1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Creative "оживит" старые игры на Windows Vista

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем SAS, 26 янв 2007.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    лол
     
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Гы. Прикольно. Лучше б действительно старые под ХР адаптировали...
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    *Прислоняется с стеночке и долго протяжно ржет* Старые игры? Мдаа... ))) Ох и много игр им придется перелопатить, если по хорошему, начиная еще с 98 года...
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Да ладно не бойтесь, скоро EAX похоронят, так же как и великое A3D.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.946
    А замена?
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Проблема в том, что в плане качественного трехмерного звука Creative является по сути монополистом, так что EAX похоронят только вместе с самой фирмой.
     
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    XACT?
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    CaH51o

    Мечтать не вредно :)
     
  10. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    А кричали-то (не знаю, правда, кто...) "под длиннорогим все проги от сотворения мира запускать можно будет!" *тфу* КЮ! И то что ЕАХ уже 5-ой (или 6-ой?) версии - бред отборный, т.к. меня на моей SB Live 5.1 (IMHO самая лучшая карта от Creative) 2-ой еакс вполне устраивает. Прммер - в КС сорс (не люблю я КС, но, за реалистичность уважаю) и наушниках эффект присутсвия ->100%. Даже в Систем Шок2 (ЕАХ 0.5? :) ) реализм безмерный. Пример3 - дум3 - мдааа.... они даже поленились нормальную поддержку сразу сделать, да и в патчах только про аудигу говорицца....

    P.S. ХАСТ? (Это вопрос)
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Cross-platform Audio Creation Tool, очередной плод больной фантазии мелких с их мечтой сделать Хэ-Ящег ориентиром для всех разработчиков..
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В Дум3 нет поддержики EAX из-за каких-то внутренних терок Кармака с Креативными.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.596
    Low_Pressure, В официальном патче 1.3 к Doom 3, выпущенном уже давно, поддержка EAX добавлена. Из файла реадме к патчу:

    - EAX(R) ADVANCED HD(TM) support in the sound engine contributed by Creative Labs(R). Doom 3 base game comes with room reverb data.
    - To utilize EAX(R) ADVANCED HD(TM) in Doom 3, you must have 100% EAX 4.0 compatible sound card. Please refer to your sound card manufacturer for details on whether or not your sound card supports EAX 4.0.

    Остальные игры на движке Doom 3 (Quake 4 и Prey) - технологию EAX также поддерживают.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2007
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, это был ответ на написанное Cap'n Nick'ом. Терки были причем давние, но очевидно были разрешены.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Cap'n Nick

    2ой EAX имеет кучу недостатков: ограниченный эффект расширения звука, необходимость делать пресеты акустики комнаты (это когда из одной комнаты в другую входишь и на границе акустика автоматом меняется) и нет точечного позиционирования звука и он не отражается.

    Меня простеньким эхом и эффектом Допплера уже давно не удивишь, наоборот обижаюсь, когда в игре даже этого нет.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2007
  16. Cap'n Nick

    Cap'n Nick

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    88
    Вообще-то, EAX для того и разрабатывался, чтоб просчитывать отражения звука и прохождения его сквозь разные материалы. И в КС сорс на своей звуковой карте я это прекрасно могу услышать, причЁм с шети динамиков, хотя, на мой взгляд и должно быть только два (в крайнем случае - 4), как и ушей, а 6, или 8 - тоже маразм и монополия железопрограмных компаний.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление