1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Deus Ex Development kit

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ЯЧС, 24 дек 2010.

  1. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    ==============================
    DEUS EX DEVELOPMENT KIT
    ==============================

    Привет всем! Хочу всем сообщить о проекте, над которым мы (наша команда, об этом ниже) работаем. Фанатам игр Deus Ex и Unreal просьба обратить особое внимание!

    Речь идет о среде разработки для модов (ну, или даже полноценных некоммерческих игр ;) ) на улучшенном движке игры Deus Ex. Вернее, в качестве нового движка будет использоваться UT SDK ( о нем вы можете прочитать по ссылке: http://www.moddb.com/mods/utcommunitysdk , не путать с UDK! ). Это позволит добавить множество нововведений, улучшающих графику и физику старой игры - помимо отличной среды для разработки киберпанк-рпг это так же значительно улучшит саму игру.

    В плане графики - планируем добавить поддержку бамп-маппинга, добавить отражения и различные материалы для текстур и моделей, динамическое освещение и многое другое. В плане физики - поддержку Phys-X и скелетной анимации. Наша среда разработки будет иметь полностью открытый исходный код, в отличие от UDK. Так же, наша среда может прийтись "по вкусу" мапперам, привыкшим к старому редактору и не имеющих навыков работы в 3D Studio Max, кои требуются для создания игр на Unreal Engine 3.

    Более того - это будет лучше, чем UEngine 3 - все графические "прибамбасы" возможно будет отключать, что даст большую вероятность запуска на старых машинах игр, сделанных на Deus Ex Development Kit. Так же, для увеличения аудитории игроков и разработчиков планируется портировать нашу "среду" на ОС Linux (и ей подобные).

    На данный момент команда состоит из трех человек:
    1) Tek (3д-программинг)
    2) Yachs (это я. Пока только рекламирую и пиарю ;) )
    3) UTSDK_Shadow (программист, переписавший подчистую исходный код Анриала)

    Список не полный и еще будет расширяться. Те, кто хотят вступить к нам в команду - пишите мне в личку.
    На данный момент нам требуются:
    1) 3D-программист (требование: знание и умение работать с графическими API)
    2) Человек, с хорошим знанием английского (для перевода моих "новостей" для англоязычного коммунити)

    PS. Так же, я создал тему на сайте Offtopicproductions, создателей The Nameless Mod : http://www.offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=10667 На сегодня там ведется большинство споров и задается большинство вопросов по редактированию Deus Ex. Просьба, тем кто более-менее хорошо знает английский - зайти и отписаться по теме!
    Пока я доделываю страничку проекта на ModDB.

    PSS. Весь прогресс и подробные новости я буду писать здесь. Попрошу модераторов и админов не "бить сильно" за оформление данного поста. Он еще будет редактироваться. У-ух, надеюсь, все понятно объяснил... :blush:
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    unreal doom нравится это.
  2. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    В последнее время, много запредельных обещаний стали синонимом не солидности (не примите близко к сердцу, обидеть вовсе не хочу :rolleyes: ). Стандартный в этой теме вопрос: что уже сделано, или подходит к этому прекрасному моменту?
     
    D1MA нравится это.
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    О, амбиций, я вижу, вагон и тележка =)

    Что уже было сделано до вас.
     
    Aganov, INHELLER, FACH и 3 другим нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да я тут походу записался в бета-тестеры, этого проекта, но все-же у самого есть вопросы к нему, в скайпе от ЯЧСа не удалось добиться, нормального структурированного обьяснения, может в среде форума у него наконец получится грамотно оформить свою мысль.

    Итак вопроса два.
    1) Зачем использовать самодельную доработку движка 10 летней давности, для разработки игр с нуля? Ведь есть более новые движки, сделанные к тому же профессионалами, тот же UDK например.
    2) Если же делать модификации к играм на UE1, то это выглядит более реалистично, так как не надо будет переносить ресурсы в другой движок. Но почему бы не обьедениться с теми же разработчиками патча 227 или парнями, что уже сделали за вас часть работы для своих проектов? Последним уже поинтересовался Teron Lifeslayer.
     
  5. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Просто зайдите по ссылке, данной выше и увидите все сами ;) UT SDK имеет переписанные ядро, систему окон и библиотеку рендера.
    На данный момент мы планируем сначала закончить основной проект UT SDK, а потом приступить к переписыванию библиотек Деус Икса.

    * Если идет речь о каких-то конкретных фичах, помимо тех, что указаны на Mod DB - страничке, то вечерком спрошу у "тени", на что он дальше нацелен. *

    1) UDK имеет закрытый исходный код, наша среда будет ОТКРЫТОЙ.
    2) Ты обрати внимание, что в большинстве игр на UE3 невозможно отключить "графические навороты". Все делается для того, чтобы пользователи покупали более новое железо - мы не преследуем всяких "маркетинговых" целей. Наша задача - создать удобную среду разработки для "любителей старины", повторяю - навороты будут опциональны.
    Вообще, удивительно. Я думал, что олд-геймеры как раз тот контингент, который поддерживает подобные идеи.

    1) UT SDK полностью написан практически идентично коду библиотек оригинального анриала. То есть все ресурсы будут взаимносовместимы. Единственная проблема - формат моделей DX.
    2)Пытался. Админ Олданреала( тот, который имеет исходники лично от Эпик) мало того, что не хочет просто дать отказ, так еще и всячески игнорирует нас. У "них" - совсем другие цели.
    Да и к тому же - полазив по сети мне стало известно, что исходники просто так не дают. Их нужно покупать (независимо от версии движка). Более того, компания ставит свои условия и ограничения разработчикам. Мы нацелены на то, чтобы убрать всякие ограничения.
    Еще меня забанили на oldunreal.com, хочу обратить на это особое внимание.

    Ключевая фраза: "планируем добавить". То есть, имелось ввиду, что станет возможным самому добавлять (либо убирать) что "душе угодно".

    PS. Пока рекомендую зайти по ссылке и просто скачать то, что уже есть, и ознакомиться (ну, или хотя бы просто глянуть скриншоты).
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    О каких же не отключаемых "графические наворотах" на движках УЕ3 идет речь?

    Это честно говоря понятно. Двиг УЕ1 не стал бесплатен, он продается до сих пор. А если есть у кого-то исходники от Эпик, там наверняка есть соглашение о нераспространении. А тут приходят "какие-то" и требуют с ними поделиться.
    О а про это ты уже сам ниже пишешь) Оказывается это в новинку для тебя было.
     
    INHELLER, Wotar и unreal doom нравится это.
  7. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Возьми любую новую игру на УЕ3 и попробуй запустить ее на компьютере двух-трех летней давности, тогда и поймешь, о чем я.

    Смешно же упрекать кого-то в незнании очевидных вещей =/
    Все знают о "закрытости" кода. Правильней было употребить слово "наивный": я решил, что если исходники имеются у кого-то еще, помимо самой компании Эпик, то эти "кто-то" и с нами обязательно поделятся.

    А вообще, ребят, что это с вами? Хоть бы те, кто с нашей команды нас поддержали, а то совсем обидно получается... Сами себя же "фейлите".

    PS. Так... Если у кого есть опыт в ковырянии библиотек - делитесь! Нам сейчас важна любая информация.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    FACH спасибо за информацию, не знал, что эпики на самом то деле даже исходников первого движка не открывали.

    ЯЧС ввиду того, что написал Кирилл, для твоей команды остается только вариант забить на OpenSource проект и как-то пытаться втереться в этот круг избранных, кому дали исходники и кто уже стал добавлять разные фичи в Unreal Engine 1. Хотя бан на OldUnreal конечно врядли этому делу поможет.

    P.S. Да поклонникам игр id Software в этом плане повезло больше :).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Просто скачай сдк по ссылке выше. Там тоже добавлено не мало фич.
    Я могу процитировать:
    Этого мало? В 227 и то меньше фич добавили :unknw:
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Я про то говорю, что придется отказаться от OpenSource и работать по аналогии с теми ребятами, что собственно этот 227 делали.
     
  11. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    "Я ему про Ивана, он мне про болвана" :) Не в обиду, просто поговорку вспомнил. К чему бы это я... Ах, да!
    Не придется, они мало чего добились. И опыту у них поменьше будет. Да и если выкладывать в открытую (это основная идея, и мы не собираемся от нее отказываться) модифицированные исходники "настоящей" игры - могут возникнуть проблемы с законом.
     
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Возьмем УТ3. Пойдем на сайт какого нибудь задр... эээ... очень много играющего коллектива, найдем там, или в гугле очень большую статью с работой в ini файлах, где до такой степени ухудшается графика, что прирост ФПС ну просто значителен, из-за отрубания всяческих обработок.
    НО
    Почему же это все будет тормозить на копах 99 года?
    Потому что сам код написан на нагрузку проца, а тут извините, игра крутая - покупайте крутой проц, а это именно физика и т.п. что в принципе можно и убрать, но простой геймер этого не сделает.
    И взять игровые модели сделанные эпиками. Что мы увидим? Мы увидим какой-то ужас, которые также, как и отключаемые обработки давят на современные видеоадапторы. Сколько там лишнего. Оптимизировав всю геометрию, вполне возможно что тогда игра пойдет на компах более 3-х летней давности
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    INHELLER нравится это.
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    ЯЧС уговори
    благодаря которому, как я понял и заварилась вся эта каша с опен суорс, попостить ЗДЕСЬ на прямую. Так как твоё "я ему напишу он с барского плеча ответит" не особо располагает ребят к конструктиву (ты думаю и сам понимаешь эт). Напоминает игру в испорченный телефон, детсво моё, детство ((:.
     
    xman260591 и unreal doom нравится это.
  14. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Капитан Очевидность. Я то же самое имел ввиду =)

    Бред. Читай выше: "среда разработки для олдскул-нердов".

    Спасибо тебе Кэп снова! =)))

    Кстати! Тому, кто думает, что с Олданреалом все просто. У них НЕТ команды. Есть один Smirftsch , который никому исходников не дает! Эпики разрешили пользоваться ими только ему одному (а он - жаден). Такие вкусняшки, как "поддержка Phys-X" были сделаны только с помощью заголовков и либ-библиотек, выложенных бесплатно, и заняли немало времени:

    Лог из "Аси":
    И второй кусок:


    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    Целью "попостить здесь напрямую" является сбор активного коммунити, которое будет так же активно спорить и обсуждать. Ну, первое и так у вас всех хорошо получается, пора бы перейти непосредственно к обсуждению =)

    1) Он с "барского плеча" ответил и согласился работать с нами.
    2) Наш программер вместе с ним уже обмениваются опытом. На данной стадии - этого пока достаточно. Доработка UT SDK запланирована после нового года. "Глобально" мы обещаем закончить к середине 2011-го. Можно ускорить процесс, да. Для этого как раз и нужна поддержка коммунити.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Относительно "хидеров и либов" - вы что сдурели? Это и есть культурный путь, как говорится, со всеми возможными от разработчиков, остальное это уже другой вопрос - как В ДВИЖКЕ U1 без ЕГО исходников это присобачивать. Никто вам(и остальным тоже, даже за деньги вполне вероятно) никогда не даст исходники и готовые наработки PhysX, это определение.

    И два - PhysX был дешёвой рекламной шуткой, забудьте что он существует, сейчас то что делается там - делается на процедурных вычислительных ресурсах DX10+, можно в принципе и на низших делать шейдерами подтянутыми под вычислительные, но уж очень они зарезаны.
     
    INHELLER нравится это.
  16. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Phys-X был приведен в качестве примера, да и не нужны нам его исходники.
    У самого есть какие-либо попытки и результаты "прикрутить чего-то там" к анреалу? Это не сарказм, а именно вопрос.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сдался мне ваш UE, я реверсер вообще.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Бха-ха. Тоже мне, "old-games.ru" ((=
    Давайте без всякого рода троллинга, пожалуйста.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Хм, а идея верная, я обсужу вопрос закрытия этой темы вечером с более знакомыми с вами людьми.
     
    Wotar нравится это.
  20. ЯЧС

    ЯЧС

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    14
    ОЛОЛО, испугал. Три хоть сейчас, раз такой умный. Поддержки от вас, как я погляжу, никакой, в любом случае. Дрочите только на посты друг друга, а попытаться что-то сделать - кишка тонка.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление