1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Модификация квеста "Иван Ложкин: Цена свободы"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Cerberus, 6 апр 2011.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Доброго дня вам, Совет Олдгеймеров! Разрешите взять слово мне - Cerberus, одному из младших чинов вашей братии. Сегодня я хотел бы поведать вам о том, что происходило со мной некоторое (весьма короткое) время назад, и об идее, посетившей меня в связи со случившимся.
    Итак, как я (в другом месте) уже упоминал, некоторое время назад мне довелось начать распутывать историю бравого кадета Вани Ложкина, составленную нашими доблестными соотечественниками. Наблюдая за моими действиями, младший брат потребовал повторения уже с ним в главной роли. Однако - небольшой затык: читать он уже может, но ещё медленно, неохотно и не всегда, а потому любые мало-мальски серьёзные реплики мне приходилось озвучивать самостоятельно.
    И вот, когда он заканчивал игру, в мою голову пришла крамольная мысль: а что, если попробовать озвучить этот квест? Создать несколько звуковых файлов, подкорректировать экзешник, чтобы он с ними работал, и собрать все изменения в Speech Pack. Возможно, с говорящими героями игра станет ещё интереснее?
    Однако здесь у меня возникла новая большая проблема. А именно, так как я в деле разборки программ -273 градуса по Цельсию, то есть - абсолютный ноль, я не знаю, как прикрутить к игре озвучку и возможно ли это вообще. Посему выношу своё предложение на ваш Совет. Ежели кто-то посчитает нужным - со своей стороны обещаюсь предоставить минимум два голоса, смею надеяться, довольно качественные (сразу оговорюсь - оба мои :)). Если же нет - что ж, значит, так тому и быть.
    Благодарю за внимание.
    З.Ы. Если не ошибаюсь, товарищ ak97 является одним из разработчиков игры. Возможно, есть смысл также связаться с ним? К сожалению, на форуме он не появлялся уже более года, а иных его контактов у меня никогда не было... но вдруг кто-то имеет возможность привлечь его к данному вопросу?
     
    Manif нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Гораздо круче было бы найти исходники рисованных задников и переделать игру под SVGA разрешение :) Ясно что все анимации останутся в низком разрешении, но четкие задники - это было бы очень круто. А то лично я испытал суровое разочарование, увидев 320х200 после SVGA заставки. Обычно ведь в играх всё наоборот, заставка пониже разрешением, а игра повыше.

    Походу я бы добавил еще опцию для подсвечивания активных областей, чтоб они искрились частицами время от времени, как в казуальных адвенчурах. Пиксельхантинг уже как-то не радует...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  3. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Это тоже мысль. В принципе, можно и анимацию в более высоком разрешении перерисовать. Но первая идея была именно про озвучку :)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

    Ну, если перерисовывать - то да, есть смысл. Но боюсь, как бы это не потребовало слишком сильных корректировок кода.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Cerberus, не, про перерисовку анимации я даже и не заикаюсь - тупо слишком много работы. Половину графики переделывать "на интерес" - этого никто не потянет. Лично меня вполне устроили бы и пикселявые персы на четких задниках. Ну ясно, что анимации тех же задников тоже останутся пикселявыми... Но общий эффект уже должен получиться ощутимо круче.

    Насчет подсветки активных предметов - придется для каждой локации составить список оных, но реально это не должно быть сложным, выводить мерцающую звездочку в нужных местах, привлекая внимание игрока.

    Вот щас подумалось - можно было бы еще как сиерровских виндовых версиях досовских квестов, перерисовать интерфейс, иконки и курсоры в высокое разрешение. Пустячок, а вид более приятный и четкий. Ну и конечно же шрифт проапдейтить, сделать текст более приятным для чтения.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.187
    Раз уж об этом заговорили - лично я против этого. :) Если есть такая возможность, то это опцию всегда отключаю. Если уж и делать, то опять же либо с возможностью самому игроку решить, включать или нет, или в форме подсказки - застрял, нажал - на локации пропущенный предмет или активная область засветилились.
     
    _Dominus_ нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Juliette, ну не знаю, для меня без активности уже как-то напряжно. Старею :)

    Щас вот подумалось, если реально переносить паскалевские исходники на чтото более продвинутое и иметь исходные сканы локаций - шикарно было бы сам видеорежим игры перевести хотя бы в 16 бит, чтоб задники были не только четкими, но еще и с идеальными цветами. Щас снова посмотрел скрины на сайте - кадры из интро сурово более высокого качества по всем параметрам, нежели скрины из игры. Подтянуть бы по возможности...
     
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Тоже верно. Сам я в квестах часто застреваю (в том же "Ложкине" несколько дней искал верёвку), но подсветка всех активных точек, во-первых, сбивает впечатление от картинки, если их много, а во-вторых, является зачастую слишком явной подсказкой (в том случае, когда главная цель задачи - напиксельхантить какой-то предмет).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

    Опять же, если есть возможность без кардинальной переделки улучшить графику игры - я только "за".
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.011
    Против озвучки лично я ничего не имею, даже наоборот, но вот разговоры об "улучшении" графики мне непонятны. Старые игры не нуждаются ни в каком "улучшении" (обратите внимание на кавычки), а уж тем более мультипликационные квесты.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    kreol, мне кажется что в данном случае уместнее использовать термин "ремастеринг", ну вот как старые фильмы восстанавливают к примеру, или переиздания фильмов на Блюрее, когда человек получает возможность прикоснуться к ОРИГИНАЛЬНОМУ качеству картинки, которое было утеряно в силу технических причин. Это как переиздание Wing Commander IV на DVD, где ролики пережаты более качественным кодеком, позволяющим любоваться более приближенной к оригиналу картинкой. Ничего лишнего\чужеродного туда не добавлялось.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.011
    А разве здесь было утеряно что-то по сравнению с оригиналом?..
    Согласен, именно эта игра может кому-то показаться неказистой в сравнении с западными аналогами, но лично для меня она ценна в том числе и этим...
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    kreol, ну я как-бы имел в виду оригинальный носитель, на котором создавался графический контент. Для Wing Commander это видеокассета (или кинопленка), для квестов с рисованными на бумаге задниками - это либо сами бумажки, которые стоило бы пересканить, либо готовые сканы в 200 dpi и 24 бита. То есть имеется пространство для кардинального улучшения графики без потери её сути и оригинального стиля. Конечно же, к спрайтам и анимациям, которые рисовались в 320х200, это не относится. А вот курсоры и шрифт детализировать - в этом я не вижу ничего крамольного, Sierra этим занималась постоянно, и ничего, нормально смотрелось...
     
  12. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Автор, как мне помнится, говорил, что у него есть задники в SVGA - это уже было бы улучшение.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Cerberus, и даже если они у него уже загнанные в 256-цветную палитру, то перевод игры в 16- либо 24-битный цвет позволил бы сохранить картинку в гораздо более высоком качестве, потому как в играх на задник отводится гораздо меньшее количество цветов из палитры. Не удивлюсь если на данный момент там всего 128 или 64. Идеалом были бы исходные сканы в большом разрешении и 24-битном непожатом виде.
     
  14. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    realavt, в любом случае надо вылавливать автора, а он на форуме был аж в 2009 году :(
    Сегодня постараюсь записать пробу голоса. Хотелось бы всё-таки понять: этим есть смысл заниматься, или ничего не получится? Сам я, повторюсь, разобрать игру и посмотреть не могу. Или опять же требуется пнуть автора на тему паскалевских исходников?
     
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Записал первую пробу. Это с ходу, читая с экрана, безо всякой обработки. Наверняка можно и интонации лучше поставить, и шум убрать, и тембр голоса подогнать, но увы - первое не успел, а остальное просто пока не умею.
    Залил двумя кусками - целиком не влезло, а на внешний не хотелось.
     

    Вложения:

    • part1.7z
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      56
    • part2.7z
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      48
    compart, kreol и realavt нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Cerberus, мне кажется, или ты сам давился от смеха, когда это надиктовывал? :) Искренне повеселило, на самом деле вот где-то так и озвучивали пиратские студии игры на первую соньку. На главного героя твой голос пойдет, комедийный квест всё-таки, а вот дополнительного взрослого солидного голоса на роль оппонента сильно не хватает. Подбей старших родственников на это дело. И еще микрофон, надо что-то делать с покупкой слегка более дорогого устройства, которое могло бы обеспечить более чистый звук, по идее можно найти и дешево и вполне подходяще.

    Но самое печальное в том, что без исходников игры (которые реально можно пересобрать или еще лучше портировать под винду), никакой озвучки ты скорее всего подключить не сможешь :( Это ж надо в систему диалогов вклиниваться, чтобы по выводу конкретного блока текста запускался соответствующий файл озвучки, а при проматывании или закрывании текста соответствующий звук останавливался и удалялся. Тут по лёгкому не получится...
     
    Dimouse нравится это.
  17. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Когда первый раз читал - да. Сейчас уже вроде сдерживался :)
    Ну, я так и предполагал, что Ложкина озвучивать смогу - в конце концов, по сюжету он немногим старше меня. Микрофон - тут не возьмусь судить, не знаю, как должно быть качественно (записывал тупо на гарнитуру, через которую по Скайпу говорю), но, думаю, можно попробовать поискать. Не подскажете, как определить качественность (если это вообще возможно без непосредственной пробы "на слух")? С другой стороны, студийных условий у меня никогда не будет, и в любом случае придётся отфильтровывать шумы.
    Так потому и создал тему, чтобы спросить - вдруг кто-то сможет вклиниться с этим в экзешник? Ну или, как я уже не раз говорил, подкинуть идею автору.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

    Ну, допустим, Пускаев ещё аспирант (а значит, тоже довольно молод), может быть, мне самому удастся обыграть? Тем более что для него, как для главгада, основными всё-таки являются "злодейские" интонации, а всё остальное вполне может и теряться... Профессора - да, я вряд ли смогу озвучить, но его я и не планировал, в общем-то.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.011
    Cerberus, говорю искренне. Моё мнение - просто отлично. Не очень профессионально, это да. Но отлично, ибо чувствуется, что с душой. И действительно ОЧЕНЬ сильно напоминает старую добрую пиратскую озвучку. Как по мне - так ты (как минимум в плане именно "игры") ничуть не уступаешь знаменитому мужику с неестественным басом из Webcoll'а, который нередко попросту начитывал текст. Правда, единственное его достоинство - это высокая скорость чтения и при этом почти без запинок и срывов, но, уверен, у тебя это тоже получилось бы или скоро получится.

    Я бы посоветовал тебе всё же очень серьёзно подумать над тем, чтобы участвовать в планируемых "голосовых" направлениях развития сайта (озвучка переводимых игр, помощь с подкастом). Вдвоём с Jack'ом Blackford'ом вы могли бы совершить очередную маленькую революцию и сделать наш сайт ещё уникальнее.
     
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Особенно учитывая, что я её не слышал... По ходу, у меня в душе, несмотря на молодость, живёт олдскульный пират :)
    Высокая скорость чтения - не всегда плюс, хотя, конечно, к ней стоит стремиться. Пускаева, например, я специально озвучивал медленно - именно такими я и представлял себе его интонации, когда проходил этот момент. А где-то ещё, конечно, тормозить нельзя. Насчёт "без запинок и срывов" - да, признаю, грешен, поэтому первый дубль у меня практически никогда не будет нормальным.
    Я думал насчёт подкаста. Однако получается, что его "голосом" я быть могу, но не более. Всё-таки я не варюсь в этой среде, и вряд ли смогу в неё влиться, а без этого нормально составлять тексты (а тем более - говорить по тезисам) невозможно. А насчёт озвучки - давно не видел там никого... Надо будет взглянуть :)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.011
    В плане оффтопа - с текстами для подкаста тебе никто никогда не отказывался помогать, но какие-то их обработка, изучение и осмысление с твоей стороны всё равно необходимы. И нам нужен как раз в первую очередь именно голос. Но здесь это, повторю, оффтоп.

    А в плане озвучки усилия пока направлены на вступительный ролик к Beneath A Steel Sky.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление