1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] FlatOut: Drunk Enough to Ride

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 27 июн 2007.

  1. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    [​IMG]

    FlatOut, в России более известный как FlatOut: На предельной скорости …

    Какой русский не любит быстрой езды? Да тот, который Гаишников боится.
    Где же тогда утолить жажду скорости? Реальная жизнь сурова, и не даёт в полной мере насладиться гашеткой, вдавленной в пол. А быть гонщиком на “легальных правах” очень сложно и, хочу отметить, опасно для жизни. Ну что тогда делать тем, кто хочет ощутить бешеную скорость? Для кого свист ветра, бурно обтекающего “железного коня” со всех сторон - лучшая музыка? И всё это безопасно для жизни и, более того, не выходя из дома? Правильно, надо погрузиться в мир виртуальных гонок!
    А ведь есть ещё и такие, кому гламур и избитость стрит-рейсинга порядком поднадоели. Для кого формула-1 и 4х4 чужды. Что посоветовать таким людям? Кольцевые гонки – вот ответ. Здесь нет гламура стрит-рейсинга, нет нудного переваливания с кочки на кочку из 4х4, нет однообразия Ф-1. Здесь есть спартанские машины, естественно, без лишних фенек, здесь есть скорость и немалая.
    Но может возникнуть резонный вопрос: “Кольцевые гонки – это там, где тачки часами несутся по кругу?”. Ну да, оно так и есть. Но ведь никто не отменял аркады и хардкор, а главное – смешанные жанры. Да и трассы можно сделать короче и их “покрытие” хуже…
    И тут, всем страждущим протягивает кислородный баллон финская контора Bugbear Entertainment в виде своего творения, хардкорно-аркадной гонки, FlatOut.

    Crash and Smile
    Скажу сразу, что FlatOut – не симулятор, FlatOut – зубодробительный хардкор, чья цель – дать почувствовать игроку, что это за штука такая, “гонки на выживание”…Хотя это никоим образом не значит, что надо отрубить мозги и предоставить себя рефлексам, ибо физику в игре максимально пытались приблизить к реальности, со всеми вытекающими.
    Повороты на асфальтированной трассе зачастую можно пройти на полной скорости, в то время как на грунтовой дороге такие трюки в 8 из 10 случаев заканчиваются матом и кувырканием в кювет, ибо кочки и ухабы – большой скорости не товарищи.
    Забудьте о пафосных NFS’овских полётах с трамплина! В FO вы не улицезрите красочные искры из-под днища машины и не получите “очков стиля”, нет, вас ожидает радость от поездки на колёсах с восьмёркой, или, того хуже – “тачку всмятку”.
    Вот я и приблизился к главному, к основной “фишке” игры – к авариям. Из-за вышеупомянутой физики они смотрятся очень реалистично и красочно, даже, не побоюсь этого слова, потрясающе. Машины, их части, посторонние предметы (заборы, столбы, бочки и т.п.) врезаются друг в друга, отлетают, кувыркаются, ломаются очень правдиво, и всё это, наскока я понял, просчитывается в реальном времени.
    Ещё водилы… ДА, водилы – отдельный разговор. Пристёгиваться ремнём безопасности в FO – очень дурной тон! Естественно, куда проще выбить башкой лобовое стекло (кстати, когда несчастный покидает таким образом машину, происходит занимательный слоумоушн), и устремить тело своё под колёса соперников или совершить поцелуй с предметом, в который, собственно, и влетела машина (регдолл здесь жжёт, водилы очень умело укладывают свои тела). Но плакать не стоит, ибо где-то в багажнике спрятался запасной, который мгновенно сменяет безвременно почившего товарища. Юморно, юморно…
    Да, и ещё ощущения… Такое чувство, что ты за рулём автомобиля. Заносы заставляют наклоняться на стуле и что есть мочи жать на клавиши. При резких поворотах и торможениях, когда камера приближается почти вплотную к заднему стеклу, прямо чувствуешь габариты машины. А после каждого “опасного момента” так и хочется съехать на обочину, стереть пот со лба и сказать: “Уф! Пролетел…”.
    Добавляем сюда отличные эффекты (блики солнца, взрывы, облака пыли, грязь), отменный движок, неплохие модели автомобилей и окружения, которые, к слову, разрушаемы процентов на 80, и мы получаем вкусную картину отвязного беспредела.
    Однако не обошлось и без косяков. Иногда протараненная на 60 км/ч бочка заставляет шофёра в очередной раз покинуть салон машины не через дверь. Или мелкая кочка может отправить авто в последний полёт метров на 100. Но это мелочи перед 1000 достоинств…

    Nine Bar Blues
    Это вам не NFS, где мы, в последних 3-х частях, катались в основном под электронные биты и хип-хоперские читативы. В FO мы гоняем под заводной рок, агрессивный альтметалл, и мелодик-панк.
    Сия музыка просто создана для FO. Гитарные ритмы заставляют забыть о безопасности, о кочках на дорогах, о крутых поворотах, только раздувают желание жать, жать что есть силы на газ. Музыка бодрит, даёт силы гнать дальше, даже если есть угроза прийти к финишу последним…
    Над саундтреком потрудились славно, на 5, однозначно…

    Finish Last
    Теперь непосредственно геймплей. Он прост до идиотизма: прийти к финишу в 1-й тройке. Прошли этап – открывается следующий, плюс новые машины и девайсы (стандартная схема). И если бы не всё вышеописанное, то игра бы вызвала приступ сонливости минут через 10-15.
    Хотя тут достоинства игры не кончаются. ИИ противников – вот главный козырь геймплея. Дойти как можно быстрее до финиша – не единственная цель болванов. Эти ребята охотно испортят жизнь игроку и своим товарищам, они при удобной возможности подрежут, протаранят бочину, просто резко затормозят перед самым носом… Конечно, очень часто они совершают финты, достойные только камикадзе. Во многих случаях они сами и становятся единственными жертвами своих же собственных “дорожных афер”, но мало того, всё это может привести и к тотальной куче-мале… Но ведь от этого только интересней играть?

    Time To Dance
    В игре есть 2 способа заработка денег на девайсы и новую машину: непосредственно, раз за разом, проходить сами гонки, либо, кхм, участвовать в чём-то вроде “каскадёрского шоу”. Это самоё “каскадёрское шоу” представлено несколькими мини-играми, которые открываются по мере прохождения карьеры. В основном всё они построены на тотальном садизме над бедным шофёром (если мне не изменяет память, то там есть и что-то вроде гонок на выживание по очень маленькой трассе): швыряние оного в даль, в высоту, использование бедняги в качестве дротика или шара для боулинга. Садизму нет предела. Вот тут-то и можно увидеть все чудеса FlatOut’овской физики и регдолла. Водила взлетает вверх, падает, цепляется за предметы, катится, кувыркается, короче говоря, очень зрелищно получает травмы, несовместимые с жизнью. “Железный конь” в разрушении своём никак не отстаёт от своего хозяина: как “вкусно” отлетают капот и бампер, мнутся крылья и двери, загорается движок… м-м-м-м… вкуснота…

    The End
    У Вас нет этой игры, и Вы ещё сидите? Бегом в магазин!
    Шутка. Это дело каждого, во что играть или нет. Просто если стрит-рейсинг набил оскомину, а очень хочется гонок, то эта игра для вас.
    Жаль, что она такая короткая…

    By Коррион

    P.S.: Если есть грОмОтЫЦИскиИ и прочие АшЫПки, то сообщите мне, ибо глаз у меня после написания сего обзора уже несвеж…
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2011
    Fireman-aka-Villian, kerlik, Hruks и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    жаль, что скриншотиков нет
     
  4. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Просто действую по принципу: мой обзор – мои скриншоты. Чужие вставлять не собираюсь.
    А мой диск с флетом, как повелось, ушел по чьим-то рукам и не вернулси… =(
    Вот если верну диск – то дополню скринами.
    Кстати, как в играх делать срины? А то во многих играх (особенно в старых) для сего не отведено спец. клавиш, а принтскрин даёт, хм, ущербные результаты (размытая картинка с контурами). Может есть прога какая?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    DOS-box называется)
    или FRAPS
    или в гугле поищи
     
    Коррион нравится это.
  6. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Не знал, что досбокс это умеет...
    Кстати, фрапс же тока для видео. Или я ошибаюсь?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    умеет

    ошибаешься =)
     
  8. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    katarn_kile, мда, совсем я серый...
     
  9. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Игра FlatOut, конечно, интересная (я её прошёл), но по-моему это всё-таки не олдгейм.
     
  11. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Diz7, тут есть и обзоры черепашек ниндзя 2007...
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    в этом разделе могут быть обзоры по играм любых возрастов. Хотя бы тот факт, что модеры и администраторы одобряют такие обзоры, должен наводить на эту мысль.
     
  13. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Хороший обзор к отличной игре.
    Первая часть игры мне, кстати, больше нравится.

    Может видели, есть ещё игра, где машины "реалистично" корёжатся - Insane.
    Я когда FO увидел, так сразу Insane вспомнил. :)

    В обзоре стоило упоминуть про бустер, который накапливается при авариях и повреждении дорожного окружения. У игрока есть выбор - аккуратно ездить, сохранив при этом автомобиль в целости, или активно сшибать опонентов и препятствия, что заряжает бустер и позволяет ускорить машину в нужные моменты. То есть игра не только позволяет хулиганить на дорогах, но даже поощряет :)
    Отдельного упоминания стоят художественные риплеи, которые, под всю ту же замечательную музыку, приятно посмотреть после очередного напряжённого заезда.
    Жаль, что риплеи сохранять и меняться нельзя, иногда машины такие заварушки устраивают! :)

    Игра вышла в 2004 году (ноябрь), так что её скоро пять лет. Можно уже почти считать Олдгеймом по возрасту :)

    P.S. Если нужны скриншоты - дайте знать, у меня она стоит и я могу наснимать хороших моментов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление