1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[MoonBase Commander] Стратегия, юниты "из конструктора", юнит-матка

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем gre_vit, 31 июл 2009.

  1. gre_vit

    gre_vit

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Помогите пожалуйста. Игра - скорее стратегия :blush:
    Играл в 2004 году. Юниты как будто сделаны из лего конструктора, только с плавными линиями. Игра начинается с основного юнита-матки отт него ты как-бы выбрасываешь(катапультируешь) другие юниты (выбираешь какой тебе нужен) - они остаются связанными типа энергетическими каналами. Есть юниты-пво, добывающие энергию и поддерживающие энергетические щиты и.т.д.
    Играешь против компьютера, который тоже расширяет свою территорию.

    Что-то чуть-чуть похожее есть в игре Периметр - там тоже связи с "маткой" и юнитами, который добывают энергию, но только в искомой игре нет автономных юнитов, все связаны между собой.
    Заранее спасибо:worthy:
     
  2. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Зашибись название темы:
    простенько так и со вкусом.
    Цитата из правил раздела:
     
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    986
    gre_vit, а графика какая была? 3d или рисованная? Основные цвета какие?
     
  4. gre_vit

    gre_vit

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Графика 3d, а вот насчет цветов - если не ошибаюсь юниты сами были синего ил голубого цвета - не помню, ну и плюс - земля, поверхность - она без растительности без ничего - как бы как рельеф, ну и там получается камеру вращать можно.
    Как бы это поточнее сказать: например у тебя стартовый юнит и ты как бы висишь чуть сзади него и можешь вращать камеру - выбираешь куда "кинуть" следующего, а потом запускаешь

    Еще - некоторые бниты, типа полусферы перевернутой, а вокруг нее по нижнему краю типа цилиндриков или шариков :worthy:


    ---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:03 ----------


    Приношу извинения за неправильное оформление названия. :blush:
    Просто пока думал как описать игру, про название и запамятовал ))
     
  5. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
  6. gre_vit

    gre_vit

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Да, она спасибо огромное :worthy::good:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление