1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Люблю запах напалма поутру

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 16 дек 2025 в 00:23.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.323
    Слушал тут Gimme Shelter и вдруг подумалось, а что есть из игр про войнушку во Вьетнаме или просто в схожем антураже в духе раздолбайского ироничного американского угара. И чтобы обязательно с лицензированными треками а ля Fortunate Son той эпохи или просто с очень хорошо стилизованным под него саундтреком. Можно, конечно, и в Cannon Fodder поиграть, и в Green Berets под Myth с соответствующим фоновым саундтреком (всё равно, и там, и там в миссиях музыки нет), но думал, вдруг кто-то делал игру, которая бы передавала именно это настроение без всяких там ужасов войны (tm) и "Парадигма истины, или с чего начался вьетнамский бардак" (да-да, это отсылка к Dig Dug, вы поняли моё намёк верно). Крайне желательно с коопом, но рассмотрю и сингловые игры. По жанру - что угодно. Шутеры, тактики, клоны Choplifter и так далее.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2025 в 17:28
  2. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    687
    Battlefield: Vietnam

    UPD: Vietcong 2 ещё. Игра конечно шлак и с 1-й частью имеет мало общего, но под ваши критерии подходит, вам же не реалистичность нужна...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2025 в 10:32
    drugon нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Нет, не поняли. Причем тут это?

    [​IMG]
     
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.356
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    865
    К Magicka была отвязная тематическая DLCшка.
     
    drugon нравится это.
  6. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    223
    В первом «Блэк опс» (колда) ночную миссию на катерах сделали так залихватски, под «Симпатию к дьяволу». Но тут не вся игра, только несколько миссий во Вьетнаме.

    Во втором «Шеллшок» (ужасы зомби — это же не ужасы войны?) был странный, отдающий лсд-трипом из фильмов на тему Вьетнама момент в окопах, когда изображение плывет, а перед гг появляется девушка в куцых шортах, и с жутко небритыми ногами)) Прям, «Апокалипсис сегодня».
     
    drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.323
    Несколько лет назад кое-как завёл её после 1942, и чё-то она впечатление произвела вообще не фонтан какое. Возможно стоит дать ей второй шанс.

    Не думал, что нужно уточнять, но, конечно, шлак не нужен, зачем играть в плохие игры, если можно не играть в плохие игры? ^__^



    Нет, ну это я знаю, конечно. Играл, правда, чертовски давно, но там разве есть характерный саундтрек? Что-то вообще не помню.

    Блин, забыл вообще про это DLC. Да, прямо то, что нужно.

    Ну, хотелось бы всё-таки всю игру такую примерно, не обязательно с таким градусом безумия, но с характерным духом, главное. В Cannon Fodder народ потешно улетает при попадании, да и в Myth гномы с бутылками напрочь уносят настрой мрачного сеттинга, принося взамен море фана и фейлов в духе Worms (кстати, так-то можно и в Worms на соответствующих картах с характерными именами команда и червей, а также своим фоновым саундтреком конфликт во Вьетнаме коспелить, что-то я про них не подумал). Думаю, что в Green Berets аналогично будет.

    Точно, совсем забыл, что Сержант ВьетДум выпустил. Надо будет до него добраться.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2025 в 17:56
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    @drugon, шутка про "вещества"? Обычно вроде это с Пак-маном увязывали. И причем это вообще тут все...
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.323
    Блин, там же прямая цитата на 27-ой секунде.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    @drugon, окей, посмотрел этот кринж.

    Короче это цитата этого пародийного ролика, без нее контекста нет. И с какого перепугу Dig dug что-то там должен раскрывать... Короче, бред.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.323
    @Кишмиш, блин, да это супер известный баян, который в этой русскоязычной версии оказался даже популярнее, чем англоязычный оригинал, так как выходил ещё на дисках Игромании в 2009-ом, кажется. Ещё в те времена, когда такие ролики из рук в руки ходили чаще, чем кидались ссылками на ютуб, а потом цитировались в тематических компашках так же, как и переводы Гоблина, скажем, той же "Поллитровой мыши".
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Да, вижу что пародия из 2008 года. Наверное в те годы видел, в голове не отложилось. И конкретно с диг дагом никакой осмысленности нет, полный рандом.
    --- добавлено 16 дек 2025 в 19:25, предыдущее сообщение размещено: 16 дек 2025 в 19:24 ---
    Это не "отсылка к Диг Даг", это отсылка к пародии, в которой зачем-то привязали фразу про Вьетнам к Диг Дагу.
    --- добавлено 16 дек 2025 в 19:31 ---
    Ну и конечно я никогда не был в восторге от шутки про "эти вещи придумывали в измененном состоянии". Наркотики, как и алкоголь приводят к сужению сознания, а вовсе не расширению, чтобы там некоторые писатели и музыканты не говорили. И юмор в духе "пак ман придумали в наркоманском угаре" это лишь признак культурной убогости. Обычно это всякие нормисы, которые не в силах что-то понять, сразу записывают в "сделано под лсд" то или иное произведение.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2025 в 19:40
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.323
    Блин, тема вообще не про это и я терпеть не могу объяснять шутки, ну да ладно, постараюсь покороче, а то уже начал расписывать телегу. 70-ые это эпоха псходелик рока и отголоски хиппи. В то время, если опираться на культурный след в виде стереотипов и описывающих ту эпоху произведений, особенно в ходу были галлюциногены. Так уж совпало, что не совсем понятно каким образом, в 80-ые вышло много игр (на многие из которых и ссылается это видео) с... скажем так, очень смелой и нестандартной концепции. Да нет, чего кривить. Откровенно упоротой концепцией. И это были большие хиты, а не какая-то обскурщина. То есть, люди реально тащились от космической сороконожки, наездников на страусах с копьями, прыгающей через дорогу жабы и даже от тупо большого жёлтого круга, которые жрёт маленькие кружки. А ещё все жрут фрукты и зарабатывают на этом бабло, да. Теперь, что касается шутки про Вьетнам. У нас уже есть привязка к двум моментам - войне во Вьетнаме, которая тогда была уже не совсем актуальной, но всё ещё волнующей людей темой, а также к чудным по концепту играм. Как это увязать вместе? Через дополнительную шутку, которая явно издевается над процессом продюсирования и тем, как он влияет на изначальное произведение, от которого может не остаться практически ничего от изначальной концепции. Можно вспомнить хотя бы бедного сценариста и его несчастный сценарий в "Фильм, фильм, фильм". Только здесь эта шутка куда спресованнее: вот у нас есть начальная концепция об игре про вьетнамскую войну, и крайне быстро от неё осталась только часть названия (бардак), да и то в итоге к финальному релизу и оно было изменено на Dig Dug.

    Offtop
    Ну это не так работает. Наркотики, алкоголь и прочие стрессовые для организма факторы приводят к стрессу. А стресс - это один из главных катализаторов творчества, потому что зачастую именно в самые свои тяжёлые времена люди творчества и создают свои магнум опусы. Хотя, конечно, куда больше людей просто сторчалось вусмерть, не родив ничего существенного. И, разумеется, наркота не сделает из человека великого художника, если он, блин, вообще не рисует. А из простого художника великого - да, иногда таки может. Полагаю, причина этому в первую очередь анатомическая. При стрессе организм мобилизует все ресурсы и перестаёт лениться. Делает он этого для того, чтобы у организма были силы вывести себя из стрессового состоянии. Ну там, убежать от преследующего полицейского, скажем, или перестать флеймить на форуме и пойти купить в магазине еды, потому что в холодильнике мышь повесилась, а организму нужно топливо. Но человек создание не очень рациональное и он может потратить эту энергию на то, чтобы взять и написать свой лучший альбом или книгу. Или, скорее всего, чтобы пойти достать ещё веществ и не оставить организму ни шанса, потому что резервный ресурс уже потрачен. Опять же, обычно при стрессе человек находится на грани, то есть в крайней степени какого-то весьма выразительного состояния. И я считаю, что состояние человека в любом случае отражается на его творчестве. Когда тебе офигенно, сложно убедительно написать произведение, в котором предполагается общий вайб "всё хреново". Справедливо и обратное. А когда теперь просто - ну норм, сложно вообще написать что-то убедительно эмоциональное. Но любой здравый человек сам прекрасно понимает, что вводить себя в такое состояние для творческого стимула затея опасная и ненадёжная. Потому что этот стимул может быть, но скорее всего его не будет, зато точно будут последствия, вплоть до того, что на второй заход уже потом можно и не выйти. Но так вроде бы никто особо и не делает. Просто люди в силу разных причин оказываются в этом тяжёлом состоянии, иногда это может привести к невероятным творческим результатам и едва не убить (Трент Резнор), иногда тоже к невероятным творческим результатам и убить (Курт Кобейн), а иногда едва не убить и ни к каким особо интересным творческим результатам это не приведёт (Джон Фрушанте периода первого ухода из RHCP). Но мы все в курсе, что winners don't use drugs и всё такое. Зачем делать на это акцент в теме про максимально фановое и несерьёзное игровое воплощение войны во Вьетнаме? ^__^
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление