1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Искусственное ограничение поддержки ОС

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Hellrider, 29 сен 2013.

  1. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    296
    Искусственные ограничения поддержки ОС - миф
     
  2. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    А как же XCOM? Причём там его смогли убрать фанатским патчем.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    XCOM: Enemy Unknown

    ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

    Да, собственно, в целой куче игр 90-х впилено искусственное ограничение Win95 методом тупой проверки версии ОС во время инсталляции.
     
    Lissandr, Bato-San и Dr Slash нравится это.
  4. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    296
    Искусственное? Читал я этот способ с запуском ее на XP с подменой kernel32.dll. С чего вы взяли что оно искусственное?
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser
    То-есть они под Win 3.1 сделаны?
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    То есть они сделаны под Win95, но ничто, кроме тупой проверки при инсталляции, не мешает их запустить под WinXP и иногда даже под Win7.
     
    Siddhartha и INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser > Аааа. Ну, это немного другая история. По-моему, они просто напортачили, не подумав о том, что будут выходить и другие винды.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    А по-твоему, когда 1 (один) файл мешает запустить игру, любой чайник может его подменить и игра начинает работать - это естественное ограничение? :facepalm:

    Естественное - это когда игра написана, например, строго под DirectX 10-11 и поэтому не сможет запуститься в WinXP, или когда игра требует 8 Гб памяти и поэтому не запустится на 32-битных ОС.
     
    FleXXo, Siddhartha, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Выделил в отдельную тему, а то тема про МК - это не очень подходящее место для этого обсуждения.
     
    Lissandr и INHELLER нравится это.
  10. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Читал где-то про Ждалкер. Там разрабы искусственно впиливали в код ограничители по железу. Про игры ничерта не использующие директ 10-11 по полной, но требующие оный, я вообще молчу. Еще и XP эти мсшлюхи скоро совсем закопают. А ведь хорошая ось. Топор терпеть не могу за его гейский интерфейс, про 8-8.1 лучше промолчать. Три винды подряд одна хрень. Все надоело и ушел на линукс.
     
    FleXXo, Alien3674, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Хмм... Вообще-то да, когда этот 1 файл - ядро ОС, и разработчик его не выбирает, а просто работает с тем, что дали. :) Есть разница между "мы работали под конкретной системой и на других запуск не проверяли" и "мы принципиально запрещаем вам играть на другой системе".

    Сегодня, например, создавая стандартный проект в Visual Studio, можно просто не заметить, что она суёт туда всевозможные настройки, указывающие на минимальную версию ОС, для которой предназначена будущая программа. Или, скажем, воспользоваться парой совсем не критичных, но полезных системных API, не обратив внимания на то, что в какой-нибудь 98 SE их просто не существовало. И всё - готово "искусственное ограничение". :) Мне кажется, на данный момент как раз обратная совместимость со старыми операционками может быть только "искусственной". Ну а совместимость с будущими версиями - это, извините, вообще непредсказуемо. Кривые руки и прямые извилины, приводящие к проверкам вроде "у вас старая ось - WinXP, а нам нужна свежая Win95" или "нам нужно целых 100 мегабайт на диске, а у вас какой-то жалкий гигабайт" - не в счёт, потому что нет ничего естественнее, чем человеческая глупость, лень и недальновидность. :)
     
    Revolter и DocPainkiller нравится это.
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    707
    Это семерка что-ли? Хочешь "негейский" интерфейс, включи классическую тему, получишь квадратные окошки как в 98 винде. Или не в курсе что ее настраивать можно? А ось отличная, уж точно не хуже хр.
     
    Omega-Envych, GarfieldTheCat, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    Ну это же матёрые разрабы. Как это - не знать, что делает линкер?
     
    Bato-San нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    A.P.$lasH, им же может быть просто пофиг. :) У них задача - чтоб работало на том, на чём делают, и на более новом (из уже существующего). За поддержку Win98 им никто не платит. Да и нет её у них в офисе. :)
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кароче, проблема в том, что разрабы не знают и не чтят WinSDK... Докатились, теперь всё меряется убогой VS и личной тупостью её юзера. Так что ли ?

    у большинства линей он ещё более такой. Притом издревле. И не перенастроишь.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Omega-Envych нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Bato-San, ты логарифмической линейкой пользуешься, или всё-таки калькулятором?
     
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    ИМХО, Kirinyale всё правильно говорит. Никто "за идею" не станет внедрять поддержку предыдущей оси в случаях, когда от неё отказались сами M$. Да даже если она не пользуется особым спросом (например, если бы Vista не обладала такой совместимостью с Windows 7 - её вполне можно было дропнуть из списка осей из-за мизерной выгоды). Компилировать, тестировать, осуществлять поддержку - это всё требует времени, а для кого-то рабочее время = деньги. То, что, например, абсолютное большинство игр, выпущенных после прекращения официальной поддержки Windows 2000 идёт на ней не хуже XP после нехитрого допиливания арсенала .dll-ок - это не теория заговора, не злобные козни жадных корпораций и не терминальная тупость никудышных разрабов, а просто отсутствие мотивации и совпадение.

    Кстати, форум даже такой есть, Win2K Gaming, посвященный всецело именно допиливанию поддержки самостоятельно.
     
    SMArt, GarfieldTheCat, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.666
    Нет, я понимаю, когда дропают, потому что не тестировали - тестирование требует определённых ресурсов. Но не заметить, что у тебя в заголовке - это не причина, мне кажется :)
     
    Bato-San нравится это.
  19. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    .
    Знаю про классическую тему, не обьясняй. Все равно даже в классике оно выглядит скажем так не очень. Про манагер памяти я вообще молчу. Простые проги порой жрут неимеверно много. И черт возьми, про то, сколько это тело грузиться, а уж темболее ребутиться после обнов, я вообще молчу. Линукс работает шустро, без всех этих заморочек.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

    Чувак, мне пофиг на kde, я юзаю mate:D
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ну, по дефолту да. Типа "мы не тестировали эту игру "тут"". Но сам Майкрософт очень любит выделывать подобные трюки. Да и где гарантии, что не требует такого у других разработчиков (некоторых, хотя бы)?
    Ну а главными "ограничениями", я помню Хало 2 и Флайт Симулятор. Которые только под Висту... И это... В каком году? Короче, тогда они хрень сотворили.
    Правда, один хрен, Висту это не спасло. Да и типа должны же показать на хрен она вообще сдалась.
    Да и что-то мне активно подсказывает, что и DirectX-ы, тоже специально под Висты и Семёрки (теперь уже Восмёрки) заточены...

    Правда, если бы они вместо того, чтобы хренью заниматься, занимались бы реальным улучшением осей (ну там латать всякие дыры, улучшать интерфейс, делать ось удобнее и надёжнее и так далее), а не попытками активно показать, что новая ось новая (запихивая туда уж очень сомнительную хрень вроде Метро), подобных вопросов не возникало бы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление