1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom 1 модификация, нужны знания, помогите

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Taro Run, 26 дек 2013.

  1. Taro Run

    Taro Run

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    3
    всем привет ! я решил сделать мод на дум, да не просто мод, а изменить в игре всё, и столкнулся с некоторыми проблемами, которые сейчас объясню. как заменять-добавлять текстуры-звуки-спрайты, рисовать карту в думбилдере я знаю, но наверное для начала,
    1 как создать новых монстров ? то-есть мне нужно больше врагов чем в игре есть по стандарту
    2 при попытке заменить спрайты врагов, я столкнулся с такой бедой, что если разрешение спрайта больше стандарта, то и в игре спрайт больше, а я хочу немного качественнее чем есть по стандарту, как добавить спрайты с разрешением больше стандартного но что бы в игре всё было нормального размера ???

    3 тоже самое что и со спрайтами, только с текстурами, текстуры с большим разрешением, в игре гигантские, как сделать норм размер без потери качества ?

    не самом деле, это пока всё что меня интересует, хотя я думаю что потом опять что-то будет... но пока всё.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Taro Run, буквально пару месяцев назад товарищь Manif сделал тотальную конверсию, рекомендую пообщаться с ним непосредственно. На форуме он бывает относительно часто. Кроме того тема модификации id tech 1 небезрезультатно обсуждалась им же в этой теме.

    Удачи в разработке, и не забывай расказывать о проделанной работе.)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    unreal doom и Кишмиш нравится это.
  3. Taro Run

    Taro Run

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    3
    спасибо за информацию, буду что-то стараться, правда времени совсем мало, а планы грандиозные, сомневаюсь что скоро будет какой то результат, но если что я отпишусь))) ещё раз спасибо !
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Taro Run, впереди целая жизнь, ведь Doom не устареет никогда.
     
    Taro Run нравится это.
  5. Taro Run

    Taro Run

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Лорд Лотар, абсолютно согласен первые 2-ве части не устареют ! а 3-я по моему потеряла то что цепляло людей раньше, и превратилась в не-до-ужастик((
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление