой.
    После чего можно спокойно садиться всей командой в подлодку и плыть в морскую даль.

    Дополнительная миссия.
    Обезвредить врагов на посту, найти кусачки и миноискатель, перерезать колючку и разминировать тропу. Аналогична первой тренировочной.

    Белая смерть
    Участвуют: сначала один Морпех.
    Остальных персонажей придется освобождать из плена.

    Недолго нашим героям довелось побывать на свободе… После атаки немецкого эсминца на далеком-далеком Севере подлодка была вынуждена всплыть, а экипаж – вступить в бой с немецким отрядом. Силы были неравны, и большинству Коммандос вместе с экипажем лодки пришлось сдаться.
    Теперь вся надежда на единственного оставшегося на свободе бойца - Морпеха…

    Прежде всего, необходимо очистить от врагов саму подлодку. Двигаемся из отсека в отсек, обезвреживая по пути врагов с помощью ножа и кулаков. В соседнем отсеке в шкафчиках находим снаряжение Зеленого Берета – манок, и Морпеха – гарпунное ружье, акваланг, якорь-«кошка». Последний может пригодиться прямо сейчас. Берем также пачку сигарет и бутылку – для приманивания врагов.

    Обязательно надеть на бойца полярный костюм – иначе он замерзнет насмерть на морозе. Забираем автоматы и винтовки у врагов.
    Схема миссии.
    bd8d729b4f62faa09b7b4e0c70cec356.jpg
    1 – подлодка
    2 – эти двое охотятся на моржей
    3 – здесь лучше выходить на берег
    4 – палатка, в которой прячется Сапер
    5 – здесь держат Зеленого Берета
    6 – подняться на борт эсминца можно с носовой части, по якорной цепи.
    7 – взрывчатка
    8 – автоматические пушки на эсминце
    9 – дом с радиопередатчиком.

    Выходим на свет божий. Прежде всего – очистить от немцев палубу подлодки. Ее патрулируют лейтенант и пара солдат. С одной стороны видим грозный и красивый корабль – эсминец, вмерзший в лед. Видим также палатки и деревянные постройки. Вокруг них и на палубе корабля полно немцев. С другой стороны лодки видим пару немцев-охотников – очевидно, стрелять моржей вышли (2). Очистив палубу и ликвидировав следы присутствия немчуры на союзном подводном корабле, переходим к нейтрализации остальных врагов. Прежде всего - внимание этой паре. Морпеху приказано нырнуть в воду с этой стороны. Не попадитесь в поле зрения моржей, а то будете атакованы ими!
    Нейтрализовав этих двоих, двигаемся к носовой части лодки – переправляться на ту сторону лучше всего там. От врагов избавляться лучше всего в следующем порядке: сначала выманить брошенной пачкой сигарет или бутылкой солдата с ружьем на участок за носом лодки, не попавшись в его поле зрения, естественно. Там он и получит свой брошенный в него нож. Его костюм одеваем, оружие забираем, тело – в воду. Затем так же поступаем с двумя автоматчиками. Еще двое дежурят поодаль у палатки – их постигнет та же судьба. Можно их убить, можно – оглушить и связать. После чего затащить внутрь палатки.
    Связываемся в другой палатке с Сапером. Он говорит, что надо освободить Зеленого Берета и взорвать двигатель эсминца. Вооружаем его. Вдвоем нейтрализовать часовых легче и приятнее. Далее следует найти и отобрать ключи от другой постройки – они у офицера. Тут будет сложнее – зона вокруг нее простреливается из автоматической пушки, расположенной на эсминце. Так что выманить нашу цель лучше выстрелами, устроив предварительно засаду. Может прибежать патруль – ему надо организовать «теплый прием». А патрульным в одной из палаток надо подкинуть ранее найденную гранату.
    Внутри эсминца необходимо взорвать артиллерийскую батарею (объекты 1 и 2)

    От патрульных и прочих врагов можно избавиться так: в помещении виден переключатель. Когда его задействовать – из определенного места в полу вырывается струя пара. Всякий, кто в нее попадает, будет немедленно убит. Этим лучше заняться Шпиону, одетому в немецкую форму. Естественно – незаметно для врагов, иначе он будет раскрыт. И, естественно, когда он сам будет освобожден из плена.

    Приключения в недрах эсминца долго расписывать не буду – на скриншотах все показано хорошо. Все, как всегда – путешествуем из отсека в отсек, нейтрализуем фрицев в каждом из них. Выманиванием и оглоушиваем, режем, стреляем и т.д. Можно и гранатку кинуть, если расклад соответствующий. Главная задача – как и в предыдущей миссии: освободить союзных моряков и наших Шпиона и Вора. Также надо освободить капитана, которого содержат отдельно. Для этого необходимо добыть ключ от камеры, где содержат пленников. Он находится у одного из солдат. Ранее добытые ключи тут не подходят. Затем добыть захваченные ранее части машины «Энигма» в капитанской рубке. Ну и, как было сказано ранее, взорвать машинный отсек корабля.

    Нейтрализовать оставшихся врагов снаружи можно так же как и в предыдущей миссии: вооружить четверых моряков-союзников пистолетами и атаковать. Остальных отправить на борт субмарины.
    А после всего этого Шпиону необходимо выйти на связь с передатчика в лагере (9).
    Из Центра получен приказ: самому Шпиону на пару с Зеленым Беретом садиться в самолет и с захваченной «Энигмой» лететь домой.
    Всем остальным садиться в подлодку.
    На этом миссия окончена.

    Дополнительная миссия.
    Нейтрализовать всех врагов и уехать на машине.
    Участвуют: Зеленый Берет, Водитель, Снайпер, Сапер.
    Два берега реки и два вражеских отряда. Наши герои начинают за кучей бревен. Надо пачкой сигарет выманить лейтенанта – тогда остальных вырубим без проблем. Наш Снайпер должен снять немецкого на том берегу – а после этого всех, кто прибежит туда, увидев его тело. После чего можно переплывать на тот берег, где тоже надо всех ликвидировать – прежде всего, гренадеров и еще одного снайпера. Во вражеский патруль надо бросить гранату. После чего можно и переплывать на захваченной машине – амфибии.

    Цель: Бирма
    Участвуют: Зеленый Берет, Водитель, Снайпер, Вор.

    Наши герои повоевали с немцами в Европе, побывали в арктических льдах. Теперь командование перебросило их в южные теплые края, в Азию. Конечно, там твоим бойцам не грозит смерть от полярного холода. Но это, пожалуй, и все. Японцы – противник не менее опасный обученный, чем немцы.
    У нас в этой миссии 3 цели. Первая – найти и эвакуировать влиятельного человека - местного духовного лидера. Вторая – найти местных солдат-союзников из батальона Гурки.

    О том, кто такие гурки.

    На помощь Шпиона в азиатских миссиях не рассчитывайте – он француз по происхождению, и закосить под японца ему не удастся никак.

    Зачищаем территорию вокруг часовни или кумирни – помещения, где находится Лидер. Он говорит, что надо нейтрализовать вражеского командира. Для чего солдат-союзник должен вызвать его по радио.
    Внимание – в зданиях, расположенных вокруг центральной площади, полным-полно вражеских войск, так что зачистить их все обязательно! Особое внимание – японским снайперам, которые держат всю площадь под прицелом. Враги повсюду: и в зданиях, и в подземных галереях, и даже внутри статуи Будды. Ну и найти в шкафах фотографии и всякое- разное снаряжение тоже желательно.
    Солдаты-гурки находятся в канализации. Они говорят, что готовы помочь, но у них нет оружия. Выдаем им захваченные ранее у врага винтовки. Еще можно связаться с нашим агентом Толстяком – у него спрятано оружие. Вооружаемся сами и вооружаем союзников. Потом выводим их на позицию на крыше.
    Теперь – за дело! Наши бойцы и один из союзников идет в узел радиосвязи. Но, прежде чем вызывать Тирана, необходимо сделать две вещи. Первое – убрать с пути следования неприятельского кортежа всех убитых и связанных врагов. Второе – найти позицию для нашего Снайпера. Возможно, это будет статуя Будды, возможно – одно из зачищенных ранее зданий. Главное – чтобы под прицелом площадь непосредственно перед статуей. Но лучше расположить его снаружи, за стеной. Это необходимо для: 1) отслеживания пути кортежа Тирана, 2) в закрытом помещении Снайпер сам представляет хорошую мишень для вражеских гренадеров. Берегите ваших бойцов. А союзные солдаты, за исключением одного, как уже было показано ранее, расположились на крыше и ждут.
    Ну что ж, пора! Союзник задействует радио. Получает ответ. И мы наблюдаем движение кортежа. Нехилый отряд движется к центру города. Кортеж достигает площади перед статуей – и вот, мы видим нашу цель, вышедшую из машины. Опознать ее не трудно, как вы поняли.
    Снайперу – приготовиться! Остальным – оружие наизготовку и двери под прицел (клавиша Х)! Союзникам – лестницу под прицел и быть готовыми к бою.

    Гоп-стоп, мы подошли из-за угла… Спрятавшийся за углом Снайпер вылезает из-за своего укрытия и всаживает пулю в свою жертву! После чего немедленно убегает обратно, (желательно спрятаться в помещение с одним входом) и берет дверь на прицел. Поднята тревога, неприятельские солдаты бегут прочесывать город. Пришло время наших союзников – пусть отстреливают всех япошек, попавшихся им на мушку. Самим же под их прицел, понятно, лучше не попадаться…
    Когда завалили последнего японца, можно и выводить нашу цель - Духовного лидера. Сажаем его в лодку, садимся туда сами. И плывем на встречу Солнцу. А Гурки отдают нам честь.

    Дополнительная миссия.
    Участвуют: Зеленый Берет, Водитель. Снайпер, Сапер, союзные солдаты.
    Задача: отбить атаку противника.
    Укрепленный район. Видим строй вражеских солдат, готовых атаковать. Надо разместить союзников для отражения нападения. Сапер может установить мины на возможном пути их продвижения, найти огнемет и занять удобную позицию для его использования. В строй врагов можно бросить гранату – если повезет…


    Мост через реку Квай
    Участвуют: Морпех, Вор, Зеленый Берет, Водитель.

    Помните этот фильм? Ну, там, пленные строят в джунглях мост через реку, а диверсионная группа уничтожает его. Вот эта идея и воплощена в данной миссии.
    Задача – взорвать мост. Для чего надо найти и освободить союзного полковника, чтобы тот показал лучшее место для закладки взрывчатки.
    Остальное – как обычно: нейтрализация всех вражеских солдат и офицеров.

    Место боевых действий показано на скриншоте.
    [​IMG]
    Видим мост, два берега реки, а также воды, кишащие крокодилами.
    Начинаем возле вольера со слоном.

    В описании сказано, что реку можно пересечь на нем – но я, честно говоря, не разобрался, где у него руль и педали управления. Так что обойдемся традиционными средствами.
    Прежде всего, надо очистить площадку возле вольера. Тактика действия Коммандос описана и опробована неоднократно: заманивание врагов с помощью брошенной пачки сигарет в место, где их ждет или поставленный Водителем капкан, или удар ножом от Морпеха или Зеленого Берета. Будьте внимательны: вражеские солдаты могут появиться там, откуда вы их совсем не ждете – в частности, из-под моста или с тропы, ведущей наверх. Затем зачищаем расположенные там же два помещения – дом и лодочный сарай. На вышке, помимо часового, есть еще металлическая коробка – тут придется проявить свои способности Вору. Он же может найти лестницу и, вскарабкавшись на скалу, сбросить ее вниз своим товарищам, дабы те могли подняться по ней и атаковать караулящих насыпь японцев с тыла.
    Враги ликвидированы, их тела спрятаны. Но не торопитесь переходить на противоположную сторону по мосту - это небезопасно. Лучше пробраться на другую сторону «нашего» берега (синие стрелки на скриншоте), нейтрализовать врагов там и переправляться вплавь. Лодкой пользоваться не советую – заметят. А, главное – видим там группу пленных возле другого слона. Им делают наставление пара японцев – очевидно, говорят что-то типа «арбайтен, швайне гунде» (по-японски, разумеется).
    Ну что ж – это тоже наши клиенты.
    Видим висящую над рекой клетку с пленными.

    Чертовы изуверы, что удумали… Необходимо спасти ребят. Предварительно вырубив охрану, естественно. С последними все ясно, а для спасения своих надо задействовать двух Коммандос. Морпех одевает акваланг и лезет в воду, а второй боец пусть задействует переключатель на подвеске клетки. Когда та упадет в воду, Морпеху надо нырнуть и открыть ее. Не попавшись самому при этом крокодилам на обед, разумеется. И спасательная операция заканчивается успехом.

    Что дальше? Очистить от врагов территорию лагеря и прилегающую к ней. Выманиваем и нейтрализуем врагов – приемы для этого описаны предостаточно. Чтобы зайти в тыл к врагам, Вор может забраться на скалу и сбросить оттуда лестницу.
    При этом не забыть взять кусачки – придется резать ограду вокруг бараков. Внутри самих бараков японце нет – за исключением одного. Обычно в этом случае проблему решат брошенная внутрь граната или «молотов» - но там кроме врагов есть и наш пленный. Так что придется заходить и валить япошек «вручную»…

    После этого можно покончить с японцами, охраняющими мост. А далее – уничтожить вражеский патруль. Для этого лучше всего использовать оружие Водителя – коктейль Молотова. А остальные Коммандос пусть держат на прицеле тропу, ведущую наверх – японцы обязательно туда ломанутся, почуяв что-то неладное…
    Если повезет – пристрелим заодно часовых у штабного барака и тюремщика, охраняющего нашу цель – пленного полковника. Если нет – все, как обычно: заманивание, засады, ловушки и нападение из-за угла. У тюремщика забираем ключи.
    Ну и в оставшихся зданиях тоже надо всех нейтрализовать, понятное дело.

    После разговора с пленником он дает указание: отвести его к модели моста, в барак, где он покажет все на месте. Для того чтобы открыть дверь, нужны ключи. Полковника можно вооружить.
    Остальное – дело техники: берем взрывчатку, спрятанную в лагере пленных, и закладываем в указанное место. Все уже снаряжено – потому мы и не взяли на задание Сапера. Взрывчатка заложена – вызываем по радио поезд с высшим японским командованием. И смотрим, как они «приедут»…

    Дополнительная миссия. Все то же: обезвредить вражеский блокпост – только действуя ночью, в абсолютной темноте.

    Пушки острова Саво
    Участвуют: Морпех, Сапер, Зеленый Берет, Водитель.
    Задача. Высадиться на захваченный японцами остров и уничтожить вражескую артиллерийскую батарею. Попутно нейтрализовав всех японцев, как обычно.

    Красивый остров в тропиках. Поют птицы, растут пальмы, светит тропическое солнце, тихо плещется прибой. Подводный мир тянет и привлекает.
    Но это не тропический рай из фильма «Голубая лагуна». Это – миссия в Commandos II. И места для сантиментов и эротики здесь нет. На острове – не пара детей, выросших на нем и познавших любовь, а японский гарнизон. И пушки, которые надо уничтожить. Это задание – прелюдия к битве за остров Гуадалканал.

    На острове буквально не видно свободного места для высадки – все побережье патрулируется японскими солдатами, которых прикрывает артиллерия. А вокруг курсирует патрульный катер – не попадите под его огонь.
    Так что задача № 1 - найти это самое место. Причем такое, откуда можно попасть в любую часть острова. А просто высадиться можно прямо к замеченному сразу же на берегу человеку. Оказывается, он – местный Робинзон, проживший на острове 20 лет. Он говорит, что его зовут Вилсон, рассказывает про остров, показывает нам свою хижину и просит немного чаю. После чего присоединяется к отряду. Но не ждите от него храбрых боевых действий – он будет исполнять роль отсутствующей в этой миссии собачки Виски. Своим дудением в трубу Вилсон может отвлекать японцев – не более того.
    В его хижине можно спрятаться от патрульного катера.
    Итак, место для высадки показано на скриншоте (1).

    Схема острова
    5d10747b30feebf757b046adc85ddb52.jpg
    1 – хижина Вилсона
    2 – бухта, куда надо послать Морпеха
    3 – входы в подземелье. Впрочем, они есть не только там.
    4 – пещера, в которой можно взять взрывчатку
    5 – тут держат союзного пилота.

    В бухте (2) три солдата – Морпеху надо незаметно подплыть под водой и продемонстрировать свое искусство владения метательным ножом. Не совсем понимаю, для чего авторы выдали один нож Саперу – тот все равно не умеет с ним обращаться. Ну и пусть отдаст его соратнику.

    Да уж, придется потрудиться нашему бойцу – даже двужильный Зеленый Берет не проделает тут такой объем работы… Во-первых, надо очистить место высадки. Ну там, подплываем под водой, выныриваем, ждем, пока враг отвернется. Далее – все понятно: брошенный нож, захват вражеской формы, переодевание. Тело убитого – в воду. И так – три раза (врагов трое). Остальных выманиваем брошенной пачкой сигарет и так же приканчиваем. Все это – тихо и бесшумно, дабы не поднять тревогу. Иначе сбежится полгарнизона – оно вам надо?

    Двигаем нашего бойца в сторону оставшихся в хижине Вилсона товарищей. Необходимо, прежде всего, ликвидировать вражеского канонира у пушки и наблюдателя – и тогда место для высадки безопасно! Даем команду оставшимся бойцам присоединиться к Морпеху. Пролив между бухтами караулит еще одно орудие. Чтобы не попасть под его огонь - двигаемся вплавь, максимально прижавшись к берегу. Тренированный Зеленый Берет может проплыть это расстояние и под водой.
    Нейтрализуем оставшихся возле орудия врагов. В ящике находим противопехотные мины – отлично! Далее двигаем к орудию, державшему нас под прицелом во время плавания. Охрану и расчет нейтрализуем, тропу минируем. Видим далее группу врагов, по всей видимости – патруль. С ними все понятно: Сапер готовит к бою гранаты, остальные – захваченные ранее винтовки. Можно применить и орудие. Находим в ящике огнемет – преимущества этого оружия уже описаны.

    Необходимо сделать следующее:
    освободить союзного пилота;
    захватить взрывчатку;
    захватить японский гидроплан – это ваше транспортное средство для отступления.

    Захват узла связи. Наша цель – забрать ключи от подземных тоннелей у вражеского офицера, но там полно шкафов и всякого - разного снаряжения – есть чем поживиться. Кроме того, надо забрать талисман гарнизона острова – фигуру золотой обезьяны. Для чего необходимо взорвать стену за ней, заложив взрывчатку возле трещин на стене. После чего там образуется выход на поверхность. А выносом и погрузкой статуи в самолет пусть займется Зеленый Берет – только у него, как известно, хватает здоровья на такие действия. А статуя обезьянки, как мы знаем, из чистого золота…
    Секрет. В узел связи можно попасть из подводного тоннеля.

    Уничтожить японцев в зданиях – внимательно смотрите, в какое из них входить, а в какое – просто кинуть гранату или «коктейль Молотова».
    Очистить от неприятеля подземные тоннели.
    Морпеху придется потрудиться под водой – необходимо забрать паяльную лампу в затонувшем судне, чтобы открыть двери в подземные туннели.

    Подводный мир вокруг острова был бы прекрасен (лирическая музыка очень усиливает это впечатление), если бы не кишащие в окрестных водах акулы и вражеские аквалангисты. С ними все, как и с врагами на суше: не попасться в поле зрения и ликвидировать.
    Изучить их привычки нетрудно – как видим, они просто плавают то в одну, то в другую сторону. Правда, оружие у нашего бойца для этого всего лишь одно: подводное ружье (клавиша L). Перезаряжается оно достаточно долго, так что тщательно рассчитывайте его применение.
    Когда это все будет выполнено – идем к нашей основной цели: артиллерийской батарее. Туда тоже ведут тоннели – будьте внимательны и осторожны в них.
    Вот и сама батарея.
    Видим караульное помещение, в нем – солдат. Есть еще какие-то странные солдаты в белых балахонах – кто они такие, интересно, и почему носят такую форму? Но с ними всеми надо покончить. Засада, брошенные гранаты, огнемет и прочее оружие найдут здесь свое применение. Минируем орудия, предварительно обыскав шкафы возле пушек, идем в лифт, поднимаемся на поверхность. И – буммм! Орудия взорваны. Если территория вокруг выхода была зачищена ранее – можем выходить. Если нет – придется это сделать. Но выход в этом случае патрулируется солдатами, и все будет сложнее.
    Можно и задействовать пилота-союзника, вооружив его нашим пистолетом.
    Враги ликвидируются как «тихо», так и «громко», то есть с засадами, ловушками и заманиваниями – либо с выстрелами и взрывами. Впрочем, с группой японцев возле бочек можно покончить одним броском гранаты в эти самые бочки.
    Зачистку гидроплана описывать не буду – скажу только, что внутри машины три уровня, на каждом из которых вас ждет солдат неприятеля.

    Ну, и все, собственно. Садимся все, включая Вилсона, на борт, проверяем, забрали ли золотую обезьянку. И полетели до дому, до хаты…

    Дополнительная миссия.
    Участвуют: Зеленый Берет, Шпион, Водитель, Сапер (В плену)

    Задача: освободить Сапера, перебить всех немцев по обе стороны стены, перелезть через стену, перерезать проволочное заграждение, разминировать проход, добыть книгу кодов (у немецкого офицера) и уехать на машине.


    Гигант в Хайфонге
    Участвуют: Зеленый Берет, Сапер, Наташа, Вор.

    Из наших Коммандос на свободе один Зеленый Берет – остальные попали в ловушку. Надо найти и освободить их. Также надо связаться с уже известным нам Толстяком и узнать о местоположении Наташи.
    Город и порт Хайфонг (Вьетнам), оккупированный японцами. Как видим, карта поделена на две части: собственно город и порт.
    Маленькие аккуратные домики в восточном стиле. Почти в каждом из них находятся японские солдаты. И вокруг тоже. Что предстоит единственному оставшемуся на свободе Коммандос? Вкратце – зачистить прилегающую к магазину территорию, дабы туда можно было свободно подойти. И внутри домов желательно тоже. Да и будет куда убитых и связанных врагов складывать. Приемы для этого описаны выше. А внутрь большого дома лучше пока что не соваться. Солдата, патрулирующего веранду, можно выманить пачкой сигарет – ну, как обычно… И следить, чтобы не поднялась тревога на самой базе – иначе набегут солдаты.
    После разговора с Толстяком узнаем о местонахождении Наташи – она в этом белом здании. Путь туда труден – вокруг полно японцев. Так что придется нашему герою продемонстрировать, как он умеет ходить по проводам на руках. Находим подходящий столб, залезаем, и – вперед!
    Место «посадки» после такого перехода выбираем самостоятельно – возможно, это будет возле здания. Главное – не попасться врагам на мушку. Далее – все, как по нотам: зачистка и нейтрализация снаружи, затем – внутри склада, где держат наших товарищей.

    Освобождаем Сапера и Вора; те говорят, какие задания надо будет выполнить на вражеской базе. Ну, и обыскиваем все оставшиеся здания в городе и выводим из строя всех солдат противника.
    Для японского патруля на улице можно организовать засаду; тех, кто сидит в зданиях – закидать гранатами. В частности, патруль расположен в заднем помещении магазина Толстяка – одна граната в окно – и готово дело! Там же есть ящик, в котором лежит платье Наташи и снайперская винтовка.

    Наташа может стрелять из снайперской винтовки, так же как и сам Снайпер. Только для этого ей придется демаскироваться.

    А на втором этаже ходит-бродит японец и есть ящичек с частью фотографии.
    С японцами в городе покончено – двигаем в порт. Наше задание простое – уничтожить топливные цистерны и забраться на борт авианосца. Но выполнить его не так просто: в порту полно солдат, а также есть танк. В случае тревоги он начинает патрулировать территорию порта. Его можно взорвать бомбой или из базуки – Саперу придется найти ее. Также можно бросить гранату в японский патруль в порту и в строй японских моряков.

    Ты моряк, красив собою, не хочется тебя убивать, но ты наш враг. Так что извини…

    На крыше цистерны видим японского снайпера – его лучше убить и разжиться патронами к винтовке. После чего вручить их Наташе.
    Внутри здания находим базуку, огнемет и взрывчатку. Теперь – повоюем…
    Как залезть на авианосец. Сначала Наташа пусть подстрелит вражеского снайпера. Затем Вору надо будет залезть на кран, с него перелезть на палубу. Активировать переключатель – лестница спускается вниз. По ней и взбирается наверх вся команда.
    Нейтрализация оставшихся в порту японцев – дело нашего умения, знаний и навыков. Сами решайте, кого заманивать в ловушку, кого забрасывать гранатами, кого – отстреливать. И не забудьте о врагах внутри зданий.
    Наташа, например, может поддержать твоих Коммандос огнем из снайперской винтовки с палубы корабля.
    Когда эта работа выполнена – прячемся в контейнер. Если все части фотографии собраны – то нам предстоит интересная дополнительная миссия.

    Дополнительная миссия
    Участвуют: Зеленый Берет, Сапер, Водитель, Вор.
    Приключения наших героев на палубе авианосца, куда они пробрались в основной миссии. Неизвестно как при этом Наташа трансформировалась в Водителя. По идее, все герои предыдущей миссии должны участвовать и здесь - ну да ладно.
    Задача.
    1. Найти кусачки и перерезать рулевые тяги у всех японских истребителей.
    2. Забраться в рубку авианосца и передать его координаты по радио своим.
    3. Залезть в белые самолеты на палубе и улететь на них.

    Истребитель «Мицубиси-00» («Зеро») на палубе авианосца.

    Ну, что тут рассказывать… Действие происходит на громадной летной палубе корабля, и укрыться там особо негде. Так что будьте осторожны и внимательны, заманивая врагов. Они, как видим, тут самые разные: моряки, летчики, техники. Так что есть возможность покрасоваться во вражеской форме. На нижнюю палубу ведут лестницы, и врагов можно заманить туда с помощью манка, который у Зеленого Берета. Ну, как обычно: ставим капкан на возможное место входа врага, кладем манок с таким расчетом, чтобы его услышали, включаем и ждем.

    Наша задача – проникнуть в надстройку авианосца («остров») и оттуда передать сигнал.
    Сами решайте, кто из японцев будет мешать выполнению нашей задачи и кого, соответственно, выводить из строя, а кого – нет. Из снаряжения нам больше всего пригодятся коктейли Молотова и усыпляющие гранаты – нам предстоит действовать против строя моряков вместе с офицером:. Можно и покататься на машине при желании.
    Внутри корабля с группой врагов можно покончить выстрелом в бочки с горючим.


    А сигнал подаем отсюда
    И все окончено. Для авианосца, во всяком случае.

    Спасение рядового Смита.
    Участвуют: Зеленый Берет, Сапер, Снайпер, Вор.

    Повоевали в Азии – пора возвращаться в зачумленную гитлеризмом старушку-Европу. Эта миссия – из серии «экшн», воевать и стрелять тут придется больше чем в какой-либо другой.
    Итак… Небольшой город то ли во Франции, то ли в Германии. Есть занявшая старую церковь группа союзных солдат, окруженная немцами со всех сторон и обороняющаяся там. [​IMG]
    Командование послало нас, чтобы найти важного человека – не знаю, почему так, но он даже не сержант, а рядовой. Однако приказы не обсуждаются – за дело! Но наши люди, как назло, попали в ловушку и находятся в плену. Все, кроме Вора. Которому и предстоит для начала спасти товарищей.

    Как этого достичь? Идти к союзникам за подмогой? Нельзя: путь отрезан, вся территория кишит гитлеровцами. Попробовать пролезть через колючую проволоку и переплыть реку? На берегу установлены мины, так что даже не пытайтесь.
    Пришло время Вору продемонстрировать, на что он способен.

    Что ж делать? А вот что.
    Для начала надо залезть в дом через окно на первом этаже и отпереть пару дверей изнутри – они все закрыты на замок. Потом – украсть у немецкого лейтенанта сигареты (клавиша D). А затем вернуться, идти к столбу и отвлечь солдата брошенной пачкой. Все это – незаметно для других врагов, разумеется.
    Вторую пачку пока прибережем. Когда немец уйдет со своего поста за сигаретами – Вору надо залезть на столб и по проводам идти на руках, как он обычно умеет делать, прямо к дому, где залезть в окно.
    Там видим солдата, лейтенанта и связанного Зеленого Берета.
    Врагов нужно оглушить, затем – освободить Берета, который их быстро повяжет. Затем он заберет свое оружие из ящика, и… Да поможет Бог всем остальным фрицам, когда их атакует самый мощный боец Команды! Но сначала лучше выйти наружу по веревочной лестнице: она есть у Вора , пусть спустит ее вниз через окно.
    Нейтрализуем врагов снаружи – прежде всего тех, кто будет нам мешать войти в дома. Остальными займемся позже.
    Вдвоем идем к дому, где держат Сапера. Предварительно не мешало бы заглянуть в окно – ага, часовой держит его и дверь под прицелом. Так что Вору во второй раз предстоит продемонстрировать чудеса эквилибристики – пусть залезет на второй этаж там же и запрыгнет внутрь. Тут – один невооруженный солдат; расправиться с ним несложно. Освобождаем Сапера, забираем у солдата миноискатель. Далее нейтрализуем всех, кто остался. И идем выручать третьего члена Команды – Снайпера. В этом доме все двери также заперты. Так что придется опять действовать Вору: запрыгнуть внутрь, спрятаться под стол, пропустив вперед немецкого автоматчика. Затем – оглушить его и отпереть дверь, впустить Зеленого Берета. А дальше – дело техники: вырубаем там всех, кто есть. Можно – тихо и аккуратно, можно - со стрельбой. Только надо быть осторожным: в доме есть еще и подвал, там тоже находятся враги. Они полезут наверх, услышав стрельбу – будьте к этому готовы. Освобождаем Снайпера, даем ему оружие убитого немецкого снайпера. И дальше начинается веселенький экшн по ликвидации всех оставшихся врагов – как управлять союзными солдатами, мы уже вроде как проходили в тренировочном лагере. Да и нашим бойцам не мешает лишний раз поупражняться в стрельбе, а Зеленому Берету – в умении орудовать ножом, кроме прочего.
    Как мочить каждого отдельного фрица – описывать не буду. Только предупрежу: будьте осторожны, можете нарваться на вражеского снайпера там, где его не ждете.
    Вору предстоит еще одна задача – проникнуть внутрь церкви: дверь туда тоже заперта. Можно и проплыть туда в тоннеле под водой – но для этого Сапер сначала должен разминировать подходы к реке. А можно и снаружи: есть там одно отверстие, куда, кроме Вора, не дано пролезть никому.

    Секрет миссии. Посреди реки лежит сбитый американский самолет – внутрь него тоже можно проникнуть, применив паяльную лампу. Там, помимо прочего снаряжения, есть часть фотографии одного из наших Коммандос – на этот раз это Наташа. Враг использовал его как медпункт – внутри находится солдат-медик. Туда также можно проникнуть и под водой.
    Внутри здания видим двух солдат-союзников: гренадера и нашу цель: рядового Смита. Ему надо оказать медицинскую помощь, после чего увести в подвал в доме, где держали Снайпера. И дать ему Вора в сопровождающие.

    Рядовой Смит и гренадер.

    В подвале есть сейф и радиопередатчик. Вскрывать сейфы наш герой умеет. А в нем – книга кодов, которую надо вручить Смиту. После чего тот сможет связаться с Центром по радио. Правда, делать это надо только после того, как собраны все части фотографии – иначе дополнительной миссии не будет. И медали за нее, соответственно, тоже.

    А она тут заключается в следующем. После связи с Центром узнаем, что немцы сосредоточили свои силы неподалеку от города и готовятся к контратаке. Будем готовиться к ее отражению.

    Для чего:
    1. Сапер должен снять все установленные по берегам реки противопехотные мины и заминировать все возможные пути продвижения вражеских войск. Прежде всего – входы в здания. Единственную же противотанковую мину следует заложить на дороге.
    2. Союзного гренадера надо вывести наружу и присоединить к основной группе. Этого солдата мы еще не использовали. Да поможет Бог любому неприятельскому танку, который попадется ему на мушку! Впрочем, у него есть и пистолет – на случай боя с пехотой.
    3. Снайпера и пару союзников надо завести в помещение, где до этого находился Смит. Пусть возьмут дверь под прицел. И подальше от окон, к дальней стене!
    4. Самому Саперу надо пошуровать в металлических коробках и ящиках – там есть взрывчатка и патроны для снайперской винтовки (их, разумеется, надо выдать Снайперу). Потом - спрятаться в комнате, в которой его держали в плену. И дверь под прицел!
    5. Ну, и солдат-союзников тоже надо подготовить. Подсказка: желательно, чтобы враг мог их увидеть и прицелиться в них соответственно, только с одной стороны. И чтобы они, союзники то есть, целились именно в эту самую сторону. И находились в положении «лежа» - вставать надо лишь в крайнем случае. Взрывчатку лучше всего заложить на мосту.
    6. Вор и Смит ждут дорогих гостей в подвале. Лестница – под прицелом.
    7. Зеленый Берет – снаружи, среди союзных солдат. Винтовка или автомат – наготове.

    Пора. Нажимаем символ группы солдат внизу экрана. Сразу начинает играть другая музыка, а со всех сторон начинают бежать немцы. Многие из них рвутся на наших минах, многие – попадают под прицел наших солдат. Фрицы снуют везде: и в зданиях, и снаружи. Но наша цель – не допустить неприятельские танки в центр города. Гренадер держит въезд на мост под прицелом; когда танк его проезжает – достаточно приказать встать, остальное дело техники. Тот поступает с танками противника так же, как и обычный солдат – с неприятельской пехотой, попавшейся на мушку. Если танки уничтожены – миссия выиграна. И очередная медаль в кармане.


    Замок Колдитц
    Участвуют: Зеленый Берет, Водитель, Снайпер, Шпион, Вор.

    Замок Колдитц расположен в Германии и считается одной из самых неприступных ее крепостей. В нем содержатся заключенные из различных стран, которые, по мнению нацистского руководства, подлежат «перевоспитанию». Туда пытался проникнуть с заданием Вор, но был схвачен. Остальные Коммандос посланы для: 1) освобождения Вора – он уже стоит у стенки, приговоренный к расстрелу; 2) похищения, расшифровки и передачи в Центр трех частей секретного плана.

    Бойцов четверо, и начинают они с четырех разных сторон. Все, как и раньше: нейтрализовать, по возможности, всех врагов – сначала снаружи замка, в прилегающем поселке и его окрестностях, а затем – внутри. Иначе, к примеру, Водитель просто не сможет присоединиться к остальной части отряда.

    Схема замка:
    [​IMG]
    1 – Зеленый Берет
    2 – Снайпер
    3 – собор, где прячется Шпион
    4 – Водитель. Как видим, предстоит нейтрализовать всех врагов снаружи, чтобы Водитель cмог присоединиться к отряду. Вот видим его на другом берегу реки – а залезть в воду, чтобы ее переплыть, бедняге негде…
    5 – внутренний двор замка. Здесь держат приговоренного к расстрелу Вора.
    6 – мост, по которому надо войти внутрь.
    7 – еще одна дверь внутрь замка. Но она заперта на ключ, который находится у солдата.
    8 – караулка. В ней полно вражеских солдат –
    см. ниже, как она выглядит внутри.
    Остальные места представляют интерес «постольку – поскольку»: там можно забрать снаряжение и части фотографии.
    А приключения наших героев внутри – это отдельная тема.
    Замок – он и есть замок: полно всяких-разных помещений, где запросто можно заблудиться.

    Будьте осторожны: вокруг собора, где прячется Шпион, ходит вражеский патруль. А на стенах замка стоят снайперы.
    Для начала я бы порекомендовал действовать Шпиону: ну, там, раздобыть немецкую форму и переодеться в нее, затем – двинуться к Снайперу и с его помощью оглоушить всех немцев, которые буду находиться рядом. Долго расписывать особо не буду – скажу лишь: не попадитесь на глаза офицеру на берегу реки. Кроме того, эту позицию караулит немецкий снайпер. Так что и форма тут не особо спасет – придется двигаться ползком. А уж дальше – все, как по писаному: нейтрализуем солдат возле винного домика, а внутри него – двух лейтенантов.

    Оглушенных и связанных врагов складируем внутри домика штабелями. Ну и оружие их прихватить не мешало бы, разумеется.
    Зеленый Берет часть задания может сделать и сам – но лучше, чтобы ему помогли в этом деле. Особенно Шпион – его умение отвлекать тут очень пригодиться. После чего надо зайти в прилегающие дома и вывести из строя всех внутри. И в промышленных зданиях возле замка - тоже. После чего двигать к главному входу, тихонько убирая всех и вся на своем пути. А вот с патрулем можно и «громко» разобраться – устроить засаду и перестрелять.
    Маршрут продвижения нашего отряда лучше всего показать на скриншоте: Шпион добывает форму и двигается на подмогу сначала к Снайперу, затем вместе к Зеленому Берету. Тот, как уже говорилось, может вырубить несколько врагов – но для их обезвреживания внутри домов и промзданий лучше использовать всех своих солдат – один явно не справится.
    Когда это выполнено, двигаемся обратно по краю карты в сторону караулки, выводя из строя всех врагов. Как разобраться с патрулем – было уже сказано выше.
    Возле здания у входа на мост – тоже. Так же как и внутри самого здания.
    Вот и добрались до цели нашего задания. Итак, внутренний двор, в нем – строй немецких солдат и ожидающий расстрела Вор.
    Атаковать их «в лоб» нельзя: нашего товарища немедленно убьют.
    Что же делать? А вот что.
    Прежде всего, Шпиону надо нежно и бережно уложить автоматчика на лестнице и затащить внутрь помещения. Затем он же пусть отвлечет ходящего туда-сюда лейтенанта, который вот-вот скомандует «пли!». А тем временем Водитель должен использовать усыпляющие гранаты (клавиша О) на солдатах, после чего можно вырубить и самого лейтенанта. Говорим со спасенным Вором – он присоединяется к отряду. И рассказывает, что в замке полно заключенных-союзников, которым надо раздать немецкую форму для того чтобы они могли убежать.
    Теперь приступаем к выполнению основной задачи: находим трех немецких генералов в замке, уничтожаем их вместе с окружением и забираем части плана.
    вот еще один

    Дальше все как по писаному: хождение по недрам старой крепости, поиск заключенных, обезвреживание солдат противника и раздача униформы союзникам.
    Их в основном содержат в помещениях, находящихся во внутреннем дворе замка:
    На карте и скриншотах все это показано.
    Ну, и собрать части фотографии тоже надо – как в замке, так и в поселке.
    Когда все закончено – Зеленый Берет с частью плана идет в башню, на самый верх. Там расположен радиопередатчик, с которого отправляем в Центр расшифрованное сообщение из собранного плана. Оказывается, нацисты собираются разрушить Париж, прежде чем туда войдут войска союзников! Командование посылает нам воздушный шар, на котором нашим героям предстоит отправиться на аэродром, а оттуда – в Париж.

    Дополнительная миссия.
    Участвуют: Водитель, Сапер
    Задача. Уничтожить 4 танка, бронемашину и вражеских солдат.
    В наличии имеется танк, можно найти мины и базуку. Есть где пострелять по танкам.
    Но будьте осторожны: враг тоже может по вам пострелять…
    Подсказка. Бронемашину можно подбить из танка прямо с места.

    Париж в огне
    Участвуют: все члены отряда Коммандос.

    Отряду Коммандос предстоит спасти Париж и Эйфелеву башню от уничтожения гитлеровцами. Начинаем наш путь в тоннеле парижского метро, откуда надо выйти сначала на саму станцию, затем – на поверхность.
    Карта городу Парижу:
    [​IMG]
    1 – выход из метро. Место, откуда вы выходите на поверхность.
    2- снайпер в беседке. На другой стороне башни есть такая же, и там тоже есть снайпер.
    3- группа немецких офицеров. У одного из них нужные нам ключи, которые надо забрать.
    4 – гостиница, где нас ждет Наташа. Войти надо в дверь, куда указывает стрелка.

    Необходимо: пробраться в гостиницу, де расположен штаб-квартира коменданта города и выключатель взрывного устройства, которое предстоит обезвредить Саперу. Там же находится и Наташа, с которой надо связаться. Это – единственное здание на карте. Ну и попутно вывести из строя всех немцев, которые попытаются нам помешать. Большую проблему представляет собой патрулирующая вражеская бронетехника – надо найти мины и взорвать ее.
    Для облегчения задания маршрут движения следует выбирать по краю карты – показан на скриншоте синими стрелками. Кроме того, надо найти и забрать ключи от башни у немецкого офицера. Методы и приемы уничтожения неприятеля выбираем самостоятельно – опыт в этом деле большой.

    Возле грузовика (вертикальная синяя стрелка) находится взрывчатка в коробках – Вор должен ее взять и принести Саперу. В группу врагов неподалеку можно бросить гранату, на патруль устроить засаду.

    Гостиница.
    1 – входить нужно сюда. С обратной стороны здания полно немцев, туда лучше не соваться.
    2 – когда все закончено, двигаемся к этому входу. Желательно двигаться ползком. На крыше здания дежурят вражеские снайперы – будьте осторожны. Кабинет генерала на втором этаже.

    Вот мы и в гостинице.
    Все, как обычно: заманивание и обезвреживание. Можно и пострелять из захваченного оружия. С этажа на этаж можно попасть на лифте. Туда могут поместиться четверо.
    Тщательно обыскивайте каждый номер: можете найти что-то нужное и интересное. Пока не доберетесь до Наташи.

    Она говорит, что войска союзников расположились в пригороде Парижа и не войдут в город, пока она не подаст сигнал с вершины башни.
    Спускаемся вниз и двигаем к кабинету генерала. Как именно – описано выше.

    Здание очищено – приступаем к тотальному уничтожению врагов.
    Для чего надо захватить танк.

    Ликвидируем снайперов на крыше – Зеленый Берет свое дело знает. Будьте готовы к тому, что это могут заметить с земли – двери под прицел. Пора зачистить территорию вокруг танка и захватить саму машину. Теперь время Наташе показать, что она способна обращаться со снайперским оружием не хуже самого Снайпера. Забираем все винтовки убитых снайперов, выдаем их Наташе, и… Да поможет Бог каждому немчуре, попавшемуся на мушку нашей боевой подруге! Пиф-паф – и ваших нет.

    Охрана возле танка ликвидирована – пришла пора Сапера и Водителя. Просто залезайте в танк и мочите всех и вся. Не забудьте только про патрулирующий немецкий танк – его можно как подбить из пушки, так и подорвать минами. Отследите его маршрут и действуйте. Только в любом случае надо быть внимательным и осторожным, дабы не попасть под огонь.

    Когда эта задача выполнена – тогда нам сам черт не брат. Сажаем Водителя и Сапера в танк. Теперь преимущество в огневой мощи на нашей стороне – длительное выманивание и выжидание сменяются «напором стали и огня». Противостоять танку не может никто. Двигаемся по территории, уничтожая врагов подчистую.
    Все? Вроде нет. Внутри здания гостиницы (средний корпус) остались враги. Да и внутри башни тоже. Танк нам тут не помощник.
    Как видим, есть группа врагов, которым не подкинуть гранатку – просто грех. Расписывать ликвидацию каждого из них просто неохота. Скажу лишь одно – части фотографии должны быть собраны.

    Внутри башни. Заходим внутрь, нейтрализуем врагов, как обычно и подымаемся на самый верх на лифте. Причем, как выяснилось, ликвидировать немцев на площадках самой башни необязательно – если поедут только Шпион и Наташа. Но даже в этом случае задание будет считаться выполненным. Как это авторы проглядели такую фишку?

    Один лифт, затем – второй. Потом – лестница.
    И вот мы на вершине.
    «Весь мир на ладони, ты счастлив и нем…»
    Выводим из строя всех, кто там. Связываемся по радио с Центром. И… полетели в небеса обетованные.



    Дополнительная миссия

    Участвуют: Зеленый Берет, Снайпер, Водитель, Вор.

    Задача. Проникнуть в тыл врага через линию фронта. Место выбрано не самое удачное – но раз надо, значит надо. Все достаточно просто: надо уничтожить всех врагов как снаружи, так и в бункере, залезть в окно, забрать ключи у офицера и открыть изнутри дверь бункера. После чего уехать на машине.
    Бункер с одной
    И с другой стороны.
    И внутри

    И на этом все. К сожалению...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    kreol, Hedin, Wild_Wolf и 7 другим нравится это.
  2. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Дополнительные скриншоты.

    В каждой миссии надо собрать части фотографии одного из ваших Коммандос или просто какого-либо изображения – они присутствуют в ящиках и шкафах и имеют вид книги. Если все части собраны – назначается прохождение дополнительной миссии, за выполнение которой выдают медали.

    Места расположения каждой из них буду показывать на скриншоте по мере возможности. Точнее - самых зашифрованных. А то искать последнюю часть фотки, когда все остальные уже собраны – очень стремно


    e369e2e73fec7844816f6094c2666b55.jpg

    Лодки, тихие убийцы

    Отсюда вызываем Берета по радио

    ”Третий бункер изнутри. Тут есть часть фото и взрывчатка.

    Белая смерть

    ”В отсеке подлодки”
    ”Тут взрываем орудия эсминца”
    ”Подлодка: вид сверху”
    ”Самолет”

    Мост через реку Квай

    ”Пленные возле слона”
    ”Вор лезет на скалу ”
    вольер со слоном.


    Пушки острова Саво

    ”Наблюдатель на берегу”
    ”Затонувший корабль ”
    ”Вот тут Морпех выходит на берег”

    Гигант в Хайфонге

    ”Берет идет на руках по проводам”
    ”это, очевидно, библиотека”
    ”Вор лезет на корабль по крану”

    Доп. миссия
    ”Когда все закончено – залезаем в белые самолеты и улетаем.”


    Спасение рядового Смита

    ”Это фото Наташи”
    ”Берет в плену”
    ”Вор идет по проводам”
    ”P-38 посреди реки”
    “Лайтинг внутри”

    Замок Колдитц

    ”Винный домик”
    ”У входа на мост в замок”
    ”это дома вокруг замка”
    ”Вор у стенки”
    ”Апартаменты”
    ”Душевая, очевидно”
    ”Башня и прочие помещения”



    Париж в огне

    ”Тоннель и платформа.”
    Подсказка. В этом помещении есть ящик с частью фото.
    ”Вестибюль.”

    ”Бронемашина и ящики со взрывчаткой”
    ”Танк у подножия башни”
    ”Танк у гостиницы, который надо захватить”
    ”В гостинице”
    ”Фото главной достопримечательности города Парижа”
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    kreol и Wild_Wolf нравится это.
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Kroh, доп скрины можно было бы и скрыть... (замучился колесо у мыши крутить ;))
     
  4. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Исправил.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    LoDin нравится это.
  5. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Мне одному эта игра надоела уже где-то на середине? В третью часть я, к слову, не смог играть не потому, что она как-то уж слишком плоха, а потому что со второй прямо-таки "демьянова уха" получилась. Ведь Commandos II Men of courage - игра не сложная, но очень, очень однообразная: пусть декорации и меняются, делать-то по большому счету приходится одно и то же.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Kroh,
    Спасибо большое. Обязательно посмотрю труд. Только читать не слишком удобно из-за рекордного размера. Может быть миссии под отдельные каты попробовать убрать. А то пока только Ctrl+F помогает :)

    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

    Ну собс-но она себя и не позиционировала как самая разнообразная игра всех времен. Просто хороший симулятор отряда. Мне надоела к миссии в Замке.

    ---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

    Ещё Атлантику и Индокитай от японцев :)
     
  7. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Мне пораньше. Но на миссии с зАмком возник соблазн бросить уже (вот и не помню - прошел я ее или пропустил-таки). Руки по локоть в крови наивных доверчивых наци, и не понятно, как армия этих котят смогла дойти аж до Москвы. С отрядом - тоже не все хорошо. Все-таки уровень взаимодействия сильно ограничен (но это уже не адресная претензия, а вообще). Кстати, интересно - можно ли было сделать эту игру пошаговой, и, если да, то что помешало? :)
    Невнимательно прочел: "Впрочем, кроме этого, теперь придется повоевать и в Азии, против японских оккупантов."
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
  8. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691

    Ага... а попробуй им на глаза попасться - пристрелят за милую душу... :D
    Да и потом - в жизни, в отличие от игры, нельзя сохраниться и загрузиться по новой.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
  9. Persy

    Persy

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Хм-хм вас комм2 достал однообразностью? А в первые вы играли? После часовых вырезаний по схеме "маяк-ножик-унести" в первых двух коммандосах, увидев этот, я выл от восторга - туда, вон, грену в окно, тут веревку натянуть, сдесь вор в окно залезет, и пока все на него таращатся, берет их ножиком по старинке :D

    Миссии, как мне показалось, просто не дают геймплею реализовать весь свой тактический потенциал, набор трюков ОЧЕНЬ велик. Из-за этого, игра получается слишком легкой. Разные уровни сложности я бы вообще исключил, только на самом сложном тебя начинают хоть как-либо ограничивать в действиях. На остальных можно безнаказанно заходить во вражеские бараки с пистолетом и гасить всех в лоб.

    И еще я совсем не понял, Вы же написали прохождение, а не обзор? :-(
    Вот уж что-что, а прохождение к этой игре я бы не стал писать. В игре достаточно свободный подход к миссия, по сравнению с предыдущими частями.
     
  10. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Скорее тем, что длинная очень.
    Ну, и да: игра часто сдает игроку такие карты, которые ей же потом нечем толком покрыть. Я понимаю, что равняется она скорее на военное кино 50-60х, чем на что бы то ни было еще, но все же хотелось бы условий, хоть чуточку приближенных к боевым.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Хм... я как то быстро прошел до конца 3 года назад, и жалел, что всё так быстро закончилось(
     
  12. aliast

    aliast

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    124
    Сколько же точно радиоуправляемых бомб в 8 миссии? Одна или три? В англ. прохождении указывается три, но я нашёл только одну :( От чего это зависит, от сложности игры или от версии? Или я плохо ищу)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление