1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

King's Bounty (2008)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Игорь_20, 16 ноя 2024.

  1. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    509
    Для заключения союза с Эльфами дали квест о нахождени принцессы Амели. Отправили в новый Кондор, тамошний правитель запросил уничтожить 5 передовых отрядов мертвецов и ждать вестей.. Мертвецы уничтожены вестей нет, квест засчитан, а дальше нет ничего...
     
  2. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Я не знаю, как.

    Когда понимаешь, что Ъ-способ пройти игру - это на высоких сложностях без единой потери, игра меняется и становится ультрадушной, и количество комбинаций юнитов/скиллов/предметов становится очень узким.

    Игра при этом поощряет игру без потерь:
    • ачивка с бонусами в принцессе в доспехах (минимум 50 битв без потерь, бонус очень существенный)
    • ограниченные пулы для рекрутинга (без пополнений каждую неделю, хотя в оригинальном KB такое было)
    • дополнение к пункту выше: нагриндить золото не выйдет, так как врагов ограниченное количество, а за потери дают лишь малый % золота (можно софтлокнуться, если терять много юнитов)
    • игра трекает и показывает тебе число "чистых побед"
    • почти единственный способ игры сделать тебе жизнь труднее - это поставить перед тобой x5-10 от твоего числа юнитов врага, но с потерями такое легко проходится из-за чизов/скиллов ярости/магии (при этом без потерь слишком занудно и однообразно)

    Кто-то имеет такие же ощущения? Я как будто бы игру не допройду из-за этого, потому что из меня вывосали всю душу.
     
  3. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    Количество беспотерьных тактик в этой игре огромно, нужно исходить из того, что есть на руках.
    Попробуй мод "Спортивный", там уникальные турнирные бои (новый открывается раз в уровень) иногда заставляют поломать голову.
     
    abd-albasit нравится это.
  4. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Да мне и на 3/4 сложностей без спортивного мода слишком напряжно. :D

    Можешь какой-нибудь гайд кинуть или кратко описать, как играть без потерь, например, не убирая из армии юнитов 1-2 тира? Я что-то ничего, кроме нежити со злогами (30% отхил на макс лвл) не придумал. Да и те же злогны лучше юзать на каких-нибудь черных рыцарей, разгоняя им физ защиту под 90%.

    Вот примерно как я вижу мету для без потерь:

    • саммонинг норм, можно саммонами отвлекать, блочить и тела для тех же злогнов готовить
    • игра через 1-2 стака самых мощных юнитов с бафами (иногда и через 1 стак можно)
    • юниты, которые могут легко восполнять потери (вампиры, призраки, с меньшей долей всякие паладины)
    И вроде бы всё. 80% юнитов скорее мертвый груз, так как рандомная атака по ним нанесет столько потерей, что за воскрешение не захилять.
     
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    Сразу вспоминается тот мем, "я покажу тебе, как играют профи! F5-F9-F5-F9-F5-F9"(c) В бессмысленных страданиях нет смысла, внезапно. Тупо наставить толпы врагов, охраняющие 200 рублей, ума много не надо, а вот поработать над балансом юнитов уже всё, нишмогли. Без потерь играют в более тактические и более качественные игры, в которых нет места идиотизму, вроде "бот всегда кастует на первом ходу череп на четвёртый слот, поэтому мы ставим туда юнит, способный это пережить и это всё, что мы можем сделать". Кроме внешнего вида и шуток за 300, КБ, как тактической игре, увы, нечего предложить. Мета выглядит примерно как "хитов побольше, бегать подальше, играть за мага" и да, большая часть юнитов идёт нафиг. Для тактической игры это приговор, в ней по определению не должно быть бесполезного. Скучно, долго и никак не вознаграждается. Убил без потерь 200 врагов, молодец, вот тебе 300. Хочется тактики без потерь? Вон Бригандина, Х-комы, Fire Emblem, Disgaea, Хроники Валькирии, всевозможные варгеймы, вроде Order of Battle, вот это вот всё.
     
    MrFlibble и quasilyte нравится это.
  6. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Мне, на самом деле, не хочется. Мне концептуально в KB играть нравится и я много часов в него наиграл, но у игры очень мало способов создать сложность игроку, поэтому средний или выше игрок для баланса может попробовать играть без потерь, так как в игре намекают на концепт "чистых побед" (а кому хочется грязных?)
    Но сама по себе игра не особо приятно играется без потерь - если на 100% не знать поведение ИИ, то часто приходится переигрывать бой, который в остальном шёл неплохо. Мне не особо нравятся тактики, где можно совершать около 0 ошибок за бой, это становится уже паззлом каким-то.

    Смешанные чувства - игра нравится, с потерями играть не ощущается как победа, а без потерь - это приговор использовать только эффективные билды (не говоря о том, что тебе может повезти с генерацией мира и ты настакаешь дофига резистов, или не повезет и битвы будут сложнее в раза 2).

    Тред создал, чтобы понять, один ли я в такое странное состояние скатился, когда игра нравится, но при этом ты не понимаешь, как в это играть. Когда я играл в оригинал (до принцессы в доспехах), я играл с "минимальными потерями", как наверное обычный человек и должен играть. А после того, как увидел ачивку в принцессе на великого стратега, понял, что даже 4-ую сложность люди без потерь проходят. Мир теперь не может стать прежним. :D
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Я сейчас скажу глупость, но я играл только в демоверсию базовой игры (где принц-в-синих-доспехах, или кто там этот персонаж), и я в целом всегда положительно относился к серии HoMM, но King's Bounty мне не понравилась, не показалась игрой, на которую стоит тратить время. Демоверсию "Принцессы" я тоже запускал, но ещё до попыток играть в основную игру (просто демо попалось на каком-то диске к журналу), но там я вообще даже самый первый бой отыгрывать не стал.
    К сожалению, есть симпатичные игры с неидеальными механиками, которые при определённом уровне *желания потратить много времени и сил на совершенствование бесполезных в быту навыков* (не буду говорить нехорошее слово) действительно можно освоить в совершенстве и теми или иными способами добиваться идеального результата. Мне кажется, тут просто нужно для себя решить, готов ты потратить время и силы на это или нет. Я понимаю, что наличие встроенной системы достижений может стать своеобразным фактором психологического давления, но я считаю, что в игры играют для удовольствия, однако при этом нельзя ожидать, что все игры будут одинаково нравиться и и будут одинаково легки в освоении.

    Идеальное прохождение может быть результатом либо выработки и совершенствования игроком какого-то навыка/навыков, необходимых для успешной и эффективной игры, либо обнаружения и эксплуатирования каких-то незадокументированных свойств программы, о чём выше сказал @requiemMM. Я не очень опытен в пошаговых стратегиях типа HoMM, но мне кажется, что реализованная в них и в KB боевая система как раз тяготеет ко второму варианту ввиду значительного влияния фактора случайных чисел, а также, как я понимаю, достаточно ограниченных возможностей ИИ в плане тактики в боевой фазе (что компенсируется численным превосходством и/или алгоритмами, направленными на нанесение игроку максимального урона безотносительно исхода сражения). Именно оттуда и появляются все эти ставшие нормой разбрасывания единичек по свободным слотам или слив героя со слабым отрядом на противника, чтобы тот потратил ману на мощное заклинание. Это само по себе не хорошо и не плохо, и поиск способов идеального прохождения может стать интересной задачкой -- но опять же только если есть время и желание этим заниматься.

    Я так в своё время бросил играть в "Эадор", несмотря на то что многие аспекты этой игры и игрового мира мне нравятся, но она с самого начала построена так, чтобы поощрять перфекционизм в игроке и жёстко наказывать любые ошибки. Меня просто стали выматывать эти бесконечные бои, особенно на начальных этапах, где первый герой ещё слабый, а потеря его практически всегда равнозначна поражению в партии (тогда как потеря почти любого юнита также наносит ощутимый удар по экономике игрока). При этом игра более многогранна, чем обычный roguelike (где нормально проиграть и начать заново), из-за того что есть ещё и глобальный стратегический уровень, да и в каждом сценарии не всё сводится к боевой составляющей. С другой стороны, я ходил на форумы и читал там дискуссии (чтобы хоть чуть-чуть научиться играть нормально), и мне стало ясно, что есть игроки, которые настолько в совершенстве освоили игру, что у них все навыки доведены до автоматизма, и там есть свои отработанные схемы оптимальной игры. Ну, я лично для себя не готов потратить очень много времени на такое глубокое погружение (а один сценарий может растянуться и на несколько вечеров, к сожалению), поэтому я пока эту игру просто отложил, может, когда-нибудь поиграю ещё.
     
    quasilyte нравится это.
  8. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    О, я обожаю Эадор, особенно с модом Новые Горизонты. При этом мне совершенно не зашла кампания, а вот режим сражений (быстрая игра?) очень понравился. Ставим крупную карту, 1 слабого бота (чтобы в идеале вообще его не видеть как можно дольше и забить на него), а сами развиваем героя, армию, изучаем спеллы - играем в PvE режиме. Так я сидел на картах по 40-60 часов, зачищая всё, докачивая героя до макс уровня и подбирая армию мечты (прокачка, медали). При этом в кампании с самого начала почти никаких технологий нет, а в сражения всё доступно, поэтому контента для игры в стиле рпг более чем достаточно.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2025
    Eraser и MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    В общем, я для себя пришёл к выводу, что это, видимо, оптимальный вариант для "казуальной" игры, но хотелось в кампанию тогда.
     
  10. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    Смеялся вслух. Лучшая рецензия на отечественную King's Bounty.

    Всего единожды в жизни когда-то попробовал в это играть (полный комплект, все аддоны), и едва не скончался от зевоты. Ну какая здесь вообще тактика? Тактика - это Fantasy General, это Incubation, это Cyberstorm.

    Вообще, никогда не понимал феномен популярности данной игры. Я иззевался даже в бытность практически фанатом "Героев", а уж что там делать человеку, далёкому от подобных форм игрового досуга - и вовсе неясно. Из отечественных похожих проектов "Демиурги", как по мне, намного интереснее.
     
    Cortez Cardinal и MrFlibble нравится это.
  11. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Fantasy General, говоришь? ;)
     
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Я давно пришел к выводу, что самый интересный режим игры в King's bounty - "железная воля". Сохранение только при выходе из игры
     
    quasilyte нравится это.
  13. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    в который раз решил поиграть в King's bounty Dark Side. очень манит за вампира побегать. дохожу до встречи с Тенью, где нужно завалить трех стражников света и НЕ ПОНИМАЮ каким образом я должен это сделать? сложность средняя, противники - смертоносный, очень сильный и очень сильный.
     
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    На невозможной сложности сильно помогает заклинание Снаряд хаоса, выдающееся по квесту ведьмой. На средней эти бои не представляют сложности (вероятно, нужно было не допускать потерь вампиров).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2025
    smahutta нравится это.
  15. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    мой стак: два стартовых вампира, восемь красных зомби, четыре обычных зомби, два стартовых приведения, 27 скелетов-лучников. стак первого нападающего: восемь мечников, 13 лукарей, два пэка по 4 и 8 дядек, которые лечат и пуляют, 13 мужичков а-ля разбойников. физически нереально победить, а битв предстоит три.
     
  16. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    @smahutta, вампир наносит основной урон магией, а юнитами кайтит/танкует. Насколько я помню, в замке (или в строениях рядом с ним) большой выбор юнитов на замену бесполезных стеков типа приведений.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Мне кажется, тема созрела для того, чтобы переехать в раздел Прохождения игр и, возможно, объединиться там вот с этой.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.187
    @MrFlibble,
    Какая интересная своей обезличенностью формулировка.
    Хорошо, тема тебя послушалась, переехала и объединилась - разумеется, сама.
    Разумная форумная тема, пожертвовавшая своей индивидуальностью во имя соблюдения правил, - Скайнету такое и не снилось...
     
    mcrstar нравится это.
  19. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    Тут обсуждали два разных "форка" игры, ни один из которых не был Воином Севера.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.187
    К сожалению, переименовываться самостоятельно тема пока не умеет, но я могу ей подсказать.
    Вероятно, тему лучше посвятить игре как таковой (если по ней как таковой здесь нет другой темы) и её дополнениям?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление