1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Darkest Dungeon

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 6 фев 2016.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    А чо темы то нет?
    Игра охренительная просто.
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_262060_header.jpg_aaf7cfd1f65eca889dc23fec2fe5a4a8.jpg
    http://store.steampowered.com/app/262060/?l=russian
    давно ничего подобного не видел
    http://www.darkestdungeon.com/

    ПРЕДУСМОТРЕНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ, ЕСЛИ ВДРУГ У ВАС ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ПОНИМАНИЕМ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЗОНЫ, ТО ЭТОТ ГАЙД ДЛЯ ВАС. ХАЙ ЛЕВEЛЬНЫЕ МОБЫ И ТАКТИКИ ТУТ ОПИСЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

    Общие враги и их порядок фокуса.

    Данные виды лоулевельных врагов могут встретиться во ВСЕХ РЕГИОНАХ
    Пауки и личинки - не опасны, убиваются аоешками за 1 ход.
    Люди - убиваете сначала арбалетчиков, далее мужиков с ножами, затем большого с плеткой. На людей хорошо действует ВСЁ (кровоток\яды\дебаффы\станы\перемещения)
    Культисты - убиваете тех, что с палкой - они бьют по стрессу и могут передвинуть вашу пати. С когтями бьют больно только из 1-2 позиции, да еще с кровотоком, старайтесь откинуть их назад. Также на них все хорошо проходит.
    Сумасшедшие -. УБИВАЙТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, урон стрессу вашей группе от них просто невообразимый.
    Про сильных врагов 2-3 лвла расписывать не буду, думаю все новички сами догадаются что к чему, когда дойдут до них.

    Встречные предметы

    Абсолютно во всех регионах встречаются сундуки с фамильными ценностями, в целом они безобидны, но могут подарить вам много лута, если использовать на них ключ, без ключа с небольшим шансом сработает ловушка.

    Ящики и мешки - безобидны, лутаются без негативных эффектов.

    Стойки с факелами - берите всегда, там лежит 1 халявный факел.

    Красный алтарь с шаром - часто встречается на самом старте игры в первой паре-тройке походов вашей непрокачанной группой. Положив туда факел вы призываете босса, который моментально тушит свет и перемещает всю вашу пати. Для непрокачанных героев и новичков без опыта игры - босс невыносимо сложный, тактики по убийству есть в соседних гайдах.


    Руины
    Что брать?

    В руинах нужно много святой воды (юзаем на каждый алтарь) и ключей (на каждый запертый сундук и сервант), пару лопат, антияды не нужны совсем, бинты тоже, траву можно взять одну, на случай если вдруг попадется Iron Maiden.

    Кто враги?

    Враги почти все - нежить, следовательно убивать через таргет дамаг или яды (тк на них не действует кровотечение). Из местных врагов главный таргет - челы с кубками и арбалетчики, далее скелеты с ножами, остальное в последнюю очередь.

    Ловушки

    Ловушки просто бьют по стрессу и здоровью.

    Общая характеристика и советы

    Регион - самый легкий, тк много алтарей, баффающих ваших героев очень хорошими бонусами, плюс враги относительно не сильно просаживают хп, если не медлить с арбалетчиками и скелетами с ножами (иначе могут с пары критов вынести ваших дамагеров) Но довольно сильно просаживается стресс.
    Не трогайте книги. Все сундуки открывайте ключами, все алтари святой водой.
    Враги не кровоточат, поэтому не берите соответствующих героев. Крестоносец тут - просто чудо.


    Заповедник
    Что брать?

    Для заповедника нужны бинты (часто будете сталкиваться с кровотечением), много травы(для лута), можно почти не брать еду - она часто попадается внутри, пару святой воды (редко встречаются супер полезные алтари). Ключи не нужны, антияд тоже. Лопаты в стандартном количестве.

    Кто враги?

    Местные враги - свиньи. На лоу лвлах не опасные, не имеют сильных\слабых сторон. Первый таргет - блюющие свиньи и шипастые черви, далее барабанщик и свин с крюком. Большого свина - станить. Остальные - в последнюю очередь.

    Ловушки

    Ловушки здесь вешают кровотечение

    Общая характеристика и советы

    В целом регион легкий - враги особо не вешают ничего, кроме болезней, если будете медлить с блюющими свиньями. Убиваются всеми, составы по желанию. Из вредных встречных предметов - те же книги. Лучше сделать упор в группе на урон по дальним позициям с контролем ближних, тк если дать волю свиньям - они заблюют всю вашу пати и дальше проходить станет намного сложнее, ведь вы получите кучу болезней, сильно режущих ваши статы.


    Чаща
    Что брать?

    Для чащи нужно достаточное количество бинтов (для хорошего лута), много антияда (опять же для лута, плюс здесь часто отравляют), 4 лопаты(стенки встречаются чаще, плюс есть могилы, которые нужно раскапывать), 1 трава и 1 святая вода (трава для экстренного сбора 8-12 еды, если вдруг просядете, вода если вдруг встретите полезный алтарь, который снимает негативные перки). Ключи не нужны (местный сундук открывается антиядом).

    Кто враги?

    Местные враги - грибы. Самые опасные - маленькие грибы-артиллеристы, их убиваем в первую очередь. Также очень опасные собаки (они быстрые, вешают кровоток и заражают болезнью, но очень тонкие), их тоже фокусим за один ход, желательно даже перед грибами. Маленькую эктоплазму надо убивать за один ход (если не получается - она неплохо станится), но она обычно ресается отдельно от грибов и собак, поэтому проблем с ней нет. Грибы зомби - в последнюю очередь.

    Ловушки

    Ловушки вешают яд.

    Общая характеристика и советы

    В целом регион сложный, враги имеют сильный резист к яду, (поэтому стоит воздержаться от ядовитых классов), но имеют слабый резист к кровотоку, дебаффам, станам и перемещениям, поэтому экспериментируйте на здоровье. Вредных встречных предметов нет, если все верно применять. Если гриб артиллерист дал метку по члену вашей группы - контрольте грибов-зомби. Они сожрут помеченного героя очень быстро.


    Бухта
    Что брать?

    Для бухты нужно как можно больше трав(открывать загадки и лечить дебаффы от ловушек) и бинтов(враги часто вещают сильный кровоток), 4 лопаты (сундуки открываются лопатами). Антияд и святую воду можно брать по желанию (я беру по 1 шт), тк бассейн для купания и алтари встречаются нечасто.

    Кто враги?

    Враги рыбы, довольно опасные. Самый опасный - жирный утопленник, его надо убивать очень быстро, тк он может на своем ходу устроить аллах акбар всей вашей группе, либо ваншотнув их, либо оставив с лоу хп против своей опасной рыбьей шайки (можно подстанить, резист 50%) Следующие опасные рыбы - зависит от состава группы и здоровья\стресса. Рыбы с гарпунами бьют больно и вешают кровоток, если проседаете по хп - убивайте сначала их, если сильно копится стресс - убивайте рыб-шаманов (они могут хилить и баффать\дебаффать, что достаточно противно) Шокеры, улитки и рыбы с щитом - не опасны, наносят мало урона и можно на них забить.

    Ловушки

    Ловушки вешают дебафф на 12 ходов (довольно сильный) - сразу снимайте его травами

    Общая характеристика и советы

    В целом самый сложный регион, тк по пати идет большой урон и стресс. Лопатами вскрывайте сундуки и ракушки, остальное - травами, ни в коем случае не юзайте ничего на круглый алтарь. Следите за скиллом защиты рыбы-щитоносца, он может в самый неподходящий момент спасти жизнь тому самому аллах-акбарщику. Если застанить танка - щит сбивается, и можно спокойно бить слабого.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Lissandr и Old-Freeman нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Очень злой рандом.
    Вроде всё как по маслу идёт, проходишь данжен, валишь мобов, лут приятный.

    И тут игра понимает что ты расслабился и хренак - здоровяк-рыболюд вешает гард на утопленника и тот безнаказанно лопается, крабе вешает 8-кровотечения, самые опасные вражеские дамагеры критуют подряд несколько раз, твой хилер попадает в состояние "одной ногой в могиле" и затем помирает от единички яда, твой танк сходит с ума и не даёт сбежать с поля боя.

    После ряда таких эксцессов хочется всё бросить и стереть игру, но каким то чудом опять возвращаюсь и качаю новых персонажей на замену погибшим ветеранам.
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Созданы условия для идеального баттхёрта. Прямо как в старые добрые времена когда одна жизнь и нет continue
     
    Lissandr нравится это.
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    А когда он на планшетах выходит?
     
    Stephen нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.080
    У меня подобный жосткий бугурт бывал в Disciples 2, когда несколько фатальных неудач подряд загоняли юнитов в могилу. В сабж не играл.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    хз, а должен?
    --- добавлено 7 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2016 ---
    меня вчера во втором дажне ничо так вынесли я даже до конца дойти не успел. Хорошая игра. Одна из немногих которую хочется поддержать рублём
     
  7. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    На данный момент прошел несколько подземелий начального уровня (первого). Потерял троих. Двоих от простых монстряков, а одина полегла от босса. Замочил три босса персами второго уровня - ведьму, отшельника и еще кого-то (всех по разу). Игра хардкорная. Начинал два раза - первый раз не разобравшись сунулся героями первого уровня в подземелья 6-го. Они то лезут туда - но крышу им капитально сносит. Потерял всех. Пото начал заного (то что выше написал). А потом начали патчи выходить чере два дня (gog версия) и вот я уже вторую неделю не играю. А так вообще нравится. Прикольно что трутьеуровневые в "ясельки" не лезут:) нагнуть всех не получится. Инвентарь маленький - плохо! Мне было не очевидно что предметы можно очищать - узнал только из вики.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Походу факел сильно влияет на плотность мобов. Без факела у меня в первом же данже убили 3 перса из 4. Лол. Во втором данже не смог доползти до последней двери, все были при смерти.
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.904
    Какашки кусок ведь без геймплея.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    @Sharp_ey, а что еще нужно для игры, если не наличие хорошего геймплея?
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Уже с десяток патчей вышел к релизной версии... Надо дать отстояться, ибо напрягает.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Я в принципе решил не париться и купил в стиме за 449. Вполне себе норм
    а то да, патчи почти постоянно и их будет ещё очень много я думаю
     
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Читал на вики, что чем слабее свет, тем сильнее монстры. Но и лут круче и нажористее.
    Можно набрать персов с бонусами к темноте и быть в шоколаде. Правда, это только теория, я таким мазохизмом заниматься не буду:)

    Я на GOG.com взял за 369 руб. - была скидка по случаю появления игры там.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    ага, ну так и есть. Но я уже прочувствовал что без факелов "нубами" вообще сложно даже до конца подземелья доползти.
    Что касается игры = походу самые важные: хилер, бард и крепкие рэнжед-милишники которые рубят сразу трёх мобов. Все эти типа маги с кислотой = полная сдрись. стан также бесполезен напрочь почти. Очень много мобов устойчивы ко всяким там станам, дебаффам и кислоте
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.317
    И ни один покамест локализацию не правил, а её качество, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

    Ну да, ну да, расскажи мне про никчёмность чумного доктора ещё. ^__^ Брать надо нужные скиллы для нужных подземелий. Так-то, конечно, если в гроты или руины со скилами на кровотечение упорно ходить, немудрено, что они тебе бесполезными покажутся.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    пфф. Оккультист режет элдричей как свиней, станит тентаклями, притягивает дальнобойных стрессовиков из тыла, а еще у него самый мощный хил (особенно если дать Cleansing crystal, дабы избавится от случайных кровопусканий). Чумная докторша травит нежить и бронированных крабов только так, да и её слепящая бомба позволяет оглушать сразу двух врагов. Стан в игре крайне полезен, но его нужно прокачать и дать подходящий тринкет - тогда можно некоторых опасных врагов типа Коллекционера застанлочить и не дать сходить вообще.

    Шут конечно хорош, но можно обойтись и без него (стресс лечить критами и на лагерном костре). К тому же в Руинах он со своим серпом в бою кроме как баффать ничего сделать не сможет, ведь скелеты иммунны к кровотечениям.

    Если навести курсор на факел (не тот что в инвентаре, а тот что горит наверху экрана), то там будет написаны зависимости геймплея от текущего уровня освещенности. Низкая яркость - увеличенный стресс, криты врагов, шанс быть застанным врасплох и увеличенный лут. Яркий свет - плюс к скаутингу (открытие карты), шанс застать врагов врасплох.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Lissandr и drugon нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    и всё равно если выбирать типичных милишников, да ещё и тех кто атакует сразу трёх мобов (тётка с алебардой, мужик с пистолетом, мужик с собакой) или одного доктора = выбирается естественно милишник. Пока доктор там пытается застанить или отравить каких-то скелетов - милишник их уже тупо вырубит. Так или иначе бои затягивать нельзя, так как стресс добъёт просто.
    Вообще этот факел совсем нереалистичен, стоит пройти пару метров от двери до двери и его уже считай нет. :( Ну как так?
    Также раздражает рандом в повозке, типа могут подсунуть бесполезных крузадеров только и всё. У меня вот с начала новой игры НИ ОДНОЙ бабы хилера там не было. шозанах
    --- добавлено 10 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2016 ---
    также интересует ещё важный вопрос - складываются ли баффы и дебаффы. Например если я каждый ход баффаю пати бардов то складывается ли это или нет
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Играете с выключенными трупами? Потому что милишники убьют двух стоящих спереди и будут сосать лапу, а стрессовики и прочие дальнобойные будут продолжать атаковать из задних рядов.

    Бандит и собачник это не милишники. Бандит то ведь стрелять умеет, и собачник со своим псом все позиции атакует.

    Крестоносец нифига не бесполезный. Рвёт нежить как тузик грелку, чуть чуть хилит, снимает стресс, атакует с любой позиции благодаря holy lance, может добить двух врагов сразу. На лагерном костре убирает предсмертный статус товарища. В битвах с боссами, способными нарушать формацию группы крестоносец - мастхэв.

    Складываются.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    не, с трупами, но вайпнуть один труп и подвинуть одного моба куда меньшая проблема.
    --- добавлено 10 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2016 ---
    ну хз к какой их там категории причислить. Они и мили и ренжед. Но они и не лучники
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    В игре нет персонажей, которые бы не могли драться на передовой. У чумной докторши есть ножик, у арбалетчицы - бола и тд.

    А вообще докторша нужна исключительно ради своего яда - против хорошо бронированных врагов, которых даже сильные бойцы типа прокаженного будут колупать по 5 урона, яд и кровотечения - лучшая панацея. Боссов тоже удобно убивать - навешать статусов так, что за ход будет по 20 отниматься, и дело в шляпе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление