1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как включить FXAA-сглаживание в любой игре (DX9+)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 авг 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    MrFlibble нравится это.
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Помоему очередное изобретение велосипеда.
    НО, если оно работает со старыми видеокартами, то определенно
    174d40ce0ce578572eb6873f40c4c91f.png
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Teron Lifeslayer, ну ещё игры есть, где обычный АА не поддерживается :)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Дарк Шнайдер, FXAA это SS ШЕЙДЕР, bro. Ты прямо Америку открыл. Это средствами того же мода которым HDR и блум делали много к чему делается.
    Нормальные люди просто форсируют любой правильный AA дровами, а это фейковый AA смазыванием углов, да ещё и СТРАШНО много жрущий ресурсов в сравнении с обычным FSAA.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, с последним Catalyst под Windows 7 сабж вешает любую игру...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    John Freeman, я знаю, что шейдер, только вот не везде можно АА форсировать, да про то что жрёт ресурсы - гон
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Дарк Шнайдер, вообще-то везде.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    В играх с отложенным рендерингом, вроде Dead Space, форсирование не всегда приводит к качественному результату.
     
  9. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    я чёт не заметил разницы
     
    Maniac99 и drugon нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Игры с отложенным имеют свой, оттуда и пришёл шейдерный AA и псевдоAA.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Все таже фигня. Не работает.
     
  13. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    В ут99 работает, только текст тоже замыливается:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    xman260591, в UT есть DX10 рендерер с правильной обработкой прозрачности даже...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

    P.S. Вы уже задрали, бараны. Это обычное выборочное замыливание, всё отличие от мыльного псевдоAA ещё на Voodoo1 и фирменного мыльного от нвидии только в том что частичный, и ресурсов больше ест.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Можешь выйти из темы, раз такая неадекватная реакция, поверь, мы проживём без твоего авторитетного мнения :)
     
  16. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    Всё верно? В Unreal Tournament'99 есть DX10 рендерер? Откуда?
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.263
    Y2k нравится это.
  18. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Y2k нравится это.
  19. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    А, я то чо то думал по умолчанию он там откуда бы взялся, а оно вон чо :)
     
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а смысл?

    UT 99 и так работает с самым обычным AA

    причем выглядит раз в десять лучше

    и картинка и текст
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление