1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Физика

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LANRUS, 9 дек 2020.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Не для большинства. Не попса. Для разработчиков долго, муторно, не прибыльно (кроме нишевых проектов), требует значительных вычислительных мощностей, трудно искать компромиссы между скоростью и качеством обработки. Ну и вообще, речь даже не только об их выручке, просто 99% юзверей эту титаническую работу банально не оценят! Далеко не все тонкие "сенсорики", подавляющее большинство жаждет просто зрелища.

    Статейка

    Пишите сюда названия игр, где, по-вашему, лучшая или даже просто адекватная качественная физика.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    Это надо в раздел видеоигры. И тащить статьи с того, кхм, ресурса, такое себе. Изначально к интеллектуальной дискуссии не располагает. Словно мы дети неразумные и сами, без какой-то там статьи, на эту тему поговорить не можем.

    Ну и взгляд тут у вас какой-то странный. Такое положение было в 90ые - начало нулевых. Сейчас физика давно мейнстрим, и делать её в играх вполне конкурентноспособно. Наоборот есть устойчивый интерес к играм сделанным вокруг физики.

    Даёшь нормальную тему в профильном разделе: Физика в Видеоиграх. Или вон Кишмиша попросите. У него хорошо получается темы начинать.
     
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вот прав ведь этот наш постоянный слушатель из Талды-Кургана, сильно прав...

    Что до сабжа... ну, не знаю, я играю в несколько другой тип игр, где физика не имеет никакого значения, но из того, что приходит первое на ум - это Bare Mettle Entertainment. Правда, судьба сих отважных физиков остаётся, если я правильно понимаю, весьма неопределённой.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    Попрошу без покровительственного тона, уважаемый.
     
  5. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    В Hitman: Codename 47 что тогда, что и сейчас, впечатляла физика занавесок и листьев в джунглях. Много времени потратил я в гонконгских миссиях, ныряя в шторы лысой башкой.
     
    LANRUS нравится это.
  6. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    910
    Самая физиксная игра была вроде Red Faction с тотальной разрушаемостью. Она как бы не превзодейная и по сей день.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    А за ссылки на Пикабу разве не банят?
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    @VintRus, верим, надеемся, что Volition ещё сделает новую игру. Благо торговая марка и студия снова под одной крышей.
    Но сначала - Saints Row 5. В Сейнт Роу начиная с третьей тоже очень весёлая физика кстати.
    И да, не физиКсная, а физиЧная. :D
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Разрушаемость — это ещё не физика.
     
    GreenEyesMan, unreal doom и rusty_dragon нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.200
    В правилах форума на этот счёт ничего нет.
    Но любая ссылка, естественно, должна быть уместной, равно как и ссылки на сомнительные ресурсы хоть и не запрещены, но не приветствуются.

    @LANRUS, мне кажется, что данную тему следует перенести в раздел "PC-Игры"; прошу пояснить, чем обусловлено её создание именно здесь.
     
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @kreol, ничем не обусловлено. Только моей безответственностью и безалаберностью.
    Можете переносить куда угодно, мне в целом всё равно.
    @rusty_dragon, я не зря обозначил тот лёгкий экскурс словом "статейка". Просто для затравки, на глаза попалась. Если вам известен заслуживающий внимание материал, располагающий к интеллектуальной дискуссии, наведите. Или, если можете сами что интересное поведать, без какой-то там статьи, милости прошу. Или, если хотите, Кишмиша попросите.
    И, имхо, и в 90-е, и в 00-е, и сейчас большинству игроков всё же на честную хардкорную физику в играх наплевать.
    @Duke Nukem, да, я тоже в своё время был потрясён первым Хитманом. Трупы, брошенное оружие очень интересно себя вели на рельефной поверхности, на перилах, на ступенях. Скатывались, переворачивались, перевешивали.
    Ещё в своё время мне очень нравилась физика в Tomb Raider: Legend.
    Сегодня игромиром интересуюсь гораздо меньше, единственное, к чему я плотно вернулся, это автосимы. Здесь могу отметить BeamNG Drive, модель деформации, повреждений, баланс масс, коэффициент сцепления, круг трения шин, работа рычагов подвески, рулевых тяг, валов трансмиссии - всё сделано просто сногсшибательно.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.200
    @LANRUS,
    Понятно, спасибо за пояснение.
    Тема перенесена в раздел "PC Игры".
     
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621




    И всё это один и тот же физический движок. Не идеально, но всё равно великолепно. Самое слабое место - вода. Хорошо видно, что реально обсчёта там пока нет, лодки двигаются по воде от балды.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    @LANRUS, вот, к слову, вас может заинтересовать.

    Тут игру с физическим движком, пусть старую, воспроизводят с помощью реверс инженеринга.

    И кстати в Стиме есть несколько очень интересных игровых проектов с развитой физикой. Например BeamNG.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  15. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @rusty_dragon, поведение авто из этого видео очень сильно напоминает Interstate'76, где тоже всё было сделано на просто охрененном уровне, особенно для 1996 года.
    А я про что выше написал? И три видео приложил.

    А вот Ламба летит по Нордшляйфе:

    Вообще, наблюдать в симуляторе iRacing, как отрабатывает неровности подвеска, как появляются крены и сносы, одно сплошное удовольствие. Никогда не надоест! Когда сам там ведёшь, ощущается просто великолепно, поведение машины прозрачное, понятное и предсказуемое, как и в реальности. Создали это чудо ребята из Papyrus. Только вот просто один раз это купить нельзя, нужно оформлять недешёвую подписку, которую потом продлевать. Да ещё и машины и трассы тоже там не бесплатные в основном, за доп. плату.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Так-то именно честной физики стоит ждать от симуляторов. Но наверное самая интересная её реализация всё же в аркадах. Для меня, скажем, в этом плане эталонами являются Hammerfight и Intrusion 2. А если говорить о примерах из олдгеймов, то тут, пожалуй, больше всего в своё время впечатлил H2O. Ну и вообще, в двухмерных играх тему физики жидкости вкупе с разрушаемым окружением можно развить очень интересно, как показал PixelJunk Shooter.
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.931
    Мне вот больше интересно, а почему под "физикой" подразумевается только гравитация?

    Редко какие игры дают нам не только манипуляции с "яблочным" законом Ньютона, но и что-то иное. Например, сплавлять одни объекты с другими. Использовать трение, скольжение, растяжение для решения каких-нибудь задач. Даже использование банальных рычагов не всегда доступно в тех проектах, где есть гравитация (хотя сама суть подразумевает такое).
    Про правильную реализацию жидкостей и их взаимоотношение с твердыми телами я молчу - мало какие компы на такое способны. Про возможность менять агрегатные состояния веществ я молчу.
    Есть "Кислород в комплект не входит", но это менеджмент и физика там скорее в строчках меню и манипуляциях с температурой. Но игрушка довольно научная. Можно изменяя температуры менять состояния веществ. Однако, сам игрок ничегошеньки не сможет почувствовать, так сказать на собственной шее, ибо его роль - банальный администратор базы.

    В итоге у нас есть задачки "поставь три ящика друг на друга что бы перепрыгнуть через забор", но нет ни одной "распили дужку замка на калитке этого забора." Увы. Вот вам и вся физика - попсовая гравитация и частичное (заранее замоделенное и запрограммированное) разрушение с костылями. Детский сад, уж вы меня извините.

    Знаете, в какой игре есть небольшая, но интересная физика. "The Forest" (нет, это не про приключение Форест Гампа). В лесу с мутантами-каннибалами можно рубить деревья. И рубка, хоть десять раз отличающаяся от реальной, выглядит прикольно. Увы, но с остальной частью там беда. Особенно, когда главный герой (пусть он хоть десять раз типа местный Беарл Гриз) таскает на плече два ствола поваленной сосны - такое себе даже Арни в "Коммандо" не позволял.

    А физика "ящиков" была еще в кривом до нельзя "Триспейссере". Но нас в детстве тогда больше восхитила реализация HUD в игре - если хочешь узнать насколько ты здоров - глянь на сиськи. :)

    Хотя, иммо, лучшая игра с частью физики для прохождения - это "Портал 2". Но и там достаточно условностей.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    И так мы плавно подошли к тому, ради чего всё это и затевалось - физика сисек. ^__^
     
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.931
    @drugon, Физика сисек была лучшей у оперативниц в Half-Life. Правда заметить это можно было в просмоторщике моделек. Увы. в более детализированных модельках кости из сисек удалили. Как и пистолет с документами из чемодана у Г-Мена. :(

    И таким образом мы пришли к тому, что замена на более детализированное окружение изменяет внутреннее содержание. Хотя причем тут физика. :)
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    @GreenEyesMan, а видео есть? Для научных целей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление