1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars (Тотальная конверсия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Orzie, 10 дек 2015.

  1. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.​

    Текущая версия: стабильная бета v0.8.1




    Скриншоты

    Скачать обновление 0.8.1 beta:
    Скачать с нашей страницы на Mod Database

    Зеркала для скачивания:
    Скачать с Dropbox
    Скачать с Google Drive

    Установка:

    1. Скачиваем программу-установщик H3SW v0.8.1 с любого из наших официальных источников (Mod Database, Dropbox, Google Drive)
    2. Распаковываем мод в директорию игры.
    3. Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.

    Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.

    HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.

    Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории
    <Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.ini
    В нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!

    Рекомендуемые настройки HD Mod:
    <Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.
    <Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации.
    <Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
    Твики HD Mod
    Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре :)
    Прочие твики не рекомендуются к изменению.

    HD+
    В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.

    Запуск модификации
    Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!

    Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
    Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW.
    Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящихся в одной папке, к настоящему моменту неполные.
    Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей.
    Банки на карте.

    [!] Улучшена графика для Dwarven Barrow, Medusa Stores, Renegade Keep, Mystical Sanctum, Crypt
    [!] Dragon City: увеличены охрана и награда
    [!] Crypt: усилена охрана
    [!] Medusa Stores: уменьшена охрана, уменьшена награда в сере и увеличена в золоте
    [!] Hall of Secrets: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Renegade Keep: уменьшена охрана, уменьшена награда в золоте, добавлен артефакт
    [!] Mystical Sanctum: уменьшена охрана, увеличена награда
    [!] Shadow Guild: удвоена награда в ресурсах
    [!] В Daemon Cave больше нельзя встретить дьяволов

    Разное.

    [!] Исправлен баг с возникновением отрядов Рыцаря при защите ИИ-замков
    [!] Исправлена опечатка в названии жилища лучников
    [!] Изменен иконка заклинания "Слабости"
    [!] Исправлен критический баг при срабатывании Орлиного Глаза
    [!] Исправлен баг с Медузами в жилище Бехолдеров
    [-] Герои Еретика убраны из тюрем
    [!] Исправлен критический баг с вылетом на ходу противника (EIP = 0x00432EAF)
    [!] Значения очков хода возвращены к троечным
    [!] Исправлено мерцание обводки у Гильдии Магов 2 уровня в замке Чародейки
    [!] Исправлена проходимость жилища Фей на карте
    [!] Исправлено текстовое описание Кристального Сада (орды Фей)
    [!] Название заклинания артефакта Великий Посох изменено с Titan's Lightning Bolt на Ancient's Weapon
    [!] Исправлена опечатка в сообщении при посещении Могилы Героя
    [!] На иконки зданий Еретика добавлен дисклеймер
    [!] Исправлены иконки Красной и Черной Башен в замке Варлока
    [-] Еретик больше не может выпасть стартовым городом
    [!] Исправлены перепутанные заклинания "Mirth", "Sorrow" and "Fortune"
    [!] Исправлено описание Магического Колодца в замке Варлока
    [!] Исправлены некорректные окна холла в замках Рыцаря и Чародейки при игре с HD
    [!] Портрет Лорда Корлагона возвращен на его место
    [+] В интерфейсе глобальной карты улучшен вид столбцов очков хода и маны
    [-] Заметно уменьшена частота появления Еретика
    [!] Исправлена неверная родная почва для объектов AVLmoss0.def, avlxsw05.def, avxcfsn0.def
    [!] Исправлены версии деревень Чародейки, Варлока и Варвара и замка Варвара для песка
    [-] Картографы убраны со случайных карт.
    [+] Добавлен новый портрет варвара Finbros за авторством Docent Picolan

    Артефакты, вторичные навыки и специальности.

    [+] Вторичный навык "Обучение" теперь соответствует своему описанию (увеличение опыта на 20%/40%/60%)
    [!] Исправлены Свитки Заклинаний и иные дающие чары артефакты
    [!] Исправлены неработавшие бонусы артефактов Tax Lien, Traveler's Boots of Mobility, Wizard's Hat, Enchanted Hourglass
    [!] Исправлено отображение пенальти от артефактов Fizbin of Disgrace и Black Horseshoe
    [+] Проклятые артефакты, не дающие бонусов, более не могут быть надеты
    [!] Исправлена специальность Зама
    [!] Восстановлен навык Поместий
    [!] Восстановлена специальность на +350 золотых
    [!] Исправлено описание артефакта Enchanted Turnshoes
    [!] Вторичные навыки героя Draconia теперь соответствуют специальности
    [!] Исправлено название специальности Артуриуса
    [!] Исправлен вылет (EIP=0x0061E002) при срабатывании Дипломатии
    [+] Добавлен сборник Статуя Легиона, после сборки занимает одну клетку и не может быть разобран
    [+] Добавлен новый вид задника для проклятых артефактов
    [!] Исправлен баг с некорректным отображением Тактики при осадах
    [+] Бонус Золотого Гуся уменьшен до 10000 золотых в день
    [!] Рука Мученика теперь дает -1 морали герою вместо щтрафа за нежить
    [!] Процентные показатели Некромантии урезаны вдвое
    [!] Шляпа Мага теперь может надеваться на голову
    [!] Исправлены опечатки в описаниях артефактов
    [!] Увеличены бонусы атаки некоторым артефактам
    [!] Увеличены бонусы защиты некоторым артефактам
    [!] Сфера Отрицания перенесена в ультимейт-артефакты
    [!] Исправлены цены артефактов
    [!] Ультимейты больше не падают с утоп и не встречаются на картах

    Существа.

    [!] Убрано наличие морали у големов
    [!] Сокращено описание Королев Медуз
    [!] Урон Гоблинов снижен с 2-3 до 1-2
    [!] Исправлено описание Аколитов
    [!] Исправлена опечатка в названии Арбалетчиков
    [!] Исправлены неверные проценты снижаемого урона в описании Големов
    [!] Исправлены значения параметров AI values, Fight Values

    Здания.

    [!] Убрана неиспользуемая героем-человеком "Обзорная башня" в замке Волшебника
    [!] Изменено описание-заглушка Укреплений
    [!] Исправлено окно Гильдии Магов у Дервиша и Ведьмы
    [!] ИИ теперь строит Черную Башню
    [!] Зеленые драконы корректно грейдятся после отстройки Черной Башни
    [!] Двеллинг драконов на карте теперь производит Зеленых Драконов и корректно добавляет бонус прироста замкам
    [!] В замках Еретика в случае их появления на карте нанимаются Дьяволы и Огненные Элементали
    [!] Все замки имеют заклинания 4-5 уровней.

    Звуки и музыка.

    [!] Заменены недозаменённые звуки Героев 3 в объектах карты при посещении.
    [!] Заменена тема замка Ведьмы во избежание недоразумений.
    [!] Убрана тема боя из Heroes of Might and Magic 1.

    Карты и редактор карт.

    [!] Различные исправления в картах ранних частей Героев.
    [!] Исправлены сломанные артефакты и убрана возможность играть за игроков-противников в An Unexpected Visit, стартовому герою выдан Продвинутый Поиск Пути.

    Совместимость с HD Mod.

    [+] Внедрена возможность выбирать шаблоны HD и настраивать союзы при создании случайных карт.
    [+] Устранена необходимость вручную выставлять твик Fix.Cosmetic.
    [!] Настройки запуска HD вынесены в отдельный настроечный файл в директории мода.
    [!] Исправлен текст заклинания Visions и эффекта артефакта Crystal Ball для новой механики Дипломатии.

    Полезные ссылки:

    Страница VK
    Канал YouTube
    Страница Facebook
    Официальная русскоязычная ветка форумов
    Официальный англоязычный форум
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2019
  2.  
  3. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.084
    у меня какой-то разрыв шаблона. это какие герои - вторые или третьи?
    третьи с графикой из вторых?
     
  4. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Больше третьи, чем вторые - гораздо удобнее работать с третьими как с платформой ввиду наличия богатого инструментария и троечного, в конце концов, редактора карт.
    Однако будут представлены и некоторые существенные сдвиги игровой механики в сторону решений Героев 2 - возможно, недостаточные с точки зрения консервативных фанатов двойки, но и не вредящие здравому смыслу.

    Графический стиль, как видно, строго двоечный, некоторые концепты и персонажи тройки (а также ММ3, ММ4, ММ5, ММ6) воссозданы в этом стиле для поддержания атмосферы и преемственности.
    С картами одиночной игры будет отдельная забава - игроки смогут поиграться в конверсии троечных карт с новой графикой и фракциями (см. скриншот с листом карт - там, правда, пока показаны только конверсии карт Г1 и Г2)
     
  5. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.084
    @Orzie, я просто не могу понять, в чём, так сказать, прикол использования графики из вторых героев? под неё проще дорисовывать новые объекты или это личное предпочтение?

    вроде как в третьих графика по-лучше будет.
     
  6. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Моё мнение, как и мнение вполне себе неплохой по размеру аудитории проекта, прямо противоположно. Надеюсь, это всё объясняет и исключает дальнейшие вопросы подобного рода. :)

    Цель проекта - создать такую "инкарнацию" двушки, которая не повторит некоторых ошибок двушки/трёшки и внесёт свежесть в геймплей трёшки. Концептуально мы ограничены стилем двушки и её графической концепцией, геймплейно - пожалуй, лишь здравым смыслом и личными представлениями о прекрасном. Это означает, что многих (если не почти всех) смелых решений WoG можно точно не ждать.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    compart, MrFlibble, STOCK и 10 другим нравится это.
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно.
     
    Lissandr, real vision, Титановый и 2 другим нравится это.
  8. Duke Nighteon

    Duke Nighteon

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    224
    Лично я считаю, что графика лучше во второй части.
     
  9. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Дело вкуса, ничего удивительного. Аудитория у проекта в потенциале вполне неплохая, десятки тысяч людей.

    Ну и запоздало - всех с прошедшим праздником Нового Года.

    ai.imgur.com_lA43rag.png

    Команда проекта поздравляет геройское сообщество с наступившим 2016 годом и желает всем исполнения всех задуманных планов. Ну и, разумеется, работает над реализацией своих. Как многие уже заметили, работы над действительно играбельной версией проекта оказалось слишком много, чего и следовало ожидать - но мы призываем вас не унывать и уж тем более не забывать о том, что последняя надежда для наследия Героев Меча и Магии 2 продолжает оставаться и радовать поклонников новыми обновлениями. Работа продолжается в свободное время, работы очень много, несмотря на то, что мы получали и продолжаем получать огромную помощь как от новых участников, так и закалённых ветеранов из других проектов, таких как Heroes of Might and Magic III: In The Wake of Gods и Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss.

    Новоприбывшие участники нашего сообщества могут ознакомиться с небольшим интервью, которое мы давали Таверне "World of Might & Magic".
    В будущем планируется ещё несколько подобных мероприятий, благодаря которым вы сможете узнать больше о проекте, о планах команды на его развитие, и о прочих аспектах разработки.
    Также не забывайте о наших ссылках, форумах и собственно данном сообществе, где благодаря вам потихоньку начинает формироваться своя особенная атмосфера.

    Дата релиза, во избежание разбитых надежд, не приводится, но мы собираемся использовать время зимних каникул с максимальной эффективностью. Мы точно так же хотим наконец поиграть во всё это, как и вы :)
     
    real vision, AndyFox и The Jackson нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Что это за зеленая "Матрица" на пол-экрана?
     
  11. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Линии перспективы, рабочий момент. Показывают, что изображение не финальное.
     
  12. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, графика-графикой, а как на счет игровой механики и баланса? Насколько близка механика к второй части?

    Присмотрелся - увидел арбалетчика, я так понимаю, точного соблюдения механики второй части не будет, будет нечто среднее?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  13. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Забудьте про двоечный баланс, его балансом можно назвать только из уважения к двойке. Будет свой баланс - возможно, вряд ли с первой попытки вменяемый, но в данной стадии проект скорее творческий.
    Для адекватной и объективной балансировки требуется стабильное онлайн-коммьюнити, которое играет тысячу игр в месяц и способно предоставлять адекватный фидбэк.

    Игромех будет ближе к тройке.
     
  14. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Orzie, "вряд ли с первой попытки вменяемый" это мягко сказано. Видимо, проект переживет не одного и даже не двух программеров. Хотя задумка очень интересная. Надо будет на вашем форуме зарегаться. Спасибо за информацию.
     
    nest нравится это.
  15. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Цели стать каким-то универсальным мерилом баланса и не стоит, для этого у вас есть другой замечательный проект Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss.
     
    AndyFox нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.655
    Впечатляет! ;-)

    aorig14.deviantart.net_c48c_f_2012_164_7_e_screen_5_by_melindar_d53clol.png
     
    compart нравится это.
  17. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Это устаревшие материалы. Скорее всего, этих существ (сделанных по образцу некоторых из Героев 6) не будет.
     
  18. Xeens_pet

    Xeens_pet

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Красавы, это отличная идея возродить дух вторых героев в третьих.
     
  19. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Посмотреть вложение ai67.tinypic.com_2uynnls.jpg

    Потихоньку доковыляли до полностью выправленных миниатюр существ на карте приключений.
    Уже в течение последнего года работа над проектом больше напоминает выправление чужих старых косяков, нежели создание своих новых нового материала, но обновление радует глаз и внушает надежду.
    Миниатюрки новых существ, понятно, ещё будут со временем дорабатываться.

    Также в целом радует заметный прогресс по графике на англоязычном форуме. Больше обновлений - чуть позже.
    Сейчас, пожалуй, единственное, что будет отличать конверсии двоечных карт по внешнему виду от оригинальных двоечных - лишь более жёсткие троечные тени в противовес мягким двоечным.
    Проблема теней будет решаться позже, когда в ряд выстроится достаточное количество планет Солнечной Системы.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    AndyFox, Gil и Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    Вложение не найдено.
     
  21. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Теперь найдено. Я не понимаю, почему я не могу встроить изображение нормально через код IMG как белый человек. Новая фишка олдгамес?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление