1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Minute Hero [PSP]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 дек 2010.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Обожаю приятные неожиданности. Такие, чтоб раз – и в яблочко, чтоб совсем ничего не подозреваешь и даже в мыслях ничего не держишь, а тут тебе – бабах! - по темечку ураганным игровым процессом и разудалым угаром по поводу и без, и вот лежишь уже на диване кверху пузом, барабаня по клавишам PSP, ни о чем более и не мечтая. Вот так оно и бывает, когда не особо-то тебе и известный разработчик вдруг выпускает *ТАКОЕ*, что может стать и игрой года, и конкурентов за пояс заткнуть, и подтолкнуть к приобретению приставки. Ура, эксклюзив! Впрочем, кажется, что это получилась даже не игра – произведение цифрового искусство, наглядное пособие, в том числе и для самих авторов, иногда выпускающих весьма унылые проекты, так что… увы, эксклюзив?

    Half-Minute Hero

    Зови меня Герой

    [​IMG]
    А...
    Это многое объясняет...

    Одинокий странник совершенно случайно оказался у ворот королевского замка, когда вдруг Злой Властелин объявил о том, что через 30 секунд он уничтожит мир. Откуда такая уверенность? Добрый дядька сообщил местному пугалу секретное заклинание, произнесение которого отнимает полминуты, а эффект превзойдет все, даже самые злые ожидания. Король, озабоченный надвигающимся концом света, тыкает пальцем в путешественника: «Ты! Будешь героем!» Естественно, что герой (так как имени у него нет, то зовут его тоже Герой) отправляется на бой со злом и вполне закономерно терпит фиаско. Мир уничтожен? Уничтожен. Но вдруг появляется Богиня Времени – она предлагает Герою договор: он идет в указанное место и убивает очередного Злого Властелина, разучившего заклинание апокалипсиса, а она за это позволит ему отматывать время назад. Не бесплатно, конечно, но это лучше, чем валяться трупом вне времени и пространства (мир-то, напоминаю, уже накрылся медным тазом), поэтому Герой соглашается.

    И начинается ураганная кампания под названием Hero 30. Вся суть, в общем-то, сводится к тому, что написано на обложке игры: за полминуты надо прокачаться, выполнить доступные квесты, прикупить амуницию и грохнуть местного плохиша. Ситуация осложняется тем, что каждый раз после спасения мира Герой забывает всё, что выучил за время очередного приключения, и на новую карту попадает первоуровневым новичком – издержки постоянных заигрываний со временем. Если кто-то еще сомневается, спешу успокоить: да, вы правильно поняли. Речь идет о полноценной jRPG. С картой мира, локациями, квестами, боями, нелинейностью (!) и интригующим сюжетом. Как может игра, являющаяся, по сути, пародией на целый жанр (если не два: jRPG и CRPG), битком набитая ролевыми штампами, чем-то заинтриговать?

    На этот вопрос ответит один из Злых Властелинов, павший от руки Героя за две секунды до уничтожения мира: «Господи, всего две секунды, это невозможно!» Просто невероятно, что авторы Half-Minute Hero, на мой взгляд, никогда особо не блиставшие в плане видеоигр, вдруг выстрелили огромным зарядом позитивной энергии вперемешку с тоннами шуток и пародий на коллег по жанру. Злыми Властелинами становятся все кому не лень: злая Черепаха, злое Дерево, злой камень-похожий-на-лицо и т.п. И хотя схема на всех этапах примерно одинакова («итак, Герой одолел двадцать пятого Злого Властелина за этот вечер, а нам, честно говоря, всё сложнее выдумывать новые приключения для него…»), суперскоростной Hero 30 просто не успевает надоесть. В этом плане весьма показательны бои: всё происходит автоматически, игрок может только ускорить Героя, приказать ему отступить или использовать «аптечку», - как такое может увлечь? Молча!

    Я на свете всех милее, всех ужаснее,
    страшнее
    и намного красивее…


    [​IMG]
    Очередной злодей пал жертвой Героя.
    По традиции, он должен что-то произнести на прощание...

    Не стоит прикидывать в уме, за сколько вы пройдете три десятка этапов по 30 секунд каждый, – всё равно не угадаете. Конечно, на мой взгляд, авторы переборщили с заявленными 20 часами на прохождение, но размеры игры всё-таки внушают уважение. Потому что Hero 30 – это только лишь одна часть увлекательной истории о том самом плохише, который во времена Героя бродил по миру и сообщал Злым Властелинам заклинание уничтожения мира. Прошло сто лет, но человечество по-прежнему не знает покоя. Ему вновь угрожает Злой Властелин, но на сей раз это наименование характеризует только лишь профессию персонажа (а также, по традиции, является его именем). Когда-то Самый Красивый Злой Властелин (как он сам себя называет) был противником Героя, но последний помог ему устроить личную жизнь, и красавец уединился в замке со своей возлюбленной. Увы, на нее наложено заклятие, и снять его можно только лишь применив грубую силу к исчадиям зла, поселившимся неподалеку от замка Самого Красивого Злого Властелина.

    Эта часть игры – Evil Lord 30 – некое подобие RPG/RTS, в которой для победы над противниками используется не грубая сила героя, но мощь призываемых созданий. Баланс зиждется на традиционной схеме «камень-ножницы-бумага», а сам процесс радует глаз всеми прелестями непрямого управления подчиненными, которым, в общем-то, всё равно, для чего их вызвали, и в лучшем случае они отреагируют на пинок по заду со стороны противника либо же на нажатие клавиши «Х». Юмор, прокачка и отсрочка конца этапа (Властелин может совершать вылазки из замка всего на 30 секунд) остались на своих местах, хотя заметно видоизменились. Так, например, основной характеристикой Властелина является уровень владения магией: чем больше у него запасов магической энергии, тем больше монстров он сможет вызвать и тем сильнее они будут. Прохождение этого этапа разблокирует следующую кампанию, которая в плане игрового процесса, пожалуй, еще проще, но в плане юмора как минимум не отстает от предшественников.

    Sorry, Princess, but your castle is in another Mario

    [​IMG]
    Диалоги написаны крайне талантливо.
    Отсылки к известным играм повстречаются не раз и не два.

    И снова прошло сто лет, и вновь на просторах сказочного королевства творится какая-то чертовщина. Король приболел, и нет никакого средства, которое хотя бы немного облегчило его страдания. На выручку отцу приходит его дочь – молодая Принцесса, которая раньше никогда не выходила за стены замка, но с арбалетом в руках и в сопровождении двух верных солдат – друзей детства Макса и Джонни, а также еще нескольких десятков рыцарей, – она не побоится бросить вызов нечисти, облепившей замок со всех сторон. Королева разрешает дочке периодически отправляться на поиски очередного полулегендарного лекарства для своего мужа, но требует, чтобы каждая вылазка занимала не более 30 секунд. И никакие стенания, вопли, слезы и удары в закрытые ворота замка не смягчат сердца матери, оставившей на растерзание злым тварям непунктуальную дочку. Единственную дочку…

    Princess 30 – суть скоростной «шутер», в котором надо ловко лавировать между «нежелательными» участками маршрута, замедляющими передвижение, и отстреливаться от наседающих тварей. А главное – всё надо делать очень быстро. В конце пути лежит какой-нибудь артефакт, а затем следует не менее стремительное отступление. Соль в том, что 30 секунд в большинстве случаев явно не хватает, и снова нам на выручку приходит Богиня, расстелившая по пути Принцессы ковры: передвижение по этим платным участкам дороги отматывает время назад… В общем, незатейливо, но Princess 30 и не является главным блюдом Half-Minute Hero, а как приятное добавка к и без того великолепной игре она вполне хороша.

    Он любил умирать

    [​IMG]
    Карта мира не только демонстрирует наш маршрут,
    но и позволяет увидеть ранг Героя в той или иной локации.

    Равно как и Knight 30. На сей раз прошло целых двести лет. Главный злодей всей саги (коей, без сомнения, является Half-Minute Hero) обманом заманивает Богиню в ловушку и убивает ее. Мир погружается в пучину хаоса, люди поговаривают о приходе Самого Злого Властелина… Некому защитить невинных, никто не убивает отвратительных злых лордов. Немногочисленные кандидаты в герои мрут как мухи, но одному Рыцарю действительно повезло: салага и балбес, он, как и прочие, пал в сражении с силами зла, но на его счастье неподалеку проходил Мудрец. Он в теории знаком с методикой спасения мира, но, увы, на практике абсолютно беспомощен. Защитить себя Мудрец может разве что заклинанием «умрите все на фиг», которое, увы, произносится целых 30 секунд. Чтобы эти полминуты кто-то активно отвлекал наседающих со всех сторон тварей, Мудрец и воскрешает Рыцаря, тем самым исчерпав запас своих магических сюрпризов.

    Собственно, суть проста: Мудрец произносит заклинание, а Рыцарь должен всеми силами оберегать его от врагов. Смерть – это не страшно, ибо Мудрец совершенно бесплатно оживит своего телохранителя. Knight 30 – единственная игра в «сборнике», в которой время тянется невообразимо долго. Как в переносном, так и в прямом смысле: на многих картах стоят специальные колокола, которые своим звоном не дают Мудрецу сконцентрироваться. Рыцарю приходится подбирать какую-нибудь палку, лопату, камень или, если повезет, меч и разбивать вражий агрегат. Но что за это время может случиться с Мудрецом? На всякий случай его можно прихватить с собой (только тогда придется выкинуть меч… да и во время транспортировки Мудрец не может читать заклинание…), разместить вокруг него какие-нибудь ловушки (выбор довольно велик, эффект от всех, кроме «бомбы», которая угадайте что делает, весьма сомнителен) или поставить чародея на специальные плиты, где он может произносить заклинание в два раза быстрее…

    Будто этого было мало

    [​IMG]
    С чем только не сражаются герои!
    Разработчики явно поскромничали, когда сказали, что их фантазия иссякла.

    Прохождение Knight 30 открывает нам последнюю главу этой саги. Самую короткую (всего одна карта – зато каких размеров!), но и едва ли не самую интересную. Название говорит само за себя: Hero 300. Отматывать время нельзя, каждые 60 секунд может наступить конец света, а у Героя появляются постоянные спутники – натуральная партийная RPG! Этот этап получился, пожалуй, самым сложным (сложнее только бонусный уровень, в котором – о, да! – надо спасти мир за 3 секунды…) и весьма увлекательным, его финал подводит черту под событиями Half-Minute Hero, оставляя игроков перед выбором: забыть об этом неординарном проекте или же отправиться на освоение всех пройденных этапов с целью «выбить» лучший результат. В качестве бонуса откроется меню с описаниями предметов, Злых Властелинов, артом…

    Возврат к классике сам по себе никогда не устареет: графика игры намеренно стилизована под ролевые проекты времен NES. Когда читаешь «профессиональные» отзывы, в которых критикуют устаревшую графику, остается разве что недоумевать: игра намеренно сделана именно такой, *будто бы* восьмибитной, при этом сомневаться в таланте художников не приходится. Мало того, что *нормальный* арт выглядит здорово, так ведь и персонажи получились уникальными, легко различимыми и отлично запоминающимися – не лучшая ли это характеристика графическому исполнению игры, вдохновленной эрой «восьмибиток»? Не отстает и музыкальное сопровождение, которое порой звучит крайне агрессивно, иногда кажется нарочито пафосным, но всегда – великолепно. В общем, Half-Minute Hero – игра без недостатков, и поклонникам других платформ остается только кусать локти, ведь шансы на то, что это чудо когда-нибудь завезут в их края, стремятся к нолю. Кроме РС, естественно, потому что народную любовь, помноженную на эмуляторы, еще никто не смог остановить.

    Всё пройдет

    [​IMG]
    Богиня не устает удивлять своим сугубо экономическим интересом
    в вопросе спасения мира.

    Увы, как и любая игра, Half-Minute Hero рано или поздно закончится. Нет нужды тратить на него сотни часов, дабы раскрыть какой-нибудь незначительный пунктик в известном только фанатам меню, как делают некоторые владельцы Dissidia: Final Fantasy. А жаль, потому что в такой оригинальный проект хочется играть снова и снова. Несмотря на то, что многие режимы весьма просты, если не примитивны, несмотря на то, что в игре нет шейдеров, полигонов и озвучки персонажей, несмотря даже на то, что PSP мало кто воспринимает всерьез. Но времена, когда портативную приставку от Sony называли дорогой игрушкой, на которой не во что играть, давно прошли: на платформе выходят новые, действительно оригинальные проекты, которые не стыдно ставить в один ряд с играми родом из мира «взрослых» консолей. Еще один лучик Солнца в темном царстве игровой серости в скором времени может обзавестись продолжением – осталось только дождаться анонса европейского релиза.

    Или выучить японский…

    P.S.:

    Любопытно, что японское название игры буквально переводится как «Hero 30» (интересно, а как тогда называется первый игровой режим?..). Сиквел же будет именоваться (в переводе на более-менее понятный язык) «Hero 30 Second». Интересно, как в таком случае будет называться западный релиз?..

     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
    Дарк Шнайдер, Quasist, Svlad и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Описание игры интересное, однако 8-битный стиль таки выглядит напряжно и притянуто за уши. Тем более что половина скриншотов демонстрирует очень даже 16-битные бэкдропы. По-моему стиль а-ля "поздний SNES" был бы гораздо более симпатичным. А так - очередная графическая халтурка, паразитирующая на инди-стилистике. Нехорошо, такой стиль персонажей можно простить только бесплатным проектам. Любовь к большим пикселям слишком необходима для адекватного восприятия. Собственно говоря, таких огромных пикселей и в 8-битные времена не было вообще, гипертрофировано же ж до крайности.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    redwings нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.874
    Нельзя быть ТАКИМ привередливым, по-моему, выглядит просто замечательно :)
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как будто не получается сфокусироваться на ближнем плане. Ещё и в глазах рябит. Очень неприятное ощущение.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Очередное говно для PSP по штампу FF 97 года. Сколько можно убивать хорошее железо таким...
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    В этом и суть. Инди пока не может предложить чего-нибудь хоть сколько-нибудь похожего на сабж, все больше с серьезной миной или невозможностью выдать картинку красивее, а сабж - пародия, смешно его за это критиковать.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, вот если бы тебе внезапно показали первые два скриншота из этой статьи, не давая никакой дополнительной информации, мог бы ты честно догадаться, что они из одной игры? Если не смотреть на шрифт.

    Когда-то на форуме уже высказывалась мысль насчет того, что "жирным" разработчикам сейчас выгодно строить из себя "инди". Матёрые седые профессионалы косят под пионеров, рисуя каракули левой пяткой, как смог бы любой более-менее усидчивый школьник. Зато очень быстро, много и дешево получается, опыт ведь есть солидный, в отличие от. А потом эстеты начинают на форумах развозить "о да, это же наши любимые ОГРОМНЫЕ КВАДРАТНЫЕ ПИКСЕЛИ!!! обожаем!!!" и рецензии хвалебные. Порочный круг какой-то образовывается. Красивый настоящий пиксель-арт становится тупо невыгодно рисовать, ведь всегда можно накалякать двухцветную хрень 8х8 и сказать что это теплый ламповый стиль. По-моему если взялся рисовать ретро - изволь выдать на уровне игр SNES 95-го года, Bahamoot Lagoon, Chrono Trigger и Final Fantasy 6 какбы у всех перед носом висят в качестве наглядного примера. Хуже делать можно только забесплатно, ежели "мы такие креативные, но рисовать ниразу не умеем". А ежели просто "бабла бы срубить нахаляву" - то таких в сад. Заметьте, это касается ТОЛЬКО графики, к геймплею и сюжету претензий никаких, креатив нареканий не вызывает.
     
    redwings нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пиксели конечно страшные :) В Ультиме вроде модели персонажей выглядели гораздо приличнее =)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    в чем тогда суть "инди"? Вся соль в цельности образа игры, нарочито огромные пиксели абсолютно в тему. Хотел бы я себе представить игру с графикой FFVI и примитивным по сути геймплеем HMH. Цельность сражу и разрушается, так что тут я не согласен, что это бред эстетствующего катарна, потому как игра хороша в целом, а не "геймплеем и сюжетом", потому что не сложно заметить, что они как раз ничем не сложнее графики.

    Опять же, что значит красивый пиксель-арт? Тут он вполне красив, учитывая цели, которые преследовали авторы, я уже молчу про то, что, как я писал, художники рисовать явно умеют, думаешь, они из злого умысла обошлись десятью пикселями на каждого NPC? В конечном счете под инди они косят или еще под что, а из последнего на PSP лучшим оказываются подобные графические "халтуры" вроде What did I do... и Half-Minute Hero.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да вот как раз мне и не нравятся цели, которые преследовал арт-отдел разработчиков этой игры. Забодать игрока нарочито гиганскими пикселами - в коммерческом проекте такого дурновкусия не должно быть по определению, такое позволительно лишь в качестве бесплатного эксперимента. И я вообще не пойму, чем помешала бы игре качественная 16-битная графика? Disgaea при всей своей шизофреничности сюжета и аналогичном уровне пародийности демонстрировала вполне приличный пиксел-арт и качественные портреты персонажей. Просто там люди более совестливые работают, и если они решили делать игру в стиле ретро, то сделали это толково, без халтуры и отмазок на гипотетические вольготности стиля. Да и то, нашлись недовольные излишним закосом под 16-битную графику, чересстрочный видеорежим а-ля SNES даже меня поднапряг, но по крайней мере всё было честно.

    А здесь симпатично выглядит лишь интро и карта мира, на остальных скринах полнейший бардак. Ну хорошо, решили косить под 8-битную стилистику - ну так нарисуйте же все заставки и задники в 4-8 цветах с дизерингом и всеми сопутствующими делами! Так нет же, каждый художник явно работал в своём стиле, не глядя на сотрудников. На предпоследнем боевом скриншоте мы наблюдаем довольно качественный 16-битный задний фон, на котором разгуливают
    увеличенные в несколько раз мелкие пиксели, такого ужаса в истории не было никогда. Такого кошмарного диалогового портрета персонажа, как на последнем скриншоте, за всю историю JRPG никогда не было. Сколь ни были бы скудны ресурсы консоли, разработчики всегда пытались нарисовать наиболее симпатичную мордашку персонажа - или не рисовать её вовсе, дабы не позориться. Тут же просто надругательство. Сплошной нарочитый разнобой стилей, дозволительный лишь в бесплатных продуктах, сделанных just for lulz.

    С графикой тут плохо, единственным оправданием могло бы быть то, что делали её два студента по вечерам после института - но не думаю, скорее имеет место обычное паразитирование на странной любви к супербольшим пикселам, охватившее престарелую часть игровой общественности в последние десять лет. Словно какая-то подмена понятий произошла за эти годы, вместо совершенствования самого стиля начали гипертрофированно выпячивать какой-то нелепый технический атрибут. Если бы мне в 90-х сказали, что через 20 лет пиксель-арт будет в моде - я бы наверное поверил, потому как видел много красивый вещей, нарисованных талантливыми художниками от руки. Но если бы кто-то сказал, что народ будет сохнуть по гигантским квадратам на пол-экрана - я бы посчитал этого человека психом, ибо это бред по определению. А ведь клинических примеров среди инди завались сколько, спрайты 8х8 квадратами растянутые почти на весь экран стали обычным делом. Дожились, такого психотропного отката после поголовного 3Д-шного бума никто на планете и в страшном сне не ожидал...
     
    Al Bundy и Nosferatu нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Либо мимо пропустил, либо я не знаю. За счет именно таких игр "включил-запустил-выключил" на время поездки в метро или собаке Нинтендо одолело ПСП. Потомушта портабл. А с финалкой тут не особо общего.

    Шо там платно, шо бесплатно - это уж рынок решает. Я за эту игру готов кровные отдать, ибо вставило. В отличие от 90% типахардкорных недоблокбастеров, которыми запичкали несчастную платформу.

    Это не дурновкусие или мировой заговор, а явление из серии "дискотека 80-х". Сейчас это вызывает ностальгию у ЦА. Через 10 лет будут вспоминать ГТА4 и Assassin's Creed как тру-олдскул.
     
    katarn и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    ты о чем? В Disgaea графика уровня Final Fantasy Tactics.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, ладно бы нарисовано аккуратно было, так каша ведь.

    Может, на PSP смотрится лучше, конечно. Скриншоты тускловаты, то ли формат виноват, то ли особенности их снятия с непекашной игры, не знаю.
     
    redwings нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, вот именно об этом, что хорошая графика оказывается НЕ ПОМЕШАЛА шизофреничному сюжету и стилю, а только помогла. Так и здесь, было бы только лучше.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov
    Это, типа: "Ого, оказывается, лет 20 назад, пиксели были в пол экрана!!!" "Wow, давайте сделаем, что нибудь подобное!!!".
    Графика(да и не столько она) плоха не пикселями в пол экрана, а несоблюдением единной стилистики. Многие картинки, слишком сильно отличаются друг от друга и не дают почувствовать визуальный стиль(сильно режут глаза) )
    То-есть: многоцветная картинка высокого разрешения, потом - разрешение 30х30 пикселей(то-есть, на NES, или, даже Atari, разрешение было больше), потом, ВНЕЗАПНО разрешение, как в 16-и битных приставках. И всё это без каких-либо ограничений на палитру... :\
    За удачными примерами общей стилистики, далеко ходить не нужно: тот же VVVVVV выглядел шикарно)
     
    realavt нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.874
    А кто сказал, что она должна быть единой?
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, все попытки оправдать дурновкусие обычно с таких вопросов и начинаются...
     
    redwings нравится это.
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вы игру для ностальгирующих задротов или хардкорных художников делаете? Тогда и трава зеленее была, и картинка на NES казалась безумным пиршеством для глаз и таким-то графоном.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Банальные правила дизайна. Это примерно то же, если бы временами, в каком-нибудь jRPG, внезапно "включался" Кризис(без каких-либо обьяснений)))

    Aganov > У харкорных задротов не может быть чувства стиля? Тут дело не в количестве зелени в траве и NES-ах, а в цельности дизайна) Тупо - стыдно выпускать настолько сырой продукт(в дизайнерском плане).
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.874
    realavt, ну то, что тут имеет место дурновкусие ещё доказать нужно (объективно, конечно!) :)

    INHELLER, нету никаких установленных правил
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление