1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    746
    напомните, это при Сюхее Сони решили начать активно разрабатывать игры-сервисы, или при новом главе?
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Ящик пандоры с играми-сервисами открыли из-за того что облажались со слабым железом в PS4/XOne, что не позволило продавать игры тупым наращиванием графики. Плюс из-за того что приставочные игроки навострились перепродавать диски шёл поиск способов как сохранить высокие продажи. По той же причине во многих играх делали онлайн-режимы чтобы удержать покупателей от перепродажи диска. Но я не особо разбираюсь в приставках: найдутся те кто гораздо лучше меня могут рассказать. Вообще все корпоративные манагеры не от мира сего. Всегда дичь творили. Просто кто-то меньше, а кто-то больше. У Сюхея были свои неоспоримые положительные стороны. То как он выделял студиям большие средства и давал работать. То как ВР поддержал. Жаль, что разработчики и издатели опять наплевали на технологию. Вторую гарнитуру он прям крутую сделал. Для Сони это большое достижение. Вот если бы он ещё строже спрашивал со студий и повесточников в американском офисе не запустил на самотёк. А теперь у Сони тоже игр нету и PS5 Pro откровенно для продажи потребителям лёгкого поведения выпустили.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  3. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.946
    А они когда-то были?)) Я еще помню такой мем, как "PS3 has no games"
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Ну хоть что-то финансировалось. Была ещё конкуренция между приставками, имиджевые проекты. Тогда не мытьём так катанием хотя бы пытались что-то родить. Релизные флагманские игры на новый Xbox и PS5? Серьёзно? А на ПК с мультиплатформой и возвышением Нвидия вообще перестали чесаться. Хоть бы Гейб начал финансировать перспективные проекты сторонних студий. Source 2 бы выпустил. Epic вон слили миллионы просто в никуда.
     
  5. Rarity

    Rarity

    Регистрация:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    31
    На стратегию "В тылу врага", она же "Soldiers: Heroes of WW2", на самую первую часть, пару недель назад вышел патч. Мультиплеер теперь привязан к стиму, добавлена поддержка широкоформатных мониторов, и еще что-то по мелочи, не помню уже. Игра вышла в 2004 году. Предыдущий и крайний до 2025 года патч 1.28.3 был, вроде как, году в 2005-м. Надеюсь, что подобные патчи будут и на другие игры серии, где изначально мультиплеер был через сервера GameSpy.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    746
    не могу сказать, что знаток темы, но мне кажется, по сравнению с последующими консолями на ps3 предостаточно игр. Попадалось где-то рассуждение, что там куча потенциально хитовых тайтлов похоронена из-за отсутствия совместимости с ps4 и 5.
     
    realavt и Pike1981 нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Хорошая новость про обновления матчмейкинга. А поддержу LAN в игре оставили?
     
  8. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.946
    Для превращения стимовских игр в LAN-игры есть Goldberg Steam Emulator
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Он прав что безигорье ещё тогда началось. :D Просто ещё не так сильно проявлялось. У PS4 всего горстка игр, ради которых её стоило брать. Ну а PS5 с сомнительной ценности ремейком вместо релизной игры уже современность.
    Насчёт похороненных игр спорно. С одной стороны совместимость поколений приставок это не привилегия, а бонус. С другой "похороненные игры" ака ремейки ремастеры это второй, после фритуплей донатных онлайн-помоек, из бичей современной индустрии. Т.к. средства потраченные на выпуск игр "на бис" - это средства которые могли бы быть потрачены на новые игры и студии.

    Я знаю, спасибо. Но это неофициальная мера на крайний случай, и не везде помогает.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    Но зачем? Новых игр и студий мало, что ли? Вон их целый вагон каждый год выходит, вроде в прошлом году Стим в очередной раз рекорд побил. Понятно, что мусора откровенного там добрая половина, но из второй половины ремастеров явно и десяти процентов не наберётся. Короче, выбор огромный. Вот если бы эти деньги вложили в какой-нибудь хендхелд с новой фишкой - это да, было бы интересно. Но я что-то ничего про новые хендхелды и не слышал после Свитча и Стим Дека, если не брать ту сомнительную обскурщину с ручкой сбоку и эмуляторных китайцев на Андроиде и Линуксе. Штука тоже хорошая, тем более там есть вполне достойные бюджетки, но было бы интересно что-то принципиально новое на рынке увидеть. Хотя, учитывая, какие порой ремастеры выходят, сомневаюсь, что там много ресурсов на них выделяют обычно.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Индюшатина и её изобилие это хорошо, но они физически не могут делать большие серьёзные проекты. И не проявляют стремления укрупняться в средние студии. Взять ту же разорённую издателем-самодуром и его задорными посаженными манагерами студию Volition. Первоклассные ветераны-разработчики были вынужденны собраться в аутсорс-контору седьмого пота, теперь вроде остаткам Eidos помогают текущие игры в разработке делать.

    Хех. Дождёшься от них, конечно.. До Вэлв сколько лет вменяемую ПК портативку никто не мог сделать, хотя идея витала в воздухе. Зато Intel вложили кучу денег в субсидирование x6 планшетников. Кто-нибудь помнит про х86 планшетники? Я видел только видео энтузиаста, который за неимением денег на неоправданно дорогой у нас Стим Дек, сделал своё подобие стим дека из такого планшетника.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2025
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.345
    А в чём заключается крупность и серьёзность проектов? Только в технической части и всё?
     
    AnotherSky нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    И технической частью тоже, она должна быть у серьёзной игры на высоте. Saints Row, Red Faction или Total War индюки никак не сделают. Вон, индюки из King Arts пытались родить Iron Harvest и надорвались, да так что закрылись. Хотя у них был и опыт и поддержка издателя.
     
    Pike1981 нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.709
    В размере. Сложно создать проработанный мир игры полноценный, если команда маленькая. Обычно сроки ограничены. Любая небольшая деталь увеличивает время разработки, это же все надо тестировать.
    Именно поэтому тот же Диско Элизиум - игра хорошая, но в трех с половиной локациях.
     
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Почти всё портировали уже. Оставшихся стоящих внимания эксклюзивов наберётся два-три десятка.
     
  16. Rarity

    Rarity

    Регистрация:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    31
    Да вроде бы да, ее не трогали. Надеюсь. Сам я не играл с этим патчем, да и саму игру запускал лет 10 назад. А за судьбой серии иногда слежу по старой памяти.
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Это важно, трогали или нет. Во многих играх сегодня мультиплеер используют как ДРМ и вырезают LAN из старых игр при обновлениях. Что конечно тупость и дикость. LAN штука нужная и важная, не менее а то и более чем отказ от портящих игру ДРМ вроде Денувы.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.685
    Ты серьезно веришь, что в Volition много ветеранов оставалось и их издатель довел?

    Простые примеры. Главный заводила сценарного бреда новой Dragon Age работал в Bioware почти 20 лет, Дэвид Гейдер тоже с годами сильно сдал. Ну а Сойер (Icewind Dale, Fallout New Vegas) с личного аккаунта лайкал сообщения о том, что "как-то много белых мужчин в индустрии. Цветной народ, присылайте больше резюме!". И не то, чтобы его вольный пересказ книжки "Имя розы" какая-то особенно талантливая игра была.

    С современными процессорами PS3 перестала быть могилой эксклюзивов, осталось дождаться хорошей совместимости с большинством игр самой сони. А из сторонних экзов годного мало осталось. Drakengard 3 работает отлично на эмуляторе, MGS4 сама конами наверняка портирует, Tales of Xillia 1-2 - bandai namco.
     
    Eraser нравится это.
  19. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.946
    После того, что Volition сделали с новым Saints Row (опыт Agents of Mayhem, видимо, ничему не научил), они заслужили закрытие.)
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.774
    Да, я следил за этой историей. В последние годы в студию издатель запихнул своих манагеров которые всякий треш туда на работу нанимали. Тем не менее старый коллектив там работал до последнего. И именно старый коллектив ушёл создав собственную новую студию. Пусть и в виде аутсорс-подрядчика, ибо на большее сил не хватило. Volition реально хорошие профессиональные разрабы, которые энтузиасты любящие свою работу. И именно перекупивший студию издатель двумя навязанными проектами довёл студию до краха. Намеренно.

    Вот да, кстати. Благодаря вулкану уже нету такой проблемы обратной совместимости с железом PS3. Так что Сони вполне могут сделать официальные порты или обратную совместимость если захотят.

    Оба этих проекта были насильно навязаны издателем. Более того, последний Saints Row разрабатывался под руководством манагеров-дегенератов, посаженных в студию издателем. Это был целенаправленный саботаж. Почему люди так за принадлежащую этом издателю(Koch Media/Deep Silver/Plaion) студию Warhorse волнуются.
    --- добавлено 2 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2025 ---
    Bioware всегда состояла из прикукушенных. А Джош Сойер большой любитель СЖВ, который вместе с Фергусом Уркхартом бесчеловечным способом выжил Авеллония из Обсидиан. Джош тот ещё фрукт. Да и Обсидиан больше не торт.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление