1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eschalon: Book III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lissandr, 16 фев 2014.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Собственно релиз состоялся.
    Я не добрался даже глянуть, совсем нет времени. Если кто-то играет уже, как впечатления?
     
    Kairn, terranigma, PuzzyWuzzy и ещё 1-му нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да что-то эта серия начинает напоминать Spiderweb software. Никаких изменений я не вижу, говорит, что есть. Даже поддержки широкоформата так и нет. Выбор: ломать глаза, играя в окне или ломать глаза об мыло, играя в фуллскрин с 4:3.
     
  3. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    576
    Может кто поделится ссылкой на геймплей?хотелось бы взглянуть.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Посмотри вторую часть - тоже самое.
     
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Timur, Мне проще, у меня любимая 17-ка, «фулл скрин» самое то.
    А с игровым процессом и атмосферой как? Собственно интересен баланс, не превратили ли ее в «дьяблу» и сохранилась ли та тщательная проработка локаций, подземелий и т.д.?
     
  6. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    А как там со скоростью ходьбы персонажа? Появился ли бег? Я бросил вторую часть из-за черепашьей скорости ГГ и даже не знаю как умудрялся терпеть ее в первой, где наиграно 25 часов.
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Очень сомневаюсь – в игре использована механика рогалика. Какой там может быть классический бег, если перемещение по сути пошаговое?
     
    Evil Snake нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Но ускорили по сравнению с первой частью.
     
    terranigma нравится это.
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Если зажать кнопочку идти, герой там вполне нормально шлепал по карте. А то, что карта достаточно большая и идти куда-нибудь к гномам было довольно долго лесами, полями, горными ущельями, заснеженными равнинами – для меня плюс. Создавался эффект открытого мира, по пути можно было наткнуться на интересные места и квесты, хорошо спрятанные секреты и т.д. Черт – исследование мира вообще самое-самое в таких играх. Но это для меня, я старый упертый ретроманьяк. Тем, кому нужен экшн и красоты Cryengine последних версий, явно не найдут в таких играх ничего для себя.
     
    smahutta и PuzzyWuzzy нравится это.
  10. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Ну как "нормально", разве что первые пару часов. Потом медленное ковыляние персонажа начинает раздражать. Ничто не мешало дать настроить скорость анимации передвижения. На моей памяти это единственная серия, с которой возникли такие проблемы.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я бы аще был фонадом, если был бы микс реалтайм/турнбазедова как в Фолле или Новом Дивинити. То есть пока шаришься, исследуешь и т.д. - все быстро, а как враг появился - турнбазед.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    При механике а-ля «рогалик» все равно бы пришлось делать тайловую клеточную схему. Как и перемещение персонажей по ней. Иначе получится action-RPG, или Дьябла. Не устраивает такая механика – играйте в Фолауты и Дивинити, кто ж вам запрещает. Меня все устраивает в текущей схеме. Даже наоборот – была бы игра реалтайм, я бы может на нее, и не взглянул вообще. :)
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.618
    Удивляет отсутствие изменений по сравнению с прошлой частью. Графика смотрится совсем убого, особенно спрайт персонажа. Уже сначала дают квесты типа "сходи разберись с крысами тараканами в подвале шахте". Не знаю, стоит ли играть дальше.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Virgil, Это ж не новая игра серии, а, по сути, эпизоды одной. А вот если квесты действительно будут столь унылы – печаль. Во второй была хоть какая-то вариативность в их прохождении, а временами и некая интрига.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    А как там вообще с сюжетом, на уровне какой рпгшки? :)
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.618
    Дарк Шнайдер, там ставка как я понимаю на ролевую систему, а не на сюжет. В заставке какого-то серого инопланетянина показали, и он телепортирует игрока в жерло вулкана. И мы начинаем с первого уровня (без объяснений), без штанов и оружия.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Virgil, мм, а в первой-второй что тогда?
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.618
    Поиграл ещё: автосейва нет, приходится постоянно бегать взад-вперёд между локациями (закончились факелы, поушены, мана), если враг рядом, то выйти из локации нельзя, опознание предмета равняется стоимости продажи предмета. Я начал играть за мага, так вот с начала здесь даётся только одно заклинание, всё остальное должно покупаться или находится где-то. Исследовать карты, конечно, интересно, но однобокая боевая система этому мешает. Насколько помню, с прошлыми двумя было также. Ну, и про мелкую графику в фиксированном разрешении я бы тоже напомнил.
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Дарк Шнайдер,сюжет в игре есть, не сказать, чтобы адски оригинальный, но в целом годный. Придется, однако, много читать, вникать, разбираться – как в старых играх. Зачастую отдельные моменты общей картины раскрываются в деталях побочных квестов, случайно найденном письме и т.д. Спойлить о подробностях не буду, а так история вертится вокруг неких магических камней (которые все хотят заполучить) и того, что с ними можно сделать. Будут и сюжетные повороты, и внезапные встречи. Тем не менее, игра больше была сильна проработкой мира, отдельных квестов и локаций, балансом, когда до самого конца игры ты себя не чувствуешь богом и загнуться от пачки из 3-4 мобов можно легко даже в самом конце. Нет этой перекаченности и вседозволенности ко второй половине игры, как во всяких «Древних свитках» и иже с ними.

    Virgil, игра ориентирована на механику и навыки. Без производящих профессий: ремонта, сбора ресурсов, создания зелий, картографии, взлома замков, идентификации и т.д. – жить в мире Eschalon очень сложно. Помню свой первый старт – создал трижды крутого воина, но не взял ни одного полезного навыка. В результате намучился уже на первых уровнях и понял, что нужно начинать с начала и создавать более сбалансированного персонажа. Здесь как в рогаликах – хочешь выживать, должен быть мастером на все руки, пусть и не так хардкорно, как в оных. В остальном – все для комфортной игры, есть даже «фасттрэвел» между известными городами, так что исследовать нужно только новые локации, по старым можно прыгать из города в город. Для лучших цен, качайте меркантильность, для идентификации – лоре вместе с интеллектом. У мага с этим вообще не должно быть никаких проблем. Даже мой вор спокойно идентифицирует большинство вещей, за исключением разве что легендарных.
     
    PuzzyWuzzy и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    За рогу играть проще всего. Взял на стартовые очки немного пряток в тенях, скрытного передвижения и луки, получил картографию за один из первых квестов и дальше вкачивал только луки, чтобы шанс попадания увеличить. Большинство врагов не видят в темноте, просто шарятся туда-сюда и иногда могут промазать по герою. Всякие "энтертейментовые" навыки вроде торговли можно нароллить на вещах в магазинах и луте в контейнерах(он тут рандомный), вплоть до +5 бонусов. Опять же кошачье зрение можно выучить любым персонажем. И при этом стелс - пожалуй самая заслуживающая внимания вещь в игре. Механика очень проработана. Но с таким развязным билдом в начале будет немного сложно. Не знаю как во второй части, может понерфили стелс, но в первой было очень приятно играть.
     
    PuzzyWuzzy и Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление