1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Conflict 2500

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 24 июн 2025.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Apple II

    Год издания:
    1981

    Разработчик:
    Microcomputer Games

    Издатель:
    Avalon Hill

    Рейтинг:
    7 из 10

    Conflict 2500 – пошаговая военная игра о сражениях космических кораблей на просторах межзвездного вакуума. За основу механики Avalon Hill, как и в случае с Galaxy! (см. соотв. страницу каталога), взяли «старый добрый» Star Trek - и изрядно так обработали его напильником, о чем, собственно, можно прочитать на задней стороне коробки. В итоге получилась довольно занятная вещь, способная «отъесть» минут 30 вашего времени.

    «Виртуальный адмирал», управляя небольшим отрядом космических крейсеров, должен защитить некую планетарную систему от нашествия неизвестного противника. На этом сюжет заканчивается… Игровое поле, как и в Star Trek, являет собой прямоугольник, поделенный на клеточки. По этим секторам «рандомным» образом распределяются планеты, базы и ваши корабли, количество которых задается в начале партии (т.о. в Conflict 2500 реализована настройка сложности). Задавая скорость и курс, перемещаем флот по карте в поисках противника - и в случае его обнаружения вступаем в бой. Во время сражения переходим в «тактический» режим (оный, кстати, может активироваться в любой момент времени) для наведения орудий корабля и задаем «мощность выстрела». Повторять до полного уничтожения врага. Также в нашем арсенале имеются супермощные мины, наносящие колоссальный урон; устанавливаются в любом секторе и отлично подходят для обустройства ловушек. Но учтите – мины не различают «своих» и «чужих». И еще: в отличие от игры-прародителя, в коей противник не покидал заданную "рандомом" клетку, здесь он перемещается по карте, что добавляет сложности в его поимке.

    Если вы решитесь поиграть в Conflict 2500, будьте готовы к отсутствию графики: игровое поле «размечено» массивом точек, а объекты обозначены буквами. Разве что в «тактическом» режиме можно увидеть крейсеры и боевые станции, состоящие из здоровенных пикселей. Также вам придется привыкнуть к взаимодействию с игрой посредством командной строки. Но в остальном, еще раз повторюсь, Conflict 2500 - отличный варгейм, подходящий в том числе и для новичков в жанре.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление