1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: Bakersfield

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 23 июл 2025.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Приветствую вас, о Олдгеймеры!
    Ну чтож, то что было мемным концептом и мокапом эдак [...]ть лет назат, теперь обросло мясом и костями. Проект Александра "Red888Guns" Березина - тотальной конверсии Doom (на GZDoom) переносящей мир Fallout 1-2 в 3D (простите, в 2.5D!) недавно выкатил трейлер. Вчера на IGN, сегодня фактически 1М просмотров.

    Я считаю это уникально, как поначалу я был настроен скептически, так сейчас скажу что есть потенциал. Ну и как нишевый мододел/разработчик я очень рад что за счет этого проекта в перспективе нескольких лет жанр "ретро-шутеров" может опять вернуть популярность после некоторой "темной полосы".

    В общем - вот:

     
    Rathori Khass, Polite_Orc, Revolter и 3 другим нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    556
    Васяны как обычно меры не знают. Смешали куски старого дизайна с современным инди-веянием, что каждый пиксель экрана обязан насиловать сенсорику игрока. Ну, может хоть новых игроков привлекут ознакомиться с классикой, а не ограничиться просмотром пересказа прохождения очередного молодёжного блоггера.
     
    oSg-A.DREN нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    @Дмитрий Токмашов, что именно подразумеваешь под "насилованием сенсорики игрока" каждым пикселем? По иронии тут весьма похожий графический стандарт (разрешение) как в оригинальном Doom.
     
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    556
    Я не про разрешение, а про перебор с визуальной активностью содержимого экрана. Если вывеска — то мигает, если фонарь, уж под сто лет как убитый — то всё равно мечет искрами, силовой кастет — пуляется молниями, как заправский Палпатин, небо, которое с старом каноне, вроде бы, никогда не обрушалось дождём — тоже сверкает молниями, на каждый метр поверхности — копии анимаций пыли и мусора.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    594
    С осторожностью отношусь, без оптимизма.
    Как и к почти любым проектам, где участвует Александр Березин, в том числе к разрабатываемой New Blood Rpg

    После мода Olympus 2207 на Fallout 2 с его участием, который мне показался качественной заготовкой игры. Кроме любования на восхитительную графику Александра (работы впахано - мое уважение), в остальном показалось что есть костяк, но нет мяса. Рпг или экшен/рпг делать сложнейшая задача


    -----

    Если честно не понял по трейлеру, боевая система реалтайм или пошаг
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2025
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Хорошие миры делают хорошие гуманитарии, хороший графоний делают хорошие технари, а хорошие игры по итогу делают наверное хорошие администраторы которые объединяют одних и других. Olympus не играл но наслышан, ощущал его как подделка под Fallout потому и не зацепило - я в то время сидел на Fallout Nevada.
     
  7. Colorsit

    Colorsit

    Регистрация:
    25 окт 2024
    Сообщения:
    220
    Судя по тому, что враги и игрок движутся одновременно - точно не пошаговая. Выглядит как очень сильно замедленный шутер (и это интересно).
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.309
    Про "черную полосу", тут имхо скорее про отношение разработчиков к своим продуктам и разрушительное влияние современной мерзости под названием "ранний доступ", когда 98% ретрошутеров выходит именно в нем, где выпускают обмылок игры, где не может быть ни сколько нибудь цельного сюжета, не говоря уже о нормальном сеттинге. Игр, выходящих , как к примеру ion fury (первое, что пришло на ум), сразу в качестве полноценного продукта очень мало. В результате я например, изначально хорошо относившийся к этому веянию (да и к инди вообще), просто стал игнорировать их, ибо смысл тратить время на огрызок продукта, в который потом в течение пары лет (и то не всегда) накидают пары уровней и назовут "релиз". А так сам жанр неплохой. По трейлеру скажу, что gzdoom идеально подошёл к передаче атмосферы оригинального фоллаута. Пока конечно нужно относиться с осторожностью, но потенциал и как следствие интерес к проекту определенно есть. Не знаю , как писали выше, на счет излишних спецэффектов. По трейлеру не понятно ничего пока, возможно стоит чуть насыщенности палитры убавить, но судить нужно по большему куску геймплея/трейлера.

    Хотя нет, с графикой все в порядке. Сбил с толку этот коммент. Вообще то, что у людей есть такой интерес к фоллауту (да и к думу), следствие современной импотенции среди крупнейших представителей ААА издателей, которые не способны даже родить продолжение собственной популярной игры. Когда там fallout 4 вышел?... А беседка это вообще... На одни франшизы они забили, другую мучают, но рожают какую-то дичь (doom dark ages). Неудивительно, что такой интерес фанатским проектам.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2025
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Спасибо за ролик. Потенциал конечно есть. И выглядит очень даже ничего. Только будет ли это большая серьёзная игра, или всё ограничится рамками индюшки с экзотическим внешним видом?
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Так мапперы же на следующий день наклепают все карты из Fallout 1-2. Это же движок думца а не что-то проприеритарное.
     
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.928
    Хм... Я кажется видел его раньше, но впечатление было "чего-то как-то мутно". А теперь стало красивее и деталей больше.

    Но почему только гули в противниках?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2025
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Это да, но карты без геймплея мало что дадут. Под реальное время ведь не возьмёшь логику оригинальных игр. Многое надо создавать с нуля, делать под это хороший ИИ противников и напарника, если напарники будут.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    556
    Некрополь же, там из людей только караванщики мимоходом бывают.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Ты не поверишь, не нужно. Есть такой момент когда враги берут количеством а не умом. Хороший интеллект ботов нужен в Quake 3 Arena, тут достаточно что их будет много, красивые эффекты, и просто начинается мочилово. Тупое, но за что и любим. Это действительно работает. Ну, конечно, когда есть разнообразие тупых противников.
     
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.928
    - таки вроде гуль-гуличи не самые распространенные противники. Там скорее рейдеры должны быть. Ну да ладна.
     
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    594
    Емнип там любой рейдер отлавливался бы и переваривался в супермутантов

    Вообще, с точки зрения плавной прогрессии уровня сложности для standalone-игры, выбор оригинальной локации Некрополя идеален.
    Старт на поверхности где низкоуровневые враги - враждебные гули, под землёй прячутся редкие квестовые дружественные гули и среднеуровневые светящиеся нули, на краю локации начинают встречаться супермутанты, и в конце игры на уровень вываливается армия высокоуровневых супермутантов
     
    rusty_dragon и Дмитрий Токмашов нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.329
    Не уверен, что стоит отдельной темы, пока не выйдет. Выглядит прикольно, всяко лучше, чем серия Ashes, но это точно геймплей, а не постановочные сцены?
     
  18. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.928
    - а что с Ashes не так? Там ж чистая классика?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.329
    Перестрелки там вялые. Импакт хреновенький. Но меня BD разбаловал в этом плане.

    Ввобще есть хоть КАКАЯ-ТО информация от самого Саура по этому проекту? Возможно весь проект это и есть концепт-ролик на движке GZDoom? У той же Qyaria хотя бы страничка на doomworld есть от самого автора и заявление, что это проект именно игры. А тут?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Этому есть целый ряд проблем. На пустошах не может быть большого числа противников. Разве что в одиночных случаях. Игру нельзя строить на мочилове, тем более ураганном. На пустошах мало населения, нехватка всего и качество оружия плохое. Иначе это не пустоши.

    Так что ИИ нужен, как и сложное поведение противников. И персонаж за которого играем должен быть очень уязвимым.

    Вообще стилизация под механику боя фаллаута, показанная в ролике хорошо помогает решать проблему. Тут и замедленность и РПГ-шность присутствуют. Благо в оригинале была шикарная стилистика анимаций. Ну и нравится, что неписи в игре напоминают анимированные фигурки солдатиков «Технолога». Прямо то что надо.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление