1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

L'Île Kellogg's

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 11 май 2025.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.211
    Жанр:
    Arcade, Edutainment

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    K Agency

    Издатель:
    Kellogg's Company

    Рейтинг:
    6 из 10

    Рекламная игра от фирмы Kellogg's, но при этом "загадочная" в плане обстоятельств своего появления на свет: о ней практически нет информации в Интернете - и создаётся впечатление, что она была выпущена (возможно, в качестве "приложения" к готовым завтракам...) исключительно на территории Франции и является местной же разработкой. Скажем сразу, что, несмотря на совершенно чудовищный (это не шутка) внешний вид, как таковая данная вещь оказывается отнюдь не плохой.

    "Сюжет" следующий: протагонист, коим по нашему выбору может быть мальчик Жереми или девочка Лола, на гидросамолёте прибывает на некий тропический остров к профессору К., который даёт ему пять наборов заданий, формально связанных с тематикой здорового питания. В каждой такой "миссии" от одной до четырёх (а по факту от двух до пяти) задач, и за успешное завершение любой из них нам выдаётся одна из пяти букв некоего слова, "открытие" которого формально и является конечной целью игры. Все испытания условно связаны с маскотами различных марок хлопьев от Kellogg's: это тигр Тони, лягушка Смэкс, медведь Шоко, обезьяна Коко и пчела Мель-Попс. Отметим также, что предпочтение персонажа перед стартом игры носит, по сути, исключительно эстетический характер, хотя в двух из пяти забав мы увидим на экране модельку своего альтер эго.

    Проходить "задания" можно в любом порядке; их выбор осуществляется на карте острова посредством щелчков по флажкам с портретами связанных с ними персонажей, - но, к сожалению, только двое из последних (Мель-Попс и Коко) временно окажутся под нашим управлением, а тех же Шоко и Тони мы и вовсе практически не увидим. Перед каждой мини-игрой профессор рассказывает сначала о её "теме" (это может быть режим питания в течение дня, классификация витаминов и так далее), а затем поясняет правила конкретной мини-игры; радует, что почти вся его речь (начиная с приветствия после старта) сопровождается субтитрами (но, естественно, исключительно на французском языке). Во время действия каждой забавы в нижней части экрана отображены задействованные в ней клавиши (управление всегда осуществляется с клавиатуры), а в правом нижнем углу - опции для возврата к карте острова, повторному просмотру правил данного развлечения и доступ к небольшой встроенной энциклопедии на тему правильного питания и не только ("Guide"), дополняющей рассказы профессора. Любое испытание делится на две части: аркадная мини-игра (в которой может быть от одного до четырёх этапов) и викторина, где требуется ответить правильно как минимум на один вопрос, выбрав вариант ответа из трёх предложенных; если мы достигаем успеха в обеих данных "фазах", то получаем заветную литеру.

    Забава с Мель-Попсом в главной роли, состоящая из двух этапов, является чуть ли не самым сложным "эпизодом". На первом "уровне" необходимо в перспективе "вида сверху" управлять пчелой, автоматически перемещающейся вперёд с весьма приличной скоростью, собирая при этом строго определённые бонусы в столь же строго заданном количестве, о чём нас предупредили перед началом действия, кратко рассказав о здоровом питании: требуется взять одну коробку хлопьев, один молочный продукт (тарелку с молоком либо пакет с ним, йогурт...), один фрукт и одну бутылку воды. В верхней части экрана отображаются соответствующие значки, изначально тусклые; после взятия конкретного нужного бонуса они загораются зелёным, а если мы случайно возьмём ещё один такой же - красным. Дело осложняется целым рядом моментов. Во-первых, пространство изобилует разнообразными вредными (на самом деле или с точки зрения игры) продуктами питания (чипсами, газировкой и так далее - вплоть до вполне нормальных домашних блюд), и брать ни один (!) такой бонус, равно как и ни один "лишний" полезный, категорически недопустимо, ибо иначе не получится пройти второй этап мини-игры. Во-вторых, пчела, как уже было сказано, летит довольно быстро, а мы можем лишь буквально чуточку замедлять её движение и "отклонять" курс влево и вправо, причём для взятия бонуса нужно "попасть" очень строго в него. В-третьих, что печалит больше всего, продолжительность этого этапа сравнительно высокая, однако нужные типы объектов встречаются лишь в его начале и в количестве где-то трёх-четырёх штук, не больше, причём разбросаны часто весьма "хаотично" между вредными. Эти обстоятельства делают успешное прохождение "уровня" порой отнюдь не простым: создаётся впечатление, что при некоторых комбинациях победить в принципе невозможно, так как мы банально не успеем и схватить нужные продукты, подлетев к ним, и "увернуться" от ненужных. Большую же часть времени прохождения этапа придётся и вовсе просто избегать столкновений с вредной снедью.

    Второй "эпизод" забавы запустится в любом случае - сколько бы ошибок ни было совершено на первом. Там Мель-Попс показан уже с видом сбоку и вновь движется сам по себе, а мы должны лишь регулировать высоту его полёта при помощи "верхней" и "нижней" курсорных стрелок таким образом, чтобы он долетел до финиша. По факту суть процесса заключается в лихорадочных нажатиях исключительно на первую из вышеозначенных клавиш, поскольку пчела начинает снижаться уже вскоре после старта, а дистанция вновь довольно длинная. Однако практика показывает, что если на первом этапе ею был "съеден" хотя бы один вредный или лишний полезный продукт, то пройти данное развлечение невозможно в принципе, ибо, как бы яростно игрок ни "долбил" клавишу, насекомое в любом случае начнёт снижаться и упадёт задолго до финиша (и чем "сытнее" оно "поело", тем раньше это случится). Собственно, даже если не ошибиться ни разу и затем очень интенсивно нажимать на кнопку, то именно пересечь финиш всё равно почти нереально, - но, к счастью, победа засчитывается и в том случае, если заветная черта хотя бы просто показалась на экране.

    "Миссия", связанная со Смэксом, посвящена дневному режиму питания и состоит из целых четырёх этапов, но однотипных. Перед каждым из них нам показываются несколько групп продуктов, которые рекомендуется есть в рамках того или иного приёма пищи (коих, по мнению разработчиков, в сутки должно быть четыре - и каждому из них как раз и соответствует один "уровень"). Дело немного осложняется тем, что представители каждой такой группы приведены в текстовом виде, а на картинке рядом со строкой показано лишь что-то одно подобное. Сама забава реализована следующим образом: перед нами периодически на мгновение открываются одновременно одна, две или три дверцы большого кухонного шкафа, за которыми обычно скрываются разные продукты (хотя иногда "отделения" оказываются пустыми), - и необходимо оперативно щёлкать на те из них, которые относятся к группам, обозначенным в стартовых условиях. При этом процесс всегда ограничен по времени (соответствующий счётчик, естественно, отображается на экране). Для победы нужно уложиться в отведённый лимит, обязательно обнаружив и поместив на обеденный стол (посредством того самого щелчка) строго по одному представителю каждой категории продуктов. При этом любой последующий этап по факту сложнее предыдущего: даже если количество единиц снеди на нём меньше (а так, естественно, бывает), то отведённый на отслеживание срок и время, на которое открываются дверцы, будут лимитированы жёстче. После победы в каждом из этапов нам показывают протагониста, трапезничающего за столом в компании Смэкса, но более последний в процессе никак не участвует.

    Мини-игра с медведем Шоко (которого, увы, нам по факту вообще не покажут) связана с изучением витаминов. Перед стартом профессор поясняет, какие продукты содержат витамин A, B, C, D или E, причём каждая строка в текстовой инструкции здесь снабжена уже полным (вероятно) набором их изображений. Сама же аркада, состоящая из единственного этапа, представляет собой ловилку: в нижней части экрана находятся пять "корзин", помеченных литерами, идентичными названиям вышеупомянутых витаминов, а сверху строго по одному падают - довольно быстро, надо сказать, - различные продукты, которые мы должны отправлять в нужную ёмкость, корректируя направление их движения при помощи "левой" и "правой" курсорных стрелок (посредством "нижней" можно ускорить их падение, но вряд ли данная опция понадобится). В левой части экрана показан набираемый счёт: за каждое падение объекта в предназначенную для него корзину начисляется 200 очков, за каждую ошибку - отнимается 100 (но результат может лишь обнулиться, а не стать отрицательным); данная забава, как и предыдущая, ограничена по времени (и таймер, разумеется, тоже отображается). Для победы - хотя отдельно это вроде бы нигде не прописано - требуется набрать порядка 2500 очков (в частности, автору описания присуждали победу за 3500 и 2600, но засчитывали поражение за 2100). Отдельно стоит отметить, что во время игрового процесса в правой части экрана перечислены типы падающих продуктов, содержащие тот или иной витамин, но уже только в текстовом виде, без картинок.

    В аркаде с Коко, также состоящей лишь из одного "уровня", мы, к счастью, играем непосредственно за него. Она посвящена важности кальция для организма, а перед стартом демонстрируются - в виде текста и картинок - различные группы продуктов, его содержащие. Во время действия Коко висит на лиане, по которой может перемещаться вверх и вниз по нашей команде (посредством нажатия "верхней" и "нижней" стрелок), а правее находится бегемот, кидающий ему те или иные продукты под разным углом - иногда прямо в него, но чаще - выше или ниже, из-за чего приходится оперативно подниматься или опускаться. Данный вариант "ловилки" технически не слишком простой, ибо для поимки продукта, как и в первой описанной мини-игре, нужно "соприкоснуться" с ним очень точно. Данная забава опять-таки ограничена по времени (и таймер, понятное дело, отображается); кроме того, в левой части экрана расположена шкала уровня кальция в организме протагониста - с ползунком, перемещающимся снизу вверх по мере успешной ловли еды. Отметим, что, несмотря на подробные вводные инструкции о типах продуктов, на деле, судя по всему, можно брать абсолютно или как минимум почти всё из того, что кидает нам бегемот, - то есть как-то специально задумываться о данном вопросе не стоит. После истечения таймера Коко автоматически отправляется на рентген; если по результатам изучения снимка профессор признает его кости достаточно крепкими, то нам присуждается победа. Опытным путём установлено, что для достижения такого результата необходимо, чтобы ползунок поднялся примерно на три четверти шкалы (разумеется, в идеале он должен оказаться в самом её верху).

    Последняя мини-игра состоит из двух этапов. Первый из них представляет собой примитивный платформер, в котором мы выступаем в роли нашего альтер эго. В управлении задействованы всего две клавиши - "верхняя" стрелка для прыжков и "правая" для движения вперёд, тогда как назад технически невозможно сделать ни шагу. Задача - собирать полезные бонусы в виде различного спортинвентаря (роликовые коньки, велосипеды, скейтборды, различные типы мячей...) и избегать "вредных" - телевизоров, мониторов и джойстиков... Ни врагов, ни смертельных пропастей, ни каких-то специфических усложнений здесь нет: всё, что требуется делать, - это либо перепрыгивать предметы, которые не нужно брать, либо запрыгивать на висящие в воздухе платформы (техническая реализация прыжков здесь не идеальная, но в целом нормальная). Формально забег ограничен по времени, но таймер здесь то ли очень "щадящий", то ли и вовсе подстраивается под игрока. В верхней части экрана отображается также ещё один странный циферблат, который посекторно заполняется розоватым цветом по мере взятия "правильных" бонусов и таким же образом "тускнеет" в случае подбора неподходящих, - и для победы к финишной черте нужно, скорее всего, подойти с полностью "залитым" данным показателем (возможно, это "правильно потраченное свободное время" - либо же предполагается, что часы, проведённые за телевизором или компьютером, надо обязательно компенсировать занятиями спортом). На втором "уровне" нам необходимо обогнать своего двойника, для чего придётся на протяжении примерно тридцати секунд неистово "лупить" по клавишам с "левой" и "правой" стрелками одновременно. При этом количество случайно взятой на первом этапе техники, если таковое имело место, явно никак не повлияет на победу. Формально данная забава связана с тигром Тони, но он появляется лишь на "финальной" картинке, демонстрируемой после выигрыша в ней.

    К сожалению, правила викторины, следующей за победой в каждом из вышеописанных развлечений и являющейся условием получения буквы загаданного слова, до конца неясны. Удалось понять следующее: если мы отвечаем правильно на первый вопрос, то очередной всё равно задаётся, однако литера уже гарантирована; если в том же первом вопросе допустить ошибку, то дадут второй шанс - то есть разрешат выбрать из двух оставшихся вариантов; если вновь ошибёмся - то всё равно последует второй вопрос; при этом профессор всегда пояснит, какой ответ был правильным, и сопроводит его комментариями (подающимися, как и формулировки вопросов и варианты ответов, одновременно в текстовом и голосовом виде). К сожалению, ввиду неважного знания французского языка, не самых обширных знаний по данной теме, специфики ряда вопросов (на некоторые из них в самой игре ответов не найти ни в заданиях, ни в энциклопедии) и отсутствия интереса автору описания не удалось ответить ни правильно, ни неправильно на оба заданных вопроса, поэтому расклады с ними, отличные от вышеописанных, проверены не были.

    После победы во всех пяти мини-играх в центре карты острова появляется флажок с вопросительным знаком, скрывающий в себе, по словам профессора, "три сюрприза". Увы, они весьма банальны: например, одним из них является возможность установить себе тематический фон рабочего стола, а два оставшихся из той же категории, - и это вся награда, которую мы в итоге получаем за пройденные испытания.

    Графика L'Île Kellogg's отвратительна сверх всякого представления, особенно для олдгеймера: омерзительная по своей топорности и условности "мазня" во "флэшевом" стиле и в "псевдокислотной" цветовой гамме, напоминающая современные "рисованные" компьютерные мультфильмы для маленьких детей, способна вызвать не только гнев, отчаяние и раздражение, но и боль в глазах, а то даже и рвотный рефлекс. Как ни странно, игра озвучена - пусть и всего одним человеком, "играющим роль" профессора: как уже отмечалось выше, он зачитывает весь текст, появляющийся на экране. В общем и целом данная вещь совсем не так плоха, как может показаться по её внешнему виду: разумеется, местные аркады по большей части неоригинальны и не очень качественно сделаны с технической точки зрения, но какая-никакая сложность, при этом подходящая для совсем юных игроков, присутствует (тематику игры как таковую оставим без комментариев, ибо рекламируемые ею готовые завтраки едва ли можно назвать "здоровым питанием"). Но, к сожалению, из-за запредельно омерзительного внешнего вида она получает оценку как минимум на два балла ниже, чем заслуживает - и чем могла бы получить, прояви её авторы хотя бы чуть больше стараний по "визуальной" части.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление