1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Flatout Tribute mod

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 17 май 2025.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    logo.png

    Посмотрел что можно сделать с Flatout в плане модификаций, оказывается довольно много - большая часть файлов легко модифицируется. Можно менять параметры базовых машин и добавлять новые, менять профили соперников, новые трассы на любой этап тоже вполне возможны. Учитывая, что глобальных модификаций на FO, рассчитанных именно на одиночную кампанию, можно сказать нет, я решил сделать свой мод на Flatout.

    Цели модификации:
    - Расширить оригинальную кампанию, добавив новые трассы, преимущественно на второй и третий этапы. Хочу сделать новые уровни насколько возможно свободными и скоростными - таких уровней игре явно не хватает. Пока предварительно трассы на основе старых, дальше посмотрим, возможно получится пойти в этом плане еще дальше и добавить уровни из других игр.
    - Настроить AI-профили соперников, сделав их максимально разными.
    - Более детально настроить все машины, опять же - сделав их насколько возможно разными. Выделить легкие машины.
    - Исправить разные мелкие недочеты. Коллизии, траектории-вэйпоинты на стандартных трассах итп.
    - По возможности придерживаться оригинального стиля. Не планирую менять физику и добавлять десятки машин. Если новые машины и будут, то скорее как способ подчеркнуть оригинальность соперников, не более.
    - У меня нет цели делать игру сложнее, но скорее всего, учитывая настройку профилей соперников - она естественным образом получится сложнее. Плюс моддеры всегда попадают в ловушку собственного восприятия. Возможно сделаю две версии мода - для руля и обычную.

    Список изменений
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2025
    Strategus, GeneralskieKotly, UnknDoomer и 2 другим нравится это.
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Сделал небольшой мод с Beetlebug'ом, проверил на Steam версии, работает нормально.
    Для установки на Стим версию нужно распаковать архив в папку mods (...\Steam\steamapps\common\FlatOut\mods), запустить FlatOut Mod Manager.exe, отметить галочкой мод (он должен появиться в окне программы), нажать Save, запустить игру. У меня через FlatOut Mod Manager запускается нормально, но некоторые люди жаловались на другие моды, что через него не работает - тогда запускаете через обычный экзешник.
    На GoG версии не проверял, там просто копируете файлы data из архива с заменой, должно работать.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 5.jpg 8.jpg

    ps По сложности машина примерно как Pepper.
     

    Вложения:

    • BUGmodded.7z
      Размер файла:
      9,2 МБ
      Просмотров:
      17
    Последнее редактирование: 18 май 2025
    compart и Aynane нравится это.
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Добавил 3 новых трека на первый этап:

    0_before.jpg 1_after.jpg
     
    compart нравится это.
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Добавил 8 новых треков на второй этап:
    nl2.jpg
     
    MAZterXP нравится это.
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Добавил 5 новых треков на третий этап:
    nl3.jpg

    В оригинальной игре 36 уровней + 16 добавлено в моде. Больше пока что не планирую добавлять, буду доделывать все оставшееся.
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Можно ли добавить фичу, изменяющую внешний облик машины, при апгрейдах?

    Ну по сути дела, это будет касаться изменения текстур (колёса), и новой геометрии, при появлении в салоне машины рамы и после установки суперчарджера.

    VW выглядит прикольно, но он какой-то слишком зализанный. Ему бы фонари что ли открутить...
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Мне самому не очень нравится как Жук смотрится, хочу его переделать, как настроение будет. Запылить, добавить ржавчины, как на других машинах. Я только не понял что ты имеешь ввиду под "фонари открутить".

    Насчет апгрейдов - это одна из первых идей, которая пришла мне в голову, но я не нашел способа как это реализовать. На колеса жестко прописано две меша и один набор текстур в экзешнике. Все что есть в скриптах по этому поводу - не поможет обойти это ограничение. Во всяком случае не с моими скиллами на данный момент времени. По раме и турбо тоже самое.
    В открытых скриптах очень малая часть того, что непосредственно касается самой трассы.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2025
    Jurgen Krace нравится это.
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    фары снять )
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Делаю потихоньку. Добавляю машины, исправляю недочеты, редактирую уровни. Решил пока что не менять глобально баланс и откатил назад некоторые изменения по статам машин, величине апгрейдов итп. Я бы хотел все это очень радикально поменять, но мод немного о другом - в первую очередь он про расширение оригинальной кампании и во вторую про соперников и их характеры. Думаю в течении месяца первую версию доделаю.

    0.jpg 2_m.png q0.jpg RK0.jpg unknown_2025.09.26-06.45_10.png


    Также по первой части FO сейчас делается другой мод - FlatOut 1 Chloe Collection. Уже на данный момент это очень крутая вещь, с множеством фишек, которые мне бы хотелось сделать и в своем моде тоже. Автор реализовал повреждения как во второй части, возможность полностью уничтожить машину, нитро за прыжки, возможность импортировать уровни из других игр и целую кучу других интересных штук. Если автор мне разрешит я попробую сделать вторую версию своего мода уже на основе Chloe Collection.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2025
    Jurgen Krace нравится это.
  10. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.309
    Так а где скачать то можно? Или когда будет все готово ссыль появится? А так, считаю идея отличная - расширение компании. Сложность соперников в режиме про для меня например достаточная (как раз перепрохожу на этой сложности и очень больно бьют).
     
  11. GeneralskieKotly

    GeneralskieKotly

    Регистрация:
    8 окт 2025
    Сообщения:
    1
    Бро, когда скачать то можно будет? А вот я конкретно с человеком выше не согласен. Настолько заучил карты и поведение оригинальных ботов, что способен с закрытыми глазами пройти большую часть карт даже на про. Хотелось бы реальное и сложное поведение ИИ.
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Когда сделаю - тогда добавлю мод везде где возможно. Стим, дискорд(Flatout Joint), может быть на moddb. Тут тоже конечно.
    Как и во всех подобных делах, под конец всегда накапливаются десятки проблемных мелочей и не мелочей, которые не очень хочется делать, но которые нужно сделать, чтобы вещь получилась. It is done when it's done
    Вот Ниву недавно сделал -
    10.png 7.png

    По сложности - у меня нет цели сделать игру сложнее. Игра и так достаточно сложная и раздражающая для тех, кто еще не выучил карты, делать ее еще более раздражающей - идея не слишком привлекательная. Я конечно подгоняю новые карты и кое-где исправляю старые, но стараюсь оставаться в рамках оригинальной игры, чтобы новые уровне не сильно отличались от старых.
    Цель - сделать соперников максимально разными, выделить характеры (насколько это реализуемо в первой части). Кто-то из них будет сильнее, кто-то слабее, кто-то вообще никакой, а кто-то, возможно, будет бесить.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2025
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Мод делается, еще остались кое-какие визуальные детали и финишная настройка соперников. Не буду загадывать сроки, а то как в прошлые разы - займет раза в 4 больше времени, чем кажется на первый взгляд. Hofstadter's Law

    Из заметного, добавил еще одну машину - Plymouth Volare Wagon 78.

    1.png 2.png 4.png 9.png 22.png
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2025 в 02:18
    Tigoro, Jurgen Krace и Dimouse нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Выглядит изумительно!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление