1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Goblins 3

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Genesis, 17 окт 2014.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    В русской версии игра виснет на моменте, когда выглядываешь через дыру в зубах идола на втором экране и смотришь на девушку. Анимация кончается, и картинка застывает, да ещё сверху появляется какая-то полоска. Как лечить сию проблему?
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.415
    Дарк Шнайдер, второе.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    Harris, сейв прикрепи, так врядли кто посмотрит.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.587
    У меня вроде такое было (в этом же месте!) даже в чистом досе на 486 еще 15 лет назад - причём на французской версии (других тогда у меня не было), помогало прохождение этого уровня с его начала немножко по-другому что-ли - или просто от случайности.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    У меня на шахматах постоянно глючило, что в давние времена на 4-ке, что сейчас через ScummVM
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    А никто не знает, для CD-версии отучалка от диска существует?
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Хм, вообще, оно вроде работает, но ругается сначала.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.806
    @Dimouse, там же CD Audio, так что смысла в NoCD не много. Но вообще - да, должно работать и без диска (и без музыки).
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
    Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    @Uka, а, точно. Видимо, поэтому стартовая заставка проскочила. Но в целом - вполне играбельно. Остальные заставки показываются, и речь работает.
     
  10. gial

    gial

    Регистрация:
    29 окт 2025
    Сообщения:
    7
    Наконец-то допройду третью часть. В детстве не осилил, застрял где-то.

    Вопрос:
    А русская версия обрезанная или полная? Спрашиваю, потому что как-то странно резко скачет сюжет между некоторыми уровнями-экранами, как будто видео-вставок не хватает или вроде того (например, вот мы «победили» Колосса, он чихнул... — и вот мы уже сидим у какой-то принцессы, берём интервью, превращаемся в волка). Или просто предполагается, что надо прилагающееся к игре пособие читать по ходу сюжета?

    Наблюдение:
    Игра по умолчанию на современных дисплеях выводится вертикально растянутой. Нужно её ужимать вертикально. В DOSBox Staging, например, это делается просто прописыванием `aspect = off` в секции `[render]` файла-конфига `dosbox.conf`.
    Сравнение растянутых и нерастянутых экранов:
    gob3aspectratio.png
     
    Dimouse нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    @gial, мы в Бюро переводов сейчас доделываем перевод CD-версии игры с заставками. Насколько я помню, старый перевод от команды Taralej & Jabocrack был для флоппи-версии с обрезкой заставок и без озвучки.
    Если интересно, то можно было бы поучаствовать в тестировании. Я, правда, сам уже прошел один раз, но чем больше будет участников тестирования, тем лучше.

    Да, мне тоже больше нравится вариант aspect=off, сам так играю.
     
  12. gial

    gial

    Регистрация:
    29 окт 2025
    Сообщения:
    7
    О! Я готов. Всё равно ж проходить )) А так хоть с пользой.
    Тем более в старом переводе замечал ошибки-неточности-неудачности.

    Ну, тут ситуация-то даже не совсем «нравится / не нравится». Искажения вполне конкретные: круглые вещи (кольцо, глобус, мяч...) перестают быть круглыми, это просто неправильно ))
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    @gial, спасибо. Да, мы там много поправили (и еще, видимо, будем полировать). Напишу в ЛС.
     
    gial нравится это.
  14. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    349
    Баг разрабов, рисовали графику под квадратные пиксели, но видеорежим ставят 320x200. На реальном железе и CRT мониторе лечится только сжиманием по вертикали на самом мониторе.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    Прошу прощения. Наоборот - надо ставить aspect=true, как на оригинале. Да, в заставках круги неправильные, зато в самой игре всё нарисовано именно под это разрешение.
     
  16. gial

    gial

    Регистрация:
    29 окт 2025
    Сообщения:
    7
    Не соглашусь ))
    Вот же в самой игре: зрачки, иллюминаторы, курсор — явно вытянуты по вертикали по дефолту. И только aspect=false исправляет ситуацию, делая их круглыми, ровными.
    Во всяком случае на моём экране (mac air m2) вот так ))
    gob3zoom.png
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    @gial, они и не должны быть строго круглыми. А вот шарик для гольфа - круглый. Мне кажется, что рисовали всё-таки с учётом отображения на мониторе. Во второй части игры кстати тоже можно заметить сплюснутость при aspect false.
     
  18. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    349
    Dimouse нравится это.
  19. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.891
    На мониторе с разрешением 1920x1200 выглядит как родная, (320x200x6).
    Стало интересно, есть ли в игровых базах параметр "квадратных пикселей" или какой-нибудь "wrong mode 13h" для поиска подобных игр.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.908
    Родная - это под квадратные мониторы. На современных широких можно сделать тоже, конечно, но с обрезкой по сторонам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление