1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ДигиКонструктор

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kitsune2000, 23 мар 2014.

  1. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Платформы: Windows XP, Vista, 7
    Разработчики: AlexHell, Kitsune​

    ДигиКонструктор — специальная программа, позволяющая вам создавать собственные игры без знания языков программирования. С помощью ДигиКонструктора вы можете сделать полноценную игру с главным героем, уровнями и врагами. Для этого вам понадобятся лишь графика (спрайты персонажей и уровней) со звуками.

    Внимание! Конструктор полностью рабочий и миллион раз протестированный! Это не сырая непроверенная версия, которая не позволит вам сделать игру из-за багов. На этом конструкторе уже создана одна полноценная игра — Ночь Ренамона.

    24543dd8f3765d2a89ed7cf8b7e7cce7.png

    Итак, вы скачали спрайты из интернета (а может нарисовали их сами) и подобрали пару интересных треков для звукового сопровождения. Что же делать дальше? Во-первых, необходимо установить ДигиКонструктор на свой компьютер. Для этого необходимо последовательно установить программки Imaging component и NET Framework. Обе они находятся в архиве, который вы можете скачать, тыкнув на кнопку «скачать».
    Установив обе программы, зайдите в папку DigiEditor и запустите файл Editor. Это и будет конструктор, в котором нам предстоит работать. Во-вторых, обратите внимание на содержимое папки Fix. В ней тоже хранятся программы, но устанавливать их нужно только если во время тестирования (о нём ниже) выскакивают баги. Если же всё тестируется без ошибок, то и устанавливать эти программки не следует.
    Интерфейс ДигиКонструктора представляет собой окно с выпадающими меню и несколькими кнопками. Напишу подробнее что каждая из них означает.

    2cd274522a3603a5a3a939d8b7f4e968._.png

    Проект — вроде как не нуждается в пояснении. Здесь мы сохраняем или открываем свой проект.

    Игра — состоит из опций «тестировать» и «создать exe». Кнопка тестирования понадобится нам, когда мы захотим проверить как работает игра, не выходя из конструктора. Кнопка создать exe создаёт, собственно, готовую игру, в которой уже ничего нельзя изменять. Её мы нажмём, когда игру уже будет полностью готова.

    Ресурсы — менеджер ресурсов. Место, куда нужно загружать всю графику и звуки.
    Добавить анимацию — добавляет картинку. При нажатии на эту кнопку появляется окно с несколькими опциями. Прежде чем добавить картинку, необходимо задать цвет, который конструктор будет воспринимать как прозрачный. Далее мы можем поставить галочку напротив надписи «отразить по X». Дело в том, что ДигиКонструктор автоматически воспринимает спрайты персонажей, как смотрящие в левую сторону. Поэтому, если ваш персонаж смотрит вправо, то ставим галочку и спрайт чудесным образом отражается. Если же он смотрит влево, то галочку не ставим. После этого нажимаем кнопку добавить и добавляем картинку персонажа. Если персонаж анимированный и состоит из нескольких кадров, снова жмём добавить и выбираем следующий кадр. Как только добавим все необходимые кадры, закрываем окошко.
    С помощью опции «добавить анимацию» можно (и нужно) добавлять не только спрайты персонажей, но и все остальные картинки: фоны, спрайты врагов, графику для декораций, значки для меню. Вы также можете использовать опции «интервал кадров» и «сдвинуть», если частота смены кадров или расположение анимации вас не устраивают. Но если вы правильно вырезали (или нарисовали) спрайты в фотошопе, эти опции вам не понадобятся.
    Добавить звук — добавляет звук в формате OGG. Почему OGG, а не MP3? Потому что MP3 неспособен зациклить звук. Иными словами, когда музыка подходит к концу, MP3 соблюдает небольшую паузу (так уж устроен этот формат) и только потом начинает воспроизведение по новой. С OGG такой проблемы нет, он зацикливает музыку идеально, без всяких пауз. Чтобы переконвертировать MP3 в OGG воспрользуйтесь специальными конвертерами.
    Переименовать — переименовывает добавленные анимации и звуки. Для использования ведите желаемое название для анимации или звука и нажмите переименовать.
    Изменить анимацию — изменяет анимацию.
    Удалить — удаляет анимацию или звук.

    Параметры — позволяет задать все необходимые параметры для игры. В свою очередь состоит из нескольких опций.
    Интерфейс — задаёт графику для главного меню, иконки, шрифты, и.т.д. Также здесь можно изменить размер игрового окна (изменяйте с осторожностью, минимальный размер 512х384) и включить/отключить полноэкранный режим.
    Оружия — добавляет то, чем главный герой будет атаковать. Здесь можно задать анимации полёта и взрыва пули, а также изменить параметры дальности выстрела и траектории снаряда.
    Уровень — ставим задний фон дня уровня, включаем/отключаем возможность сохранения и, если понадобится, создаём события (эта статья нуждается в доработке!).
    Гравитация — очень важная опция, которую следует включить/выключить в самом начале работы с конструктором. Если гравитация включена, наша игра будет с прыжком, падением и платформами (движение в 4 направлениях). Если выключена — изометрической, с возможностью движения в 8 направлениях.
    Другое — определяет сколько здоровья восстанавливает лечащий предмет. Если включена гравитация, определяет также скорость и высоту прыжка (чем больше скорость падения, тем ниже высота прыжка).

    Уровень — позволяет переключаться между уровнями.

    Немного об управлении при тестировании и в готовой игре. Управление состоит из кнопок движения (WASD) и кнопок действия (K — прыжок, L — трансформация, I и O — стрельба). Дополнительные кнопки позволяют началь игру с главного меню (F1) или загрузиться оттуда же (F2). Пробел — пауза, Enter — выход в главное меню во время паузы, ESC — выход из игры, когда находишься в меню.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ulysses нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Bato-San, не ожидал. Получается ДигиКонструктор это клон конструктора Noobster, который был собран в игровом конструктородвижке гамаке.
     
  4. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Да, это я.

    ДигиКонструктор это усовершенствованный Нубстер. Но, в отличие от Нубстера, он предоставляет пользователю большее количество функций и полностью работает.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Учитывая, что автор нубстера свалил, а ниша опустела - наверное и неплохо. Вот только что я не люблю у людей с GCUP'а, они никогда не продлевают ссылки на свои творения. Мне на нубстере 2-3 вещи нравились, но их теперь нигде нет, например.
     
  6. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    На это и был расчёт. Сейчас не существует конструкторов, которые позволяют создавать хорошие игры без знания языков программирования. Поэтому мы с АлексХэллом создали ДигиКонструктор. Теперь любой нуб вроде меня сможет сделать собственную игру, не написав ни единой строчки кода.

    Какие? Может в ДигиКонструкторе они есть?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и слава те яйца.
    Потому что то, что получается в результате работы данного конструктора - трудно назвать игрой. Ну в примере такой игры я уже отписался.

    нуб гордящийся своим непотребством - это как то уже совсем позорно.

    Кишмиш, сплошной копипи... получается же.
     
  8. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Мне кажется, всё зависит от умения человека использовать функции конструктора. Человек, который будет делать по шаблону, получит скучную игру, а человек, ищущий нестандартные решения, сможет сделать её увлекательной.

    Извините, что хочу сделать игру без лишних сложностей вроде долгого изучения языка программирования, потратив на это несколько лет.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Kitsune2000, а что же, "ДигиКонструктор" позволяет создать хорошую игру без кода? Что то меня переполняет скептицизм.
    Какие жанры игра нормально поддерживает, кроме платформера?
    И как обстоят дела с оптимизацией - будет ли готовая игра требовать для запуска какие либо библиотеки или пакеты?
     
  10. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Да, позволяет.

    Только экшн, в 2D или в изометрии.

    Не требует вообще ничего. Единственное, что может потребовать это установку маленького файла vc2010, который поставляется вместе с конструктором.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kitsune2000, не извиню. Ибо ничего оригинального вы не изготовите по причине стандартизированности средств вашего конструктора. А когда вы в него запихаете, наконец кучу разных средств - получите всё тот же недогейммейкер. Только очередной нуб скажет: "Какой же он сложный ! Не хочу читать надписи на кнопках и две страницы текста. Хочу творить игры нажатием одной кнопки ! Я ж креативен !".

    Начать с того, что ваш конструктор не умеет даже масштабировать картинку по человечески. Или это вы не умеете ? ...

    Лорд Лотар, у меня глюки или что то такое уже было на форуме относительно недавно ? Кто то кажется тоже ратовал за свой конструктор с год назад... или с гейммейкером носились, что ли...
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    kurtkurt222 и Лорд Лотар нравится это.
  12. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Как я уже заметил выше "всё зависит от умения человека использовать функции конструктора". Для поверхностного человека конструктор будут стандартизированным, а творческий человек всегда сможет разнообразить игру с помощью второстепенных деталей.

    Что ты понимаешь под масштабированием картинки?
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Bato-San, я помню кто-то создавал свой движок для текстовых квестов, это да - было.
     
    Bato-San нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Есть же HQX фильтры, прикрутили бы. Чтоб "у нас же 512 пикселей по ширине" проблемой не было.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    надо полагать именно то, что написал. А вот, вас, молодой человек, видимо не учили, что вопросом на вопрос отвечать некультурно.

    Кишмиш, по моему они просто хотят дигимонизировать интернеты. :) Отсюда и такая напористость в продвижении своего нубства как идеала.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    По счастливому стечению обстоятельств, совсем недавно мне пришло в голову сделать хороший 2D Action, и я наверное попробую для этой цели ДигиКонструктор.

    Для начала пара вопросов - поддерживает этот чудо-инструмент ближний бой, несколько активных игровых слоев, различные анимации смерти в зависимости от оружия и управление камерой при помощи мыши? Или для этого таки придется потратить пару лет на языки программирования?
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Я правда не понимаю. Что такое масштабирование я знаю, но не знаю в каком контексте ты о нём говоришь. Перефразируй.

    Это отличная идея, я буду рад помочь чем смогу.

    Да, можно сделать бой на ближней дистанции. Для этого в настройках необходимо создать невидимую пулю и задать её скорость и дистанцию таким образом, чтобы она воздействовала на врагов вплотную к игроку. Таким образом при воспроизведении анимации удара персонажа эта пуля будет появлятся на секунду и тут же исчезать, создавая иллюзию удара. Посмотри на игру "Ночь Ренамона" в соседней теме, там этот принцип реализован у главной героини.

    Слои распределены автоматически. На первом слое находится фон, на втором декорации, на третьем платформы, на четвёртом враги и сам игрок. Из распределения слоёв можно только поменять расположение платформ, чтобы они были на разных слоях с игровым персонажем и этот персонаж свободно проходил сквозь них (или упирался и не мог пройти, если хочется сделать игроков и платформы на одном слое).

    Увы, нет.

    Мышь в конструкторе вообще не задействована. Игры создаются со статичным видом, без возможности дёргать камеру туда-сюда.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А. Так вот почему удар хвостом такой тормозной и с подвисанием всей игры, как и при стрельбе ! Это называется (не-)добрым русским словом. :)

    Это программное изменение размеров изображения без потери его "визуальной привлекательности" - в данном контексте.

    Без обид, но ты какой то странный - такое ощущение, что ты всех тупо троллишь.:D
     
  19. Kitsune2000

    Kitsune2000

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    26
    В констукторе есть функция "полноэкранный режим", но если игровые спрайты намного меньше разрешения экрана, они в любом случае потеряют в качестве, когда их визуально растянут. Хотя я только что включил "Ночь Ренамона" в полноэкранном режиме, смотрится вполне неплохо.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kitsune2000, ну так выложи её уже. И включи сохранения и приделай альтернативное управление типа курсор - бег и прыг, Ctrl - выстрел, пробел - удар. И что бы уровень не начинать заново каждый раз. Всяк будет приятнее. Положи рядом два варианта - один первоначальный, а второй такой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление