1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Genesis, 19 фев 2016.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Хотелось бы пообсуждать данную игру (а впоследствии - возможно, и всю серию)... Я видел, есть тема в прохождениях, да только там это было бы не к месту.

    Конкретно я сейчас дошёл до восьмого уровня в игре. А на седьмом был первый босс. Довольно противный, на самом деле - спавнящий ботов с самонаводящимися (в терминологии игры "умными") ракетами и бьющий какими-то особо мерзкими ракетами, от которых летят лазерные заряды высокой мощности (судя по цвету, самой большой среди местных лазеров - там они по силе располагаются так: красный-розовый-синий-зелёный, а заряды как раз зелёного цвета). Чтобы набрать щит, ракеты или энергию, нужно вылететь в торовидный зал и под огнём залетать в коридоры в толстенной колонне в центре. Зато ими можно воспользоваться как укрытием, сбивая ботов с самонаводкой и миниганами. А чтобы победить босса, я летал по кругу, расстреливая его из минигана, когда тот появляется перед игроком (он же ещё телепортируется). Причём когда я ловил его на мушку, то, пролетая мимо него, не переставал его расстреливать, пока он исчезал...

    А что скажу в целом... Играть довольно интересно и сложно: в отличие от обычного шутера (в первую очередь - для 90-х), тут приходится передвигаться во всех направлениях и занимать всевозможные положения в пространстве. Первая сложность - управление, которое изменять под себя здесь приходится обязательно. Например, я смог начать игру примерно раза с третьего, методом проб и ошибок подбирая клавиши управления. Затем - умение видеть всё, что перед тобой - дырка может оказаться и в полу, и в потолке, и залетать в неё стоит - там, скорее всего, окажется боезапас. Что касается тайников, они тут тоже есть - это двери, окрашенные под стену, и открыть их можно выстрелом (как и другие двери, но те можно открывать ещё подлетев в упор). На самом деле, в игре полно всяких подобных плюшек.

    Что немного смутило, так это рудименты от аркад - конечные попытки (правда, я играю через сейв/лоад и уже набрал их 13 штук) и счёт в очках. Правда, последний радует грамотностью исполнения: всегда видно, сколько очков зарабатывает игрок за то или иное действие, поскольку они высвечиваются под общим счётом. При смерти приходится начинать уровень без арсенала, с самыми простыми красными лазерами и лёгкими ракетами. Ещё менее приятно умирать после уничтожения кибернетической башни (или как её там) в конце уровня. Тогда переходишь на новый уровень без потери попытки, но также и без части бонусов, и без оружия. Один раз мне так и пришлось сделать. Правда, весь набор я в дальнейшем восполнил с лихвой.

    Среди врагов начинаешь с первых встреч ненавидеть таких, как все враги с ракетами и миниганами - ракеты быстро дырявят щит, а если не убраться с линии огня минигана достаточно быстро, можно довести себя если не до смерти, то до довольно тяжёлого положения. Ещё на восьмом появился второй в игре рукопашный робот. Первый был нерасторопен, жужжал и мог быть страшен только при появлении вблизи. А второй и летает быстрее, и раза в два больнее царапается. Правда, у него довольно интересный дизайн - что-то вроде красного краба с четырьмя когтистыми лапами вместо обычных ножек.

    В общем, игра интересная. Кто не пробовал - советую, кто играл и проходил - прошу делиться мнениями. Только чур без спойлеров!
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  2. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Genesis_MkII, по-сути это была первая игра в трех степенях свободы в которую я играл. Игра запомнилась на всю жизнь. Ты играешь в досовский оригинал или с модификацией D1X-Rebirth(портация игры под современные ОСи)?? Если не был на сайте Russian Descent Outpost, то обязательно зайди, там для десантов много чего интересного есть.
    По игре - да, сложно, да, интересно, да, много-много секретов. Игра действительно заставляет думать и развивать зрительную память. Боссы особый случай - к каждому своя тактика. Разновидностей роботов хоть и не много, но на высоких сложностях правильное их смешивание и расположение заставляет повертеться. Игра действительно интересная, но долго в нее засиживаться не советую - начинает поднадоедать.
     
    DeaDFausT, Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну на самом деле сингл в игре очень простой по сути, если обращать внимание на достаточно подробные брифинги. Самое интересное, именно на момент появления игры, был мультиплеер, который чётко и показал преимущества клавомыши над тракторным методом дума. Попробовал недавно поиграть со стиками - не то.

    Ну и играть следует, конечно же в оригинальную досовскую версию и на старой машине. Виндовые версии были как то очень не в порядке по сравнению и по удобству приготовления даже.

    А так то да, если человек мыслит категориями "верх" и "низ" - играть в десант ему будет тяжко, задолбается с ориентацией в пространстве, хотя сами уровни запоминаются инстинктивно.

    А вот играть в современном игре шлеме виртуальной реальности приятно с одной стороны, но очень устают глаза и шея с другой.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  4. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Bato-San, ну не так давно я проходил первые два десанта с модами D1X-Rebirth и D2X-Rebirth на 1080p разрешении. Должен сказать - очень не дурственно смотрится и играется.
    На счет запоминания уровней - сказал бы что запоминаются не все. Некоторые уровни так головоломно сделаны, что даже обратный путь от реактора к выходу порой с первого раза не находишь правильно.
    Вот как раз и отличием от "плоских" псевдотрехмерных игр десанты и выгодно отличаются.
    Играть в шлеме виртуальной реальности не приходилось, видимо "непередаваемые очучения" :)
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    особенно когда снимаешь. Больше получаса лучше так не развлекаться. Гы, зато тем кто на монитор смотрит управляемость кажется просто сказочной.

    Виндоверсии если только поправили. Надо попробовать, уж больно лениво каждый раз запускать на первопне. Так то было бы шикарно по сетке порубать, старину вспомнить.

    Ну щас то народ уже не тот пошёл - если отключить автолевелинг тут же и потеряются на ровном месте.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  6. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    Как сейчас помню, игра показалось мне сложной и я ушёл играть в Alien Trilogy ( DOS)
     
  7. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Bato-San, :) Да, автолевелинг как-то незаметно вошел в обиход.
    @Y2k, кстати, по ощущениям от игр десант и ALIENS VERSUS PREDATOR первый играя за чужего я испытывал похожее укачивание. Что в десанте при вращении в трех плоскостях по-началу немного мутит, что при игре в АвП при игре за чужего при ползании по стенам и потолку тоже по-началу укачивает.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Offtop
    Меня там не укачивало, а убивало.

    В Descent я играю в DOS-версии 1.5. Что немного нервирует - режим обзора только такой, где вместо всяких панелей мелкие надписи и цифры по краям. Ну, примерно так же, как в некоторых портах Doom'a, где панельку убирали (кстати, по этой причине я терпеть не могу такие порты - панель хоть и довольно грузная визуально, зато привычнее с ней). Только там всё крупно, а здесь даже 3 от 5 отличить непросто... Да и вообще: в такие вещи я люблю играть по старинке - без портов. Единственное исключение: в Doom II: Hell on Earth играл с портом Chocolate Doom, в котором добавляются высокие разрешения картинки (кстати, неплохо смотрится) и запуск под Windows. А так там всё то же, даже установочная программка такая же, хоть и тоже под Windows переписана. И то я порт решил уже ближе к концу игры опробовать.
    На старой не получится: я играю в Descent по будням в Краснодаре. Правда, если 4-летний ноутбук считать старым, всё сходится...
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Я конечно понимаю что у каждого свои причуды, но играть в Descent под досбоксом, в высоком разрешении и без кокпита, это конечно да...
    Я реально не понимаю людей, которым религия не позволяет играть через порты. Особенно в случаях когда в досбоксе они все равно не получают оригинального геймплея.
    Короче, @Genesis_MkII, скачай D1X-Rebirth, больно же читать что без кокпита играешь.) Не понравится порт, просто продолжишь с досбоксом. Там установка 2 минуты длится, со скачиванием и настройкой управления.)
     
    Stormer нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Я готов убить создателей игры, если они ещё живые. Застрял на 11 уровне - там, если кто помнит, есть такое мерзкое место, где вертикальный спуск, внизу которого бот с умными ракетами, а в центре - непрерывно работающий спаунер. А у меня всего сорок процентов щита. Я не могу даже выкосить появляющихся из спаунера ботов (тем более что не из кого из них не выпадает щит), а мне ведь ещё бота внизу нужно как-то так завалить, чтобы и он в меня не попал, и спаунящиеся боты не прибили. Раз двадцать пытался - аж соседку разбудил, так выбесило... Какая же сука тот, кто это придумал... :ranting::ranting2::angry2::censored:
     
  11. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Genesis_MkII, ну мне с ботами с наводящимися ракетами проще всего было бороться с помощью пулемета вулкан, потому, что пока в бота идут попадания он не стреляет(видимо не успевает прицелиться). А от его ракет я уходил летая боком около стен, об которые они и разбиваются, нанося гораздо меньший урон чем от попаданий в кораблик. Точно не помню как именно я в том месте воевал, но точно помню, что выжидательно-осторожные тактики не всегда приносили ожидаемый результат. Попробуй сбить волну спавнящихся ракетами, если еще остались, проскочить мимо спавнящихся и с пулеметами вырулить на бота с самонаводящимися ракетами, если угадаешь с вылетом прямо на него, то он может и не успеть в тебя выстрелить. А затем добить спавнящихся.
    Отдыхай от игры больше, сильно она утомляет. А вообще поле для экспериментов там богатое...
    Интересно, на какой сложности ты играешь?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Лорд Лотар нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Играл (после просмотра соответствующего выпуска Old-Hard :) ), но не проходил. Обязательно попробую как-нибудь пройти, старым приставочным методом, экономя жизни, там ведь все накопленное снаряжение можно подобрать в месте гибели.
     
  13. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    unreal doom, большую часть оборудки подобрать можно, но часть теряется. Хотя за пару уровней с заглядыванием в секреты можно насобирать оборудования на пару полных обвесов.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @vwtrotsky, главная беда в том, что он смотрит прямо на меня. Или успевает повернуться, пока я отбиваюсь от других ботов. А одного попадания его ракет хватает, чтобы раздолбать мой корабль к свиньям собачьим.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis_MkII, бомбы ставь позади и ракетами пуляй интенсивнее. Притом можешь целиться не в противника, а в стенку - взрывом его откинет с линии прицеливания и тут его основным добиваешь. Мимо спаунеров следует пролетать сразу после уничтожения всей выползшей пачки. А иногда проще поискать обход. Пролетев мимо следует тут же сбросить бомбы. В некоторых случаях не следует ломиться на максимальной скорости - сожрут. Лазеры позволяют стрелять "за угол" - т.е. один луч будет бить в угол, но второй точно за него по линии угла. Это не баг.
    Всегда не грех помнить, что кроме вперёд есть ещё назад и что при этом тоже можно маневрировать, уклоняясь от чего угодно.

    В целом то игра более на тактику и сообразительность, чем на реакцию, поэтому "тише едешь - дольше будешь".
     
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Удалось-таки пройти этот долбаный уровень. Но ребята! Это просто жесть! Я вылетел из шахты с тремя очками щита и двадцать одним энергии. А выманивать к перекрёсткам ботов с самонаводкой (умные ракеты - оказывается, те, которыми стрелял первый босс) и отбиваться от "конструкторов" (красные такие, в форме стола, при уничтожении ещё разваливаются на противных таких мини-ботов) просто замучился. И то мне повезло, что внизу были только тупые миноносцы, особого вреда толком и не причиняющие - просто срут там своими бомбами, только и всего... А сочетательная пушка - как оказалось, мощная, но по скорострельности такая хрень...
     
    Warmaster нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis_MkII, ты не расстраивайся - это ещё даже не цветочки. :) А ведь дальше ещё 2 и 3 части имеются... ;)

    ЗЫ. Правда, потом, оглядываясь назад и роняя скупую слезу, перечитывая эти вот свои записи, ты с горечью осознаешь, как всё это было легко и как этого мало...
     
  18. 6dofan

    6dofan

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    23
    Bato-San, в точку.
    И хотел бы добавить, что по сравнению с мультиплеером, одиночка Descent это не просто цветочки, а детский сад:)

     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    @Bato-San, не цветочки? Это ж середина игры!
    И да. На самом деле у меня знакомство с подобными играми более давнее, чем с самой серией. Ещё в детстве на PS1 у меня была игра Colonial Wars: Red Sun - что-то вроде продвинутой версии Descent: примерно то же управление, но корабли и их вооружение можно менять и улучшать, миссии выполняются не в строгой очерёдности, а по выбору из нескольких, а проводятся они не в шахтах, а в открытом космосе либо над поверхностью какой-нибудь планеты. И довольно разнообразные миссии: то нужно защищать от врагов грузовые контейнеры, то летать по каньонам, скрываясь от турелей, и разрушать стоящие в них вражеские станции... А чтобы расстрелять большой космический корабль (кстати, в одной миссии такой нужно помогать защищать от массы врагов), на нём лучше сперва разнести орудия... В общем, вещь такая, которую как минимум посмотреть стоит.
     
  20. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    @Genesis_MkII, ты держись там! А то интересно же, что там дальше и чем все это безобразие закончится.
    Кстати, еще когда где то с полгодика назад @Лорд Лотар, рекомендовал мне эту игру, решил купить ее в Гоге или Стиме. И вот когда началось твое прохождение, отправился я покупать... А игра с продажи изъята - пишут разработчики вернули себе права и игрушку убрали из продажи от греха подальше.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление