1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dark Convergence II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 5 ноя 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.707
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Jeff Kintz

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    1 из 10

    Вторая часть приключений молодого человека, которому повезло попасть в череду несчастных мистических случаев, в результате чего он уцелел лишь чудом. Во второй части мы зачем-то помогаем ему остаться в живых.

    После всех пережитых потрясений наш герой какое-то время находился в психдиспансере, но вернуть ему разум не получилось, и после выписки он стал жить на помойке обычным бомжом. В ходе своих странствий по грязным уголкам улиц он встречает галлюцинацию, сообщающую ему, что за ним охотится врач (вот удивительно) и ему нужно бежать в другое измерение. Вскоре он попадает в больницу, откуда бежит, убив охранника, и скрывается в том самом потустороннем измерении (на самом деле, вероятно, это происходит в его воспалённом разуме, а сам он умирает). Да, это весь сюжет, и я вам его рассказал для того, чтобы вы в это не играли.

    Почему? Потому что эта игра создана для того, чтобы вызывать чистое, концентрированное раздражение, а не удовольствие. Весь игровой процесс зиждется на борьбе с дегенеративным парсером, который понимает строго фиксированные значения, не знает ни одного синонима и требует точного ввода нужных слов в определённом порядке. В одном эпизоде автор даже прямым текстом указывает команду, которую нужно ввести, так как догадаться до неё невероятно сложно. Впрочем, другие эпизоды ничем не лучше - и не совсем понятно, почему пояснение дано именно для этого. Но это ещё не всё - наш подопечный умалишённый будет безудержно бегать по уровням, зачастую абсолютно бесконтрольно, и ещё одна важная цель - не дать ему убежать туда, где подстерегает преждевременная смертельная концовка.

    При всём при этом сами задачи очевидны и логичны (за исключением третьей, в которой надо просто бегать по экранам какое-то время), поэтому парсер и управление намеренно настроены на издевательство над игроком, так как без этого на полное прохождение уходит меньше десяти минут.

    Внешность игры изменений не претерпела. Это, между прочим, комплимент, потому что что предыдущие, что последующие поделия сего автора выглядят гораздо хуже. Хотя это всё, безусловно, рассуждения о сортах экскрементов.

    Dark Convergence II
    , как и первая часть, является артхаусом типа Пазолини от мира компьютерных игр, являя собой, так сказать, антиигру. Прикасаться не рекомендуется.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление