1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty III: расширенный римейк оригинальной игры в браузере

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем oulenspiegel, 15 сен 2015.

  1. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Механика игры в основных чертах повторяет механику оригинальной игры — формулы атаки, магии и т.д. полностью соответствуют оригиналу. Также из оригинальной игры взяты графика (дополнена небольшим количеством новых объектов) и карта первого материка (с минимальными изменениями). Сюжет заметно расширен, материков не 4, а 5, при этом вторая карта имеет больший, чем в оригинальной игре, размер. Добавлены разного рода шуточки, секреты, новые повороты сюжета. Тестировалась всё хозяйство на Chrome, FF, Edge, IE, мобильной версии IE.

    Буду благодарен за нахождение багов, советы по развитию проекта и вообще любые отзывы.

    Адрес страницы с игрой: http://genes1s.net/kb/game.html.
    Пост на хабре: http://habrahabr.ru/post/266805

    agenes1s.net_kb_images_screen.png
     
    MrFlibble, dj--alex, Игорь_20 и 15 другим нравится это.
  2. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Открывается даже в мобильнике.. но все-таки на клавиатуру много завязано... Хорошо бы кликабельно продублировать.
     
  3. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Можно полностью управлять кликами/тапом. В правом верхнем углу есть иконки для магии и для меню. Все диалоги с выбором кликабельны. Везде, где есть ввод, есть и виртуальная клавиатура.
     
    Титановый и AndyFox нравится это.
  4. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Имел ввиду миникарту, просмотр армии, пропуск шага.. меню кликабельно, но мелковато если на мобильном (ИМХО) Панелька с кнопочками удобнее мне кажется...

    ЗЫ: хотя может просто к своей версии привык)
     
  5. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Панель можно сделать, в принципе.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @oulenspiegel, приобрести заклинание мост. приобрёл 4 раза. результат - вы изучили 4 заклинания. Надо бы сделать контроль что бы такого не было.

    оффлайновый вариант будет ?
     
    Титановый и unreal doom нравится это.
  7. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Серверной части у игры нет, поэтому после загрузки страницы она работает без подключения к сети.
    Возможно, сделаю обёртку при помощи phonegap или trigger.io, тогда получатся нативные приложения под разные платформы.
     
    AndyFox и Bato-San нравится это.
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @oulenspiegel,
    Жииииир! Супер! Я счастлив! Спасибо!

    Развейте мрак тайны: что дает кольцо георизма?
     
  9. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Не за что)
    В оригинальной игре — вроде бы, ничего :)
    У меня в 1 из 10 атак увеличивает урон на треть.
     
    Титановый и AndyFox нравится это.
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Как так? Не верю! :). Вобще, круто бы полностью распознать дизассемблированный код КБшки. Я даже когда-то начинал. Нашел некоторые фцнкции, ответственные за формуирование изображения, почти распарсал структуру видео-драйверов. До сих пор где-то все лежит. Эх, юность, сколько времени свободного было :).
     
    oulenspiegel нравится это.
  11. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Собственно во всех найденных мануалах по KB написано, что неясно, что делает кольцо. Есть несколько гипотез, но все они опровергнуты исследователями, вроде) Дизассемблировать можно, конечно) Но это надо долго ковыряться.
     
    AndyFox нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Да поставить бряк на это кольцо и посмотреть, в каких местах кода оно проверяется.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ай как просто оказывается! А я-то думал, нужно еще что-то. А куда бряку постваить, не подскажите? Где это самое "кольцо" в коде? Я не про название, конечно.
     
    AndyFox нравится это.
  14. reizy

    reizy

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    54
    Я в свое время пришел к выводу что оно добавляет 0.5 навыка при расчете защиты если ваш юнит слабее атакующего.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Zelya, вообще можно просто взять FreeGame сделать им дамп без кольца. Взять кольцо. Сделать дамп. Сравнить дампы. Всё это он умеет сам.
    После этого станет известен адрес в памяти и значение. Дальше уже можно дебагером.
     
    Zelya нравится это.
  16. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Да, так и есть. Там, как помню, сегмент данных (но это просто: стринги, таблицы параметров), куски кода в видео драйверах (их тоже, вроде осилил), но основной жир - добрый десяток сегментов кода, вот там завал.
    --- добавлено 15 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2015 ---
    Да, это уже конструктив. Я лично не пробовал, но где-то в Сети была инфа что онная проба провалилась, и нужно иметь распознанной определенную часть кода. Именно после этого я взялся за распознание всего :). Увы, задача оказалась не по силам. С другой стороны, зная адреса, можно распознать необходимые две-три функции, и пять-шесть переменных/констант.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Zelya, что значит "провалилась" ? Это же базовый приём реверсинга, безотказный, как молоток и простой как он же. Замечателен тем. что не надо ничего "распознавать" - сразу даёт приход в нужные функции, которые и трейси себе.
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Прием безотказный, если взял плюшку - выросли параметры. А если при взятии у тебя ставится с пяток флажков, которые потом используются в двух-трех местах каждый, где выстраивается интересная цепочка подсчетов и условных переходов, даже не всегда колов. Я конечно, не дебагал, и не знаю как там в реальности, но такую ситуацию вполне допускаю.
    Или я что-то не так понял?
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ты взял предмет - он прописался, байтом. Потыкал руками и в игре видно когда он есть в инвентаре, а когда исчез. Ну короче всё просто, если не теоретизировать. Фактически во всех рпг такая схема.
     
  20. oulenspiegel

    oulenspiegel

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Вроде бы известно, где оно в сэйве хранится. Надо сделать два сейва — с кольцом и без него, попробовать загрузить один и другой и сравнить два дампа памяти. Тогда можно понять, где оно хранится в оперативке. Потом посмотреть по коду, где есть отсылки по этому адресу... Но это, конечно, убить пару вечеров.
     
    AndyFox и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление