1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

...И вновь продолжается бой: NVIDIA vs AMD

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Bruiser Dead, 20 дек 2008.

  1. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Занес меня Google давеча на сию страничку:
    http://igromania.ru/Articles/14605/Obzor_tehnologii_NVIDIA_PhysX.htm

    После прочтения не мог отделаться от мысли, что это очередной рекламный ход Nvidia. Да и комментарии прочитавших повеселили.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Насчет технологий - уже бедные программеры на разных форумах друг другу морочат на тему хорошо/плохо. По мне - поживем увидим, как оно.
    А с "Mirrors' Edge" все, к сожалению, ясно: многообещающая концепция в зачатке, а в итоге бессмысленная бесцельная беготня.:cry:
    В ряду прочих официальных поражений "EA" в этом году игра стоит на втором месте после несомненного "лидера" "NFS:pro street" (последний вскоре заморозят на пару лет дабы пересмотреть серию вообще).
    Насчет "Mirrors' Edge" еа'шники извинялись за пустую игру и во второй (предстоящей) части клянуться улучшить существующие фичи и внести ряд кардинальных измененийй в игру.:yes:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    У AGEIA это действительно был рекламный ход и мало практического толку, в отличии от нее у nVidia гораздо больше ресурсов и реальная польза видна даже в приложениях, заточенных под родную AGEIA PhysX.
     
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    В одном из достаточно серьезных обзоров (ссылок не будет :blum: ) я читал, что даже при наличии поддержки PhysX видеокартой, нагрузку на процессор эта штука все равно дает нехилую. Восторгов по поводу PhysX я не испытываю, все это совершенно спокойно может обсчитываться и процессором.
    Гораздо больше я переживаю за противостояние CUDA и CTM. Хотя судя по разговорам и намекам представителей Intel, скоро и этому придет конец. Новый графический акселератор Intel будет поддерживать инструкции x86 напрямую и может быть использован как сопроцессор. Силикон уже готов, ждите лета. Если тема получит развитие, PhysX останется всего-лишь историей.
    В динамичной игре меньше всего обращаешь внимание на то, насколько точно разлетаются брызги. Даже посмотрев демку про водичку, подумал, что это наверное важно только для перфекционистов. ИМХО эти технологии еще успеют устареть в течение следующего года и не будут принципиальны. Старый добрый Havoc еще всем покажет :)

    ЗЫ тема хоть и флеймовая, но можно было бы и в Hard&Soft. Название, правда, провокационное :)
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.068
    Ну, раз ты не против, то сюда и перенесу (так-то опасался).
    Название - если не нравится, то можно переименовать.)
     
    SMArt нравится это.
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    А как же разрешение создавшего тему? ^_^

    А никак.)) - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2008
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как раз PhysX на видеокарте это убого. Там где нужно ресурсы для игры с физикой оно ещё эти ресурсы будет у видеокарты отбирать? Тормозов только прибавится.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    John Freeman, nvidia предлагает выделять отдельную видеокарту под расчёт физики :) видел график, где рабочая видяха gf260, а под физику 9800 отведена - ну и какой-то там прирост в скорости
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Очень смешно. Ещё бы ати предложили взять и 260 для физики...
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Как ни смешно, но есть те, кто это воплотил в жизнь.
     
  12. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Лучшебы они все дружно код оптимизировали и игр больше писали, а не силиконом в пиписьках хвастались :(
    Вот бы их никогда не было и мы бы до сих пор играли бы в игры на движке Quake 2 :D

    P.S: вроде в начале 2000-х (или даже конце 90-х) в журнале игромания поднималась речь о каком-то софтварном движке шутера и затем об игре на нём(без 3д ускорителя)... кто-нибудь знает чем всё там закончилось?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.068
    Игры на этом движке выходили довольно долго (в 2004 году минимум две было), мне лично ничто не мешает играть в них до сих пор. Но это оффтоп.
     
    Quasist нравится это.
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    3д акселераторы сьели мой мозг ... можно всё же узнать как этот движок вообще называется? :blush: и список игр на нём ( чтобы не плодить темы в разделе "Забыл название игры")

    И грех не поофтопить на тему софтварных движков в холиваре производителей 3д ускорителей, из-за которых щас даже нормальных изометрических игр на PC почти не выходит :( (кроме Alien/Zombie Shooter-ов)
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.068
    Зачем оффтопить? Здесь не обсуждаются ИГРЫ!

    Надо список - смотри здесь, это ведь логично: http://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-id-tech-2, только учти, что 2001 годом всё вовсе не заканчивается: наши делали игры на этом движке и много позже, просто о таких играх, как "Ленд-Лиз" и "Солдат Империи", почти никто не знает...

    НЕ надо продолжать оффтоп здесь, а то рискуешь получить карточку от модератора раздела.
     
    Quasist нравится это.
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Меня больше беспокоит тенденция к безалаберности при написании дров нвидии.

    Поставил недавно 180.24 - температура чипа в покое подскочила на 10 с лишним градусов. У меня видюха под нагрузкой 75 максимум была, а тут в покое 65. Пришлось откатить назад.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  17. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну во всяком случае по паспорту и на сайте производителей, что АМД, что Нвидиа, они честно пишут, что карта может в режиме нагрузки греться до 83 c.
    Но вот в простое 65 c это действительно не свосем нормально.
    Даже у меня при простое 55 и только при нагрузке бубликом на максимум - 83 с.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление