1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Invisible Connect Four

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 22 сен 2025.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.040
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Benjamin Wolf, Arnold Diblasi

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Необычная версия Connect Four (2003, DOS) и самой концепции игры "Четыре в ряд" как таковой. Отличие ровно одно - какие бы цвета ни выбрали игроки, во время самой партии их фишки оказываются... невидимыми. То есть игра идёт, а поле словно бы остаётся пустым, хотя на самом деле это не так - победитель в итоге определяется теми же правилами (кто выстроил ряд из четырёх фишек своего цвета, тот и выиграл), вот только стремиться к победе придётся исключительно "на ощупь", запоминая свои ходы и внимательно следя за ходами соперника, который сидит рядом за тем же компьютером. Единственная подсказка - это сообщение программы о том, что тот или иной ряд уже целиком заполнен, которое показывается, если в такой ряд попытаться добавить ещё одну фишку. Когда же победитель выявлен, "невидимость" пропадает и можно увидеть расположение всех фишек на поле.

    Идея исключительно на любителя, однако она явно заслуживает высшей оценки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление